История происхождения карт Таро. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История происхождения карт Таро.

2022-12-20 39
История происхождения карт Таро. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Карты Таро относятся к мантической оракульно-предсказательной системе детализированного типа (см. главу 1).

Самое раннее историческое упоминание об этой системе относится к 1526 году.

Касательно происхождения мантической структуры карт Таро существует две теории.

Первая теория сводится к мифологическому происхождению колоды карт Таро. Согласно этой гипотезе, Таро были переданы представителями Древней Расы Атлантов предкам современного человечества как Система Тайных Знаний об окружающем мире. Данную теорию впервые выдвинул мистик и оккультист Георгий Гурджиев. В своей книге «Всё и вся: Рассказы Вельзевула своему внуку» он выдвигает теорию о том, что атланты свели общее Тайнознание о мире в 144 Закона, записав их на двух полушариях из слоновой кости, которые чудесным образом были вставлены друг в друга. На первом полушарии было изображено 80 арканов карт Таро. На втором – 64 гексаграммы книги Ицзин. Владея Знаниями о будущем, и о том, что Атлантида в скором времени погибнет, жрецы и учёные этой Цивилизации бережно сохранили эти слоновые полушария с изложенными на них Системами Тайнознания. Первое полушарие пришло в Европу, второе – в Азию. После гибели Атлантиды вновь реинкарнированные жрецы уже будучи в облике представителей древнего человечества, смогли восстановить принципы своего мистического Учения, скоординировать мантическую оракульно-предсказательную систему карт Таро.

Вторая, общепринятая, и наиболее правдоподобная - так называемая Египетская версия.

Согласно этой версии, происхождение карт Таро было обусловлено желанием высших жреческих каст Древнего Египта передать свои оккультные Знания (мудрость мира) для последующих поколений. Самый первый вариант карт Таро был выполнен на 78 золотых табличках. Это были первые символические карты. 56 из которых получили название «Младшие арканы», впоследствии на их базе были разработаны игральные карты. Остальные 22 карты получили название «Старшие арканы», они являются основным, ведущим, костяком колоды Таро и основное мистическое предсказание осуществляется с помощью них.

Данная, Египетская, версия была впервые опубликована французским магом и оккультистом Эттейлом. Его последователи, также французы по происхождению, - Элифас Леви и доктор Папюс создали собственные интерпретации карт Таро. Согласно их теории название карт происходит от египетского словосочетания созвучного как «та рош», что в переводе означает «Путь Царей».

Элифас Леви был первым эзотериком, который произвёл сопоставление 22 Старших арканов карт Таро с буквами иврита (алфавитом еврейского языка). Следует отметить, что алфавит иврита, согласно законам Герметической Традиции Магии, всегда сопоставлялся с символизмом астрологии и алхимии, мистики и всей магии в целом. В своих мистических гримуарах Элифас Леви подтверждал прочную связь системы карт Таро с Каббалой (Каббалистическим Учением). Данная связь уже впоследствии была доказана рядом крупных авторитетов в области магии и оккультизма.

Дело Эттейла также продолжили и английские оккультисты – Макгрегор Мазерс и Алистер Кроули. Они также разработали на базе основной колоды карт Таро свои собственные оракульно-предсказательные колоды карт.

Наиболее значимыми в оккультных кругах авторскими системами карт Таро прошлых лет принято считать такие колоды как Египетское Таро, Марсельское Таро, Таро Висконти-Сфорца, Таро Райдера-Уэйта и Таро Тота.

В текущий момент современности, согласно мнению подавляющего большинства практиков, основными и наиболее значимыми с оккультной точки зрения принято считать колоды карт Таро Люцифера, о котором мы говорим в данной книге, и Таро Теней (автор Вера Склярова).

Безусловно, мантическую систему карт Таро ждёт постоянное усовершенствование, дополнение и раскрытие новых возможностей, которые может использовать практик магии как в предсказательных целях, так и в ритуальных.

В конце данной главы хочу подчеркнуть тот момент, что в настоящий момент, до сих пор нет чёткого ответа о точном происхождении системы карт Таро. Практически все ведущие системы, используемые оккультистами, имеют своих конкретных авторов. Но кто является первым Создателем этой системы, как звучит его имя, остаётся загадкой. Каждая эпоха, каждый народ и этнос, вносили в развитие данных карт свою изюминку, свой штрих. Поэтому я не ошибусь, если скажу, что первичное авторство системы колода карт Таро по праву принадлежит всему человечеству.

Символизм Таро воистину универсален. Без сомнений их можно рассматривать как своеобразную базу оккультно-мистических Знаний. Изучение и постижение мудрости карт Таро способно привести к глубинному пониманию практиком магии всего жизненного процесса и, в первую очередь, самопознанию самого себя, а это зачастую является самым сложным открытием для подавляющего большинства людей.

Новейшая история расцвета магии и оккультизма (период конца XIX-начало XXI века) является воистину подлинным периодом возрождения всевозможных магических Традиций, в том числе и Традиций мантического предсказания с помощью карт Таро. Нынешнее время в оккультных кругах принято называть своеобразным мистическим Ренессансом.

Оракульно-предсказательная колода карт «Таро Люцифера» является наиболее точным восстановлением старых древних, и на некоторое время, утраченных систем карт Таро, и представляет собой синтез исторической мистической Мудрости и прогрессивных магических техник, разработанных в Новейшее время.

Об истории происхождения этой удивительной колоды мы поговорим более детально в следующей главе.


 

6. Вехи возникновения колоды Таро Люцифера.
Связь между колодами Таро Сатаны и Таро Люцифера.

 

История возникновения Таро Люцифера уходит своими корнями в глубины Средних Веков. В то время магия и колдовство были достаточно распространены на территории Западной Европы. Наличие большого количества магов и колдунов, ведьм и чародеек существенно влияли на амбициозные планы Папского Престола относительно увеличения сфер влияния, распространения власти и своего могущества на земные народы.

Следствием этого, стало увеличение полномочий действий Инквизиции – следственно-карательного Института Католицизма. Но, следует заметить, кровавые расправы Инквизиторов были вызваны не только с целью уничтожения адептов магии и колдовства. Существовали ещё некоторые довольно весомые причины, послужившие причиной для начала великой Кровавой Жатвы. Но мы не будем здесь об этом говорить.

Инквизиторы, помимо уничтожения представителей магической Силы, уничтожали также всё, что было с ними связано. Сжигались многочисленные магические гримуары, колоды карт, атрибуты чернокнижия, травяные сборы и предметы некромантии. Нередки были случаи даже уничтожения животных, принадлежащих колдунам и ведьмам, их зачастую также как и их хозяев обвиняли в ереси и колдовстве.

Самые ценные атрибуты магии аккуратно собирались и отправлялись для анализа в Ватикан – государственный и религиозный центр католичества.

Совет кардиналов Ватикана решал о целесообразности хранения того или иного артефакта и выносил свой вердикт. Если предмет был малоценен – он отправлялся в печь, ежели представлял интерес – на хранение в Папскую библиотеку, в особый отдел, доступный лишь единицам избранных – непосредственно Папе Римскому, Камерленго и Кардиналам.

 Доподлинно известно о существовании в Средневековье на территории Западной Европы колоды-прототипа карт Таро Люцифера. Но, к сожалению, практически все экземпляры были уничтожены Инквизицией, и лишь несколько из них за семью замками хранятся в Библиотеке Ватикана…

С момента начала своей издательской деятельности, основания «Издательства Бомбушкара» в далёком 2006 году, мною постоянно овладевало желание издать свою собственную колоду карт Таро. Абсолютно непохожую на те, которыми был наводнён современный рынок эзотерической литературы.

Видения старших арканов, которые должны были присутствовать в этой колоде становились всё отчётливее. Во время медитаций и во сне я видел эту колоду, видел принципы работы с ней, ощущал её темную энергию, осязал кончиками пальцев её «рубашку».

И я принял решение для себя – во чтобы то ни стало издать колоду карт Таро, которую мне показывают Высшие Силы.

Понимая всю важность и достаточную сложность подобного шага, я начал искать людей, которые могли бы войти в мою команду по созданию данного уникального артефакта.

Пересмотрев горы карт, перечитав тонны литературы – я нашёл источник, указывающий на существование данной колоды в Средневековье. Именно об этой колоде я писал выше.

Также я увидел нечто похожее на мою колоду у одесского эзотерика Андрея Балабана, более известного под псевдонимом Аманар. Он в своё время при непосредственной помощи Дианы Семенухи издал неполную колоду «Таро Сатаны»

Между "Таро Сатаны" и вынашиваемым тогда ещё лишь только в моем сознании "Таро Люцифера" была какая-то схожесть, но Таро Аманара было довольно простеньким по семантике, исполнено в чёрно-белом варианте и… было незаконченным до конца.

Но тем не менее работа Аманара была мне близка по своей сути. Надо отметить тот момент, что несмотря на то, что колода была незаконченной Аманар её всё-таки самостоятельно нелегально через свой сайт продавал, и люди покупали, чувствуя определённый потенциал, заложенный в ней.

Я предложил Аманару сотрудничество по созданию моей колоды карт «Таро Люцифера». Он охотно согласился.

Сама структура системы "Таро Люцифера" мне была известна, поскольку уже тогда в 2006 году я издал свою первую книгу "Каббала" в соавторстве с Погребным, где самым подробнейшим образом в мельчайших деталях без помощи Аманара (на тот момент я еще с ним не встретился) я описал структуру и иерархию инфернального Демонического Мира. Поэтому практически вся работа заключалась преимущественно в подготовке изображений демонов, которые впоследствии станут арканами и порталами Таро Люцифера в Инфернальный Мир. Мною было привлечено порядка двадцати художников, каждый из которых получил пробное задание – нарисовать по два аркана.

В итоге, меня устроила работа лишь одного художника (правда, и тот был со странностями, как в поведении, так и во внешности). Нужно было найти еще хотя бы одного художника, иначе на выполнение запланированной мною работы могло бы уйти еще лет пять. Сами посчитайте: художник, который меня устроил, одну карту рисовал две недели, при том условии что всего в колоде 105 арканов!


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.