Безоговорочное осуждение жестокости и насил ия в лирике Tierra Santa — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Безоговорочное осуждение жестокости и насил ия в лирике Tierra Santa

2022-12-20 26
Безоговорочное осуждение жестокости и насил ия в лирике Tierra Santa 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я думаю, что человек, который страдает от насил ия, должен восстать, сломать все, что направлено против него.

Анхель Сан Хуан

Насилие и жестокость категорически осуждаются Анхелем Сан Хуаном во всех видах и формах.

 

Понятно, что правление тиранов и диктаторов и любые военные конфликты неразрывно связаны с жестокостью, поэтому подобные вещи в текстах песен Tierra Santa всегда подвергаются осуждению.

 

Там, где проливается кровь невинных людей, нет места справедливости и свободе.

 

Учитывая тот факт, что многие песни группы посвящены историческим событиям и реальным историческим персонажам, то заметно, что среди последних Анхель выбирает личностей особенно жестоких и кровожадных, которые снискали себе славу беспощадных тиранов, палачей и преступников. И, должно быть, в этом есть определенная логика.

 

Уже на дебютном альбоме команды «Medieval» (1998) присутствует тема «Nunca Más» («Больше никогда»), которая посвящена одной из самых одиозных фигур 20 столетия — Адольфу Гитлеру — жестокому диктатору, военному преступнику всех времен и народов, погубившему миллионы человеческих душ.

 

С его именем связаны многочисленные преступления против человечества, совершённые в период нацистского режима, как в самой Германии, так и на оккупированных ею территориях.

 

На той же самой пластинке есть еще одна тема, посвященная проблеме жестокости: номер «Desterrado» («Изгнание»), в котором рассказывается о завоевании Оливером Кромвелем Ирландии. Этот военный конфликт развернулся в 1649—1653-е гг. и был частью Войны трёх королевств. Он закончился поражением ирландских войск. Завоевание было таким жестоким, что Кромвеля ненавидят в Ирландии до сих пор.

 

На втором полноформатнике «Legendario» (1999) теме жестокости посвящены композиции «El Bastón Del Diablo» («Скипетр дьявола»), повествующая о человеке, который осмелился пойти против власти жестокого диктатора, и «Drácula», в которой речь идет об известном вампире, главном герое романа Брэма Стокера «Дракула» (1897).

 

Главным героем песни «El Bastón Del Diablo» («Скипетр дъявола») являетсячилийский государственный и военный деятель Аугусто Пиночет, который пришел к власти в результате военного переворота 1973 года, свергнувшего демократически избранное социалистическое правительство президента Сальвадора Альенде.

 

Впоследствии Пиночет подвергся критике за нарушения прав человека и многочисленные репрессии, за время его правления погибли и без вести пропали свыше 3 тысяч человек, еще 30 тысяч человек подверглись пыткам. В эмиграции живут более миллиона чилийцев.

 

Задорная вещица «Juana De Arco» с диска «Sangre de reyes» (2001) посвящена национальной героине Франции, одной из командующих французскими войсками в Столетней войне — легендарной Жанне д’Арк. Попав в плен к бургундцам, она была передана англичанам, осуждена как еретик и сожжена на костре.

 

Одноименный трек с пластинки «Indomable» (2003) рассказывает историю жизни и смерти Спартака — вождя восстания рабов и гладиаторов в Италии в 73—71 годах до н. э, который отдал свою жизнь за свободу.

 

Композиция «Azote De Dios» («Бич Божий») с того же студийника посвящена легендарному Аттиле — вождю гуннов и одному из величайших завоевателей в мировой истории (умер в 453), который объединил под своей властью тюркские, германские и другие племена и создал великую державу, простиравшуюся от Южной Германии до Волги и Урала, и от Балтийского моря до Кавказа, и почти уничтожил Римскую империю.

 

Для того, чтобы стать единовластным правителем он убил своего старшего брата Бледу. В 444 году, согласно хронике современника событий Проспера Аквитанского, «Аттила, царь гуннов, Бледу, брата своего и соратника по царству, убил и его народы вынудил себе повиноваться».

 

Средневековые источники называют Аттилу «бичом Божьим» за то, что он оставил разрушительный след в истории Западной Европы вторжениями в 451 году в Галлию и в 452 году в Северную Италию.

 

В агиографической литературе произошла своеобразная демонизация его образа. Аттила позиционировался, как варвар-разрушитель, в борьбе с которым прославлялись деяния святых.

 

На следующем альбоме «Apocalipsis» (2004) парад правителей-деспотов продолжает римский император Нерон (см. «Nerón»), который знаменит на весь мир своей жестокостью, трусостью, хитростью, коварством и распутным образом жизни. Нерон убил ради власти свою мать Агриппину. Также, по мнению некоторых историков, он был инициатором одного из самых крупных пожаров в истории Рима. Согласно христианскому преданию, Нерон считается первым государственным организатором гонений на христиан и организатором казней апостолов Петра и Павла.

 

В балладе «Hoy Vivo Por Ti» («Сегодня я живу для тебя») с пластинки «Mejor morir en pie» (2006) Анхель рассуждает о том, как несправедливо и жестоко устроен наш мир, в котором каждый день умирают маленькие, ни в чем не повинные дети: они становятся жертвами войн и жестокого обращения своих родителей.

 

Трек «Genghis Khan» («Чингисхан») с работы «Mi Nombre Será Leyenda» (2013) посвящен Чингисхану — основателю и первому великому хану (кагану) Монгольской империи, которому удалось объединить под своим началом разрозненные монгольские и тюркские племена. Также он выступил организатором завоевательных походов в Китай, Среднюю Азию, на Кавказ и на Восточную Европу. Естественно, все вышеперечисленные события сопровождались кровавым террором и многочисленными людскими жертвами.

 

Отдельно хочется выделить три песни, в которых затрагиваются серьезные социальные проблемы: «Hijos Del Odio» («Дети ненависти») с дебютного альбома группы «Medieval» (1998), направленную против детского насилия; балладу «Sólo se vive una vez» («Ты живешь только один раз») с пластинки «Mi nombre será leyenda» (2013),затрагивающую проблему гендерного насилия, в которой осуждается любое насилие в принципе, и композицию «Lodo» («Грязь») с диска «Quinto elemento» (2017), посвященную теме жестокого обращения с женщинами:

 

Каждый раз, что ты скрываешь

Невзгоды от еще одного удара,

Ты задыхаешься в молчании и одиночестве,

Снова лицезрея свое поражение.

 

Мысль о том, что сегодня будет не так, как вчера,

Не изменит того, что ты вновь будешь

Жить, погружаясь в боль

За обманом, от коего чахнет твоя жизнь. […]

 

Восстань! Твоя ярость — это твоя победа!

В тебе все еще есть жизнь,

Далеко отсюда, за стенами этой тюрьмы. […]

 

Не дай, чтобы иное оправдание

Превратило грех в ошибку.

В дурном отношении нет любви:

Лишь грязь, а это не любовь.

 

Номер «Revolución» («Революция») направлен против угнетения и порабощения людей властями, в нем Анхель призывает бороться за свою свободу и справедливость до последней капли крови: «Выбери свободу и бунт».


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.