Все остальные объекты отправляются в рюкзак. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Все остальные объекты отправляются в рюкзак.

2022-11-24 22
Все остальные объекты отправляются в рюкзак. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Коробки с патронами:

  1. Коробки с пистолетными патронами
    1. В одном слоте инвентаря (коробке) хранится до 100 патронов
    2. В коробке для внешнего мира хранится до 50 патронов
    3. Различаются калибром и типом пули
  2. Коробки с патронами для автоматов
    1. В одном слоте инвентаря (коробке) хранится до 100 патронов
    2. В коробке для внешнего мира хранится до 60 патронов
    3. Различаются калибром и типом пули
  3. Коробки с ружейными патронами
    1. В одном слоте инвентаря (коробке) хранится до 50 патронов
    2. В коробке для внешнего мира хранится до 10 патронов
    3. Различаются калибром и типом пули
  4. Коробки с патронами для снайперских ружей
    1. В одном слоте инвентаря (коробке) хранится до 50 патронов
    2. В коробке для внешнего мира хранится до 10 патронов
    3. Различаются калибром и типом пули
  5. Одна граната для подствольника занимает один слот

Смена типа патронов

Смена типа патронов (из имеющихся) для оружия в руках происходит по нажатию кнопки “T” (они сменяются по циклу)

Перезарядка подствольника

Перезарядка подствольника происходит при нажатии “R” в том случае, если обойма уже перезаряжена. Если же она не перезаряжена, то происходит перезарядка обоймы, и для того чтобы перезарядить подствольник, надо нажать “R” еще раз.

 

 

!!!Возможно, будет сделано(элементы геймплея):

Еда

От типа существа зависит качество еды – яд, насыщаемость и т.д. Запив плохую еду спиртом или водкой, можно снизить или убрать ее вредные вещества.

Костер

Чтобы приготовить еду, игрок может разжечь костер. Возле костра усаживаются сталкеры, беседуют и готовят еду. Сырое мясо насыщает в 2 раза хуже, больше вероятность отравления. Для костра достаточно указать место, где ставить костер. Считается, что сталкер сам добыл дрова. Например, игрок указывает место, где развести костер, экран темнеет и вот перед игроком горит костер.

 

Используя на костер котелок, необходимо сразу указать, что будешь готовить. Например, можно приготовить чай – котелок, вода и заварка, или вареное мясо – котелок, вода и мясо, или жареное мясо – котелок и одно мясо.

Заболевания

Игрок может заболеть в Зоне от отравленной еды или от ядовитых укусов мутантов.

 

Крысиное безумие

Искусанный крысами сталкер, с большой вероятностью заражается «крысиным безумием». Если не принимает противоядия или не применяет необходимых медикаментов, то он теряет над собой контроль и сходит с ума или кончает жизнь самоубийством.

 

Бешенство

Искусанный слепыми псами сталкер, с большой вероятностью заражается «бешенством», оно немного отличается от «крысиного безумия» тем, что больной начинает проявлять чрезмерную агрессию, слишком громко (часто кричит) и грубо разговаривает, временами наблюдаются судороги и потери сознания. Если не принимает противоядия или не применяет необходимых медикаментов, то он теряет над собой контроль и сходит с ума или кончает жизнь самоубийством.

 

Заражение паразитом

От корпуса можно заразиться паразитом. Болезнь протекает долго и тяжело. В последней стадии помрачнение сознания, потери контроля, судороги, потеря способности членораздельно говорить. Лечение только в научном лагере.

Возможность хоронить мертвых сталкеров – напарников, друзей, врагов…

Игрок поднимает труп на плечо, затем USE и выбирает из появившегося выбора «похоронить». Экран темнеет и вместо трупа появляется крест, на котором игрок выбирает, что написать («здесь погиб добрый сталкер такой-то» или «проходящий мимо не забудь плюнуть на эту могилу, здесь лежит злейший враг и предатель всех добрых сталкеров»)

Общение

При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания. Во время разговора с NPC игра прерываться не будет. Если игрок, что-то говорит и отходит от персонажа, то последний может переспросить или пожаловаться на то, что ничего не слышно. Так, например можно будет общаться с напарником сидя в засаде и наблюдая за перемещениями врага или атаковать собеседника. Ну и конечно разговор может быть прерван в любой момент, а разглагольствования собеседника могут быть прерваны следующим вопросом. 

 

Все NPC (разумные существа и люди), у которых есть слух, понимают фразы и могут реагировать на них. Ключевые фразы это различные предложения (поторговать, пообщаться), согласия и отрицания, а также агрессивные выкрики или призывы о помощи.

Ключевые фразы:

1.Я не стреляю!

2.Не атакуй меня!

3.Я друг, меня зовут ….!

4.Хочу поговорить!

5.Нет! Мне не о чем с тобой разговаривать!

6.Я иду!

7.Выходи!

8.Помогите!

9.Осторожно, опасность!

10.Сдавайся, я сохраню тебе жизнь!

11.Спасите меня! Я сделаю все, что захотите!

Зона

 

В 2006 году происходит жуткая катастрофа, взрывается саркофаг, радиоактивные облака накрывают огромные территории, гибнут люди, животные, леса. Тридцать километров оцеплены армией, ученые не могут дать объяснения произошедшего. Зона растет, внутри обнаружены различные аномалии, попадание в которые приводит к смерти, невидимая сила разрывает на части людей или наносит глубокие порезы, из которых фонтаном бьет кровь. Экспедиции сталкиваются с мутированными животными, которые не могли самостоятельно появится в Зоне.

 

Аномальные образования (артефакты Зоны)

Первый источник дохода сталкеров. После выброса случайные объекты (камни, гвозди, куски металла) могут обрести аномальную энергетику и стать артефактами. Все артефактные объекты разбиты по видам приобретенных аномалий.

При помощи детекторов аномалий сталкеры могут находить артефакты.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.