Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-12-20 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общая концепция. Автоматизированная система управления «1C: Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии.
Она создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.
В прикладном решении принято следующее соотношение данных различных учетов:
— независимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
— сопоставимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
— совпадение суммовых и количественных оценок активов и обязательств по данным управленческого, бухгалтерского и налогового учета, при отсутствии объективных причин их расхождения.
АСУ «1C: Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая:
— дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам и т.д.);
— производственные цеха;
— склады материалов и готовой продукции;
— отделы главного конструктора, главного технолога, главного механика, сбыта, материально-технического обеспечения (снабжения), маркетинга, планово-экономический, кадров, административно-хозяйственный, капитального строительства;
— бухгалтерию;
— информационно-аналитический отдел;
|
АСУ «1С: Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» предоставляет:
— руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие предприятия, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
— руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
— работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и стандартами предприятия.
Базовые модули.
1) Управление торговлей. Конфигурация позволяет автоматизировать задачи контроля и анализа торговых операций в комплексе со смежными задачами управленческого учета:
— планирование продаж и планирование закупок;
— управление отношениями с клиентами (CRM);
— управление поставками и запасами;
— управление взаиморасчетами с контрагентами;
— бюджетирование.
Конфигурация имеет следующие функциональные возможности:
— построение различных схем формирования цен и скидок;
— формирование отпускных цен с учетом плановой себестоимости продукции и нормы прибыли;
— контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики;
— хранение информации о ценах конкурентов и поставщиков;
— сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов.
2) Управление поставками и запасами. Использование подсистемы управления запасами позволяет эффективно организовать складское хозяйство, повысить производительность труда работников склада, сотрудников снабженческо-сбытовых структур.
Прикладное решение позволяет:
— управлять остатками товарно-материальных ценностей в различных единицах измерения на множестве складов;
|
— вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары;
— учитывать серийные номера, сроки годности и сертификаты;
— контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами;
— задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов;
— комплектовать и разукомплектовывать товарно-материальные ценности;
— резервировать товарно-материальные ценности.
3) Управление производством. Производство представляет собой один из наиболее сложных процессов на предприятии. Управление производством тесно связано с управлением закупками, продажами, основными средствами, персоналом, финансами.
Конфигурация предоставляет следующие возможности:
— ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для планирования и учета производства готовой продукции, включая формирование норм расходов сырья и вспомогательных материалов;
— планирование и учет выпуска готовой продукции;
— контроль выполнения производственных заданий;
— обработка производственных заказов;
— учет расхода сырья и материалов, незавершенного производства;
— учет собственного и давальческого сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции;
— учет брака;
— учет спецодежды и спецоснастки;
— учет производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости с использованием методов отражения косвенных затрат;
— анализ выпуска готовой продукции в разрезе различных производственных показателей.
Производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете.
4) Управление основными средствами. Предоставляются следующие ключевые возможности:
— автоматизация операций по учету оборудования и основных средств;
— учет затрат на выполнение строительных, монтажных и ремонтных работ;
— учет затрат на реконструкцию и модернизацию основных средств;
— формирование отчетности по необходимым разрезам;
— отражение операций с оборудованием и основными средствами в бухгалтерском учете.
5) Управление отношениями с клиентами (CRM). Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, реальном и потенциальном. Конфигурация позволяет делать следующее:
|
— хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
— регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и ценыпоставляемых товаров и материалов;
— планировать рабочее время и контролировать рабочие планы работников;
— анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
— оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
— проводить интегрированный анализ отношений с клиентами;
— проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов;
— анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций.
6) Планирование. Конфигурация предусматривает планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки. Планы для отдельных направлений увязываются между собой. Составлять планы удобно в следующей последовательности: в первую очередь составляется план продаж, затем — план производства, в последнюю очередь — план закупок. На основании планов продаж, производства, закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования.
7) Бюджетирование. С помощью конфигурации реализуются следующие функции бюджетирования:
— планирование движения средств предприятия на любой период в разрезе временных интервалов, подразделений предприятия, проектов, номенклатуры и т.д.;
— финансовое планирование по нескольким сценариям; формирование текущих бюджетов на основе стратегических бюджетов и с коррекцией по фактическому исполнению бюджета в завершенном периоде;
— мониторинг фактической деятельности предприятия в тех же разрезах, в которых проводилось планирование;
— составление сводной отчетности по результатам мониторинга;
— контроль соответствия заявок на расходование денежных средств рабочему плану на период;
— финансовый анализ;
|
— анализ доступности денежных средств;
— анализ отклонений плановых и фактических данных.
С механизмами бюджетирования активно взаимодействуют механизмы управления денежными средствами.
8) Управление денежными средствами. В конфигурации формируются денежные документы (платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и др.), обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа «Клиент банка», контролируются финансовые потоки, контролируется наличие денежных средств в местах хранения. Предусмотрена возможность денежных расчетов в иностранных валютах.
9) Бухгалтерский учет. Ведется в соответствии с законодательством по всем участкам:
— операции по банку и кассе;
— основные средства и нематериальные активы;
— учет материалов, товаров, продукции;
— учет затрат и расчет себестоимости;
— валютные операции;
—расчеты с организациями, с подотчетными лицами, с персоналом по оплате труда, с бюджетом.
10) Отчетность. Конфигурация обеспечивает построение разнообразных отчетов, предназначенных для анализа всех аспектов деятельности предприятия. Отчеты объединены в комплекты по направлениям деятельности предприятия. Между собой отчеты различаются критериями отбора и принципами отображения информации, степенью детализации. Все отчеты содержат дружественный механизм управления, с помощью которого пользователь может изменять временной период отчета, набор отображаемых показателей, степень детализации, порядок группировки, форму отображения информации и т.д., если его не устраивают настройки по умолчанию.
11) Управление персоналом. Прикладное решение автоматизирует следующие направления деятельности по управлению персоналом:
— планирование потребностей в персонале;
— планирование занятости и графика отпусков работников;
— решение задач обеспечения бизнеса кадрами: подбор, анкетирование и оценка;
— кадровый учет и анализ кадрового состава;
— анализ уровня и причин текучести кадров.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!