Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-12-20 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При диагностировании двигателя могут быть выявлены неисправности, информация о которых выдается в виде блинк-кодов. Ниже смотрите вероятные неисправности и их блинк-коды.
Таблица
Описание неисправности | Блинк-код | Огранич | Что делать |
Неисправность ручки управления числа оборотов двигателя | 11 | нет | Проверить подключение ручки управления числа оборотов двигателя. Обратиться в сервисный центр. |
Неисправность датчика атмосферного давления | 12 | Nmax=85% | Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. |
Неисправность основного датчика частоты вращения двигателя (коленчатый вал) | 15 | нет | Проверить состояние и подключение соответствующих датчиков частоты вращения двигателя. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. |
Неисправность вспомогательного датчика частоты вращения двигателя (кулачковый вал) | 18 | нет | |
Неисправность главного реле | 19 | нет | Проверить главное реле и его подключение. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. |
Неисправность ТНВД | 21 | Возможно двигатель не запустится | Проверить контакт штекера ТНВД. Срочно обратиться в сервисный центр! |
Плохой контакт датчика положения рейки | 27 | Возможно двигатель не запустится | Проверить контакт штекера ТНВД. Срочно обратиться в сервисный центр! |
Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение) | 29 | Возможно двигатель не запустится. | Срочно обратиться в сервисный центр! |
Плохой контакт датчика положения рейки | 27 | Возможно двигатель не запустится | Проверить контакт штекера ТНВД. Срочно обратиться в сервисный центр! |
Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение) | 29 | Возможно двигатель не запустится. | Срочно обратиться в сервисный центр! | |
Неисправность датчика температуры наддувочного воздуха | 31 | нет | Проверить датчик температуры
наддувочного воздуха. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. | |
Физическая ошибка датчика температуры наддувочного воздуха | 32 | |||
Физическая ошибка датчика давления наддувочного воздуха | 34 | Nmax=85% | Проверить датчик давления наддувочного воздуха. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. | |
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости | 36 | Nmax=80% nmах= 1500об/мин | Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. | |
Физическая ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости | 37 | |||
Неисправность датчика температуры топлива | 38 | нет | Проверить датчик температуры топлива. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. | |
Физическая ошибка датчика температуры топлива | 39 | |||
Превышение максимально допустимой частоты вращения двигателя | 42 | После полной остановки двигателя возможен новый запуск, возможно сработал АВЗ. Установить АВЗ в исходное состояние | Если превышение произошло из-за неправильного переключения передач с высшей на низшую, проверить двигатель: · если двигатель в порядке, можно заводить двигатель и продолжать движение; · если двигатель самопроизвольно увеличил частоту вращения, двигатель не заводить! Срочно обратиться в сервисный центр! | |
Ошибка сигнала скорости автомобиля | 43 | нет | Проверить подключение тахографа к электронному блоку управления. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр | |
Превышение бортового напряжения | 54 | нет | Проверить зарядку аккумуляторной батареи. |
В случае отсутствия в Вашем регионе эксплуатации сервисного центра ООО «Силовые агрегаты-Группа ГАЗ» выслать телеграфное или почтовое извещение (рекламацию) от имени владельца (собственника) двигателя в Департамент по гарантийному и сервисному обслуживанию ООО «Силовые агрегаты-Группа ГАЗ» для рассмотрения рекламации по адресу:
|
150040, г. Ярославль, пр. Октября, 75, ООО «Силовые агрегаты-Группа ГАЗ»
Департамент по гарантийному и сервисному обслуживанию. Факс: (4852) 588 128, (4852) 586888.
Электрические машины и аппараты
Аккумуляторные батареи
На тепловозе установлены две аккумуляторные батареи типа 6СТ-190АПЖ соединенных между собой параллельно на номинальное напряжение 24В.
Технические данные
Номинальное напряжение, В | 12 |
Разрядный ток при 10 - часовой разрядке, А | 12,0 |
Номинальная емкость при 20 - часовом режиме разряда и средней температуре электроплита 30°С, А∙час | 190 |
Допустимое конечное напряжение на элемент при разряде током 10 - часового разряда, В | 1,7 |
Разрядный ток при стартерном режиме. A | 1250 |
Емкость при 5-минутном стартерном режиме разряда и начальной температуре электроплита 30 С, А ∙час | 120 |
Допустимое конечное напряжение на элемент при разряде током 5- минут ною стартерного режима разряда, В | 1,5 |
Ток нормального заряда. А | 11,2 |
Количество электроплита па батарею, л | 8,0 |
Масса аккумуляторной батареи с электролитом (одного аккумулятора), кг | 50,7 |
Наилучший способ эксплуатации аккумуляторных батарей держать их всегда полностью заряженными. Разряженные или не полностью заряженные батареи быстро сульфатизируются и теряют емкость.
Заливка электролита в батарею и приведение их в рабочее состояние производите на месте эксплуатации тепловоза на зарядной станции квалифицированными специалистами и соответствии с «Едиными правилами ухода и эксплуатации автомобильных аккумуляторных батарей». Качество приведения аккумуляторных батарей в рабочее состояние оказывает решающее влияние на срок службы последних. Дальнейшее обслуживание батарей на тепловозе производится локомотивной бригадой.
В зависимости от климатического района, в котором работают аккумуляторные батареи их заливают различными по плотности растворами серной кислоты, указанными в табл. 2
Таблица 2
Климатический район |
Время года | Плотность электролита при температуре 15 С, г/см3
| ||
Заливаемого | В конце первого заряда | |||
Районы с резко континентальным климатом с температурой зимой ниже минус 40 С | Зима | 1,290 | 1,.310 | |
Лето | 1,250 | 1,270 | ||
Северные районы с температурой зимой до минус 40°С | Круглый год | 1,270 | 1,290 | |
Центральные районы с температурой зимой до минус 30°С | Круглый год | 1,250 | 1,270 | |
Южные районы | Круглый год | 1,230 | 1,250 | |
Тропики | Круглый год | 1,210 | 1,230 |
При замере плотности электролита ареометром к показанию последнего прибавьте температурную поправку в соответствии с табл. 3
Таблица 3
Температура электролита °С | Поправка к показанию ареометра | Температура электролита °С | Поправка к показанию ареометра |
+ 60 | + 0,03 | 0 | - 0,01 |
+ 45 | + 0,02 | - 15 | - 0,02 |
+ 30 | + 0,01 | - 30 | - 0,03 |
+ 15 | + 0,00 | - 40 | - 0,04 |
При эксплуатации батареи необходимо не реже одного раза в две недели:
· очищать батарею от пыли;
· очищать выводы батареи и наконечники провода от окислов;
· протирать чистой ветошью поверхность батареи от пролитого на нее электролита, ветошь предварительно должна быть смочена в 10 % растворе нашатырного спирта или в растворе кальцинированной соды;
· проверять плотность крепления батареи в гнезде;
· проверять крепление и плотность контакта наконечников проводов с выводами батареи;
· для предупреждения порчи выводов батареи не допускайте натяжения проводов;
· проверяйте, и при необходимости, прочищайте вентиляционные отверстия;
· проверяйте во всех банках аккумуляторных батарей уровень электролита, если уровень электролита окажется ниже нормы, то доливают дистиллированную воду до требуемого уровня, в холодное время года во избежание замерзания воду следует добавлять непосредственно перед зарядом для быстрого перемешивания ее с электролитом.
Не реже одного раза в три месяца следите за полнотой заряда аккумуляторов по плотности электролита. При плотности электролита, соответствующей разреженности аккумуляторов более чем на 25 % зимой и более чем на 50 % летом (см. табл. 4), батарею снимите с эксплуатации и отправьте на заряд.
Таблица 4
Плотность электролита, приведенная к температуре 15°С, г/см3
| |||
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!