Дефектация составных частей тележек — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Дефектация составных частей тележек

2022-12-20 31
Дефектация составных частей тележек 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

6.1 Дефектация рамы боковой, балки надрессорной и балки соединительной должна производиться перед проведением неразрушающего контроля в соответствии с Приложением Ж.

Извещение 32 ЦВ 21-2019, утв. на 71-м заседании Совета по ж.д. транспорту государств-участников Содружества)

6.2 Дефектацию проводить визуальным и инструментальным способами.

6.3 Наличие трещин и сквозных литейных дефектов во всех составных частях тележек не допускается, кроме трещин, которые устраняются при плановых видах ремонта в соответствии с действующей ремонтной документацией.

Извещение 32 ЦВ 36-2020, утв. на 73-м заседании Совета по ж.д. транспорту государств-участников Содружества)

6.4 Размеры отдельных составных частей тележек, которым они должны соответствовать, при плановых видах ремонта приведены в таблице 6.1.

 

Таблица 6.1 – Размеры отдельных составных частей тележек тип 2 по ГОСТ 9246

Наименование неисправностей При деповском ремонте с установкой износостойких элементов При капитальном ремонте с установкой износостойких элементов
Глубина подпятника для балок, изготовленных до 1986 г., мм (установка износостойких элементов не предусматривается) 25 25
Глубина подпятника для балок, изготовленных после 1986 г., мм 30 30
Размер наклонных поверхностей надрессорной балки, мм не менее 166,0 175±1*
Размер упорных поверхностей (челюстей) боковой рамы, мм, не более 342*** 335±1**
Износ колпака скользуна, мм, не более 2 не допускается
Износ скользунов соединительной балки: центральных, не более концевых, не более   2 2 не допускается
Высота прилива опорной поверхности буксового проема боковой рамы, мм до 11**** до 11****
Клин фрикционный из чугуна. Суммарный износ рабочих поверхностей, мм не более 3 или 2 на сторону новый
Глубина подпятника соединительной балки, мм, не более 47,5 47,5
Диаметр подпятника, надрессорной балки на глубине 10 мм, 302,5+1,5при конусности 1:12,5 302,5+1,5 при конусности 1:12,5
Диаметр подпятника соединительной балки на глубине 10 мм, мм 457  при конусности 1:12,5 457 при конусности 1:12,5
Износ крайних пятников соединительной балки, мм не допускается не допускается

Примечание:

* - 175  мм для тележек 18-1750, 18-7055; - 175  мм для тележек 18-9801, 18-100;

** - 335  мм для тележек модели 18-9801;

*** - не более 338 мм для тележек модели 18-100;

****- не менее 0,5 мм для тележек модели 18-100.

6.5 Литые детали тележек, имеющие износы, превышающие допустимые, подлежат ремонту сваркой и наплавкой в соответствии с инструкциями, разработанными ВНИИЖТ и утвержденными установленным порядком, с последующей механической обработкой до чертежных размеров (Приложение З) и заданной твердости». Твёрдость измеряется твердомером типа ТЭМП 3 по ГОСТ 9012-59, ГОСТ 9013-59 или другого типа.

Извещение 32 ЦВ 21-2019, утв. на 71-м заседании Совета по ж.д. транспорту государств-участников Содружества)

6.6 Триангели рычажной передачи тележек испытывают на растяжение при их изготовлении вновь, периодических видах ремонта вагонов и ремонте сваркой, согласно Руководства по ремонту триангелей Р 001 ПКБ ЦВ-2009 РК и руководства «Детали и узлы грузовых вагонов. Руководство по испытанию на растяжение» № 736-2010 ПКБ ЦВ.

6.7 Нетиповые чеки крепления тормозных колодок, шайбы крепления рычажной передачи тележек заменяют типовыми, а шплинты - новыми.

6.8 Шарнирные соединения рычажной передачи должны соответствовать требованиям «Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов» 732 - ЦВ-ЦЛ.

В кронштейн боковой рамы валика подвески тормозного башмака при плановых видах ремонта устанавливается полимерная втулка по черт. 194.00.054-0 или по черт. УРЛТ.667155.007, а в подвеску тормозного башмака полимерные втулки по чертежам Т 258.00.02 или 194.40.035-0 или УРЛТ.667752.001.

При деповском ремонте допускается повторное использование полимерных втулок, не имеющих трещин и разрывов при условии, что срок их годности не истекает в следующий межремонтный период.

Контроль проушин подвески тормозного башмака проводить визуально без снятия втулок.

В шарнирных соединениях рычагов с триангелями, затяжками и державкой «мертвой точки» устанавливаются втулки, изготовленные из композиционного прессовочного материала КПМ ТУ 2292-011-56867231-2007.

6.9 Шкворень, имеющий трещины или изгиб более 5 мм, подлежит замене. Износ шкворня по диаметру при деповском ремонте допускается не более 3 мм, при капитальном ремонте износ шкворня не допускается.

6.10 Разница баз боковых рам допускается не более 2 мм.

6.11 Размеры, которым должна соответствовать соединительная балка четырехосной тележки, приведены в «Типовом технологическом процессе на ремонт соединительной балки четырехосной тележки» ТК-232 ПКБ ЦВ.

6.12 Балка опорная для авторежима должна быть установлена на специальные полки боковых рам тележки согласно требованиям «Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов» 732-ЦВ-ЦЛ.



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.