История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-12-20 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
— российский художник, основатель товарищества «Искусство или смерть», галереи в Трёхпрудном переулке, галереи «Вперед!»[1]. Первый художник-политэмигрант в истории пост-советской России.
В 1995—1998 руководил «Школой современного искусства», в которой обучал подростков (в том числе своего сына Давида) теории и практике авангардного и поставангардного искусства, часть которых стали действовать как Общество Радек.
На выставке «Арт Манеж-98» 4 декабря 1998 года Авдей Тер-Оганьян выступил с перформансом «Юный безбожник», после чего против него было открыто уголовное разбирательство по обвинению в разжигании религиозной вражды. Не дожидаясь суда, Авдей Тер-Оганьян эмигрировал и получил политическое убежище в Чехии. Жил и работал в Берлине, где возобновил работу Школы современного искусства и галереи «Вперед!». В настоящее время живёт в Праге.
Перформанс «юный безбожник»
«Незадолго до открытия выставки „Арт-Манеж-98“ Тер-Оганьян оповестил знакомых о проведении в Манеже своей акции „Юный безбожник“. Художник намеревался вывесить на фоне картин иконы, которые он приобрел в магазине „Софрино“ (представляющие собой освященные репродукции известных икон). По словам куратора выставки Елены Романовой, таким образом он „собирался противопоставить свое видение мира ортодоксальному христианству“ … Вечером 4 декабря, через два часа после открытия выставки, Тер-Оганьян, развесив иконы, объявил собравшимся, что, заплатив по 10-20 рублей, они могут их осквернить. Желающих не нашлось, и тогда авангардист стал сам рубить иконы топором. Акцию прекратили охранники Манежа, которых вызвали возмущенные посетители»
- А. Тер-Оганьян, "В сторону объекта", Галерея в Трёхпрудном переулке, Москва, 1992.
|
- А. Тер-Оганьян, "Банки супа Кэмпбелл", ГТГ, Металл, нитроэмаль, 1992.
- А. Тер-Оганьян, "Полосочки". 1987, холст_масло, 2004.
Искусство К. Звёздочётова
Звездочетов не просто знаковая фигура для искусства 80-х. Звездочетов - знамя русского искусства конца 20 века, ведь он обладает уникальным методом иронической критики, необходимой как воздух в современном искусстве.
Начинавший с хулиганских затей "Мухоморов" - самой веселой и бесшабашной группы московских концептуалистов, и добротно-неряшливых дачных теремков-инсталляций, сейчас он стал главным отечественным живописцем, типа Репина или Герасимова.
Звездочетов рисует иконостасообразные композиции – это он демонстрирует разложение партхозактива. Пишет битву хорошего с лучшим или героев советских карикатур-комиксов (впрочем, давно потерявших принадлежность к какой-то конкретной эпохе). Так он предлагают очень уютную для нас модель иронии - модель сродни среднерусскому отношению к пьяным - добрую и понимающую. Он не критикует и не осуждает пороки, недостатки. Он их лелеет и пестует.
- борение хорошего с прекрасным
- карта
- голубые города
- наши за границей
- два богатыря
- виола на столе
20. Творчество А. Осмоловского- левый активизм и активизм и нонспектакулярные формы драматизации. Нонспектакулярность как самостоятельное художественное направление
Нонспектакуля́рное иску́сство — направление в современном искусстве, отвергающее зрелищность и театральность. В России свой вариант нонспектакулярного искусства предлагал Анатолий Осмоловский. — русский художник, теоретик, куратор. Лауреат «Премии Кандинского» за 2007 г. в номинации «Художник года»
А. Осмоловский: Когда идет речь о нонспектакулярности, я имею в виду не художественный метод, а некий новый угол зрения, позволяющий посмотреть на многие, в том числе и классические, работы в другой перспективе. Нонспектакулярность – это не догматическая позиция, а попытка посмотреть на произведения искусства, осознавая, что они участвуют в определенном товарно-денежном обмене и поддерживают то общество, которое этот товарно-денежный обмен производит. Художник-нонспектакулярист может производить продукт и вполне заметный: это могут быть и гигантские изображения. Например, в Нью-Йорке я сделал тридцать шесть портретов Ленина, размер которых был примерно метр на два метра, и в каждом из этих изображений были маленькие, почти незаметные изменения. Таким образом, возникала некая игра, иной угол зрения, и, несмотря на ее огромные размеры, я воспринимаю эту работу как нонспектакулярную. На таком же эффекте смены угла зрения строится и работа Олега Кулика "Обезьяны".
|
- Russia redux.
- серия «хлеба»
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!