Логическое выражение может возвращать результат типа — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Логическое выражение может возвращать результат типа

2022-12-20 110
Логическое выражение может возвращать результат типа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) integer

б)boolean

в) char

г)logical

262. Выберите правильный вариант записи на языке C формулы 0<x<10

а)x>0, x<=10

б) 0<x<=10

в)x>0 ANDx<=10

г) (x>0) AND (x<10)

263. Укажите правильный вариант записи условного оператора в языке C

а) IF x>0 Do y:=sqrt (x)

б) IF y:=sqrt (x) then x>0

в) IF x>0 then y:=sqrt (x)

г) IF (x>0) { y:=sqrt (x)}

264. Выберите правильный вариант записи на языке C следующего условия: «x принадлежит диапазону [0;10)»

а)x>=0; x<10

б) 0<=x<10

в) (x>0 AND (x<=10)

г) (x>=0) AND (x<10)

Укажите группу, содержащую последовательность правильно записанных на языке С знаков операций отношений

а)~ >, <, =,?

б) =, <>, ><, >

в) =, >=, <=,!=

г) ~ =>,=<, =, <

266. Тело какого цикла всегда будет выполнено хотя бы один раз, независимо от истинности условия:

а) While

б) Do While

в) For

г) Нет такого цикла в языке С

Врезультатевыполнениякода

int i=2; switch (i) { case 1: i += 2;case 2: i *= 3; case 6: i /= 2;   

default:; }

а) переменная i примет значение 6

б) переменная i примет значение 3

в) переменная i примет значение 2

г) тело оператора switch не поменяет значение переменной i

268. Алгоритм – это…

а) последовательность чётко определенных действий, выполнение которых ведёт к решению задачи

б) компьютерная программа, написанная на каком-либо алгоритмическом языке программирования, например: С++, Pascal, Basic и т.д.

в) промежуточное место между естественным и формальным языками

269. Свойство алгоритма Дискретность – это…

а) любое действие алгоритма должно быть строго и недвусмысленно определено в каждом случае. Например, алгоритм проезда к другу, если к остановке подходят автобусы разных маршрутов, то в алгоритме должен быть указан конкретный номер маршрута 5. Кроме того, необходимо указать точное количество остановок, которое надо проехать, скажем, три.

б) это разбиение алгоритма на ряд отдельных законченных действий (шагов)

в) алгоритм должен приводить к достоверному решению

270. Свойство алгоритма Детерминированность – это…

а) один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными

б) каждое действие в отдельности и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения

в) любое действие алгоритма должно быть строго и недвусмысленно определено в каждом случае

271. Свойство алгоритма Конечность – это…

а) каждое действие в отдельности и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения

б) алгоритм должен приводить к достоверному решению

в) один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными

272. Свойство алгоритма Массовость – это…

а) алгоритм должен приводить к достоверному решению

б) один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными

в) разбиение алгоритма на ряд отдельных законченных действий (шагов)

273. Свойство алгоритма Результативность – это…

а) каждое действие в отдельности и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения

б) алгоритм должен приводить к достоверному решению

в) один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными

274. Существует несколько способов записи алгоритмов. На практике наиболее распространены следующие формы представления алгоритмов:

а) словесная

б) кодовая

в) графическая

г) программная

275. Программная реализация алгоритма – это…

а) компьютерная программа, написанная на каком-либо алгоритмическом языке программирования, например: С++, Pascal, Basic и т.д.

б) представляет собой блок-схему

в) разбиение алгоритма на ряд отдельных законченных действий (шагов)

276. Линейный алгоритм – это…

а) алгоритм, в котором действия выполняются однократно и строго последовательно

б) алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий

в) это алгоритм, команды которого повторяются некое количество раз подряд

277. Разветвляющийся алгоритм – это…

а) алгоритм, в котором действия выполняются однократно и строго последовательно

б) алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другаяпоследовательность действий

в) это алгоритм, команды которого повторяются некое количество раз подряд

278. Циклический алгоритм – это…

а) алгоритм, в котором действия выполняются однократно и строго последовательно

б) алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий

в) это алгоритм, команды которого повторяются некое количество раз подряд

279. Блок-схема – это…

а) графическая реализация алгоритма

б) компьютерная программа, написанная на каком-либо алгоритмическом языке программирования, например: С++, Pascal, Basic и т.д.

в) разбиение алгоритма на ряд отдельных законченных действий (шагов)

280. Любая команда алгоритма записывается в блок-схеме в виде графического элемента – …

а) блока

б) схемы

в) линии потока информации

281. Блоки в блок-схемах соединяются…

а) схемами

б) направлениями

в) линиями потока информации

282. Направление потока информации в блок-схеме указывается…

а) стрелками

б) + и –

283. В каком случае потока информации в блок схеме стрелку ставить не обязательно:

а) сверху вниз и слева направо

б) снизу вверх и слева направо

в) снизу вверх и справа налево

284. Тело цикла – это…

а) набор инструкций, предназначенный для многократного выполнения

б) единичное выполнение тела цикла

в) величина, изменяющаяся на каждой итерации цикла

285. Итерация – это…

а) набор инструкций, предназначенный для многократного выполнения

б) единичное выполнение тела цикла

в) величина, изменяющаяся на каждой итерации цикла

286. Переменная цикла – это…

а) набор инструкций, предназначенный для многократного выполнения

б) единичное выполнение тела цикла

в) величина, изменяющаяся на каждой итерации цикла

287. Каждый цикл должен содержать следующие необходимые элементы:

а) первоначальное задание переменной цикла

б) проверку условия

в) выполнение тела цикла

г) изменение переменной цикла

д) итерацию

288. В цикле с предусловием…

а) сначала проверяется условие входа в цикл, а затем выполняется тело цикла, если условие верно

б) сначала выполняется тело цикла, а потом проверяется условие

289. В цикле с постусловием …

а) сначала проверяется условие входа в цикл, а затем выполняется тело цикла, если условие верно

б) сначала выполняется тело цикла, а потом проверяется условие

290. Обозначение блока условия:

а) прямоугольник

б) овал

в) ромб

291. Выполнение блок-схемы – это…

а) прохождение всех действий блок-схемы согласно алгоритму от блока Начало до блока Конец для получения результата

б) единичное выполнение тела цикла

в) компьютерная программа, написанная на каком-либо алгоритмическом языке программирования, например: С++, Pascal, Basic и т.д

292. Программа – это…

а) прохождение всех действий блок-схемы согласно алгоритму от блока Начало до блока Конец для получения результата

б) реализация алгоритма для выполнения задачи компьютером (ЭВМ)

в) единичное выполнение тела цикла

293. Библиотека – это…

а) реализация алгоритма для выполнения задачи компьютером (ЭВМ)

б) компьютерная программа, написанная на каком-либо алгоритмическом языке программирования, например: С++, Pascal, Basic и т.д

в) файл, в котором описаны функции и операторы

294. cout – это…

а) оператор вывода данных на экран

б) оператор считывания с экрана

в) оператор перевода каретки на экране на следующую строку

г) функция для отображения на экране дробных чисел с n цифрами после запятой

295. cin – это…

а) оператор вывода данных на экран

б) оператор считывания с экрана

в) оператор перевода каретки на экране на следующую строку

г) функция для отображения на экране дробных чисел с n цифрами после запятой

296. endl – это…

а) оператор вывода данных на экран

б) оператор считывания с экрана

в) оператор перевода каретки на экране на следующую строку

г) функция для отображения на экране дробных чисел с n цифрами после запятой

297. precision(n) – это…

а) оператор вывода данных на экран

б) оператор считывания с экрана

в) оператор перевода каретки на экране на следующую строку

г) функция для отображения на экране дробных чисел с n цифрами после запятой

298. Для реализации разветвляющегося алгоритма в С++ используется:

а) условный оператор if

б) два оператора while и for

в) оператор dowhile

299. Для реализации циклического алгоритма с предусловием в С++ используется:

а) условный оператор if

б) два оператора while и for

в) оператор dowhile

300. Для реализации циклического алгоритма с постусловием в С++ используется:

а) условный оператор if

б) два оператора while и for

в) оператор dowhile

301. Первые две строчки начинаются двумя символами "//". Данные символы означают:

а) что далее на этой строчке следует комментарий, он не воспринимается компилятором как код программы и не будет выдавать ошибку

б) один из файлов, автоматически создаваемых для нашей программы, и его можно увидеть в левом столбце Обозревателя решений

302. Массив – это…

а) пронумерованный набор однотипных элементов

б) компьютерная программа, написанная на каком-либо алгоритмическом языке программирования, например: С++, Pascal, Basic и т.д

в) файл, в котором описаны функции и операторы

303. Массивы бывают:

а) фактические

б) статические

в) логические

г) динамические

304. У статического массива…

а) количество элементов известно заранее и не может быть изменено

б) количество элементов заранее неизвестно и определяется в процессе выполнения программы

305. У динамического массива…

а) количество элементов известно заранее и не может быть изменено

б) количество элементов заранее неизвестно и определяется в процессе выполнения программы

306. Индекс – это…

а) пронумерованный набор однотипных элементов

б) файл, в котором описаны функции и операторы

в) номер элемента в массиве

307. Парадигма – это…

а) способ организации программы, то есть принцип ее построения

б) разбиение предметной области на объекты и реализация этих объектов и их взаимосвязей в виде программы

в) пронумерованный набор однотипных элементов

308. Типы данных в С++ делятся на…

а) основные

б) составные

в) функциональные

г) объектно-ориентированные

309. Один из основных типов данных в С++ «int» имеет значение:

а) целый

б) символьный

в) расширенный символьный

г) логический

д) вещественный

е) вещественный с двойной точностью

310. Один из основных типов данных в С++ «char» имеет значение:

а) целый

б) символьный

в) расширенный символьный

г) логический

д) вещественный

е) вещественный с двойной точностью

311. Один из основных типов данных в С++ «char» имеет значение:

а) целый

б) символьный

в) расширенный символьный

г) логический

д) вещественный

е) вещественный с двойной точностью

312. Один из основных типов данных в С++ «wchar_t» имеет значение:

а) целый

б) символьный

в) расширенный символьный

г) логический

д) вещественный

е) вещественный с двойной точностью

313. Один из основных типов данных в С++ «bool» имеет значение:

а) целый

б) символьный

в) расширенный символьный

г) логический

д) вещественный

е) вещественный с двойной точностью

314. Один из основных типов данных в С++ «float» имеет значение:

а) целый

б) символьный

в) расширенный символьный

г) логический

д) вещественный

е) вещественный с двойной точностью

315. Один из основных типов данных в С++ «double» имеет значение:

а) целый

б) символьный

в) расширенный символьный

г) логический

д) вещественный

е) вещественный с двойной точностью

316. Спецификатор «short» имеет значение:

а) короткий

б) длинный

в) знаковый

г) беззнаковый

317. Спецификатор «long» имеет значение:

а) короткий

б) длинный

в) знаковый

г) беззнаковый

318. Спецификатор «signed» имеет значение:

а) короткий

б) длинный

в) знаковый

г) беззнаковый

319. Спецификатор «unsigned» имеет значение:

а) короткий

б) длинный

в) знаковый

г) беззнаковый

320. Оператор передачи управления «goto»:

а) оператор безусловного перехода

б) оператор выхода из цикла

в) оператор перехода к следующей итерации цикла

г) оператор возврата из функции

321. Оператор передачи управления «break»:

а) оператор безусловного перехода

б) оператор выхода из цикла

в) оператор перехода к следующей итерации цикла

г) оператор возврата из функции

322. Оператор передачи управления «continue»:

а) оператор безусловного перехода

б) оператор выхода из цикла

в) оператор перехода к следующей итерации цикла

г) оператор возврата из функции

323. Оператор передачи управления «return»:

а) оператор безусловного перехода

б) оператор выхода из цикла

в) оператор перехода к следующей итерации цикла

г) оператор возврата из функции

324. Указатель на функцию…

а) содержит адрес в сегменте кода, по которому располагается исполняемый код функции

б) пронумерованный набор однотипных элементов

в) файл, в котором описаны функции и операторы

325. Инкапсуляция – …

а) скрытие деталей реализации; объединение данных и действий над ними

б) позволяет создавать иерархию объектов, в которой объекты-потомки наследуют все свойства своих предков. Свойства при наследовании повторно не описываются. Кроме унаследованных, потомок обладает собственными свойствами. Объект в C++ может иметь сколько угодно потомков и предков

в) возможность определения единого по имени действия, применимого ко всем объектам иерархии, причем каждый объект реализует это действие собственным способом

326. Наследование - …

а) скрытие деталей реализации; объединение данных и действий над ними

б) позволяет создавать иерархию объектов, в которой объекты-потомки наследуют все свойства своих предков. Свойства при наследовании повторно не описываются. Кроме унаследованных, потомок обладает собственными свойствами. Объект в C++ может иметь сколько угодно потомков и предков

в) возможность определения единого по имени действия, применимого ко всем объектам иерархии, причем каждый объект реализует это действие собственным способом

327. Полиморфизм - …

а) скрытие деталей реализации; объединение данных и действий над ними

б) позволяет создавать иерархию объектов, в которой объекты-потомки наследуют все свойства своих предков. Свойства при наследовании повторно не описываются. Кроме унаследованных, потомок обладает собственными свойствами. Объект в C++ может иметь сколько угодно потомков и предков

в) возможность определения единого по имени действия, применимого ко всем объектам иерархии, причем каждый объект реализует это действие собственным способом

328. Класс (объект) – …

а) скрытие деталей реализации; объединение данных и действий над ними

б) позволяет создавать иерархию объектов, в которой объекты-потомки наследуют все свойства своих предков. Свойства при наследовании повторно не описываются. Кроме унаследованных, потомок обладает собственными свойствами. Объект в C++ может иметь сколько угодно потомков и предков

в) возможность определения единого по имени действия, применимого ко всем объектам иерархии, причем каждый объект реализует это действие собственным способом

г) инкапсулированная абстракция с четким протоколом доступа

329. Манипулятор left:

а) выравнивает вывод по левому краю

б) выравнивает вывод по правому краю

в) контролирует размещение отрицательного значения: выравнивает знак по левому краю, а значение по правому, заполняя пространство между ними пробелами

г) устанавливает max кол-во цифр в дробной части для вещественных чисел

д) устанавливает max ширину поля вывода

330. Манипулятор right:

а) выравнивает вывод по левому краю

б) выравнивает вывод по правому краю

в) контролирует размещение отрицательного значения: выравнивает знак по левому краю, а значение по правому, заполняя пространство между ними пробелами

г) устанавливает max кол-во цифр в дробной части для вещественных чисел

д) устанавливает max ширину поля вывода

331. Манипулятор internal:

а) выравнивает вывод по левому краю

б) выравнивает вывод по правому краю

в) контролирует размещение отрицательного значения: выравнивает знак по левому краю, а значение по правому, заполняя пространство между ними пробелами

г) устанавливает max кол-во цифр в дробной части для вещественных чисел

д) устанавливает max ширину поля вывода

332. Манипулятор setprecision(int w):

а) выравнивает вывод по левому краю

б) выравнивает вывод по правому краю

в) контролирует размещение отрицательного значения: выравнивает знак по левому краю, а значение по правому, заполняя пространство между ними пробелами

г) устанавливает max кол-во цифр в дробной части для вещественных чисел

д) устанавливает max ширину поля вывода

333. Манипулятор setw(int w):

а) выравнивает вывод по левому краю

б) выравнивает вывод по правому краю

в) контролирует размещение отрицательного значения: выравнивает знак по левому краю, а значение по правому, заполняя пространство между ними пробелами

г) устанавливает max кол-во цифр в дробной части для вещественных чисел

д) устанавливает max ширину поля вывода

334. Логическая операция И (&&):

а) возвращает значение истина тогда и только тогда, когда оба операнда принимают значение истина, в противном случае операция возращ.знач.ложь

б) возвращает знач.истина тогда и.т.тогда, когда хотя бы один операнд принимает значение истина, в противном случае –ложь

в) позволяет создавать иерархию объектов, в которой объекты-потомки наследуют все свойства своих предков. Свойства при наследовании повторно не описываются. Кроме унаследованных, потомок обладает собственными свойствами. Объект в C++ может иметь сколько угодно потомков и предков

335. Логическая операция ИЛИ ||:

а) возвращает значение истина тогда и только тогда, когда оба операнда принимают значение истина, в противном случае операция возращ.знач.ложь

б) возвращает знач.истина тогда и.т.тогда, когда хотя бы один операнд принимает значение истина, в противном случае –ложь

в) позволяет создавать иерархию объектов, в которой объекты-потомки наследуют все свойства своих предков. Свойства при наследовании повторно не описываются. Кроме унаследованных, потомок обладает собственными свойствами. Объект в C++ может иметь сколько угодно потомков и предков

336. Одномерный массив – это…

а) фиксированное количество элементов одного и того же типа, объединенных общим именем, где каждый элемент имеет свой номер

б) фиксированное количество элементов одного и того же типа, объединенных общим именем, где каждый элемент определяется номером строки и номером столбца, на пересечении которых он находится

в) единичное выполнение тела цикла

337. Двумерные массивы (матрицы, таблицы) – это…

а) фиксированное количество элементов одного и того же типа, объединенных общим именем, где каждый элемент имеет свой номер

б) фиксированное количество элементов одного и того же типа, объединенных общим именем, где каждый элемент определяется номером строки и номером столбца, на пересечении которых он находится

в) единичное выполнение тела цикла

338. Тип данных int:

а) целый тип

б) вещественный тип с двойной точностью

в) вещественный тип

г) символьный тип

339. Тип данных double:

а) целый тип

б) вещественный тип с двойной точностью

в) вещественный тип

г) символьный тип

340. Тип данных float:

а) целый тип

б) вещественный тип с двойной точностью

в) вещественный тип

г) символьный тип

341. Тип данных char:

а) целый тип

б) вещественный тип с двойной точностью

в) вещественный тип

г) символьный тип


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.128 с.