Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-12-20 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На Конкурс принимаются:
– новостные школьные телепрограммы, телесюжеты;
– тематические программы.
У проекта должны быть указаны название и авторский коллектив (работы, не имеющие этих данных, рассматриваться не будут).Необходимо отправить не более трёх выпусков за 2020–2022 уч. г. Телепроекты для участия в Конкурсе загружаются в интернет на один из видеохостингов (video.yandex.ru, YouTube, vimeo и др.), ссылка на файл отправляется в заявке.
Критерии оценки работ
1. Соответствие статусу и тематике школьного телепроекта.
2. Наличие редакционной концепции и качество материалов (драматургия, режиссура, операторская и репортерская работа).
3. Содержательно-визуальная модель проекта (монтаж, звук, изображение).
4. Соответствие материалов выбранному жанру.
5. Тематическое разнообразие, обращение к актуальным темам, оригинальность.
Направление – «Школьный радиопроект»
На конкурс принимаются:
– новостные программы;
– аналитические программы;
– репортажи;
– интервью.
Необходимо отправить не более трёх выпусков за 2020–2022 уч. г. Радиопроекты для участия в Конкурсе загружаются в интернет на один из хостингов (soundcloud.com, boomp3.com/ru, video.yandex.ru, YouTube и др.), ссылка на файл отправляется в заявке.У проекта должны быть указаны название и авторский коллектив (работы, не имеющие этих данных, рассматриваться не будут).
Критерии оценки работ
1. Соответствие статусу и тематике школьного радиопроекта.
2. Наличие редакционной концепции и качество материалов (качество записи и монтажа, репортерская и дикторская работа).
3. Содержательная модель проекта (режиссура, музыкальное сопровождение).
4. Соответствие материалов выбранному жанру.
|
5. Тематическое разнообразие, обращение к актуальным темам, оригинальность.
Направление – «Школьный фотопроект»
На конкурс принимаютсяфоторепортажи в школьных медиа. Не принимаются фотографии, подвергшиеся обработке. У проекта должны быть указаны автор, название, время и место съемки, описание. Фотографии должны быть сделаны в 2020–2022 уч. г.
Материалы принимаются в формате, позволяющем воспроизводить их стандартными средствами Windows. Общий объем файлов – до 100 Mb, размер одного файла – до 50 Mb.В случае если файлы превышают эти размеры и вы не хотите их сжимать, возможен вариант указания ссылки на ресурс, где размещены данные фото.Работы отправляются по электронной почте, ссылка на файл отправляется в заявке.
Критерии оценки работ
1. Наличие концепции и качество материала (качество изображения, актуальность, оригинальность, эстетические качества работы: композиционное и цветовое решения).
2. Содержательность проекта (общая композиция снимка, соответствие изображения творческому замыслу автора).
Направление – «Школьное электронное СМИ»
На конкурс принимаются электронные школьные СМИ (сайты школьных СМИ, ленты школьных новостей, медиапроекты в социальных сетях, школьные группы в социальных сетях, личные блоги школьников).Ссылка на проект отправляется при заполнении заявки.
Критерии оценки работ
1. Соответствие статусу и тематике школьного электронного СМИ.
2. Наличие редакционной концепции и качество материалов (актуальность, полнота освещения событий).
3. Содержательно-графическая модель проекта (функциональность, дизайн).
4. Наличие мультимедийных элементов.
5. Реализация образовательной задачи в области медиаобразования.
В номинации «Лучший блогер» оценивается содержание блогов, польза для ровесников – образовательная, просветительская, социально-ориентирующая.
8. Направление «Медиапроект центра дополнительного образования»
На конкурс принимаются печатные, телевизионные, радио-, фото-, мультимедийные проекты, подготовленные в центрах дополнительного образования без различия формы собственности. Материалы должны быть подготовлены в 2020–2022 уч.г.В зависимости от формата отправляются на почту или дается ссылка при заполнении заявки.
|
Критерии оценки работ зависят от вида проекта и соответствуют критериям оценки школьных СМИ.
ЖЮРИ КОНКУРСА
В состав жюри входят высококвалифицированные преподаватели учебных заведений, журналисты и редакторы профессиональных СМИ, студенты – победители журналистских олимпиад и журналистских фестивалей.
В своей деятельности члены жюри руководствуются настоящим Положением.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!