Глава 11 Рыцарь Алиса. Часть 1 — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Глава 11 Рыцарь Алиса. Часть 1

2022-12-20 27
Глава 11 Рыцарь Алиса. Часть 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

       Чтобы перевести дух после нелёгкого сражения, команда решила на время укрыться в старом соборе Иритрила и обдумать план действий. Некогда живой Иритрил теперь город-призрак, его населяют не просто призраки, а ранее неизвестные, и до сих пор ничего не известно о судьбе Олдрика. Даже возле еле горящей печи ребятам сделалось холодно. Алиса и Максим ещё больше продрогли и, чтобы согреться, прижались друг к другу. Тут за стенами собора началось какое-то шевеление. Сигвард встал и, взяв в руки копьё, крикнул:

- Кто здесь?

       - Это всего лишь я, странствующий рыцарь, - раздался в ответ уставший голос, и из-за стены показался сутулый мужичок, похожий больше на мага, чем на рыцаря.

       - Кто вы? – спросила Алиса.

       - Моя госпожа называет меня сэр Гаэль.

       - И что же ты тут делаешь посреди безлюдных земель? – поинтересовался Сигвард.

       - В земли Арианделя пришла беда, и я ищу того, кто может освободить их, - ответил Гаэль.

       - Ариандель… а это где? – поинтересовалась Алиса.

       - О, это удивительный мир, который сейчас пожирает плесень, сейчас покажу. Пожалуйста, принеси туда огонь, пусть моя госпожа его увидит.

       Гаэль полез в карман и достал оттуда кусок холста, на котором было написано непонятно что. Алиса, забыв про осторожность, потянулась к холсту, но тут её затянуло внутрь.

       - Говори, что ты сделал с девочкой? – гневно спросил Сигвард.

       Лицо доброго рыцаря и голос тут же изменились, а Шалкуар зашипела на Гаэля.

       - Она сама согласилась ей помочь, раз картина её приняла, до этого мало кого затягивало в Ариандель, - ответил Гаэль, слегка кашлянув.

       - Сигвард… мы должны пойти вслед за Алисой, - сообщил Максим Сигварду.

       - Увы, боюсь, двух героев этот мир не вынесет, - кашлянул Гаэль.

        -Но она же никакой не герой, ей только предстоит им стать! – воскликнул мальчик.

 

***

       Когда Алиса открыла глаза, то она оказалась в пещере. Рядом лежал чей-то труп. Похоже, тело принадлежало человеку, который очутился здесь раньше неё. Осмотрев пещеру, девушка нашла короткий меч. Как раз подходящее оружие для начинающей героини и не страшно с ним идти. Место, куда она попала, оказалось ещё более заснеженным, чем Иритрил, однако это не он. Тут кругом снежные холмы и не видно ни одного дома, даже силуэтов домов не было видно.

       «Где я?» - задалась вопросом Алиса, идя вперёд и осматривая местность.

       Вдали показался силуэт зверя, который стремительно приближался к девушке. Алиса сильнее сжала рукоять меча и продолжила идти вперёд, несмотря на надвигающуюся угрозу. Вскоре всплыли ещё два силуэта – это были волки. Большие волки, они, судя по всему, учуяли запах человека и решили открыть охоту на него.

       - Не дождётесь, - сквозь зубы сказала Алиса, ещё крепче сжимая рукоятку меча.

       Как только волки приблизились, она тут же с криком побежала на них, размахивая мечом. Противник оказался не так силён, похоже, волки от голода ослабли и легко убивались двумя ударами.

       Алиса чувствовала, как у неё заколотилось сердце и участилось дыхание. В ушах звенело от нахлынувшего адреналина. Снова картина из её мира: злые дети окружили её, смеются, делают подножку, говорят, что она чокнутая. Сейчас Алиса не хочет домой к папе, она стоит посреди заснеженной тундры с мечом в руках, в какой-то момент ей показалось, что она у себя в школе стоит во дворе и палкой обороняется от тех, кто пытается её обидеть.

       «Что это, видение будущего или я просто по-настоящему сошла с ума?», - задумалась девушка.

       «Нет, просто ты избранная. Ты незатухающая и становишься сильней», - донеслось из головы.

       Она продолжила путь, пока не провалилась в новую пещеру. И вновь подняв меч, пошла дальше. Картина сменилась, теперь тут растут деревья, правда, странные какие-то, в некоторых из них угадывались девичьи очертания. Алиса осторожно подошла к одной из таких «дев», пытаясь рассмотреть её поближе, и тут же отскочила в сторону, как только дерево на неё дыхнуло холодом.

       - За что ты так на меня злишься? Или ты просто чем-то расстроена? – задалась вопросом Алиса.

       Дорога была похожа на ту, что вела к Храму Огня, девушка пошла по ней, по пути исследуя мир, в который она попала. Как ни странно, ей не было страшно, а наоборот, стало любопытно: почему сэр Гаэль избрал её в качестве героини, а не Сигварда или Максима, который умеет зажигать вечные костры.

       С безопасного расстояния куда лучше изучать весь этот мир. Заколдованных девиц на пути Алисы было больше, чем реальных врагов. К счастью, некоторые из деревьев не проявляли агрессии по отношению к девушке. Они вообще не шевелились, а стояли неподвижно, даже их длинные волосы не развевались на ветру.

       Вскоре Алиса вышла к подвесному мосту, ведущему в красивый храм. В надежде, что ей удастся разгадать загадку этого мира, она аккуратно перебралась на другую сторону и, увидев стоящего возле храма рыцаря, подошла к нему.

       - Ты кто, пепельный? Зачем ты сюда пришла, ведь колокол не звонил здесь, - почти без эмоций сказал рыцарь.

       Алиса тут же осеклась. Она помнила рассказ Сигварда о колоколах, которые звонят в разных частях этого мира: один из них находится в Прибежище нежити, а второй в Зачумлённом городе и звонит так, что даже нежить откликается на его зов. Мир этой картины куда более нереален, чем тот, куда попала Алиса. Всё тут тихо, даже враги какие-то вялые.

       - Меня позвали, вот я и пришла, - тихо сказала девушка.

       - Но колокол не звонил, так что возвращайся туда, откуда пришла, - вяло проговорил рыцарь.

       - И всё же я войду. Я и так проделала большой путь сюда, - настояла девушка, и упершись в ворота храма, стала их открывать.

 

***

       В это время Сигвард и остальные, оставшиеся по другую сторону картины, думали, как помочь Алисе. Сигвард всё расспрашивал у сэра Гаэля про мир Арианделя. Ясное дело, что от картины ничего не осталось, как и от мира, который покинули Повелители пепла, и вряд ли одна девочка может помочь восстановить картину. От странствующего рыцаря команда узнала, что в мир пробралась сестра Фридэ, именно после неё и началось разрушение.

       - Сестра Фриде? Кто это? – спросил Макс.

       - Странная женщина, с виду тихий клирик, но что-то с ней не так, мир и все его обитатели начали погибать или становиться проклятыми, - ответил Гаэль.

       - Это опустошённые, сто процентов, - зафыркала Шалкуар.

       - Если так, надеюсь, Алиса справится, что ей нужно сделать? – спросил Сигвард.

       - Сделать так, чтобы истинная хозяйка Арианделя увидела огонь, тогда она начнёт восстанавливать картину.

       - Но ведь пустые этого не потерпят! Они не хотят процветания мира, а хотят гибели. Я видел, как они простили о смерти, - заголосил Максим.

       - В Арианделе остались ещё не проклятые существа, если они увидят незатухающего, то помогут ему, я надеюсь, что девочка вовремя их найдёт, - вздохнул Гаэль.

       - Ей нужен проводник, могу ли я попасть в эту картину? – спросила Шалкуар.

       - Боюсь, если Фридэ узнает о том, что вы, Милая Шалкуар, туда попадёте, девочка пострадает. Пока сестра Фридэ не знает о существовании незатухающих, - развёл руками Гаэль.

 

***

       Тем временем Алиса вошла в храм, она оказалась возле очага, рядом с которым сидела молодая женщина, окружённая своими портретами.

       «Какое самолюбие», - подумала она, глядя на все эти портреты.

       Женщина не обратила внимания на Алису, даже заговорила с ней только после того, как Алиса к ней обратилась. В этом мире все сонные или заколдованы. Женщина тихо попросила Алису вернуться обратно, как и её рыцарь. Сославшись, что этот мир не надо спасать.

       - Но там рыцарь попросил о помощи, - возразила Алиса.

       - Колокол тут не звонил, а значит, спасать не надо, - тихо сказала женщина.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.