Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-12-20 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а) integer
б)boolean
в) char
г)logical
262. Выберите правильный вариант записи на языке C формулы 0<x<10
а)x>0, x<=10
б) 0<x<=10
в)x>0 ANDx<=10
г) (x>0) AND (x<10)
263. Укажите правильный вариант записи условного оператора в языке C
а) IF x>0 Do y:=sqrt (x)
б) IF y:=sqrt (x) then x>0
в) IF x>0 then y:=sqrt (x)
г) IF (x>0) { y:=sqrt (x)}
264. Выберите правильный вариант записи на языке C следующего условия: «x принадлежит диапазону [0;10)»
а)x>=0; x<10
б) 0<=x<10
в) (x>0 AND (x<=10)
г) (x>=0) AND (x<10)
Укажите группу, содержащую последовательность правильно записанных на языке С знаков операций отношений
а)~ >, <, =,?
б) =, <>, ><, >
в) =, >=, <=,!=
г) ~ =>,=<, =, <
266. Тело какого цикла всегда будет выполнено хотя бы один раз, независимо от истинности условия:
а) While
б) Do While
в) For
г) Нет такого цикла в языке С
Врезультатевыполнениякода
int i=2; switch (i) { case 1: i += 2;case 2: i *= 3; case 6: i /= 2;
default:; }
а) переменная i примет значение 6
б) переменная i примет значение 3
в) переменная i примет значение 2
г) тело оператора switch не поменяет значение переменной i
268. Алгоритм – это…
а) последовательность чётко определенных действий, выполнение которых ведёт к решению задачи
б) компьютерная программа, написанная на каком-либо алгоритмическом языке программирования, например: С++, Pascal, Basic и т.д.
в) промежуточное место между естественным и формальным языками
269. Свойство алгоритма Дискретность – это…
а) любое действие алгоритма должно быть строго и недвусмысленно определено в каждом случае. Например, алгоритм проезда к другу, если к остановке подходят автобусы разных маршрутов, то в алгоритме должен быть указан конкретный номер маршрута 5. Кроме того, необходимо указать точное количество остановок, которое надо проехать, скажем, три.
|
б) это разбиение алгоритма на ряд отдельных законченных действий (шагов)
в) алгоритм должен приводить к достоверному решению
270. Свойство алгоритма Детерминированность – это…
а) один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными
б) каждое действие в отдельности и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения
в) любое действие алгоритма должно быть строго и недвусмысленно определено в каждом случае
271. Свойство алгоритма Конечность – это…
а) каждое действие в отдельности и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения
б) алгоритм должен приводить к достоверному решению
в) один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными
272. Свойство алгоритма Массовость – это…
а) алгоритм должен приводить к достоверному решению
б) один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными
в) разбиение алгоритма на ряд отдельных законченных действий (шагов)
273. Свойство алгоритма Результативность – это…
а) каждое действие в отдельности и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения
б) алгоритм должен приводить к достоверному решению
в) один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными
274. Существует несколько способов записи алгоритмов. На практике наиболее распространены следующие формы представления алгоритмов:
а) словесная
б) кодовая
в) графическая
г) программная
275. Программная реализация алгоритма – это…
а) компьютерная программа, написанная на каком-либо алгоритмическом языке программирования, например: С++, Pascal, Basic и т.д.
б) представляет собой блок-схему
в) разбиение алгоритма на ряд отдельных законченных действий (шагов)
276. Линейный алгоритм – это…
а) алгоритм, в котором действия выполняются однократно и строго последовательно
б) алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий
|
в) это алгоритм, команды которого повторяются некое количество раз подряд
277. Разветвляющийся алгоритм – это…
а) алгоритм, в котором действия выполняются однократно и строго последовательно
б) алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другаяпоследовательность действий
в) это алгоритм, команды которого повторяются некое количество раз подряд
278. Циклический алгоритм – это…
а) алгоритм, в котором действия выполняются однократно и строго последовательно
б) алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий
в) это алгоритм, команды которого повторяются некое количество раз подряд
279. Блок-схема – это…
а) графическая реализация алгоритма
б) компьютерная программа, написанная на каком-либо алгоритмическом языке программирования, например: С++, Pascal, Basic и т.д.
в) разбиение алгоритма на ряд отдельных законченных действий (шагов)
280. Любая команда алгоритма записывается в блок-схеме в виде графического элемента – …
а) блока
б) схемы
в) линии потока информации
281. Блоки в блок-схемах соединяются…
а) схемами
б) направлениями
в) линиями потока информации
282. Направление потока информации в блок-схеме указывается…
а) стрелками
б) + и –
283. В каком случае потока информации в блок схеме стрелку ставить не обязательно:
а) сверху вниз и слева направо
б) снизу вверх и слева направо
в) снизу вверх и справа налево
284. Тело цикла – это…
а) набор инструкций, предназначенный для многократного выполнения
б) единичное выполнение тела цикла
в) величина, изменяющаяся на каждой итерации цикла
285. Итерация – это…
а) набор инструкций, предназначенный для многократного выполнения
б) единичное выполнение тела цикла
в) величина, изменяющаяся на каждой итерации цикла
286. Переменная цикла – это…
а) набор инструкций, предназначенный для многократного выполнения
б) единичное выполнение тела цикла
в) величина, изменяющаяся на каждой итерации цикла
287. Каждый цикл должен содержать следующие необходимые элементы:
а) первоначальное задание переменной цикла
б) проверку условия
в) выполнение тела цикла
г) изменение переменной цикла
д) итерацию
288. В цикле с предусловием…
а) сначала проверяется условие входа в цикл, а затем выполняется тело цикла, если условие верно
|
б) сначала выполняется тело цикла, а потом проверяется условие
289. В цикле с постусловием …
а) сначала проверяется условие входа в цикл, а затем выполняется тело цикла, если условие верно
б) сначала выполняется тело цикла, а потом проверяется условие
290. Обозначение блока условия:
а) прямоугольник
б) овал
в) ромб
291. Выполнение блок-схемы – это…
а) прохождение всех действий блок-схемы согласно алгоритму от блока Начало до блока Конец для получения результата
б) единичное выполнение тела цикла
в) компьютерная программа, написанная на каком-либо алгоритмическом языке программирования, например: С++, Pascal, Basic и т.д
292. Программа – это…
а) прохождение всех действий блок-схемы согласно алгоритму от блока Начало до блока Конец для получения результата
б) реализация алгоритма для выполнения задачи компьютером (ЭВМ)
в) единичное выполнение тела цикла
293. Библиотека – это…
а) реализация алгоритма для выполнения задачи компьютером (ЭВМ)
б) компьютерная программа, написанная на каком-либо алгоритмическом языке программирования, например: С++, Pascal, Basic и т.д
в) файл, в котором описаны функции и операторы
294. cout – это…
а) оператор вывода данных на экран
б) оператор считывания с экрана
в) оператор перевода каретки на экране на следующую строку
г) функция для отображения на экране дробных чисел с n цифрами после запятой
295. cin – это…
а) оператор вывода данных на экран
б) оператор считывания с экрана
в) оператор перевода каретки на экране на следующую строку
г) функция для отображения на экране дробных чисел с n цифрами после запятой
296. endl – это…
а) оператор вывода данных на экран
б) оператор считывания с экрана
в) оператор перевода каретки на экране на следующую строку
г) функция для отображения на экране дробных чисел с n цифрами после запятой
297. precision(n) – это…
а) оператор вывода данных на экран
б) оператор считывания с экрана
в) оператор перевода каретки на экране на следующую строку
г) функция для отображения на экране дробных чисел с n цифрами после запятой
298. Для реализации разветвляющегося алгоритма в С++ используется:
|
а) условный оператор if
б) два оператора while и for
в) оператор dowhile
299. Для реализации циклического алгоритма с предусловием в С++ используется:
а) условный оператор if
б) два оператора while и for
в) оператор dowhile
300. Для реализации циклического алгоритма с постусловием в С++ используется:
а) условный оператор if
б) два оператора while и for
в) оператор dowhile
301. Первые две строчки начинаются двумя символами "//". Данные символы означают:
а) что далее на этой строчке следует комментарий, он не воспринимается компилятором как код программы и не будет выдавать ошибку
б) один из файлов, автоматически создаваемых для нашей программы, и его можно увидеть в левом столбце Обозревателя решений
302. Массив – это…
а) пронумерованный набор однотипных элементов
б) компьютерная программа, написанная на каком-либо алгоритмическом языке программирования, например: С++, Pascal, Basic и т.д
в) файл, в котором описаны функции и операторы
303. Массивы бывают:
а) фактические
б) статические
в) логические
г) динамические
304. У статического массива…
а) количество элементов известно заранее и не может быть изменено
б) количество элементов заранее неизвестно и определяется в процессе выполнения программы
305. У динамического массива…
а) количество элементов известно заранее и не может быть изменено
б) количество элементов заранее неизвестно и определяется в процессе выполнения программы
306. Индекс – это…
а) пронумерованный набор однотипных элементов
б) файл, в котором описаны функции и операторы
в) номер элемента в массиве
307. Парадигма – это…
а) способ организации программы, то есть принцип ее построения
б) разбиение предметной области на объекты и реализация этих объектов и их взаимосвязей в виде программы
в) пронумерованный набор однотипных элементов
308. Типы данных в С++ делятся на…
а) основные
б) составные
в) функциональные
г) объектно-ориентированные
309. Один из основных типов данных в С++ «int» имеет значение:
а) целый
б) символьный
в) расширенный символьный
г) логический
д) вещественный
е) вещественный с двойной точностью
310. Один из основных типов данных в С++ «char» имеет значение:
а) целый
б) символьный
в) расширенный символьный
г) логический
д) вещественный
е) вещественный с двойной точностью
311. Один из основных типов данных в С++ «char» имеет значение:
а) целый
б) символьный
в) расширенный символьный
г) логический
д) вещественный
е) вещественный с двойной точностью
312. Один из основных типов данных в С++ «wchar_t» имеет значение:
а) целый
б) символьный
в) расширенный символьный
г) логический
д) вещественный
е) вещественный с двойной точностью
313. Один из основных типов данных в С++ «bool» имеет значение:
|
а) целый
б) символьный
в) расширенный символьный
г) логический
д) вещественный
е) вещественный с двойной точностью
314. Один из основных типов данных в С++ «float» имеет значение:
а) целый
б) символьный
в) расширенный символьный
г) логический
д) вещественный
е) вещественный с двойной точностью
315. Один из основных типов данных в С++ «double» имеет значение:
а) целый
б) символьный
в) расширенный символьный
г) логический
д) вещественный
е) вещественный с двойной точностью
316. Спецификатор «short» имеет значение:
а) короткий
б) длинный
в) знаковый
г) беззнаковый
317. Спецификатор «long» имеет значение:
а) короткий
б) длинный
в) знаковый
г) беззнаковый
318. Спецификатор «signed» имеет значение:
а) короткий
б) длинный
в) знаковый
г) беззнаковый
319. Спецификатор «unsigned» имеет значение:
а) короткий
б) длинный
в) знаковый
г) беззнаковый
320. Оператор передачи управления «goto»:
а) оператор безусловного перехода
б) оператор выхода из цикла
в) оператор перехода к следующей итерации цикла
г) оператор возврата из функции
321. Оператор передачи управления «break»:
а) оператор безусловного перехода
б) оператор выхода из цикла
в) оператор перехода к следующей итерации цикла
г) оператор возврата из функции
322. Оператор передачи управления «continue»:
а) оператор безусловного перехода
б) оператор выхода из цикла
в) оператор перехода к следующей итерации цикла
г) оператор возврата из функции
323. Оператор передачи управления «return»:
а) оператор безусловного перехода
б) оператор выхода из цикла
в) оператор перехода к следующей итерации цикла
г) оператор возврата из функции
324. Указатель на функцию…
а) содержит адрес в сегменте кода, по которому располагается исполняемый код функции
б) пронумерованный набор однотипных элементов
в) файл, в котором описаны функции и операторы
325. Инкапсуляция – …
а) скрытие деталей реализации; объединение данных и действий над ними
б) позволяет создавать иерархию объектов, в которой объекты-потомки наследуют все свойства своих предков. Свойства при наследовании повторно не описываются. Кроме унаследованных, потомок обладает собственными свойствами. Объект в C++ может иметь сколько угодно потомков и предков
в) возможность определения единого по имени действия, применимого ко всем объектам иерархии, причем каждый объект реализует это действие собственным способом
326. Наследование - …
а) скрытие деталей реализации; объединение данных и действий над ними
б) позволяет создавать иерархию объектов, в которой объекты-потомки наследуют все свойства своих предков. Свойства при наследовании повторно не описываются. Кроме унаследованных, потомок обладает собственными свойствами. Объект в C++ может иметь сколько угодно потомков и предков
в) возможность определения единого по имени действия, применимого ко всем объектам иерархии, причем каждый объект реализует это действие собственным способом
327. Полиморфизм - …
а) скрытие деталей реализации; объединение данных и действий над ними
б) позволяет создавать иерархию объектов, в которой объекты-потомки наследуют все свойства своих предков. Свойства при наследовании повторно не описываются. Кроме унаследованных, потомок обладает собственными свойствами. Объект в C++ может иметь сколько угодно потомков и предков
в) возможность определения единого по имени действия, применимого ко всем объектам иерархии, причем каждый объект реализует это действие собственным способом
328. Класс (объект) – …
а) скрытие деталей реализации; объединение данных и действий над ними
б) позволяет создавать иерархию объектов, в которой объекты-потомки наследуют все свойства своих предков. Свойства при наследовании повторно не описываются. Кроме унаследованных, потомок обладает собственными свойствами. Объект в C++ может иметь сколько угодно потомков и предков
в) возможность определения единого по имени действия, применимого ко всем объектам иерархии, причем каждый объект реализует это действие собственным способом
г) инкапсулированная абстракция с четким протоколом доступа
329. Манипулятор left:
а) выравнивает вывод по левому краю
б) выравнивает вывод по правому краю
в) контролирует размещение отрицательного значения: выравнивает знак по левому краю, а значение по правому, заполняя пространство между ними пробелами
г) устанавливает max кол-во цифр в дробной части для вещественных чисел
д) устанавливает max ширину поля вывода
330. Манипулятор right:
а) выравнивает вывод по левому краю
б) выравнивает вывод по правому краю
в) контролирует размещение отрицательного значения: выравнивает знак по левому краю, а значение по правому, заполняя пространство между ними пробелами
г) устанавливает max кол-во цифр в дробной части для вещественных чисел
д) устанавливает max ширину поля вывода
331. Манипулятор internal:
а) выравнивает вывод по левому краю
б) выравнивает вывод по правому краю
в) контролирует размещение отрицательного значения: выравнивает знак по левому краю, а значение по правому, заполняя пространство между ними пробелами
г) устанавливает max кол-во цифр в дробной части для вещественных чисел
д) устанавливает max ширину поля вывода
332. Манипулятор setprecision(int w):
а) выравнивает вывод по левому краю
б) выравнивает вывод по правому краю
в) контролирует размещение отрицательного значения: выравнивает знак по левому краю, а значение по правому, заполняя пространство между ними пробелами
г) устанавливает max кол-во цифр в дробной части для вещественных чисел
д) устанавливает max ширину поля вывода
333. Манипулятор setw(int w):
а) выравнивает вывод по левому краю
б) выравнивает вывод по правому краю
в) контролирует размещение отрицательного значения: выравнивает знак по левому краю, а значение по правому, заполняя пространство между ними пробелами
г) устанавливает max кол-во цифр в дробной части для вещественных чисел
д) устанавливает max ширину поля вывода
334. Логическая операция И (&&):
а) возвращает значение истина тогда и только тогда, когда оба операнда принимают значение истина, в противном случае операция возращ.знач.ложь
б) возвращает знач.истина тогда и.т.тогда, когда хотя бы один операнд принимает значение истина, в противном случае –ложь
в) позволяет создавать иерархию объектов, в которой объекты-потомки наследуют все свойства своих предков. Свойства при наследовании повторно не описываются. Кроме унаследованных, потомок обладает собственными свойствами. Объект в C++ может иметь сколько угодно потомков и предков
335. Логическая операция ИЛИ ||:
а) возвращает значение истина тогда и только тогда, когда оба операнда принимают значение истина, в противном случае операция возращ.знач.ложь
б) возвращает знач.истина тогда и.т.тогда, когда хотя бы один операнд принимает значение истина, в противном случае –ложь
в) позволяет создавать иерархию объектов, в которой объекты-потомки наследуют все свойства своих предков. Свойства при наследовании повторно не описываются. Кроме унаследованных, потомок обладает собственными свойствами. Объект в C++ может иметь сколько угодно потомков и предков
336. Одномерный массив – это…
а) фиксированное количество элементов одного и того же типа, объединенных общим именем, где каждый элемент имеет свой номер
б) фиксированное количество элементов одного и того же типа, объединенных общим именем, где каждый элемент определяется номером строки и номером столбца, на пересечении которых он находится
в) единичное выполнение тела цикла
337. Двумерные массивы (матрицы, таблицы) – это…
а) фиксированное количество элементов одного и того же типа, объединенных общим именем, где каждый элемент имеет свой номер
б) фиксированное количество элементов одного и того же типа, объединенных общим именем, где каждый элемент определяется номером строки и номером столбца, на пересечении которых он находится
в) единичное выполнение тела цикла
338. Тип данных int:
а) целый тип
б) вещественный тип с двойной точностью
в) вещественный тип
г) символьный тип
339. Тип данных double:
а) целый тип
б) вещественный тип с двойной точностью
в) вещественный тип
г) символьный тип
340. Тип данных float:
а) целый тип
б) вещественный тип с двойной точностью
в) вещественный тип
г) символьный тип
341. Тип данных char:
а) целый тип
б) вещественный тип с двойной точностью
в) вещественный тип
г) символьный тип
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!