Любительского зимнего чемпионата — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Любительского зимнего чемпионата

2022-12-20 19
Любительского зимнего чемпионата 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение (регламент)

Любительского зимнего чемпионата

подрифту «ICEDRIFTACHINSK2022»

 

 

Ачинск

2022г.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Любительский зимний чемпионат по дрифту «Ice Drift Achinsk 2022» (далее - Соревнование) является массовым (любительским) спортивным соревнованием.

1.2. Нормативным документом, регламентирующим проведение соревнований, являются настоящие Правила; «Правила судейства спортивных соревнований по дрифту», установленные РАФ, редакция 2015 года, которыми следует руководствоваться во всех случаях, не оговоренных в настоящем регламенте.

1.3. Настоящие Правила вступают в силу с 1 января 2022 г.

1.4. Официальные лица:

¾ Главный судья – назначается на каждый этап дополнительно;

¾ Главный секретарь – назначается на каждый этап дополнительно;

¾ Технический комиссар – назначается на каждый этап дополнительно;

¾ Судья старта – назначается на каждый этап дополнительно.

1.5. Соревнование проводится в два этапа:

 I этап – 12 и 13 февраля 2022 г;

 II этап –26 и 27 февраля 2022 г;

1.6. Официальная информация во время соревнований публикуется в группе

¾ ВКонтакте:https://vk.com/icedriftachinsk

¾ Instagram:https://www.instagram.com/ice_drift_achinsk/

1.9. В случае неблагоприятных погодных условий (осадки, резкое ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 2.1.ВОДИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ

2.1.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители, имеющие водительское удостоверение категории «В», прошедшие регистрацию.

2.1.2. Участники младше 18 лет, допускаются только с письменного разрешения родителей.

2.1.3. Во время административной проверки участник обязан предъявить полностью заполненную заявочную форму.

 2.1.4. Участие нескольких участников на одном автомобиле, допускается только в квалификационных заездах, в парных заездах участники должны выступать на разных автомобилях.

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

2.2.1. Заявкой на участие в соревновании является полностью заполненная заявочная форма. Не подкрепленная оплатой стартового взноса заявка считается предварительной. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что он:

¾ Принимает условия проведения соревнования;

¾ Ознакомлен с Правилами соревнования, Техническими требованиями и другими регламентирующими нормативными документами;

¾ Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причиненные участником третьим лицам и их имуществу;

¾ Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.

 

ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

2.3.1 Заявочный взнос составляет 2000 руб. Заявочный взнос вносится не позднее времени проведения административных проверок.

2.3.2 Заявочный взнос возвращается Участнику в случаях:

¾ Отмены соревнования либо переноса соревнования более чем на 24 часа;

¾ Отказа в приеме заявки или допуске к соревнованию по любому основанию, указанному в настоящих Правилах.

 

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

2.4.1. К соревнованиям допускаются только автомобили с приводом на заднюю ось, которые соответствуют Техническим требованиям Приложения №1 настоящих Правил.

2.4.2. В соревновании по дрифту разрешается использование автомобильных шин предназначенных для использования на дорогах общего пользования, любого типа без видимых повреждений и деформаций. Использование спортивных шин не допускается. Запрещены любые работы с покрышками, как то: химическая обработка, дошиповка, самошиповка, наплавление, нарезка протектора и т.д.

 

КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

2.5.1.  Для регистрации команды участникам в полном составе необходимо явиться на административную проверку и подать заявку установленной формы в отведенное для регистрации время.

2.5.2. К участию в командном зачѐте допускаются команды в составе не менее ДВУХ и не более ЧЕТЫРЕХ участников

2.5.3. Заявочный взнос в командном зачете составляет 2000 руб. с команды. Заявочный взнос вносится не позднее времени проведения административных проверок.

2.5.4. При начислении итоговых баллов учитываются результаты ДВУХ лучших представителей команды, их результаты суммируются.

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

3.1. Участники в обязательном порядке должны быть экипированы застегнутыми шлемами и пристегнутые ремнями безопасности.

3.2. При движении водителей самостоятельно вне трассы, скорость движения не должна превышать 20 км/ч.

3.3. Если у водителя во время тренировки или гонки возникли механические проблемы с автомобилем, не позволяющие продолжить заезд, он должен покинуть трассу наиболее безопасным способом.

3.4. Если водитель оказался участником аварии, он не должен покидать область соревнований без разрешения Организатора.

 

ДОПУСК К СОРЕВНОВАНИЮ

 4.1. Для допуска к соревнованию участник обязан пройти следующие процедуры:

¾ Подать заявку установленной формы;

¾ Оплатить заявочный взнос;

¾ Пройти административную проверку;

¾ Пройти техническую инспекцию;

¾ Медкомиссию.

 4.2. В случае принятия решения о допуске участника к соревнованию, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму и в протокол соревнования, а участнику выдается соответствующий комплект наклеек с номером и обязательной рекламой.

4.3. Предварительная техническая инспекция (ПТИ) проводится Техническим комиссаром перед началом квалификационных заездов. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к соревнованию, в том числе с обязательными надписями и наклейками. При выявлении несоответствия автомобиля Техническим Требованиям, указанные замечания должны быть устранены Участником до окончания ПТИ. (Приложение № 1 настоящих правил)

 4.4. Автомобили, не прошедшие ПТИ, к участию в соревновании не допускаются.

4.5. Автомобиль участника должен быть чистый.

4.6. Организатор вправе обязать участника удалить находящиеся на автомобиле наклейки, не имеющие отношения к соревнованию.

4.7. По окончании проверок публикуются списки допущенных водителей.

 

ТРЕНИРОВКИ

5.1. К тренировкам допускаются только зарегистрированные участники, прошедшие административные и технические проверки.

5.2. Перед началом тренировки Главный судья проводит БРИФИНГ для водителей и участников, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположение вышки СУДЕЙ и ТОЧЕККЛИППИНГА.

5.3. Выезд на тренировку осуществляется группами. Количество групп и их участники формируются согласно решению Главного судьи соревнования. Длительность тренировки каждой группы определяется на каждом этапе дополнительно.

5.4. Движение по трассе может осуществляться как одиночно, так и попарно.

 

КВАЛИФИКАЦИЯ

6.1. Квалификация проходит путем одного прохождения водителем зачетного участка трассы. Старт осуществляется с места с заведенным двигателем.

6.2. Количество попыток ограниченно двумя, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка. В случае равенства результатов учитывается первая и вторая по результативности попытки соответственно.

6.3. Во время квалификации проводят одиночные заезды.

6.4. По результатам квалификационных заездов для участия в финальных заездах (ТОП-32) отбирается 32 водителей, прошедших трассу с наибольшим количеством баллов.

6.5. При отказе любого из 32 водителей от участия в финальных заездах на их места приглашаются обладатели 33-го и т.д. результатов квалификации.

 

ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ

7.1. Состав Финальных заезды объявляется не менее чем за 15 минут до старта первого официального заезда.

7.2. Выезд участника заезда в предстартовую зону допускается только по разрешению судьи старта.

7.3. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда (в зону выпуска) в установленный срок (2 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), считается проигравшим заезд.

7.4. Тридцать два лучших водителя по результатам одиночных квалификационных заездов формируют «ТОП 32», где проводятся парные заезды. Участники из «ТОП 32» формируют сетку парных заездов согласно схеме (Приложение 2 настоящих Правил).

7.5. Шестнадцать победителей каждого из 16 парных заездов «ТОП 32» проходят в следующий тур соревнования – «ТОП 16».

7.6. Восемь победителей каждого из 8 парных заездов «ТОП 16» проходят в следующий тур соревнования - «ТОП 8» (четвертьфинал).

7.7. В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из «ТОП 8» формируют следующие 2 парных заезда. 2 проигравших в 2 парных заездах «ТОП 4» (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3е место на соревновании. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на соревновании.

7.8. Два победителя парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в следующий тур Финальный парный заезд за 1 -2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на соревновании. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место на соревновании.

 

ПРЕДСТАРТОВАЯ ЗОНА

 8.1. По вызову судей водитель обязан в течение 2-х минут поставить свой автомобиль в предстартовую зону.

8.2. Водитель должен находиться в автомобиле в шлеме и пристегнутый ремнями безопасности.

8.3. Время на подготовку автомобиля к старту ограничено 2 (двумя) минутами.

 

СУДЕЙСТВО

СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

9.1.1. Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям:

¾ Траектория;

¾ Угол;

¾ Скорость;

¾ Общее впечатление;

ТРАЕКТОРИЯ - идеальная линия, заданная организатором (главным судьей), по которой участник должен следовать на трассе. (В большинстве случаев оцениваемая траектория совпадает с идеально быстрой на трассе) Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.

УГОЛ - угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения автомобиля), который может задать и контролировать участник на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерии УГОЛ.

СКОРОСТЬ - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость - т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть ранняя инициация заноса перед входом в первый поворот и резкая перекладка с одного бока на другой.

 

СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ

9.2.1. Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 4 основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория, угол, скорость и зрелищность), но участники оцениваются в паре по принципу «второй по отношению к первому».

9.2.2. Парный заезд состоит из 2 заездов: сначала первый участник лидирует, а второй старается повторить траекторию первого на максимальном приближении к нему. Затем участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его преследует. По результатам этих 2 заездов баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда.

9.2.3. Если в заезде получается ничья - то возможно проведение не более двух дополнительных заездов для выявления победителя. При этом повторные заезды проходят без разогревочного круга. Если после доп.заездов победитель не был выявлен, то победа присуждается водителю, который квалифицировался выше.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к Правилам организации и проведения соревнований по дрифту «ICEDRIFTACHINSK»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрифту

 

 

АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ

 

1.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрифту» (далее - ТТ), кузовные автомобили с сохраненной заводской компоновкой, с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом.

1.2. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы, кабриолеты, если таковыми были базовые транспортные средства при их производстве.

 

ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

 

2.1. На автомобилях должны быть установлены двери, предусмотренные заводом изготовителем. Использование дверей из композитных материалов запрещено. Также запрещается вносить изменения в заводскую конструкцию водительской и пассажирской дверей. Заводская обшивка водительской и пассажирской дверей должна быть сохранена.

2.2. В автомобилях допускается использование стандартных сидений или установка спортивных сидений.

2.3. В случае если для крепления сидений не использованы штатные места крепления, сидения должны быть надежно зафиксированы.

2.4. В автомобилях обязательно использование стандартных ремней безопасности или установка спортивных ремней состоящие из двух плечевых и одной поясной лямки. Точки крепления на кузове: для поясной лямки - две; для плечевых лямок - две или, возможно, одна, симметричная относительно сиденья.

 2.5. Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину.

2.6. Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля.

2.7. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля и не должны выступать за периметр кузова (вертикальная проекция по бамперам, порогам и крыльям).

 

 3. ДОПУСТИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

 

 3.1. Механизмы открывания - закрывания дверей должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции.

 3.2. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.

3.3. Запрещено удалять и облегчать несущие элементы кузова.

3.4. Оригинальные боковые стекла рекомендуется оклеить защитной пленкой. Допускается использования тонированной пленки, при этом с расстояния 5 (пяти) метров должно быть видно пилота и салон автомобиля.

3.5. Допускается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната, минимальной толщиной не менее 3 мм. Рекомендуется их вклеивание или установка соответствующих уплотнителей.

3.6. Все колеса должны быть надежно закреплены колесными гайками/болтами. Наличие незакрученных или обломанных колесных шпилек - недопустимо.

 3.7. Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стекла, бампера.

3.8. Буксировочные проушины должны быть предусмотрены впереди и сзади и должны выдерживать усилие, достаточное для буксировки автомобиля.

3.9. Серийные проушины могут быть заменены другими, в том числе усиленными. Допускается применение гибких (сделанных из тросов или ремней) проушин

3.10. Буксировочные проушины должны быть маркированы контрастным относительно фона (красным, оранжевым или желтым) цветом. При расположении проушин снизу автомобиля, на бамперах или спойлерах, таким же цветом должны быть нанесены стрелки в направлении проушин.

3.11. Буксировочные проушины не должны выступать за вертикальную проекцию бамперов.

3.12. Запрещается установка на автомобиль тягово-сцепного устройства (фаркоп).

3.13. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также задние фонари) должны быть исправны. Во время нахождения автомобиля на трассе - красный свет задних фонарей должен быть включен постоянно.

3.14. Если фары автомобиля выполнены из стекла, то они должны быть дополнительно оклеены прозрачной пленкой, не позволяющей разлетаться осколкам в случае их разрушения.

 

КОЛЕСА И ШИНЫ

 

4.1. Крепление колес болтами можно заменить на крепление шпильками и гайками.

4.2. Для увеличения колеи разрешено использование проставок.

4.3. Допускается использование проставок, обеспечивающих изменение крепежного размера дисков (сверловки).

4.4. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования.

4.5. Любая доработка шин, будь то нанесение химических составов, вклеивание дополнительных или нестандартных шипов, наплавление, нарезание протектора и т.д., строго запрещено.

4.6. Решение спорных вопросов о допуске тех или иных шин принимается техническим комиссаром.

4.7. Участник должен предоставить на техкомиссию автомобиль на тех шинах, на которых планирует участие в чемпионате. Если участник планирует смену шин во время этапа, то сменные шины он так же обязан предоставить на техкомиссию для проверки.

4.8. Технический комиссар вправе потребовать от участника замену шин на любые другие шины, соответствующие техническим требованиям проведения чемпионата, по усмотрению технического комиссара и главного судьи.

4.9. Запрещается использование на автомобилях отечественного производства колес с диаметром, превышающим 14 дюймов. На автомобилях иностранного производства допускается установка колес стандартного размера согласно эксплуатационной документации и требованиям завода изготовителя, использование колес большего размера запрещено.

 4.10. К участию в чемпионате не допускаются шины Michelin x-ice north 4

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

 

5.1. В любом случае аккумулятор должен быть надежно закреплен.

5.2. Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения. Аккумулятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике автомобиля.

 

БАЛЛАСТ

6.1. Для увеличения веса автомобиля допускается применение одного или нескольких балластных грузов при условии, что они представляют собой прочные и единые блоки. 6.2. Балласт должен быть надежно закреплен к кузову автомобиля.

 

ЭКИПИРОВКАУЧАСТНИКОВ

7.1. Обязательно использование шлема закрытого или открытого типа.


ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к Правилам организации и проведения соревнований по дрифту «ICEDRIFTACHINSK»

Положение (регламент)

Любительского зимнего чемпионата

подрифту «ICEDRIFTACHINSK2022»

 

 

Ачинск

2022г.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Любительский зимний чемпионат по дрифту «Ice Drift Achinsk 2022» (далее - Соревнование) является массовым (любительским) спортивным соревнованием.

1.2. Нормативным документом, регламентирующим проведение соревнований, являются настоящие Правила; «Правила судейства спортивных соревнований по дрифту», установленные РАФ, редакция 2015 года, которыми следует руководствоваться во всех случаях, не оговоренных в настоящем регламенте.

1.3. Настоящие Правила вступают в силу с 1 января 2022 г.

1.4. Официальные лица:

¾ Главный судья – назначается на каждый этап дополнительно;

¾ Главный секретарь – назначается на каждый этап дополнительно;

¾ Технический комиссар – назначается на каждый этап дополнительно;

¾ Судья старта – назначается на каждый этап дополнительно.

1.5. Соревнование проводится в два этапа:

 I этап – 12 и 13 февраля 2022 г;

 II этап –26 и 27 февраля 2022 г;

1.6. Официальная информация во время соревнований публикуется в группе

¾ ВКонтакте:https://vk.com/icedriftachinsk

¾ Instagram:https://www.instagram.com/ice_drift_achinsk/

1.9. В случае неблагоприятных погодных условий (осадки, резкое ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 2.1.ВОДИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ

2.1.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители, имеющие водительское удостоверение категории «В», прошедшие регистрацию.

2.1.2. Участники младше 18 лет, допускаются только с письменного разрешения родителей.

2.1.3. Во время административной проверки участник обязан предъявить полностью заполненную заявочную форму.

 2.1.4. Участие нескольких участников на одном автомобиле, допускается только в квалификационных заездах, в парных заездах участники должны выступать на разных автомобилях.

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

2.2.1. Заявкой на участие в соревновании является полностью заполненная заявочная форма. Не подкрепленная оплатой стартового взноса заявка считается предварительной. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что он:

¾ Принимает условия проведения соревнования;

¾ Ознакомлен с Правилами соревнования, Техническими требованиями и другими регламентирующими нормативными документами;

¾ Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причиненные участником третьим лицам и их имуществу;

¾ Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.

 

ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

2.3.1 Заявочный взнос составляет 2000 руб. Заявочный взнос вносится не позднее времени проведения административных проверок.

2.3.2 Заявочный взнос возвращается Участнику в случаях:

¾ Отмены соревнования либо переноса соревнования более чем на 24 часа;

¾ Отказа в приеме заявки или допуске к соревнованию по любому основанию, указанному в настоящих Правилах.

 

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

2.4.1. К соревнованиям допускаются только автомобили с приводом на заднюю ось, которые соответствуют Техническим требованиям Приложения №1 настоящих Правил.

2.4.2. В соревновании по дрифту разрешается использование автомобильных шин предназначенных для использования на дорогах общего пользования, любого типа без видимых повреждений и деформаций. Использование спортивных шин не допускается. Запрещены любые работы с покрышками, как то: химическая обработка, дошиповка, самошиповка, наплавление, нарезка протектора и т.д.

 

КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

2.5.1.  Для регистрации команды участникам в полном составе необходимо явиться на административную проверку и подать заявку установленной формы в отведенное для регистрации время.

2.5.2. К участию в командном зачѐте допускаются команды в составе не менее ДВУХ и не более ЧЕТЫРЕХ участников

2.5.3. Заявочный взнос в командном зачете составляет 2000 руб. с команды. Заявочный взнос вносится не позднее времени проведения административных проверок.

2.5.4. При начислении итоговых баллов учитываются результаты ДВУХ лучших представителей команды, их результаты суммируются.

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

3.1. Участники в обязательном порядке должны быть экипированы застегнутыми шлемами и пристегнутые ремнями безопасности.

3.2. При движении водителей самостоятельно вне трассы, скорость движения не должна превышать 20 км/ч.

3.3. Если у водителя во время тренировки или гонки возникли механические проблемы с автомобилем, не позволяющие продолжить заезд, он должен покинуть трассу наиболее безопасным способом.

3.4. Если водитель оказался участником аварии, он не должен покидать область соревнований без разрешения Организатора.

 

ДОПУСК К СОРЕВНОВАНИЮ

 4.1. Для допуска к соревнованию участник обязан пройти следующие процедуры:

¾ Подать заявку установленной формы;

¾ Оплатить заявочный взнос;

¾ Пройти административную проверку;

¾ Пройти техническую инспекцию;

¾ Медкомиссию.

 4.2. В случае принятия решения о допуске участника к соревнованию, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму и в протокол соревнования, а участнику выдается соответствующий комплект наклеек с номером и обязательной рекламой.

4.3. Предварительная техническая инспекция (ПТИ) проводится Техническим комиссаром перед началом квалификационных заездов. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к соревнованию, в том числе с обязательными надписями и наклейками. При выявлении несоответствия автомобиля Техническим Требованиям, указанные замечания должны быть устранены Участником до окончания ПТИ. (Приложение № 1 настоящих правил)

 4.4. Автомобили, не прошедшие ПТИ, к участию в соревновании не допускаются.

4.5. Автомобиль участника должен быть чистый.

4.6. Организатор вправе обязать участника удалить находящиеся на автомобиле наклейки, не имеющие отношения к соревнованию.

4.7. По окончании проверок публикуются списки допущенных водителей.

 

ТРЕНИРОВКИ

5.1. К тренировкам допускаются только зарегистрированные участники, прошедшие административные и технические проверки.

5.2. Перед началом тренировки Главный судья проводит БРИФИНГ для водителей и участников, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположение вышки СУДЕЙ и ТОЧЕККЛИППИНГА.

5.3. Выезд на тренировку осуществляется группами. Количество групп и их участники формируются согласно решению Главного судьи соревнования. Длительность тренировки каждой группы определяется на каждом этапе дополнительно.

5.4. Движение по трассе может осуществляться как одиночно, так и попарно.

 

КВАЛИФИКАЦИЯ

6.1. Квалификация проходит путем одного прохождения водителем зачетного участка трассы. Старт осуществляется с места с заведенным двигателем.

6.2. Количество попыток ограниченно двумя, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка. В случае равенства результатов учитывается первая и вторая по результативности попытки соответственно.

6.3. Во время квалификации проводят одиночные заезды.

6.4. По результатам квалификационных заездов для участия в финальных заездах (ТОП-32) отбирается 32 водителей, прошедших трассу с наибольшим количеством баллов.

6.5. При отказе любого из 32 водителей от участия в финальных заездах на их места приглашаются обладатели 33-го и т.д. результатов квалификации.

 

ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ

7.1. Состав Финальных заезды объявляется не менее чем за 15 минут до старта первого официального заезда.

7.2. Выезд участника заезда в предстартовую зону допускается только по разрешению судьи старта.

7.3. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда (в зону выпуска) в установленный срок (2 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), считается проигравшим заезд.

7.4. Тридцать два лучших водителя по результатам одиночных квалификационных заездов формируют «ТОП 32», где проводятся парные заезды. Участники из «ТОП 32» формируют сетку парных заездов согласно схеме (Приложение 2 настоящих Правил).

7.5. Шестнадцать победителей каждого из 16 парных заездов «ТОП 32» проходят в следующий тур соревнования – «ТОП 16».

7.6. Восемь победителей каждого из 8 парных заездов «ТОП 16» проходят в следующий тур соревнования - «ТОП 8» (четвертьфинал).

7.7. В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из «ТОП 8» формируют следующие 2 парных заезда. 2 проигравших в 2 парных заездах «ТОП 4» (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3е место на соревновании. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на соревновании.

7.8. Два победителя парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в следующий тур Финальный парный заезд за 1 -2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на соревновании. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место на соревновании.

 

ПРЕДСТАРТОВАЯ ЗОНА

 8.1. По вызову судей водитель обязан в течение 2-х минут поставить свой автомобиль в предстартовую зону.

8.2. Водитель должен находиться в автомобиле в шлеме и пристегнутый ремнями безопасности.

8.3. Время на подготовку автомобиля к старту ограничено 2 (двумя) минутами.

 

СУДЕЙСТВО

СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

9.1.1. Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям:

¾ Траектория;

¾ Угол;

¾ Скорость;

¾ Общее впечатление;

ТРАЕКТОРИЯ - идеальная линия, заданная организатором (главным судьей), по которой участник должен следовать на трассе. (В большинстве случаев оцениваемая траектория совпадает с идеально быстрой на трассе) Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.

УГОЛ - угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения автомобиля), который может задать и контролировать участник на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерии УГОЛ.

СКОРОСТЬ - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость - т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть ранняя инициация заноса перед входом в первый поворот и резкая перекладка с одного бока на другой.

 

СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ

9.2.1. Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 4 основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория, угол, скорость и зрелищность), но участники оцениваются в паре по принципу «второй по отношению к первому».

9.2.2. Парный заезд состоит из 2 заездов: сначала первый участник лидирует, а второй старается повторить траекторию первого на максимальном приближении к нему. Затем участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его преследует. По результатам этих 2 заездов баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда.

9.2.3. Если в заезде получается ничья - то возможно проведение не более двух дополнительных заездов для выявления победителя. При этом повторные заезды проходят без разогревочного круга. Если после доп.заездов победитель не был выявлен, то победа присуждается водителю, который квалифицировался выше.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.155 с.