Семестр. Элементарный уровень — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семестр. Элементарный уровень

2023-01-02 29
Семестр. Элементарный уровень 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Овладение основными грамматическими формами.

2. Умение продемонстрировать владение фонетическим строем языка.

3. Активное владение лексикой семестра (900-1000 лексических единиц).

4. Формирование навыков ознакомительного (130-140 слов в минуту) и изучающего чтения, требующего точного понимания всей информации, пользование словарем допускается; материал - текст, содержащий не более 10 неизвестных слов на страницу.

5. Умение высказываться по заданной теме в форме диалога и монолога (10-12 предложений).

 

Семестры. Базовый уровень

1. Закрепление навыков ознакомительного чтения без словаря со скоростью 150-160 слов в минуту и изучающего чтения со словарем, цель которого - точное понимание всей информации текста содержащего 10-15 неизвестных слов на страницу.

2. Диалогическая речь - умение выразить в диалоге просьбу, согласие (несогласие), вопрос и т.д. в рамках предложенной ситуации и понять соответствующие реплики партнера.

3. Монологическая речь - продемонстрировать умение развернуть предложенную ситуацию в монолог (12-15 предложений).

4. Активное владение лексикой семестров (1800-2000 лексические единицы).

 

Семестр. Работа с оригинальной литературой по специальности

 

1. Точно понимать (с помощью словаря) всю информацию оригинального текста по специальности.

2. Самостоятельно изучать тексты по специальности с различными целями: просмотр, ознакомление, углубленное изучение.

3. Понимать устные сообщения на слух длительностью до 3-х минут.

4. Развивать диалог и монолог на общие темы, профессиональные и связанные с прочитанным материалом.

5. Владеть лексическим запасом до 2500 единиц.

 

КОНЕЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

По окончании обязательного курса студент должен уметь:

1. Поддержать беседу на общие и профессиональные темы (диалогическая речь) и выступать с подготовленным заранее сообщением (монологическая речь) в ситуациях официального характера; реализовать коммуникативные намерения "установление и поддержание контакта", "запрос" (различных видов), "выяснение мнений", "сообщение информации", "согласие/несогласие", "побуждение/просьба", "уклонение от ответа/выражение своего мнения/оценки", выражение отношения (удовлетворение, неудовлетворенность, сожаление, одобрение, недовольство, сочувствие, опасение).

2. Понимать на слух сообщения на профессиональные темы длительностью до 3-х минут.

3. Владеть основными грамматическими формами.

4. Владеть лексикой по экономике.

5. Читать литературу по специальности без словаря с целью поиска информации.

6. Переводить тексты по специальности со словарем.

 

СТРУКТУРА КУРСА

 

Основной курс состоит из 340 часов (168 часов - аудиторные занятия, 172 часа - самостоятельная работа) и охватывает 4 семестра.

1 семестр (36 часов) - рассчитан на достижение элементарного уровня.

2 семестр (48 часа) и 3 семестр (36 часов) - обеспечивает владение базовым уровнем.

4 семестр (48 часов) - предусматривает выработку навыков работы с оригинальными текстами по специальности.

В каждом семестре выделяется часы для самостоятельной работы студентов.

 

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

 

1, 2, 3 семестры - зачет

4 семестр - экзамен.

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

 

I семестр (36 часов)

 

Тема 1. Вы студент, изучающий экономику (4 ч.).

Полилог: Преподаватель и студенты.

Тексты: Адам Смит.

 Экономика.

Грамматика: Глагол "to be".

                        Present Indefinite Tense.

                              Past Indefinite Tense.

                 Письмо: Автобиография.

Тема 2. Башкирский Государственный Университет (2 ч.).

Текст: БГУ.

       Грамматика: Множественное число имен существительных.

Тема 3. Экономический факультет (2 ч.)

       Диалог: Моя будущая профессия.

Грамматика: Future Indefinite Tense.

       Притяжательный падеж имен существительных.

Тема 4. Что такое экономика? (4 ч.).

Полилог: Определение экономики.

Текст: Микроэкономика и макроэкономика.

Газетная статья: Britain's Shame.

Грамматика: Артикли.

Тема 5. Российская Федерация (2 ч.).

Грамматика: Словообразование при помощи суффиксов.

          Типы вопросов.

         Письмо: Заявление, запрос.

Тема 6. Экономика России. ( 4 ч.)

         Грамматика: Неопределенные местоимения.

Тема 7. Республика Башкортостан (2 ч.).

Грамматика: Артикли с именами собственными.

       Степени сравнения имен прилагательных.

Тема 8. Экономика Башкортостана. (4 ч.)

      Грамматика: Времена группы Indefinite страдательного залога.

Тема 9. Работа и продажи.(2 ч.)

Диалог: Похвала.

Текст: Розничные и оптовые торговцы.

Газетная статья: Покупки во время полёта.

Грамматика: Времена группы Continuous действительного       залога.

Тема 10. Люди и экономика (4 ч.).

Диалог: Фондовый брокер.

Текст: Экономика.

Газетная статья: Экономическая модель для стран Азии.

Грамматика: Словообразование путём конверсии.

Тема 11. Рынки и продажи (2 ч.).

Диалог: Продажа автомашин.

Текст: Альфред Маршал.

Газетная статья: Греческая фирма по производству напитков выходит на рынки бывшего СССР.

       Грамматика: Времена группы Continuous страдательного залога.

Тема 12. Цены. (4 ч.)

       Тексты: Презентация нового товара.

                         Как действуют цены.

         Письмо: Частное письмо.

   Газетная статья: Сколько стоит Рождество для семьи.

 

Самостоятельное домашнее чтение в объёме 30 тысяч печатных знаков по общественно-политической и экономической тематике.

 

II семестр (48 часов)

 

Тема 13. Рыночная, административно-командная и смешанная экономика (4 ч.).

            Диалог: Лекции по экономике.

            Газетная статья: Темп реформ в Чехии.

            Текст: Распределение товаров и денежных ресурсов.

            Грамматика: Present Perfect Tense. Согласование времён.

Тема 14. Размещение производства (4 ч.).

            Схема: Основные факторы.

Текст: Деловое письмо.

            Газетная статья: Затраты фирмы Дисней.          

Тема 15. Фирмы и компании (4 ч.).

            Тексты: An Apple a day.

                         Интервью.

    Газетная статья: Компания "Белл", Канада вознаграждена.

    Грамматика: Past Perfect Tense.

                              Future Perfect Tense.                 

Тема 16. Великобритания (4 ч.).

            Грамматика: модальные глаголы: can (could), may (might).

Тема 17. Экономика Великобритании (4 ч.).

Грамматика: Модальные глаголы must, should и их эквиваленты.

Письмо: Типы делового письма.

Тема 18. Лицензирование (4 ч.).

    Грамматика: Сложное дополнение.

Тема 19. Совместные предприятия (4 ч.).

    Диалог: Беседа по телефону.

             Грамматика: Неличные формы глагола.

             Причастие I, II.

Тема 20. Дочерние предприятия и филиалы (4 ч.).

       Диалог: В гостинице.

            Грамматика: Герундий, формы герундия. Герундиальный оборот. 

Тема 21. Разделение труда (4 ч.).

Текст: Источники экономического процветания.

Грамматика: Participle I Perfect.

    Письмо: Составление контракта.

Тема 22. Законы спроса и предложения (4 ч.).

       Текст: Они открыли законы спроса и предложения.

       Газетная статья: Газета "Таймс" идёт ещё дальше.

Тема 23. Менеджмент (4 ч.).

      Грамматика: Present Perfect Continuous.

      Диалог: Путешествие.           

  Тема 24. Муниципальное и государственное управление (4 ч.). 

      Грамматика: Past Perfect Continuous.

      Диалог: Планируем каникулы.

      Дополнительный текст: Муниципальные органы в                                     Великобритании.

 

Самостоятельное домашнее чтение в объёме 30 тысяч печатных знаков по общественно-политической и экономической тематике.

 

III семестр (36 часов)

 

Тема 25. Развитие современной экономической науки (4 ч.).

      Диалог: Моя профессия. 

Тема 26. США.

      Грамматика: Present Perfect Continuous.

Тема 27. Экономика США (4 ч.).

       Диалог: Как стать Президентом США.

      Текст: Выборы в США. 

Тема 28. Конкуренция (4 ч.).

       Грамматика: Инфинитив.

       Текст: Американские экономисты.

       Письмо: Электронное сообщение.

Тема 29. Монополии и конкуренция (2 ч.).

       Тексты: Монополии в Англии и США.

               Лекция.

       Газетная статья: Победитель скоро будет назван.

Тема 30. Государственный и частный секторы в экономике. (4 ч.)

          Тексты: Репортаж с места событий.

                  Прибыль.

       Газетная статья: Доходы "Вольво" растут.

Грамматика: Времена группы Perfect Continuous (обобщение).

Тема 31. Квоты и тарифы (4 ч.).

       Диалог: В аэропорту.

Грамматика: Сослагательное наклонение І.

Письмо: Служебная записка.

Тема 32. Эмбарго и санкции (4 ч.).

       Диалог: Телекс.

       Грамматика: Сослагательное наклонение ІІ.

Тема 33. Капитал (4 ч.).

       Текст: Термины.

       Диалог: Синдицированный кредит.

       Газетная статья: Займы Германии.

       Грамматика: Косвенная речь.

Тема 34. Банки, доход и проценты (2 ч.).

       Текст: Презентация.

Газетные статьи: Центральные банки выходят на авансцену.

                                   Испания снова сокращает ставки. 

Самостоятельное домашнее чтение в объёме 40 тысяч печатных знаков по общественно-политической и экономической тематике.

 

 

IV семестр (48часов)

 

Тема 35. Фондовые рынки (4 ч.).

       Тексты: Рынки ценных бумаг Англии.

     Репортаж о ситуации на фондовом рынке.

Газетная статья: Заседание Правления банка будет в центре внимания.

Тема 36. Инвестиции (4 ч.).

       Грамматика: Согласование времен.

       Диалог: Переговоры по вопросу инвестиций.

       Письмо: Инвестиции частных лиц.

       Газетная статья: Экономическое положение Японии.

Тема 37. Цены и инфляция (4 ч.).

Диалог: Ситуация на товарном рынке.

       Газетная статья: Темпы инфляции в Швеции растут.

Грамматика: Придаточные предложения цели и сравнения с  союзами so that, as if, as though.

Тема 38. Маркетинг (4 ч.).

Тема 39. Безработица (4 ч.).

Тема 40. Устройство на работу (4 ч.).

       Письмо: Резюме.

Тема 41. Местное самоуправление.(4 ч.).

Текст: Органы МСУ.   

Тема 42. Местное самоуправление в Великобритании (4 ч.).  

Тема 43. ВВП. (4 ч.).

        Письмо: Научный доклад.

       Текст: Темпы роста ВВП.

Газетная статья: "Шелл" и Газпром хотят приобрести Роснефть.

Тема 44. Регулирование международного бизнеса (4 ч.).

Текст: Свободные экономические зоны.

Тема 45. МВФ (4 ч.).

       Письмо: Аннотация.

Тема 46. Международный банк реконструкции и развития (4 ч.)

          Письмо: Запрос. 

 

Самостоятельное домашнее чтение в объёме 40 тысяч печатных знаков по экономической тематике.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ УСТНЫЕ ТЕМЫ

 

1. Российская Федерация.

2. Республика Башкортостан.

3. БГУ.

4. Экономический факультет.

5. Дочерние предприятия и филиалы.

6. Совместные предприятия.

7. Экономика США.

8. Экономика Великобритании.

9. Лицензирование.

10. Государственный и частный сектор экономики.

11. Квоты и тарифы.

12. Эмбарго и санкции.

13. Цены и инфляция.

14. Регулирование международного бизнеса.

15. Экономика Башкортостана.

16. Экономика России.

17. Законы спроса и предложения.

18. Местное самоуправление.

19. Рыночная, административно-командная и смешанная экономика.

20. Экономика и безработица.

21. Великобритания.

22. США.

23. МВФ.

24. Всемирный банк реконструкции и развития.

25. Конкуренция.

26. Менеджмент.

27. Известные экономисты.

28. Муниципальное и государственное управление.

29. Как найти работу.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.