Автомобили участников, зачетные классы — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автомобили участников, зачетные классы

2022-12-20 19
Автомобили участников, зачетные классы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

 

О проведении

 

      Фестиваля Технических видов спорта

П о Кроссу 2021

Каракулино- Fest

 

 

 

Г Ижевск, 2021г


«Положение 2021»

«Фестиваль Технических видов спорта по Кроссу»

 

Спортивная дисциплина Номер-код ВРВС
КроссД2Классика 1660701811Л
КроссД2Н 1660991811Л
КроссД3-спринт 1660341811Л
«ATV»  
Кросс «Д3-мини» 1660381811Н
Кросс «Супер 1600» 1660301811Л
Кросс Д2-Ока  

 


Цели и задачи

 

1.1.«Фестиваль» является соревнованием по автокроссу в дисциплинах:«Д2Классика»(166 070 1 8 11 Л), «КроссД2Н»(166 099 18 1 1Л), «Кросс Д3-спринт» (166 034 1 81 1 Л), «ATV», Кросс «Д3-мини» (166 038 1 8 1 1 Н), Кросс «Супер 1600» (166 030 1 8 1 1 Л), «Кросс Д2-Ока»

1.2.Популяризация автомобильного спорта в Удмуртии и привлечение молодежи к занятиям техническими видами спорта, содействие подготовки призывников к службе в Вооруженных Силах РФ;

1.3.Сохранение спортивных традиций Удмуртского спорта;

1.4.Повышения спортивных навыков и водительского мастерства;

1.5.Выявления сильнейших спортсменов, авто-любителей;

1.6. Пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля;

1.7. Расширение географии автомобильного спорта в Удмуртской Республике.

Общие Положения

2.1Соревнования проводятся в личном зачете в соответствии с Приложением 4 к Правилам соревнований по кроссу и ралли-кроссу(Система отборочных и финальных заездов). Количество кругов в заездах и способ подачи стартовой команды будут объявлены на брифинге спортсменов (пилотов).Старт в отборочных и финальных заездах «с места», двигатель включен.

2.2. При проведении Фестиваля Технических видов спорта по Кроссу, все участники, физические и юридические лица, должны руководствоваться следующими регламентирующими документами:

· Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК);

· Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ)с Приложениями к нему;

· Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);

· Правила проведения соревнований по кроссу и ралли-кроссу 2021 (ППКР)

· Регламент официальных соревнований России по кроссу 2021года в части систем видеофиксации в автомобилях (Регламент РАФ)

· Настоящий регламент.

При возможных разночтениях приоритетными считаются трактовки СК РАФ.

 

 

Время и место проведения


3.1. Дата: 28.08.2021 г в 13:00

3.2.Трасса соревнования расположена в Каракулинском р-не с.Каракулино 

Координаты трассы  56.014785, 53.735050

3.3. Характеристика трассы:

¾ длина трассы 1000 метров;

¾ максимальная ширина трассы 20 метров;

¾ покрытие трассы–грунт

3.4. Направление движения– против часовой стрелки (возможным изменения).

 

4.Руководство и организация

3.1Общее руководство осуществляет  УРОО «Федерация автомобильного спорта», Администрация МО «Каракулинский район», НКО «Ассоциация развития технических видов спорта»,  МБОУ ДО СТЦ «Автомобилист»

 

3.2.Непосредственным Организатором фестиваля «УРОО Федерация автомобильного спорта»

 

Участники фестиваля

5.1.К участию в фестивале допускаются Пилоты действующего медицинского заключения о допуске к фестивалю по кроссу, нотариально заверенного письменного согласия от обоих родителей на участие в фестивале по кроссу (для спортсменов не достигших 18 лет).

5.3.Всем участникам фестиваля иметь при себе паспорт (свидетельство о рождении), СНИЛС, ИНН и Страховой ПОЛИС для автоспорта с ксерокопиями.

5.4.Участник обязан предоставить следующие документы:

¾ оригинал страхового полиса на сумму не менее 100 000 рублей с обязательным указанием для участия в соревнованиях по автомобильному спорту/экстремальным видам спорта(возможно приобретение полиса на месте проведения мероприятия);

¾ медицинский допуск (справка) сроком действия не более 6 месяцев с даты выдачи.

5.5. После регистрации участник обязан пройти медицинскую комиссию и получить отметку врача о допуске к фестивалю. Также после регистрации участник обязан пройти техническую инспекцию (комиссию).

 

 


 

ПРОГРАММА

 

10.08.2021 Начало приема предварительных заявок
27.08.2021 Окончание приема предварительных заявок

ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

8.1 Предварительные заявки принимаются по ссылке: на почту: [email protected] или на Wattsapp\89225139990. Окончательные заявки принимаются непосредственно входе административных проверок.

8.2 Заявочные взносы уплачиваются Организатору в кассу наличными во время административных проверок. Выдается подтверждающий документ приходный кассовый ордер. Заявочные взносы за Фестиваль – 2000 рублей, для класса «ATV», «Д3-мини», «Д2-Ока»–1300 рублей. Для Заявителей, прибывших на соревнование без предварительной заявки, налагается денежная пенализация в размере 500 рублей. Организатор оставляет за собой право освободить отдельных заявителей и/или пилотов от уплаты заявочного взноса полностью или частично. Заявочные взносы расходуются на аренду оборудования и подготовку трассы

8.3 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛАССА «Д3-Мини» и «Д2-Ока»: УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ ВОЗМОЖНО, ТОЛЬКО ПО ПРЕДАВРИТЕЛЬНОЙ ЗАЯВКЕ. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЕЗДОВ ВОЗМОЖНО, ПРИ НАЛИЧИИ НА СТАРТЕ НЕ МЕНЕЕ 5 МАШИН. ЕСЛИ КЛАСС НЕ СОБИРАЕТСЯ, ОРГАНИЗАТОР ОПОВЕЩАЕТ УЧАСТНИКОВ, РАНЕЕ ПОДАВШИХ ЗАЯВКУ ЗА 48 ЧАСОВ, ЧТО КЛАСС НЕ СОСТОИТСЯ.

 

8.4.Своей подписью в заявке Заявитель признает свою ответственность за неукоснительное соблюдение правил регламентирующих документов, настоящего положения и за возможное причинение вреда другим лицам во время соревнований. Спортсмены (пилоты), нарушившие эти правила наказываются в соответствии со Сводной таблицей пенализации (Приложение7 ППКР).Поставив свои подписи на официальном бланке заявочной формы, участник (Заявитель), указанный в Заявке:

· принимает условия проведения соревнования;

· освобождает Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный участнику, его водителю, или персоналу, или его имуществу во время соревнования, таки за убытки и ущерб, причиненные участником третьим лицам и их имуществу.

8.5 Протесты. Каждый Протест подается в соответствии сп.3.9главы3 СК РАФ и сопровождается денежным взносом в размере 10000 (десять тысяч) рублей. Если протест требует демонтажа и последующей сборки частей автомобиля, протестующий Заявитель должен внести дополнительный взнос, в размере 10000 (десять тысяч) рублей.

 

УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

 

9.1 Места в соревновании определяются в соответствии с принятой системой зачета. Места в заездах определяются по количеству пройденных кругов и очерёдности пересечения установленной контрольной (финишной) линии(кросс) или количеству пройденных кругов, порядку пересечения линии финиша и времени прохождения дистанции.

 

9.2.Каждому спортсмену, в соответствии с занятым им в каждом из финальных заездов местом, начисляются баллы (за первое место –1, за второе –2, за третье–3ит.д.),при этом не стартовавшим или не прошедшим ни одного круга в заезде спортсменам, начисляется максимально возможное количество баллов, численно равное количеству спортсменов, включенных в стартовую ведомость 1-гофинального заезда. Такое же максимальное количество баллов получают спортсмены, перемещённые, по решению КСК, на последнее место в заезде(п.10таблицы пенализации–Приложение7) и спортсмены, чей результат был аннулирован. Итоговое место спортсмена в соревновании определяется в соответствии с суммой баллов, набранных им в обоих финальных заездах. Спортсмен, набравший наименьшую сумму, занимает в соревновании первое место, получивший следующую в порядке возрастания сумму-второе ит.д. При равенстве суммы баллов преимущество имеет спортсмен, имеющий лучший результат во втором финальном заезде.

 

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

10.1. За нарушения, умышленно либо по неосторожности допущенные в ходе соревнования (этапа соревнования), на спортсменов и заявителей может быть наложена следующая пенализация (наказание), в соответствии СК РАФ и Сводной таблицей пенализации (Приложение 7 к настоящим Правилам)


• замечание;

 

• денежный пенализация;

 

• штрафное время (пенализация, выраженная в единицах времени), штрафной круг штрафной круг (для соревнований по Приложению 4 может быть назначена пенализация в виде снятия определенного количества кругов, пройденных спортсменом в заезде. При этом, при подведении итогов заезда, спортсмен, к которому была применена данная пенализация располагается ниже всех других, имеющих такое же количество кругов. При снятии всех кругов спортсмен, к которому была применена данная пенализация, считается стартовавшим в заезде).

 

• аннулирование результатов квалификации;

 

• аннулирование результатов соревнования (частичное или полное);

 

• исключение из соревнования;

 

• отказ в допуске к соревнованию.

 

Награждение

12.1. Процедура награждения состоится вместе проведения фестиваля.

12.2.Призеры фестиваля награждаются грамотами, кубками/медалями, ценными призами, при условии, что класс состоялся, заявленных участников не менее 5 человек

12.3 Денежными призами награждаются участники по завершению всех этапов фестивалей согласно календарю. Победителями станут участники занявшие 1-е-место, 2-е место, 3-е место в суммарном зачете всех этапов. Размер денежного приза устанавливает организатор гонки УРОО «Федерация автомобильного спорта»

 

Контакты организатора:E-Mail [email protected]

Телефон: +79225139990

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОЛЕСАМ И ШИНАМ

п.3.7 статьи3 Приложения 3А к КиТТ 2021г. 3.7 КОЛЕСА И ШИНЫ

3.7.1 Шины должны соответствовать условиям эксплуатации автомобиля по максимальной нагрузке и скорости движения. Использование шин сельскохозяйственного назначения запрещено.

3.7.2Ширина комплектного колеса. Ширина комплектного колеса, включающего в себя диск, ободи накачанную до давления 1 баршину, измеряется U-образным шаблоном на ненагруженной части шины.

3.7.3Износ шин. Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса. Остаточная глубина протектора должна быть не менее 1.6мм (если требованиями для группы подготовки не оговорено иное). Индикатор износа должен быть сохранен.

3.7.4 Применение шин с внедорожным протектором (с грунтозацепами или «резиновыми шипами») запрещено. Определение: Внедорожным считается протектор, у которого зазор между двумя «шашками» вдоль или поперек беговой дорожки превышает 15мм. Измерение проводится у основания «шашки».

3.7.5 Комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковыми. Запасные колеса и кронштейны их крепления должны быть удалены. Нахождение на борту автомобиля во время заездов запасного колеса запрещено.

3.7.6 Средства противоскольжения. Применение шипованных шин и средств противоскольжения запрещено, если иное не оговорено Частным Регламентом соревнования. 3.7.7Разрешается замена болтов крепления колеса шпильками с гайками, при условии, что количество точек крепления и диаметр резьбы не будут уменьшены. Рис.3А-2 (254-1)

3.7.8 Проставки колес. Разрешается применение проставок, прикрепленных к колесным дисками лик ступицам (фланцам полуосей) сваркой или, как минимум, двумя болтами М8. При этом, проставки должны иметь сквозные отверстия для прохождения болтов (шпилек) крепления колеса.

3.7.9 При любых условиях шпильки и гайки не должны выступать за вертикальную плоскость, проходящую по внешнему краю диска колеса.

3.7.10 Комплектное колесо(включая его ободишину) должно размещаться в пределах оригинальной конструкции кузова. Это означает, что приследовании автомобиля в прямом направлении ни одна  часть комплектного колеса, расположенная вышегоризонтальнойплоскости, проходящей через ось его вращения, не должна выступать за контуры вертикальной проекции наружной поверхности кузова на горизонтальную плоскость.

3.7.11 Запрещена установка на дисках колес каких-либо аэродинамических устройств (в том числе, вытяжных вентиляторов).

3.7.12 В спененный наполнитель, как и любая другая система, позволяющая автомобилю передвигаться без давления воздуха в шинах, запрещен.

3.7.13 Любые системы регулировки давления в шинах во время движения автомобиля запрещены. 3.7.14 Модификация шин. Любое изменение шин относительно состояния поставки посредством их

механической, термической или химической обработки запрещено (если иное неуказанно в положении соревнования или требованиях к группе подготовки автомобилей).

3.7.15 Температура шин. При старте официальных или тренировочных заездов температура шины не может превышать температуру окружающей среды болеечемна10градусов. Это может быть измерено при внеочередной Технической инспекции. Рекомендуется не оставлять покрышки под воздействием прямых солнечных лучей.


3.7.16 В соревнованиях могут быть предусмотрены ограничения и/или предписанияпо моделями/или   максимальному количеству используемых шин. В этом случае шины должны быть установлены таким  образом, чтобы на их внешних боковинах были видны маркировки производителя, поставщика, технических контролеров (индивидуальный номер, модель, состав, маркировка и т.п.).

Участники Фестиваля технических видов спорта по кроссу в дисциплинах «Д2Н», «Д3-спринт»,«Д2-классика» обязаны использовать на этапах только шины производства ООО“Мастер-Спорт”.

 

ЛЕТО
1. 175/70R13 И-292 2. 155-13НК-10 3. 205/65R15 И-545 L,R 4. 185/60R15 N3 L,R 5. 175/70R15N1  6. 175/65R14 N2 7. 145/80R14 Kx-20 8. 185/70R14 Kx-40 9. 145/80R15 Kx-25 10. 165/75R15 Kx-35 11. 185/70R15 Kx-45 12. 205/70R15 Bx-65 13. 155R14И-376 14. 185/70R14 НИИШП-Ралли2000  

Участникам Фестиваля в дисциплине «Д3мини» разрешается применение шин: - MITAS 145\70-8 модель К-02; - НИИШП МХ-8 145\75. 12.8.2. Запрещается доработка протектора методом нарезки.

Колеса и шины участников Фестиваля в дисциплине «Супер 1600» свободны, при выполнении следующих условий:

- Посадочный диаметр шин - от 13 до 15 дюймов;

- Максимальная ширина колеса комплектного накачанного колеса не более 220мм.

 

Колеса и шины участников Фестиваля в дисциплине «Д2 -Ока»

- Разрешается применение колесных дисков максимальным размером 5,5Jх13 дюймов.

- Разрешается изменение крепления колеса на 4-х точечное, с соответствующей доработкой

ступиц.

- Максимальная ширина комплектного колеса 190 мм.

 

 


Приложение3

 

ФЛАГИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ ПО КРОССУ и РАЛЛИ-КРОССУ

 

Флаговая сигнализация должна соответствовать п.4(Глава2) приложения к СКРАФ «Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб» со следующими уточнениями:

 

БЕЛЫЙ, флаг РАФ или флаг Организатора Для подачи стартовой команды.
ЖЕЛТЫЙ(взмахами,показывается2круга) При возникновении препятствия (опасности) на участке Либо по указаниям Руководителя гонки.
Два ЖЕЛТЫХ (взмахами, показываются 2круга) Предупреждение о повышенной опасности.

Сигналы, подаваемые желтыми флагами, действуют до препятствия включительно. В зоне действия желтого флага обгон запрещен.

  КРАСНЫЙ Остановка заезда.

Всем спортсменам прекратить гонку, снизить скорость и медленно продолжить движение, подчиняясь указаниям судей.

  Ч ЕРНО-БЕЛЫЙ в шахматную клетку   Финиш.
Ч ЕРНЫЙ с табличкой, на которой указан стартовый номер пилота Р езультат заезда данного спортсмена аннулирован по решению Руководителя гонки (или Рейсдиректора).

Соответствующему пилоту прекратить соревнование, и, не создавая препятствий остальным спортсменам, немедленно покинуть трассу в установленном месте выезда.

    ГОЛУБОЙ Сигнал обгона. («Вас обгоняют на круг»). В ралли кроссе данными флагами так же обозначается  окончание зоны выезда из джокера.

Показывается пилоту, которого обгоняют на круг. Препятствовать обгону запрещается.

Ч ЕРНО-БЕЛЫЙ (разделен по диагонали) с табличкой, на которой указан стартовый номер пилота Предупреждение соответствующего пилота за нарушение, допущенное им на трассе.
  ЖЕЛТЫЙ С ЧЕРНЫМИ ДИАГОНАЛЯМИ Последний круг

Данный флаг не показывается, если на линии финиша показывают таблички (табло) с указанием количества оставшихся кругов


 

Приложение4

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМАЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ ПО КРОССУИРАЛЛИ-КРОССУ

Следующий перечень не является исчерпывающим. Коллегия Спортивных Комиссаров в полном объеме обладает полномочиями в отношении наложения взысканий в соответствии

с СК РАФ.

 

Нарушения, допущенные спортсменом. Пенализация
1 Опоздание на административную проверку или технический контроль По решению КСК: денежная пенализация предусмотренная Положением соревнования, отказ в допуске к соревнованию.
2 Отсутствие на обязательном брифинге По решению КСК: з а мечание; денежная пенализация в размере- 0,5 заявочного взноса; отказ в допуске к соревнованию.
3 Отсутствие на обязательных мероприятиях соревнования (Торжественное открытие, торжественное закрытие, награждение, пресс-конференции) По решению КСК: исключение из соревнования;  замечание,     денежная пенализация
4 Отсутствие документов, перечисленных в п 8.2, 8.3. ППКР Отказ в допуске к соревнованию
5 Отсутствие омологированной экипировки или технического паспорта РАФ на спортивный автомобиль Отказ в допуске к соревнованию
6 Автомобиль не соответствует требованиям п. 4.1. ППКР Отказ в допуске к соревнованию
7 Отказ от размещения на автомобиле обязательной рекламы Организатора Отказ в допуске к соревнованию
8 Отказ от размещения на автомобиле необязательной рекламы Организатора Дополнительный денежный взнос в кассу Организатора
9 Несоответствие стартовых номеров требованиям п.п. 4.4.-4.6. ППКР По решению КСК: замечание или денежная пенализация* или отказ в допуске к соревнованию
10 Нарушение правил движения по трассе и (пункты.и12 ППКР), Нарушение правил поведения спортсменов. Игнорирование сигналов, подаваемых судейскими флагами или других распоряжений судей к росс: -    замечание, -    денежная пенализация**(только для нарушений правил поведения спортсменов), -    штрафное время, -    штрафные круги; -    аннулирование результата заезда; -    исключение из зачета* в этапе соревнований (аннулирование результата)

11 Оказание посторонней помощи пилоту на трассе или выход пилота из автомобиля Окончание заезда для данного пилота в данной точке трассы с учетом количества пройденных кругов.
12 Оказание посторонней помощи пилоту в стартовой зоне, нарушение п.10.4ППРК Отказ в старте
13 Спортсмен не проехал ни одного круга в свободной или хронометрируемой тренировке Отказ в допуске к участию в заездах, или по решению КСК.
14 Нарушение режима закрытого парка Исключение из зачета в этапе соревнования
15 Получение на одном этапе соревновании двух замечаний -Аннулирование результатов заезда; -(для соревнований проводимых по Приложению4) – исключение из зачета* в этапе соревнований.
16 Получение на одном этапе соревновании трех замечаний Исключение из зачета* в этапе соревнований (аннулирование результата)

17

В полуфиналах/финалах

 

первый фальстарт Повтор старта.  
второй фальстарт в заезде по вине того же пилота:   Отказ в старте перезаезда.

19

Несоответствие автомобиля техническим требованиям.

При выявлении на предстартовой ТИ Отказ в допуске к соревнованию  
При выявлении на заключительной ТИ Исключение из зачета в этапе соревнования
20 Отсутствие в накопителе в момент формирования заезда с участием данного пилота (нарушение п.3.5. Приложения 5 (ралли кросс) Денежная пенализация =0,5 стартового взноса
21 Непристойное поведение на соревновании, оскорбления в адрес судей, спортивных комиссаров, главной судейской коллегии.   По решению КСК: денежная пенализация в размере 3 стартовых взносов, исключение из соревнования.  
22 Применение физической силы относительного любого участника соревнования.   Денежная пенализация в размере 1 стартового взноса и исключение из соревнования.  
23 Отказ подписать решение КСК Денежная пенализация в размере 1 стартового взноса.  
24 Отказ прибыть в КСК по вызову Денежная пенализация в размере 1 стартового взноса.  

*в случае исключения из зачета в соревновании, заинтересованная сторона имеет право представить свои оправдания

 

 

  Дополнительная информация

Всем организаторам и судьям запрещается оказывать противоправное влияние на результаты спортивных соревнований. Запрещается участвовать в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путём заключения пари на официальные спортивные соревнования в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 4 статьи 26.2 Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
Организатор соревнования несет ответственность за выполнение требований СК РАФ, за своевременное проведение соревнования согласно календарю, за обеспечение безопасности участников, судей и зрителей во время мероприятия и за реализацию требований положения по организации и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, утвержденного 31.07.2020 Министром спорта РФ и Главным государственным санитарным врачом РФ.
В соответствии с решением Совета РАФ по спорту от 03 июня 2020, организаторам соревнований, участникам, спортивным судьям требуется принять во внимание «Рекомендации организаторам по подготовке и проведению спортивных соревнований и мероприятий, а также учебно-тренировочных мероприятий по виду спорта «автомобильный спорт» в условиях сохранения рисков распространения COVID-19», опубликованные на сайте РАФ: http://www.raf.su/news/3106-vnimaniyu-organizatoram-s..
Участники, зрители, официальные лица и обслуживающий персонал соревнования обязаны использовать средства индивидуальной защиты, за исключением периода соревновательной и тренировочной деятельности (для спортсменов и спортивных судей)

В Весенний и летний период участники, зрители, официальные лица и обслуживающий персонал обязаны обеспечить себя самостоятельно средствами защиты от насекомых и клещей. Организатор ответственности не несет.


Класс                                                                                                                 стартовый № ФЕСТИВАЛЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ВИДОВ СПОРТА Каракулино- Fest 2021

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

ЗАЯВИТЕЛЬ

 

Автомобиль

 

Наименование:

 

Марка шасси:                                                           

Марка двигателя:

 

Адрес

 

Индекс:

  Страна:

 

Шины:

 

Город:

Номер мобильного датчика

Служебные отметки

 

 

Email:

 

Телефон:

 

Согласиенаразмещениерекламы

  ДА   НЕТ

ПИЛОТ

МЕХАНИК

Фамилия:

Фамилия:

Имя:

Имя:

Гражданство:

Гражданство:

Дата рождения:

Спорт.звание:

Дата рождения:

Спорт.звание:

 

 

Адрес

Индекс:

Страна:

 

 

Адрес

Индекс

Страна:

Город:

Город:

ул.                           Дом кв.

ул.                           Дом кв.

Телефон: E-mail:

Телефон:

Подпись:

Подпись:

                       

Нижеподписавшийся признает положения нормативных документов Фестиваля, обязуется строго соблюдать их. Подтверждается, что данные, указанные в заявке, правильные, заявленная техника соответствует требованиям, а так же подтверждаю, что сам несу ответственность за свою жизнь и здоровье.


ДВИГАТЕЛЬ.

Разрешается применение двигателей ВАЗ-1111, ВАЗ-11113:

3.1 Блок цилиндров, головка блока, шатунно-поршневая группа.

 Высота блока цилиндров не регламентируется.

 Разрешена любая механическая обработка коленчатого вала без добавления материала и

деталей, а также при соблюдении размеров, приведённых в Таблице 2 Приложения 3Г.

 Тип вкладышей должен быть сохранён. Материал – свободный.

 Разрешается облегчение серийного маховика, однако, его внешний диаметр и способ

крепления к коленчатому валу должны быть сохранены.

 Разрешается дополнительное крепление зубчатого венца, в том числе и с добавлением

материала.

 Уравновешивающие валы, их подшипники и шестерни - свободные.

 Поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы и стопорные кольца поршневого пальца –

свободные.

 Шатуны могут подвергаться любой механической обработке при условии возможности

определения их оригинального происхождения, а также соблюдения размеров, приведённых в

Таблице 2 Приложения 3Г. Разрешается заменять оригинальные шатуны, шатунами ВАЗ 2110 (с

плавающим пальцем).

 Разрешается механическая обработка каналов впускных и выпускных клапанов, а также камер

сгорания. Высота го- ловки не регламентируется.

 Прокладки – свободные. Однако их толщина не может быть более оригинальной + 0,5 мм.

3.2 Система питания и впуска воздуха.

 Воздушный фильтр вместе с корпусом может быть перемещен в пределах моторного отсека,

заменен другим или удален.

 Патрубки между корпусом воздушного фильтра и атмосферой - свободные, однако забор

воздуха не может осуществляться из кабины, или пространства из которого осуществляется

забор воздуха для вентиляции кабины.

 Разрешается полное или частичное удаление системы подогрева воздуха.

 Топливный насос свободен, так же, как и его расположение. Однако он не может располагаться

в пространстве, предназначенном для пилота.

 Топливный фильтр свободен, так же, как и его расположение. Однако он не может

располагаться в пространстве, предназначенном для пилота.

 Привод дроссельной заслонки может быть заменён и/или изменён, однако он может быть

только механическим, с прямой связью с педалью и должен быть оснащен эффективно

действующей и надежно закрепленной возвратной пружиной.

 Разрешается доработка каналов оригинального впускного коллектора путём удаления

3.2.1 Карбюратор.

 Разрешается применение только оригинальных карбюраторов и карбюраторов семейства

«Солекс» - ДААЗ. Разрешается установка обратного слива топлива из карбюратора. Размеры

диффузоров и смесительных камер должны соответствовать Таблице 6 Приложения 3Г.

Разрешается:

 заменять топливные и воздушные жиклеры, распылители и эмульсионные трубки;

 изменять профиль кулачка ускорительного насоса;

 отключать и удалять привод воздушной заслонки;

 удалять воздушную заслонку;

 отключать систему подогрева карбюратора.

 Разрешается установка проставок между карбюратором и впускным коллектором. Такая

проставка не должна иметь никаких отверстий, соединяющих атмосферу с задроссельным

атмосферу с задроссельным

пространством (весь воздух, необходимый для питания двигателя, должен проходить

исключительно через карбюратор).

3.3 Система газораспределения.

 Распределительный вал свободный, однако, высота подъёма клапана ограничена 11,8 мм.

 Разрешается установка регулируемого шкива распределительного вала.

 Клапаны свободные при условии соблюдения размеров, приведённых Таблице 3 Приложения

3Г.

 Разрешается установка дополнительных шайб меду толкателем и стержнем клапана.

 Сёдла и направляющие втулки клапанов свободные при условии соблюдения размеров,

приведённых Таблице 4 Приложения 3Г.

 Клапанные пружины, их тарелки и сухари – свободные.

 Разрешается установка под пружины дополнительных шайб.

3.4 Система зажигания.

 Свечи зажигания, провода высокого напряжения, коммутатор, катушка, датчик момента

искрообразования, свободные, при условии сохранения принципа работы.

 Разрешается доработка механизма центробежного и вакуумного регуляторов опережения

зажигания.

 Разрешается использование системы зажигания ВАЗ-2108.

3.5 Система смазки.

 Разрешается доработка деталей масляного насоса при условии сохранения возможности

определения их оригинального происхождения.

 Маслоприемник свободный.

 Масляный фильтр свободный.

 Разрешается открытая система вентиляции картера. Вывод такой системы должен быть

направлен в маслоуловительный бачок, емкостью не менее 2-х литров.

 Разрешается установка датчиков контроля температуры и давления масла с добавлением

материала.

3.6 Система охлаждения.

 Разрешается изменение или замена электровентилятора и его диффузора.

 Разрешается доработка, замена или удаление термостата.

 Разрешается замена расширительного бачка на бачок произвольной конструкции емкостью

до 2-х литров.

 При сохранении оригинального расположения, радиатор и его крепления свободные, так

же, как и магистрали, связывающие его с двигателем.

Радиатор отопителя — свободный при условии сохранения места его расположения.

 Разрешается установка защитных экранов (сеток) перед радиатором при условии, что они

не будут являться усилением элементов кузова.

3.7 Система выпуска.

 Система выпуска после выпускного коллектора – свободная. Разрешается удаление

воздухозаборника теплого воздуха с выпускного коллектора.

 Разрешается усиление фланцев выпускного коллектора добавлением материала.

 Срез выхлопной трубы может быть направлен назад или вбок. Срез выхлопной трубы не

должен выступать за периметр автомобиля при виде сверху, при этом он должен

находиться не более чем в 100 мм внутри этого периметра и позади вертикальной

плоскости, проходящей через центр колесной базы автомобиля.

В случае бокового расположения выхлопного отверстия, разрешена минимально

необходимая доработка порога кузова в месте выхода выхлопной трубы.

 Тепловые экраны могут быть установлены на любом отрезке системы выпуска.

3.8 Подвеска силового агрегата.

Опоры свободные (но не их количество и расположение) при условии, что угол и положение

двигателя в моторном отсеке не изменены.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

 Разрешается отключение или снятие вакуумного усилителя главного тормозного цилиндра.

 Разрешается изменение диагональной схемы подключения контуров на параллельную -

перед/зад. Разрешается нарезка до 4-х канавок на каждой стороне тормозного диска для

очищения колодок. Размер канавок: ширина не более 2,0 мм, глубина не более 1,5 мм.

Толщина диска, измеренная в самом тонком месте (включая канавки при их наличии) не

должна быть менее 7,5 мм.

 Тормозные накладки свободные, также, как и способ их крепления (клепка, приклеивание

и т.д.). Регулятор тормоза и место его расположения свободные. Разрешается удалять

регулятор тормозов. Разрешается использование гидравлического стояночного тормоза,

встроенного в тормозную магистраль задних колес.

 Разрешается применение механизма «мгновенного» разблокирования рычага стояночного

тормоза, однако стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на месте без

присутствия человека в салоне.

 Разрешается перенос тормозных трубопроводов внутрь салона автомобиля.

ПОДВЕСКА.

 Разрешается замена резинометаллических шарниров рычагов на сферические шарниры

(ШС).

 Длина пружин свободна, так же, как и число витков, диаметра прутка и внешний диаметр

пружины. Разрешается дополнительное крепление концевых витков пружины к опорам.

 Опоры пружин могут быть изменены, в том числе и с добавлением материала. Разрешается

использование регулируемой по высоте нижней опоры пружины.

 Разрешается использование ограничителя хода подвески.

 Продольные растяжки передней подвески и их кронштейны - свободные.

 Разрешается замена эластичных элементов крепления подрамника к кузову.

 Разрешается усиление кронштейнов подрамника.

 Разрешается усиление мест крепления опор стоек подвески к кузову.

Разрешается применение любых телескопических гидравлических (газонаполненных)

амортизаторов, кроме амортизаторов с выносными резервуарами и/или возможностью

регулировки с места пилота.

 Разрешается установка верхних регулируемых опор стоек McPherson. Конструкция опор

свободная, при условии, что максимальное смещение при регулировке стойки не будет

превышать 10 мм относительно её оригинального положения.

 Разрешается крепление верхних опор стоек к кузову тремя болтами минимальным

диаметром 10 мм, с соответствующими доработками кузова.

 Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости свободный.

 Разрешается замена упругих элементов стоек крепления стабилизатора.

 Расположение точек крепления задних амортизаторов к кузову и балке задней подвески

должно оставаться неизменным. Нижний сайлентблок амортизатора может быть заменен

шарниром сферическим (ШС).

 Разрешается усиление балки задней подвески, в том числе и с добавлением материала при

в


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.293 с.