Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-12-20 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Только чрево Сарры способно взрастить это семя Авраама.
Все другие чрева не были способны взрастить семя Обетования, та же самая Агарь и Хитура, у Авраама много родилось детей, но никто из них не наследовал обетование.
И благословение Божие, быть родоначальником и продолжателем дела, которые Бог начал делать - взращивать или создавать народ, который наследует Новую Землю и Новое Небо.
Бог ставит пример для нас идущих этим путём.
Ис 51:2 - Посмотрите на Авраама, отца вашего, и на Сарру, родившую вас:
ибо Я призвал его одного и благословил его, и размножил его.
Бог обращается к нам и говорит вы посмотрите на отца и мать и вы дети обетования.
Гал 4:28 - Мы, братия, дети обетования по Исааку.
Сарра это душа, которая приняла семя и взрастила, это прообраз наших душ, которые так же принимают семя Авраама, Живое Слово, возрождают.
И для души это и есть процесс вхождения в жизнь вечную
Рано или поздно душа связанная с материальным миром, ей придется умереть, потому что кровь и плоть царства Божьего не наследуют.
А что ожидает душу в этом мире?
Наша душа приняла это семя и мы всем сердцем, хотим умертвить свою душу ради этого семени, ради Христа, Который живёт в нас.,
Но вместе с тем мы живём в этом мире, у каждого из нас жизнь складывается, так как она складывается, хотелось бы и в этом мире жить без потрясений, без страстей, которые, вдруг, ни откуда приходили в нашу жизнь, конечно не ни откуда (у них есть свои причины).
Когда Бог нас призвал и мы начали идти за Ним, но, что-то мы делаем не совсем правильно в глазах Бога и есть возможность ещё как-то это исправить?
И я не хочу, чтобы хоть кто-нибудь подумал, что я хочу, что-то плохое сказать о Саре.
|
Но, вместе с тем, я вижу, что писание они очень истинны, в том плане, что они не создают образы идеальных людей.
И конечно, это мне даёт шанс, с надеждой сверх надежды, поверить, что я пройду этот путь, так же и я и вы войти в жизнь вечную, несмотря на те, ошибки, которые я допускал в своей жизни.
Мы знаем о пути Сарры и Авраама с того момента,когда Бог призвал их, но мы ничего не знаем,как они жили до этого.
И поэтому, не мучайтесь о своей прошлой жизни, если Бог вас призвал в Сыне,то Он вам всё простил, забыл и против вас ничего нет.
И это произошло в тот момент, когда вы приняли Йешуа в своё сердце, речь уже идёт о том пути, который начинается с белого листа, с того момента, как уверовали в Бога через Миссию.
Речь идёт о пути той души, которая приняла это Семя.
Рим 2:9-11 и Кол 3:23 -25
Мы много раз читали эти стихи и наверняка, пытались размышлять об этом, но никогда мы глубоко не могли войти в это так глубоко, чтобы соотнести это самим собой.
(Рим.2:9-11)
Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!
10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину!11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
Иудей, это тот, который идёт путём Истины, который уже имеет откровение о Едином Боге, который, уже имеет закон Бога.
Еллину ещё нужно прийти к этому Закону, Еллину ещё надо узнать в чем же заключается воля Бога, поэтому, ему во-вторых.
С иудея спрос строже, им вверен этот Закон, они хранители этого Закона, все люди, которые в этом мире живут, они на них смотрят, как на Свет.
То есть, на тот Свет, в Котором они должны видеть Путь Истины и Свет Божий.
И если, иудей, имея этот Свет делает, что-то неправильно, то конечно, Бог с ним имеет взаимоотношения, как со взрослым.
(Рим.2:9-11)
Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!
(Кол.3:23-25)
23 И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков,
24 зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу.
|
25 А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия.
И если, что-то делаешь, то делай как для Господа, потому, что око Его постоянно над тобой.
Каждое мгновение Он испытывает сердце праведного.
Он ещё Бог ревнитель и до ревности любит дух живущий в нас.
(Быт.4:7)
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго,
то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Мысль главная! неважно что ты иудей или еллин, всё делай, как для Господа, не старайся быть лицеприятным перед людьми, ходи в истине и всегда помни, что у Бога нет лицеприятия.
Поступал ли Бог с лицеприятием с избранными?
Начнём с Сарры.
Все, в которых живёт Помазанник- помазанники.
Павел говорит, что Машиах, есть в каждом человеке, если его имя человек, то он уже создан по образу Божьему, а когда Он создавал по образу Божьему, то Он вдунул в него семя, потому, что создавал человека с двойным ёт и каждому человеку Бог дал силу противостоять греху, который лежит у дверей сердца, сказать "НЕТ "
Когда приходит какая то мысль нехорошая, тут же говори Богу,
" ЗАБЕРИ ЭТО ОТ МЕНЯ ЭТО НЕ МОЁ". Прошу Тебя в имени Йешуа Машиаха.
А если принимать эту мысль и думать о ней то это и есть открыть дверь.
Бог говорит вот он грех лежит у дверей, да он будет лежать потому, что мы живём в этом мире познания добра и зла, но ты господствуй над ним.
Быт. (22:48 ). Вот жизнь Сарры.
Мы видим,что Сарра умирает в Хевроне и Авраам приходитеё хоронить и возник вопрос, а знала ли Сарра, куда пошёл Авраам с Ицхаком.
Быт 22:3
3 Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог.
Когда всё это происходило, а где была Сарра и знала ли Сарра, куда собираются идти Авраам и если не знала, почему Авраам ей не сказал?
Мы видим, что даже Ицхак не знал, что собирается делать Авраам.
Быт 22:7
7 И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
И вопрос для себя, когда Бог даёт тебе поручение или откровение, которое важное, к чему призывал Бог Авраама, то, имеет основополагающее значение, потому, что здесь и прообраз Миссии, Которого Бог отдаёт- Сына Божия, и через это Бог клянётся Аврааму, что потомки Авраама будут защищены Богом.
|
Вопрос: Почему же Исаак ничего не знает и почему Авраам не обсудил этот вопрос с Саррой?
Должен он был это делать или нет?
Мать не позволила бы это сделать, сказала бы: возьми жизнь мою.
Авраам с радостью бы отдал свою жизнь.
Но Богу, то, надо было именно жизнь Ицхака
С другой стороны посмотреть Сарра считает, что это её сын.
До 90 лет Сарра была неплодная и её женское уже закончилось и Сарра честно могла признать, что это не её сын, он с самого начала принадлежит Всевышнему, без вмешательства Всевышнего она бы осталась бездетной.
В отношении к нам мы должны понимать, что всё хорошее, что есть в нашей жизни, мы не можем это себе приписывать то, что мы есть сегодня.
Сына которого Он взращивает в нас,и если бы не Его милость, тому были бы мертвы, не только по преступлениям, но и по плоти.
Почему столько лет Сарра с Авраамом шли вместе этим Путем, столько Сарра претерпела от царей, когда говорила я сестра, попадала в эти унижения, тогда они были едины в своём предназначении и в исполнении своего призвания и вместе пережили радость рождения сына Ицхака, и сейчас что то непонятное начинает происходить.
Сарру не во что не посвящает, может он не хотел её расстраивать?
Об этом в писаниях не написано и я просто делаю такое предположение, что Сарре было бы это тяжело перенести, а может быть, было бы, гораздо правильнее помолиться и всё же сказать: что это воля Всевышнего, я верю, что Бог воскресит Исаака, и именно через это, у нас будет потомство, как звёзды.
Потому, что Бог обещал нам потомство, а кроме Исаака никого нет.
Но судя по тому, что здесь происходит, Сарра умирает в Хевроне, а Авраам, после горы Хорив возвращается в Беэр-Шеву, они наверно жили в Беэр-Шеве.
(Быт.21:34) И жил Авраам в земле Филистимской, как странник, дни многие.
и это как раз говорит о Беэр-Шеве (именно там, они заключили договор с Авимелехом).
(Быт.21:31)
31 Потому и назвал он сие место: Вирсавия, ибо тут оба они клялись и заключили союз в Вирсавии. И встал Авимелех, ….
|
У меня тут целое исследование всех стоянок Авраама с того момента, как он пришёл Обетованную Землю.
Путь Авраама.
Быт 12:6 – И прошел Аврам по земле сей [по длине ее] до места Сихема, до дубравы Море. В этой земле тогда [жили] Хананеи.
Вот путь Авраама, когда он вышел из Харана, приходит в Сихем, до дубравы Море, а там 2 горы Гаризим и Гевал возвышаются над древним городом Сихем,
и это 2 Пути, для каждого человека, который приходит в Обетованную Землю - Путь жизни и Путь смерти.
Бог говорит вот путь жизни вот путь смерти - ИЗБЕРИ!
(Иис.Нав.24:15)
15 Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам Аморреев, в земле которых живете; а я и дом мой будем служить Господу, [ибо Он свят].
Опять даётся выбор человеку.
(Быт.12:8) стоянка Вефиль Гай.
8 Оттуда двинулся он к горе, на восток от Вефиля; и поставил шатер свой так, что от него Вефиль был на запад, а Гай на восток; (это как раз в этом месте эти две горы)
П отом, уходят в Египет где и были всего 3 месяца.
И у меня до сих пор вопрос: а надо было ли, идти в Египет?
Нигде не сказано, что Авраам попросил Бога.
(Матф.2:15)
…да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.
А поскольку дело отцов- это знак для детей, так должно было быть.
Возвращаясь из Египта, они опять возвращаются с Лотом вместе в Вефиль Гай, принимают решение разделиться.
Если, кто был в Израиле, представляет там, внизу - долина Иорданская, Лот это видит и его это прельщает, и он движется туда, а Авраам идёт оттуда в Хеврон, и поселяется у дубравы Мамре (и пещера Махпела) в Хевроне.
У дубравы Мамре Авраам живёт долго (у него там стоит шатер).
Разговаривает с Ангелами, Которые приходят.
(Быт.18:20,21)
20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
Авраам там просит у Господа милости:
(Быт.18:32)
32 Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
У дубравы Мамре (у Авраама стоит шатер).
Когда произошёл суд над Садомом и Гаморой, и то, что произошло там, когда у него от дочерей родились сыновья, то, Авраам поднялся из Хеврона и ушел в Герар.
(Быт.20:1)
Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время в Гераре …. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру.
И пошёл отсчёт времени, через год у Сарры должен сын родиться.
И поселяются в Беэр-Шеве
(Быт.21:31,32)
31 Потому и назвал он сие место: Вирсавия, ибо тут оба они клялись
|
32 и заключили союз в Вирсавии. И встал Авимелех, и [Ахузаф, невестоводитель его, и] Фихол, военачальник его, и возвратились в землю Филистимскую.
34 И жил Авраам в земле Филистимской, как странник, дни многие.
Там рождается Ицхак, там проходит его детство, оттуда изгоняется Агарь.
Они живут в Беэр-Шеве.
(Быт.22:1-3)
1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.2 Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
3 Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, ( на гору идут из Беэр-Шевы) и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог.
В итоге: Авраам возвращается в Беэр-Шеву, а Сарра умирает (в Кирьят-Арбе -Хевроне).
Мудрецы говорят, что есть такой комментарий, что саттан принял облик Исаака и пришёл к Сарре и говорит ей (папа меня хочет в жертву принести), но Сарра понимала, что Аврам пошёл приносить жертвоприношение Богу.
И саттан ей показал, что сейчас Исаак лежит связанным на этом жертвеннике.
И есть ещё другой комментарий: она, когда услышала это, она побежала вслед за ними, и бежала из Беэр-Шевы, Иерусалим, и до Хеврона, там жили сыны Енаковы высокие.
Она говорит:посмотрите, не видите ли вы там, путника с двумя отроками и с моим сыном?
- они говорят: да, видим, что отроки стоят у горы, а Авраам с твоим сыном на горе и там Исаак лежит.
Когда Сарра это всё услышала, сердце не выдержало и она умерла.
Это всё мидраши - предположение людей, в писании мы об этом не видим.
Сарра умирает в одиночестве с мыслью о том, что сын её погибает.
Проповедь называется: «Нет лицеприятия у Бога».
Что же происходило в жизни Сарры,что привело к такой трагической развязке?
А когда читаем про Авраама, умер насыщенный днями, ещё и Хитура, родила шесть детей от Авраама, возраст которого 137 лет??? и вырастить их.
И отправить на восток при учете того, что в 100 лет они уже были неплодны, да и уже всё эти процессы закончились у них.
Смерть Авраама и смерть Сары в этом мире, (я не говорю о духовных процессах), я говорю о жизни души в этом мире, и я это всё хочу связать с нами с нашей жизнью.
Их жизни закончились в этом мире совершенно по-разному.
Одна умирает в потрясении и в одиночестве, а другой насыщенный годами.
И вопрос: а почему? они ведь одна плоть,почему у них не было единства в этот самый ответственный момент этой жизни?
И много других почему???
Почему у Авраама такая кончина жизни в этом мире, а у Сарры такая?
И это не случайность! на всё воля Бога!
Но, в таких ситуациях воля Бога – это, как суды Бога!
В нашей жизни ничего не происходит случайно и то, что происходит с нами - это суды на то, что мы сделали раньше, или благословение и ли наказания.
А если, мы так не думаем, то, тогда мы не иудеи, тогда мы думаем, что всё случайно в этом мире.
А почему же так произошло, и что сделать нам, чтобы этого с нами не было, чтобы мы умирали в неожиданном месте, со страшными переживаниями и предположениями.
Хотелось бы умереть в полноте дней, насыщенным и в покое.
Быт 15: 1
После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении [ночью], и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя [будет] весьма велика.
- победил 5 царей с 300 воинами (один Нимрод чего стоил), можно было бы сказать " о, я такой крутой", Бог со мной везде» но Авраам в этот момент испугался.
Авраам знал, что праведник в этом мире не может укореняться и быть таким успешным.
Он подумал: а, что же в моей жизни не так?
Почему, вдруг, так Бог меня вознес?
Из Египта приходит с кучей сокровищ, с царями всеми разбирается.
Это благодать в чистом виде, которая к младенцам в начале пути.
Берман пишет:
Авраам начал сомневаться, а от Бога ли это всё, что происходит?
Потому, что у него не было примеров, чтобы те, которые последовали за Богом, стали такими успешными в этом мире.
Бог говорит: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя [будет] весьма велика.
Авраам понимает, что начинается какой-то совсем другой период в его жизни.
(Быт.15:2-4)
2 Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска.
3 И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.
4 И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.( чресл неправильно, тот, кто произойдёт из нутра твоего).
Вот тут бы, Аврааму задуматься, что сказал Бог и уразуметь.
Когда мы ещё духовно не очень чувствительны к тому, что Бог говорит, мы как-бы, слышим, что Бог говорит, пытаемся понять, что Бог говорит и в таком возрасте ещё трудно точно понять, что Бог говорит.
Здесь бы, остаться терпеливым, начать молиться и просить разъяснение.
На иврите мимиэйха - кишка, внутренность, сердцевина и никак не чресла.
Комментарии Бермана: говорят, он произойдёт из твоей сути, из того, что в тебе есть самое приятное- это твоё человеколюбие, желание помогать всем.
Мне кажется, что здесь ещё больше сказано.
Когда Бог творил Хаву, помощника для Адама, Бог взял у Адама то качество, то, что присуще только женщинам: доброта, нежность, чувствительность, заботливость.
Вот эта и есть та сердцевина, которая Богу угодна.
Бог говорит Аврааму, что именно Сара, которая взята из тебя, из неё, из этой внутренности произойдёт тот, о котором Я тебе говорил.
Но, Авраам этого не понял.
Почему, я делаю такой вывод, что Авраам не понял.
Быт.16:1-2-
Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь.
2 И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары.
Если бы Авраам разобрался, что значит произойдёт из кишок твоих, а не из чресл твоих, как у нас переведено и поделился с Саррой, то к Сарре бы не пришла такая мысль и Авраам бы не согласился с тем, что предложила Сарра.
И самое печальное то, что Авраам не вопросил Бога,такое серьезное решение и написано и послушался Авраам слов Сарры.
Быт 16:3
3 И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!