Из интервью с Роберто Гонсало, басистом Tierra Santa — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Из интервью с Роберто Гонсало, басистом Tierra Santa

2022-12-20 25
Из интервью с Роберто Гонсало, басистом Tierra Santa 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

— Что подтолкнуло вас к тому, чтобы вы захотели стать музыкантом и играть в рок-группе?

 

— Все началось с моего увлечения творчеством Iron Maiden — это был первый толчок. А потом я узнал о существовании других групп.

 

— Есть ли у вас кумиры?

 

— Стив Харрис, Клифф Бёртон и Гизер Батлер — думаю, они повлияли на меня больше всех остальных. Хотя я очень восхищаюсь, например, Роджером Гловером, Гленном Хьюзом, Джоном Полом Джонсом, Филом Лайноттом, Роджером Уотерсом и Гедди Ли. Из менее тяжелых стилей мне нравятся такие музыканты, как Джон Дикон, Дасти Хилл, Стинг или Адам Клейтон.

 

— Какие испанские группы вам нравятся?

 

— Koma, Söber, Hamlet, Avalanch…

 

— С какой поп-группой или музыкантом вы бы хотели сотрудничать?

 

— С Карлосом Гоньи или с Энрике Банбери.

 

— Ваши первые альбомы были о легендах, мифах, истории и Священном писании. Теперь вы сочетаете эпичность и реальность. Интересно, задумывались ли вы когда-нибудь о создании концептуального альбома?

 

— Нам больше нравится разнообразие. Создание концептуального альбома — всегда сверхсложная задача. Мы больше заинтересованы в том, чтобы затрагивать на своих альбомах различные темы.

 

— Группа развивалась на протяжении этих двух десятилетий, и есть те, кто говорит, что вы немного отошли от хэви-метала, что вы думаете об этом?

 

— Во всех интервью, которые я даю, я отрицаю это, потому что данное утверждение не кажется мне правильным. У группы довольно много источников влияния. Баллады у нас были с самого начала существования группы, такие композиции, как «El Laberinto del Minotauro» — это нечто переходное. На диске «Sangre de reyes» «El amor de mi vida» былабалладой. «Indomable» многие считали нашим самым тяжелым альбомом, но половина песен на нем — это баллады, например, «El Canto De Las Sirenas» и «El Azote De Dios». «El Ejército De Las Tinieblas», возможно, одна из самых быстрых и тяжелых песен, которые мы когда-либо записывали. Я думаю, что люди часто воспринимают альбом в зависимости от того, какой сингл вы выпускаете.

 

Конечно, на наших живых выступлениях мы стараемся составить сет-лист, который бы охватывал всю дискографию группы. Сегодня Tierra Santa исполняет песню типа «Pegaso» с той же силой, что и в те годы, когда мы ее написали. Мы — группа, которая пытается учиться на собственном опыте, а наши хард-роковые вещи звучат, как выстрел, на диске и вживую, и это то, что нам нравится.

 

— Согласны ли вы с тем, что ваши последние альбомы звучат несколько по-другому: группа эволюционировала от скоростного хэви-метала до спокойного хард-рока с обилием клавишных? Является ли эта эволюция необратимой? Вы все еще считаете себя хэви-метал группой?

 

— Я с вами, пожалуй, соглашусь. Но мы никогда не делали в нашей музыке упор на тяжесть, а на наших последних альбомах более сложные и интересные аранжировки. На самом деле мы рады тому, что мы не зациклились на каком-то одном стиле, и наша музыка способна удовлетворять вкусы поклонников сразу нескольких направлений.

 

Мы являемся группой с большим количеством влияний. Мы никогда не играли только одни быстрые песни, на наших первых альбомах тоже были баллады. На диске «Caminos de fuego» есть композиция «Ejércitos de las tinieblas», которая, наряду с «Kamikaze», возможно, одна из самых быстрых песен, которые мы когда-либо сочиняли.

 

Мы считаем себя группой, открытой для различных жанров, но метал всегда был и остается важным ингредиентом нашей музыки, хотя мы также очень любим рок и хард-рок. Короче говоря, я думаю, что мы не следуем никаким сценариям, когда дело доходит до работы.

 

Мы не стремимся всем угодить, мы записываем наши альбомы для людей, которые не зациклены на каком-то одном конкретном стиле и открыты для всего нового; которые понимают нас. Конечно, мы записываем их и для себя лично, потому что мы сами для себя — самые строгие критики, и мы всегда очень требовательно относимся к себе.

 

Мы всегда старались сделать нашу музыку максимально разнообразной в стилевом отношении. И мы всегда будем стараться это делать… Это — лучший способ идти в ногу со временем. Данная позиция дает нам гораздо больше, чем возможность оставаться на ногах, штампуя диски по повторной формуле.

 

Мы никогда сильно не экспериментировали со звуком, поэтому, как только вы включите любой из наших альбомов, то сразу поймете, что перед вами Tierra Santa. У нашей группы всегда было свое собственное лицо и свой стиль, который мы смогли сохранить несмотря ни на что, нас всегда можно было идентифицировать.

 

Мы всегда были очень сырой группой в плане звучания, а аранжировки наших композиций всегда отличались простотой, особенно на ранних работах.

 

На наши концерты приходит достаточно разная аудитория: есть очень молодые люди, которые начали нас слушать с последних альбомов, и именно они понимают нас гораздо лучше, чем те, кто слушает Tierra Santa еще со времен выхода «Legendario» — эти поклонники часто говорят, что мы изменились. Но если вдруг кто-то выдержит пятнадцать лет, и сможет выпускать все это время однотипные альбомы, сочиненные по одной и той же формуле, даже не учась на своих старых ошибках, то, как говорится, флаг им в руки, пусть продолжают.

 

— Ваше поведение на сцене тоже изменилось. Если мы посмотрим ранние видеозаписи, то увидим бешеного Анхеля, который носится по сцене как угорелый и постоянно трясет хаером, а сейчас вы более статичны, ведете себя более интеллигентно, что ли.

 

— Тогда для нас все было ново, нам все было интересно. Сейчас же у нас появились опыт и профессионализм.

 

— Раз уж зашла речь о живых выступлениях, то что произойдет, если однажды вы решите не играть «La Canción Del Pirata»? Публика отпустит вас?

 

— «Песня Пирата» не может отсутствовать в сет-листе, в противном случае зрители нас просто не отпустят. Я думаю, что не было ни одного концерта, на котором бы мы ее не играли. Это — один из наших выходов на бис, тот момент, которого публика очень ждет.

 

— Если оглянуться назад, в то время, когда вы только начинали свою музыкальную карьеру, вы задумывались о том, что в будущем выпустите столько альбомов?

 

— Никогда не думайте о том, куда идти и ничего не планируйте. Очень важно позволить всему идти своим чередом и довериться судьбе. Другое дело, что каждый человек всегда о чем-то мечтает или чего-то хочет. Я помню, что после выпуска третьего и четвертого альбома я хотел никогда не переставать посвящать себя этому делу. Я думаю, что и мои коллеги хотели того же самого, поэтому мы до сих пор и существуем.

 

Мы всегда, на протяжении всей нашей музыкальной карьеры, были сосредоточены на достижении своей цели. У нас всегда было достаточно творческих идей и сил, чтобы оставаться на плаву и продолжать заниматься тем, что нам нравится делать больше всего. Поэтому мы чувствуем большое удовлетворение от плодов своей деятельности. Мы всегда давали понять, что мы — бегуны на длинные дистанции.

 

— Какие у вас самые лучшие и самые худшие воспоминания за все эти годы?

 

— Очень много хороших воспоминаний. А плохие воспоминания… Я стараюсь сразу же устранять их из памяти, это — лучший рецепт того, чтобы дела у вас всегда шли хорошо.

 

— Что в вас осталось от тех детей, которые начинали еще в девяностых?

 

— У нас есть все, что мы узнали, друзья, такие, как братья Сан Мартин, продюсеры наших пластинок. У нас есть все те маленькие завоевания и победы, которых мы достигли. Например, это — наше выступление на фестивале Machina-Rock 2000, это был самый настоящий взрыв, который мы всегда вспоминаем с любовью.

 

— В 2010 году была опубликована официальная биография Tierra Santa «Viviendo un sueño» («Жить мечтой»). Насколько оправдано это название?

 

— В некотором смысле так оно и есть. Мы существуем дольше, чем мы ожидали, когда только начинали, потому что мы знаем, что это очень трудный путь. Это, в первую очередь, большая работа, настойчивость, профессионализм, много движения, путешествий… если вам это не нравится, этим невозможно заниматься.

Это — гонка на длинные дистанции, и опыт подсказывает мне, что когда ты хочешь остаться, все идет своим чередом.

 

— Вы когда-нибудь думали о том, что ваше имя может стать «легендой»?

 

— Нет. Никто из тех, кто пытается стать легендой заранее, никогда не сможет ею стать. Кроме того, для создания легенды требуется более двух десятилетий, как минимум. «Легенда» — это слишком пафосное слово, мы предпочитаем думать скромнее.

 

— Можно ли сегодня зарабатывать на жизнь исключительно музыкой?

 

— Ха-ха… Это часто спрашивают у Джаггера или Маккартни… Все зависит от индивидуальных потребностей каждого конкретного человека. Это очень относительно.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.