Оно получит свою зрелость, когда пропитается Торой. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Оно получит свою зрелость, когда пропитается Торой.

2022-12-20 23
Оно получит свою зрелость, когда пропитается Торой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Мехи новые» — καινούς,[ каинос] означает обновлённый в качественном отношении.

Мехи новые — это не христианство, которое утверждает, что оно — эти новые мехи, в которые надо вливать новое вино.

Ветхие мехи нужно подготовить, смягчить для принятия незрелого вина, чтобы оно могло переиграть, перебродить и стать зрелым.

25 мин. Давид Штерн:

17. «Также не вливают молодое вино в старые мехи; а если влить, то мехи разрываются, и вино проливается, и мехи становятся непригодными. Нет, молодое вино вливают в обновлённые мехи, и таким образом сберегается и то и другое»

Если в ст. 16 мессианская вера должна быть приспособлена к иудаизму, то здесь иудаизм должен стремиться быть приспособленным к мессианской вере. Если кто-то пытается вливать молодое вино, мессианскую веру, в старые мехи, традиционный иудаизм, теряется вера и разрушается иудаизм.

Но если иудаизм — новый, преобразованный так, чтобы вместить веру в Мессию Йешуа, то в таком случае сберегаются и вера и обновлённый иудаизм.

Такое понимание подкрепляется тщательным подбором слов, производимым автором: «молодое/новое» (греч. νέον [ неос]) вино, «крепкие» ( καινούς, [каинос]) мехи.

νέον [неос] означает «новый» — во временном отношении, подразумевающий незрелость или недостаток развития.

καινούς, [каинос] означает — «новый» или «обновлённый» в качественном отношении, противопоставляется «старому» или «не обновлённому» и подразумевает превосходство.

Старые мехи потеряли прочность и эластичность, и поэтому они не могут выдержать давления всё ещё бродящего молодого вина, хотя их можно обновить и использовать, если будут восстановлены их полезные качества.

Смысл в том, что молодое вино мессианской жизни нельзя просто взять и влить в старые религиозные формы, если эти формы остаются косными.

Но если старые религиозные формы «обновляются», они могут вместить Йешуа.

Когда в других переводах καινούς, [каинос] передаётся словом «новые», создаётся впечатление, что речь идёт о том, что, вероятно, иудаизм не может подходить для почитания Йешуа как еврейского Мессии — подойдут только «новые мехи» языческого христианства. Подобное умозаключение странно, особенно если вспомнить, что Йешуа говорит со своими братьями-евреями. ( тогда еще не было никакого христианства ) И, как отражено в данном переводе, смысл слов Йешуа заключается в том, что единственным сосудом, способным вместить новое вино мессианской жизни в еврейской среде, может быть только обновлённый, восстановленный, реорганизованный иудаизм, каким был мессианский иудаизм в первом веке и стремится быть в наше время».

Стих 16 и 17 Матвея, 9 глава, в совокупности говорят о том, как мессианская вера и традиционный иудаизм должны соединиться в одно целое и стать единым Учением.

В 13 главе Евангелия Матфея Йешуа говорил об отделении плевел от хороших колосьев, злых от добрых и т.д.

(Матфея 13:49-51)

 «Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.

И спросил их Иисус: поняли ли вы всё это? Они говорят Ему: та́к, Господин!»

Что они поняли? «Он же сказал им: поэтому...

[поняли, в чем смысл всех притч от «отделении злых от добрых»]

(Мф.13:52)... всякий книжник, наученный...»

Наученный — μαΘητεύω [ матхэтэутхЭйс ] — учить, научать, быть учеником.

Читать надо так:

«... Поэтому всякий книжник, ставший учеником Царства Небесного...»

Это продолжение темы «ветхих мехов» и «нового вина», «старая одежда и небелёная заплата», которую уже пропитали водой.

 «Поэтому, всякий книжник, ставший учеником Царства Небесного, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое»

 

Всякий учитель Торы, ставший учеником Йешуа Машиаха, хранит в себе, как сокровище, и новое и старое, соединив это вместе.

Поэтому он становится настоящим учителем, который может приносить плоды в Царство Небесное в 30, 60 и 100 крат.

Самый яркий пример такого учителя — апостол Павел.

Тот, который соединил в себе Тору и Учение Йешуа и апостолов.

( а.Павел не сразу побежал проповедовать, а ушел в пустыню на 3 года и там соединял внутри себя и осмыслял, пропитывал учение Иешуа Торой )

 

Вернёмся в недельную главу «ЛЕХ ЛЕХА»

Постараемся увидеть, как все это работало в жизни Авраама, как он, водимый Духом Всевышнего, соединил в себе Тору Всевышнего со свободой в духе, и через это стал сосудом, обителью Всевышнего.

Всевышний связывает Свое имя с Авраамом.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.