Направление – «Школьный телепроект» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Направление – «Школьный телепроект»

2022-12-20 26
Направление – «Школьный телепроект» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На Конкурс принимаются:

– новостные школьные телепрограммы, телесюжеты;

– тематические программы.

У проекта должны быть указаны название и авторский коллектив (работы, не имеющие этих данных, рассматриваться не будут).Необходимо отправить не более трёх выпусков за 2020–2022 уч. г. Телепроекты для участия в Конкурсе загружаются в интернет на один из видеохостингов (video.yandex.ru, YouTube, vimeo и др.), ссылка на файл отправляется в заявке.

Критерии оценки работ

1. Соответствие статусу и тематике школьного телепроекта.

2. Наличие редакционной концепции и качество материалов (драматургия, режиссура, операторская и репортерская работа).

3. Содержательно-визуальная модель проекта (монтаж, звук, изображение).

4. Соответствие материалов выбранному жанру.

5. Тематическое разнообразие, обращение к актуальным темам, оригинальность.

Направление – «Школьный радиопроект»

На конкурс принимаются:

– новостные программы;

– аналитические программы;

– репортажи;

– интервью.

Необходимо отправить не более трёх выпусков за 2020–2022 уч. г. Радиопроекты для участия в Конкурсе загружаются в интернет на один из хостингов (soundcloud.com, boomp3.com/ru, video.yandex.ru, YouTube и др.), ссылка на файл отправляется в заявке.У проекта должны быть указаны название и авторский коллектив (работы, не имеющие этих данных, рассматриваться не будут).

Критерии оценки работ

1. Соответствие статусу и тематике школьного радиопроекта.

2. Наличие редакционной концепции и качество материалов (качество записи и монтажа, репортерская и дикторская работа).

3. Содержательная модель проекта (режиссура, музыкальное сопровождение).

4. Соответствие материалов выбранному жанру.

5. Тематическое разнообразие, обращение к актуальным темам, оригинальность.

Направление – «Школьный фотопроект»

На конкурс принимаютсяфоторепортажи в школьных медиа. Не принимаются фотографии, подвергшиеся обработке. У проекта должны быть указаны автор, название, время и место съемки, описание. Фотографии должны быть сделаны в 2020–2022 уч. г.

Материалы принимаются в формате, позволяющем воспроизводить их стандартными средствами Windows. Общий объем файлов – до 100 Mb, размер одного файла – до 50 Mb.В случае если файлы превышают эти размеры и вы не хотите их сжимать, возможен вариант указания ссылки на ресурс, где размещены данные фото.Работы отправляются по электронной почте, ссылка на файл отправляется в заявке.

Критерии оценки работ

1. Наличие концепции и качество материала (качество изображения, актуальность, оригинальность, эстетические качества работы: композиционное и цветовое решения).

2. Содержательность проекта (общая композиция снимка, соответствие изображения творческому замыслу автора).

Направление – «Школьное электронное СМИ»

На конкурс принимаются электронные школьные СМИ (сайты школьных СМИ, ленты школьных новостей, медиапроекты в социальных сетях, школьные группы в социальных сетях, личные блоги школьников).Ссылка на проект отправляется при заполнении заявки.

Критерии оценки работ

1. Соответствие статусу и тематике школьного электронного СМИ.

2. Наличие редакционной концепции и качество материалов (актуальность, полнота освещения событий).

3. Содержательно-графическая модель проекта (функциональность, дизайн).

4. Наличие мультимедийных элементов.

5. Реализация образовательной задачи в области медиаобразования.

В номинации «Лучший блогер» оценивается содержание блогов, польза для ровесников – образовательная, просветительская, социально-ориентирующая. 

8. Направление «Медиапроект центра дополнительного образования»

На конкурс принимаются печатные, телевизионные, радио-, фото-, мультимедийные проекты, подготовленные в центрах дополнительного образования без различия формы собственности. Материалы должны быть подготовлены в 2020–2022 уч.г.В зависимости от формата отправляются на почту или дается ссылка при заполнении заявки.

Критерии оценки работ зависят от вида проекта и соответствуют критериям оценки школьных СМИ.

 

ЖЮРИ КОНКУРСА

В состав жюри входят высококвалифицированные преподаватели учебных заведений, журналисты и редакторы профессиональных СМИ, студенты – победители журналистских олимпиад и журналистских фестивалей.

В своей деятельности члены жюри руководствуются настоящим Положением.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.