Критерии: 0-1 балл-не достаточно сформирована, 2-3 балла - условно сформирована, 4-5 баллов-сформирована полностью . — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Критерии: 0-1 балл-не достаточно сформирована, 2-3 балла - условно сформирована, 4-5 баллов-сформирована полностью .

2022-12-20 33
Критерии: 0-1 балл-не достаточно сформирована, 2-3 балла - условно сформирована, 4-5 баллов-сформирована полностью . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии: 0-1 балл-не достаточно сформирована, 2-3 балла - условно сформирована, 4-5 баллов-сформирована полностью.

Итоговая оценка за практику складывается из оценки за работу, оценки за дневник и оценки за аттестацию практической подготовки, выставляется в зачетную книжку.

 

Цели и задачи производственной практики:

Целью прохождения производственной практики является закрепление теоретических знаний и практических умений, полученных за время обучения в колледже и на учебной практике, а также приобретение практического опыта деятельности медицинского работника в ЛПУ.

 

Организация производственной практики по профилю специальности ПМ 02 направлена на:

 

Ø  овладение практикантами соответствующими видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями;

Ø  получение, закрепление и расширение практического опыта выполнения работ по участию в лечебной деятельности при оказании фельдшерской помощи людям разного возраста в стационарных и амбулаторно-поликлинических условиях.

С тудент должен иметь практический опыт:

o назначения лечения и определения тактики ведения пациента;

o выполнения и оценки результатов лечебных мероприятий;

o организации специализированного ухода за пациентами при различной патологии с учетом возраста;

o оказания медицинских услуг в терапии, педиатрии, акушерстве, гинекологии, хирургии, травматологии, онкологии, инфекционных болезнях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологией, неврологии, психиатрии с курсом наркологии, офтальмологии, дерматовенерологии, оторинолярингологии, гериатрии, фтизиатрии.

Студент должен уметь:

                   - проводить дифференциальную диагностику заболеваний;

                   - определять тактику ведения пациента;

                   - назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение;

                   - определять показания и противопоказания к применению лекарственных средств;

                   - применять лекарственные средства пациентам разных возрастных групп;

                   -определять показания к госпитализации пациента и организовать транспортировку в лечебно-профилактическое учреждение;

                   - проводить лечебно-диагностические манипуляции;

                   - проводить контроль эффективности лечения;

                   - осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста.

Студент должен знать:

- принципы лечения и ухода в терапии, педиатрии, акушерстве, гинекологии, хирургии, травматологии, онкологии, инфекционных болезнях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологией, неврологии, психиатрии с курсом наркологии, офтальмологии, дерматовенерологии, оторинолярингологии, гериатрии, фтизиатрии, при осложнениях заболеваний;

- фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных препаратов;

- показания и противопоказания к назначению лекарственных средств;

-побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различных лекарственных групп;

- особенности применения лекарственных препаратов у разных возрастных групп.

  

 

 

Манипуляции к дифференцированному зачету

По профессиональному модулю

ПМ 01 Медицинская и медико-социальная помощь женщине. новорожденному и семье при физиологическом течении беременности и родов

ПП 01.01. Медицинская и медико-социальная помощь женщине. новорожденному и семье при физиологическом течении беременности, родов и в послеродовом периоде

для студентов специальности «Акушерское дело»

КУРС 3 СЕМЕСТР

1. Антропометрия.

2. Забор крови из вены.

3. Техника определения предполагаемой массы плода.

4. Техника измерения окружности живота.

5. Определение срока беременности и предстоящих родов.

6. Измерение высоты стояния дна матки.

7. Выполнение приемов наружного акушерского исследования.

8. Выслушивание сердцебиения плода.

9. Проведение пельвеометрии и оценки таза.

10.  Выполнение акушерского пособия в родах.

11.  Влагалищное исследование у роженицы.

12.  Выполнить осмотр с помощью зеркал.

13. Санитарная обработка роженицы.

14.  Определить признаки отделения плаценты.

15. Выполнить способы выделения последа.

16. Выполнение осмотра и оценки последа.

17. Измерение индекса Соловьева, размеры Франка.

18. Измерение диагональной коньюгаты.

19. Гигиеническая обработка рук (I уровень).

20. Гигиеническая обработка рук (II уровень).

21. Подготовка акушерки к приему родов.

22. Техника оценки состояния новорожденного по шкале Апгар.

23. Техника проведения первичного туалета новорожденного.

24. Отсасывание слизи из носа и зева у новорожденного.

25. Техника оксигенотерапии у новорожденного.

26. Техника проведения утреннего туалета новорожденного.

27. Техника обработки пупочной ранки и культи новорожденному.

28. Техника проведения гигиенической ванны у новорожденного.

29. Техника пеленания новорожденного.

30. Техника кормления ребенка различными способами (из бутылочки, через зонд).

31. Техника проведения контрольного кормления.

32. Техника применения пузыря со льдом.

33. Техника применения грелок новорожденному.

34. Техника измерения роста и веса у новорожденного.

35. Техника измерения о. головы и о. груди.

 

 

ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

Дата Объем и содержание проделанной работы Оценка и подпись, замечания руководителя практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ОТЧЕТ СТУДЕНТА

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Производственной практики

Студент (ка) Ф.И.О. ЧПОУ МК «Авиценна»_____________________________________ ________________

группы ____,  курса по специальности акушерское дело

Прошел (а) производственную практику по профессиональному модулю

М.П.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Код ОК

Общие компетенции

Степень формирования

0-1 2-3 4-5 ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.       ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.       ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.       ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.       ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.        ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно обращаться с коллегами, руководством, потребителями.       ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.       ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.       ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.       ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.       ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.       ОК 12 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.       ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.      

М.П.

Подпись непосредственного руководителя __________________________( ФИО ……………………………)

                                                   (ст. м.с. отделения)

Подпись общего руководителя _________________________________________

(гл. м.с.) ( ФИО ……………………………)

Методический руководитель ______________________ / _____________/

                                                                                                                                               (ФИО)                      (подпись)

Критерии: 0-1 балл-не достаточно сформирована, 2-3 балла - условно сформирована, 4-5 баллов-сформирована полностью.

Итоговая оценка за практику складывается из оценки за работу, оценки за дневник и оценки за аттестацию практической подготовки, выставляется в зачетную книжку.

 

Цели и задачи производственной практики:

Целью прохождения производственной практики является закрепление теоретических знаний и практических умений, полученных за время обучения в колледже и на учебной практике, а также приобретение практического опыта деятельности медицинского работника в ЛПУ.

 

Организация производственной практики по профилю специальности ПМ 02 направлена на:

 

Ø  овладение практикантами соответствующими видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями;

Ø  получение, закрепление и расширение практического опыта выполнения работ по участию в лечебной деятельности при оказании фельдшерской помощи людям разного возраста в стационарных и амбулаторно-поликлинических условиях.

С тудент должен иметь практический опыт:

o назначения лечения и определения тактики ведения пациента;

o выполнения и оценки результатов лечебных мероприятий;

o организации специализированного ухода за пациентами при различной патологии с учетом возраста;

o оказания медицинских услуг в терапии, педиатрии, акушерстве, гинекологии, хирургии, травматологии, онкологии, инфекционных болезнях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологией, неврологии, психиатрии с курсом наркологии, офтальмологии, дерматовенерологии, оторинолярингологии, гериатрии, фтизиатрии.

Студент должен уметь:

                   - проводить дифференциальную диагностику заболеваний;

                   - определять тактику ведения пациента;

                   - назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение;

                   - определять показания и противопоказания к применению лекарственных средств;

                   - применять лекарственные средства пациентам разных возрастных групп;

                   -определять показания к госпитализации пациента и организовать транспортировку в лечебно-профилактическое учреждение;

                   - проводить лечебно-диагностические манипуляции;

                   - проводить контроль эффективности лечения;

                   - осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста.

Студент должен знать:

- принципы лечения и ухода в терапии, педиатрии, акушерстве, гинекологии, хирургии, травматологии, онкологии, инфекционных болезнях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологией, неврологии, психиатрии с курсом наркологии, офтальмологии, дерматовенерологии, оторинолярингологии, гериатрии, фтизиатрии, при осложнениях заболеваний;

- фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных препаратов;

- показания и противопоказания к назначению лекарственных средств;

-побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различных лекарственных групп;

- особенности применения лекарственных препаратов у разных возрастных групп.

  

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.