Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2023-01-02 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Откуда ты списала этот рассказ?
- Я не списывала!
- Нет, ты его списала!
- С чего ты взял?
- Я еще раз спрашиваю, откуда ты его списала?
- Мне не нужно списывать, когда пишу о тех, кто чувствует себя униженным. Мы с этим парнем очень похожи.
- Нет. Рики Фара совсем не такой. Он сильный! Он никогда не искал чьей-то дружбы или любви. Ему это ни к чему! Он не хочет, чтобы его любили!
- Да? И чего же стоит такая жизнь? Скажи мне, Рики Фара… Стоит ли так жить?
2.90
Блас вызывает Лухан в кабинет из-за кражи ноутбука. Поднимает ее подбородок.
2.91-92
Где-то там очень классный момент, когда Лухан берет Бласа на понт и говорит, что наверно это Блас ее опекун. У него так взгляд меняется – очень здорово!
2.93
Лухан приходит к Бласу в учительскую.
- Извини… |
- Линарес, в чем дело? почему ты не в классе? |
Л: Андраде задал найти пример искусства |
Б: Искусства? Здесь ты его не найдешь! |
Л: Нет, именно здесь я найду прекрасный пример |
Я не уйду, пока не узнаю правду, ясно? |
Б: В чем дело, Линарес? Тебе показалось мало вчерашнего? Что тебе еще нужно? |
Л: Ты знаешь, что мне нужно! |
Я хочу знать, кто мой опекун. |
Л: Сколько раз тебе повторять, я не твой опекун |
Я не взял бы на воспитание плаксу. |
Л: Я не плакса! |
Б: Не смеши, Линарес! Кого ты пытаешься провести? Сколько раз я видел, как ты скулишь в углах |
Только не вздумай сейчас заплакать. |
Л: Ответь мне, пожалуйста, ты знаешь моего опекуна? |
Да, возможно... |
Тогда скажи мне, пожалуйста, кто он. |
С чего ты взяла, то я тебе это скажу? |
Блас, пожалуйста, для меня это важно! Кто он? |
Б: Мне очень жаль |
но от меня ты этого не узнаешь |
Уйди, пожалуйста. |
http://vk.com/id3579691 2.95 Снимает шапку с досады |
http://vk.com/id3579691 и узнает, что опекун умер |
http://vk.com/id3579691 притворяется, что поверила и притворно плачет |
***
|
Сидят с Маркосом на лестнице. Сцена, где Блас кладет руку на голову Лухан.
- Постарайся взять себя в руки.
- Не могу! Я снова осталась ни с чем – в который раз!
- Ты ошибаешься, Лухан! Ты близка к тому, чтобы узнать правду. Ты видела реакцию Бласа? Очем ты? Он же в отчаянии и не знает, что ему делать! Как ты думаешь, зачем он придумал историю про смерть твоего опекуна?
- Не знаю, но он хочет помешать мне узнать правду. Это ясно.
- А ты не должна отступать – не сдавайся!
- Чего ты от меня хочешь? Я итак сделала все, что могла.
- Если все книги скупил Блас, значит, они у него дома.
- на что ты намекаешь? Не могу же я забраться к нему в квартиру?
---
- Что вы здесь делаете?
- Ничего, Лухан рассказала мне о смерти его опекуна. Эта новость огорчила меня.
- Да-да, для всех нас это настоящая трагедия (погладил)
Но такова жизнь, не так ли? Она не легка.
- Я его ненавижу – из –за него я никогда не узнаю правду о моем опекуне.
**
Лухан подслушивает разговор Лауры с сестрой:
- Что Маркос сказал про Лухан?
- Он помогает ей выяснить правду про опекуна, потому что жалеет ее.
- Жалеет?
**
Линарес, подойди.
-Это не я.
- Не дерзи мне. Подойди.
- Ну что?
- Я приношу свои соболезнования по поводу смерти твоего опекуна.
- притворно. Да, мне больно это осознавать. Я так и не нашла его при жизни. Но найду после смерти.
- О чем ты?
***
1.100
Блас выгоняет Лухан на улицу:
Я ненавижу Бласа, но он от меня не отделается! Что вы на меня так смотрите? Тоже скучаете по Мариссе? Давайте скучать вместе! Обнимает мишек.
Пожалуйста, откройте дверь.
- Легок на помине. Что ему нужно?
- Ты понимаешь, что уже поздно? Мы уже спим.
- Простите, что разбудил, простите.
- Что случилось
- Я должен сделать срочное сообщение.
- Какое?
- Ты временно отстранена от занятий.
- Что? Почему это?
- Твоя подруга не сказала, что напала на меня?
|
- Вы знаете, почему она это сделала.
- Не важно, эта бумага подписана директором и вступает в силу с этого момента.
- Но мне некуда идти.
- Я дам тебе газеты, чтобы было теплее спать на улице.
- Уже ночь, Блас.
- Я могу дать фонарик. Тебе придется покинуть школу через пять минут. Собирай вещзи.
***
- Соня, Соня. Лухан выгнали!
- Хильда, вы назвали меня по имени!
- Сейчас я не учительница, сейчас я твоя подруга, а к подруге обращаются по имени.
- Можно узнать, что случилось?
- Величайшая несправедливость. И я это терпеть не стану.
- Меня отстранили от занятий и ночью выставили из школы – Хильда меня на улице встретила.
- Что?
- Бедняжке совсем некуда идти.
- Но что случилось?
-Сейчас это не важно.
Соня:
- Запомни, пожалуйста, тебе есть, куда идти. Потому что это – твой дом, малышка.
2.101
- Линарес, ты итак наказана, не напрашивайся!
- Мне все равно. Ответь мне.
- Линарес, я не собираюсь отвечать на глупые вопросы о твоем опекуне. Ты никогда его не найдешь.
- Я уже его нашла – не отпирайся. Ты мой опекун. Мне это точно известно. Я спасла твоего отца от полицейских, и он стал заботиться обо мне.
- И что тебе нужно от меня?
- Последний вопрос: ты опекаешь меня по просьбе отца? Или ты меня любишь?
- Я тебя ненавижу. Отец не оставил мне выбора. Мне хочется раздавить тебя, потому что ты сломала мне жизнь. Таких, как ты, надо уничтожать.
***
Выходит из учительской и зовет Лухан к себе на квартиру. Она колеблется, но затем, как собачонка, послушно идет за Бласом.
- Линарес, ты хочешь выяснить свое прошлое? Я могу тебе рассказать. У меня мало времени. Решай: твоя подруга - или я?
2.102. 23
***
- Ты можешь уйти с ними, но если тебе интересно, оставайся.
- Зачем ты так?
- Просто так. Решай, как быть дальше. Сюда больше никто не придет.
-Лухан, ты меня слышишь?
- Идем, Марисса, ее там нет.
- Значит, ты приняла решение?
***
- Что ты ревешь? Где твоя хваленая храбрость?
- Вот, почему ты не прощал мне слабость…
- Я тебя испытывал. Устроился на работу в колледж, чтобы сделать твою жизнь невыносимой и радоваться этому. Понятно?
- Я не виновата, что твой отец сделал меня примером! Не виновата!
- Не реви!
- Почему? Я не такая уж и храбрая…
- Отец этого не знал. Он уверял меня, что по сравнению с тобой я жалкий червяк.
- По крайней мере, твой отец не выкинул тебя на улицу. Он всегда помнил тебя, поддерживал, как умел.
|
- Не защищай его.
- Тебе больше необязательно меня опекать. Пока был жив твой отец, ты старался, а теперь незачем…
2.103
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!