Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-12-20 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оригинальность | В работе не должно содержаться значительных заимствований. Оригинальность текста должна составлять более 70% |
Этичность | Работа не должна нарушать морально-этические нормы или носить провокационный характер.[1] |
Здравый смысл/научность | Полученные результаты не должны противоречить основополагающим законам природы (т.н. вечный двигатель), не должна наблюдаться очевидная лженаучность используемого подхода. |
Соответствие требованиям Положения о Конкурсе и оформлению работ | Не прикреплен текст проекта Не прикреплена презентация Содержание презентации не соответствует тексту проекта Текст работы содержит более 15000 символов (не включая пробелы) Представлена групповая работа, вклад заявителя в реализацию, которой не определен |
Формула расчёта итогового балла:
Критерии для оценки исследовательских работ
Исследовательский (научно-исследовательский) – проект, основной целью которого является проведение исследования, предполагающего получение в качестве результата научного или научно-прикладного продукта (статьи/публикации, отчета, аналитического обзора или записки, заявки на научный грант, методического пособия и т.п.).
Критерий 1 Целеполагание | Балл | |
Цель работы не поставлена, задачи не сформулированы, проблема не обозначена. | 0 | |
Цель обозначена в общих чертах, задачи сформулированы не конкретно, проблема не обозначена | 1 | |
Цель однозначна, задачи сформулированы не конкретно, актуальность проблемы не аргументирована | 2 | |
Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема обозначена, актуальна; актуальность проблемы аргументирована | 3 | |
Критерий 2 Анализ области исследования
| ||
Нет обзора литературы изучаемой области/ область исследования не представлена. Нет списка используемой литературы. | 0 | |
Приведено описание области исследования, но нет ссылок на источники. Нет списка используемой литературы. | 1 | |
Приведен краткий анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Приведен список используемой литературы. Цитируемые источники устарели, не отражают современное представление. | 2 | |
Приведен развернутый анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Источники актуальны, отражают современное представление. | 3 | |
Критерий 3 Методика исследовательской деятельности | ||
Нет описания методов исследования. Нет выборки (если требуется). | 0 | |
Дано перечисление методик без подробного описания, выборка отсутствует (если требуется). | 1 | |
Методики описаны, но нет обоснования применения именного этого метода, выборка присутствует (если требуется) | 2 | |
Методики описаны подробно, приведено обоснование применимости метода, указаны ссылки на публикации применения данной методики Выборка (если требуется) соответствует критерию достаточности. | 3 | |
Критерий 4 Качество результата | ||
Исследование не проведено, результаты не получены, не проведено сравнение с данными других исследований, выводы не обоснованы. | 0 | |
Исследование проведено, получены результаты, но они не достоверны. Не проведено сравнение с данными других исследований. Выводы недостаточно обоснованы. | 1 | |
Исследование проведено, получены достоверные результаты. Выводы обоснованы. Не показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области. | 2 | |
Исследование проведено, получены результаты, они достоверны. Выводы обоснованы. Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области. | 3 | |
Критерий 5 Самостоятельность, индивидуальный вклад в исследование
| ||
Нет понимания сути исследования, личного вклада не выявлено. Низкий уровень осведомлённости в предметной области исследования. | 0 | |
Есть понимание сути исследования, личный вклад не конкретен. Уровень осведомлённости в предметной области исследования не позволяет уверенно обсуждать положение дел по изучаемому вопросу. | 0,5 | |
Есть понимание сути исследования, личный вклад и его значение в полученных результатах чётко обозначены. Уровень осведомлённости в предметной области исследования достаточен для обсуждения положения дел по изучаемому вопросу. | 1 | |
Есть понимание сути исследования, личный вклад и его значение в полученных результатах чётко обозначены. Свободно ориентируется в предметной области исследования. Определено дальнейшее направление развития исследования. | 1,5 |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!