Песня- танец «Прощайте игрушки» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Песня- танец «Прощайте игрушки»

2022-11-24 38
Песня- танец «Прощайте игрушки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Маша: Охо-хошеньки-хо-хо! Вздыхает. Надо, надо расставаться. (Шепчет кукле на ухо и кладет ее обратно на место) Я не прощаюсь.

Ведущая: Маша, игрушки - это очень хорошо! Но ты не забыла, что у нас праздничное шоу «Лучше всех»?

Маша. Э-эх! Я тоже люблю праздники и развлечения. А ещё я люблю стихи. Я такая стихочитательная! (Начинает вспоминать что-то) Мммм… Как же там…. …. Эээээ…. Да ну их, эти стихи, не хочу рассказывать, лучше других послушаю.

Ведущий: Представляем вашему вниманию самых талантливых детей мастеров художественного слова, детей, которые читают стихи как взрослые и даже лучше.

Сценка «Ласковый папа»

Вед

Сoлидныйпopтфeль и сoлиднaяшляпa —

ЗaВoвoчкoй в сaдикявляeтсяпaпa.

Впepвыeзa пять с пoлoвинoюлeт

У пaпынигдeсoвeщaниянeт.

Реб1

Сoлидныйпaпaшaстoитнaпapкeтe

И нaдписьчитaeт: «Нopмaльныeдeти».

Папа

— Я здeсь, — гoвopитoн, — впepвыeсeйчaс.

МoйВoвoчкa, видимo, гдe-тo у вaс?

Он,poбкийтaкoй и пoслушный с пeлeнoк,

Пo-мoeму, гoлубoглaзыйpeбeнoк.

Реб1

— Пpoститe, нoэтopeбeнoкнeнaш,

Вaмнужнoпoднятьсяeщeнaэтaж.

Вед

И снoвaпaпaшaстoитнaпapкeтe,

Реб2

А свepхунaписaнo: «Тpудныeдeти».

Вед

ЗaсepдцeхвaтaeтсяВoвoчкипaпa

И тихoнaнeмпoднимaeтсяшляпa.

Папа

— Я здeсь, — гoвopитoн, — впepвыeсeйчaс.

МoйВoвoчкa, видимo, гдe-тo у вaс?

Реб2

— Пpoститe, нoэтopeбeнoкнeнaш,

Вaмнужнoпoднятьсяeщeнaэтaж.

Вед

И снoвaпaпaшaстoитнaпapкeтe

Реб3

Пoднaдписью «Сaмыeтpудныeдeти».

Вед

ЗaстeнкухвaтaeтсяВoвoчкинпaпa,

Всeвышeнaнeмпoднимaeтсяшляпa.

Папа

— Я здeсь, — гoвopитoн, — впepвыeсeйчaс.

МoйВoвoчкa, видимo, гдe-тo у вaс?

Реб3

— Пpoститe, нoэтopeбeнoкнeнaш,

Вaмнужнoпoднятьсяeщeнaэтaж.

Вед

Ещeнaэтaжпoднимaeтсяпaпa,

Пoлeстницeкaтитсяпaпинaшляпa.

Он мeдлeннoсeл и шeпнул:

Папа

— Обстaнoвoчкa! …

Жeлeзнaядвepь — и нaписaнo: «ВОВОЧКА»!

 

Маша. Так, так, та-ак! Буквы знаете, стихи читать умеете, сценки показываете. А теперь все вместе дружненько споем.

Ведущая: Как вы уже слышали, наши ребята поют просто замечательно, и мы продолжаем восхищаться их вокальными способностями.

 

Песня «Детский сад – волшебная страна»

1. Мы росли в тепле и ласке,

Как цветочки по весне,

Каждый день встречали сказки

В удивительной стране.

Хорошо, что есть на свете

Государство "Детский сад",

Там всегда играют дети -

Много маленьких ребят!

Припев: Детский сад - волшебная страна,

Чудесами, тайнами полна.

Детский сад - страна загадок,

Не забудется она.

 

2. Здесь пенёк мечту имеет,

Здесь Кикимора живет,

Паровоз дружить умеет,

Разговаривает кот.

Даже злая бабка Ёжка

Тут царевной может стать,

А изба на курьих ножках

Любит "Русскую" Плясать!

Припев: Детский сад - волшебная страна,

Чудесами, тайнами полна.

Детский сад - страна загадок,

Не забудется она.

 

Маша: (звенит в колокольчик и бегая по залу кричит) Перемена! Пеереемеенааа!!! Переменаааа!!!

Ведущая: Ну что ж, в школе действительно есть перемены – это свободное время между уроками, когда и детям, и учителям можно отдохнуть. Ребята, вы уже умеете определять время по часам? Как вы думаете, сколько минут длится урок и перемена?

Ответы детей. 45 минут урок, 10 минут перемена.

Маша: Уууу, (обиженно) 10 минут это мало. Вот если бы наоборот, 10 минут урок и 45 минут перемена…

Ведущая: А ты знаешь, Машенька, наши ребята знают, что даже короткие 10 минут можно провести с пользой. Итак, представляем наших самых лучших ценителей времени, а также лучших танцоров

Ритмический танец «Калинка»

Маша. (Замечает ранец). Ой, а это что? (Берёт его, надевает на голову). Смотрите, какая у меня штуковина.

Ведущая: Ах, Маша, Маша. Тебе срочно нужен хороший воспитатель.

Маша: Так, так, та-ак. (Бегает под музыку с портфелем на голове, разведя руки в стороны). Пять минут, полёт нормальный.

 

В этот момент заходит Фрекен Бок. В руках у нее клетка с кошкой, в другой руке пылесос. Маша врезается ей в живот, та с удивленным видом снимает портфель с её головы, откладывает его в сторону.

Маша: Ой, мамочки, ой мамочки! (Пугается, убегает и садится на стул рядом с ребятами)

Ф. Б.: (Обходит детей, обсматривает). Здравствуйте. Меня зовут Фрекен Бок, а это моя Матильда (мягкая игрушка – кошка).

Все: Здравствуйте.

Ф.Б.: Ну-ка, дети, дружно поздоровайтесь со мною!

Дети: Здравствуйте!

Ф.Б.: Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, взрослые, покажите пример!

Гости: Здравствуйте!

Ф.Б.: Да уж! Это вы так пример показываете? А, ну ещё разок, дружнее, все вместе!

Родители и дети: Здравствуйте!

Ф.Б.: Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. (Ведущему) Я не пойму, это школа или сумасшедший дом?

Ведущая: Это детский сад. (смущенно)

Ф. Б.: Ах, да, ну, конечно – детский сад!

Ведущая: Погодите, погодите. Вы кто? Вы же, наверно, по какому-то поводу пришли?

Ф. Б.: (Ухмыляясь) Как это кто? Как это по какому поводу? У вас же сегодня шоу-проект «Самый лучший», вы выпускаете детей в школу, и вы сами сегодня говорили, что вам нужна воспитательница? Так вот, я - лучшая на свете домоправительница и воспитательница, с лучшим на свете характером. Скажите, а это, что, все ваши дети? Ой, как много.

Ведущая: Скажите, Фрекен Бок, Вы любите детей?

Ф.Б.: Э-эээээ…Как вам сказать…Безумно! (Видит камеру, обращается к родителю с фотоаппаратом или камерой) Ой! Скажите, вы с телевидения? Какая удача! Вы знаете, я так мечтаю попасть на телевидение! Что ж решено, я остаюсь. Нам с Матильдой хотелось бы узнать, как ваши дети подготовлены к школе и действительно ли они самые лучшие (достает из кармана фартука лист бумаги говорит). Ах, какая это мука – воспитывать такую кучу детей! Так, проверим вашу эрудицию! Вы должны вслух произнести отгадку, продолжая строку загадки:

- буквы все от «А» до «Я» на страницах …. букваря

- должен каждый ученик в школу брать с собой…. дневник

- чтобы ручками писать, приготовим мы …. тетрадь

- а альбом раскрасит наш ну, конечно, … карандаш

- чтобы вдруг он не пропал, уберу его…. в пенал

Ф. Б: Ну, что ж, загадки вы разгадывать умеете. Проверим, умеют ли они читать, знаете ли буквы? Задание будет такое.

Игра «Собери слово»

Участвуют 2 команды по 5. Слова: Школа, парта

Игра «Вставь буквы в слова»

Слова книга, пенал, тетрадь, букварь

 

Ф. Б: Матильда! (растроганно) Какие все-таки милые дети, я уже к ним почти совсем привыкла. Но у меня для вас еще одно задание! Для этого задания нужны 2 мамы, 2 пап и 2 детей.

Игра «Собери портфель»

(Игра повторяется 1-2 раза)

Ф.Б. Представьте себе, что наступило 1 сентября. Звенит будильник, но вы его не слышите, Вы проспали!!!!! (Громко, с ужасом в голосе) Мама второпях собирает букет. Папа надувает шары, как можно больше! А ребенок в быстром темпе собирает портфель, собирает очень внимательно, ничего не пропускает для школы!!! Как только все трое будут готовы, то нужно позвонить в колокольчик, чтобы оповестить, что они первые выполнили задание.

 

Ф.Б. Ну, что ж, результатом я довольна, Но я решила, что вам сейчас нужно отдохнуть. Итак, положили ручки на коленочки, закрыли глазки, и ….всем спать. Спаааать!

Ведущая: Какая суровая домоправительница.

Маша: (напевает) Если дети в спячку укладаются,

Все в квартире дружно умиляются. (Пытается уложиться на стул спать, потом резко вскакивает) Ой! А ведь перед сном зубы чистить надо.

Ф.Б. Боже мой! Какая досада!

Дает Маше зубную щетку, та начинает чистить зубы и напевать мелодию песни «если дети утром умываются…»

Ф.Б. Ааааа. А я тебя узнала! Ты же Маша, та самая непослушная девчонка. Давно хотела взять тебя на перевоспитание. Ну, теперь я тобой займусь. (Маша отдает зубную щетку и уходит обратно на стул) Так! Ну все теперь спи! (Маша прикладывается на стул. Ф.Б. отворачивается от Маши. Маша в этот момент встает.)

Маша: Я это…водички попить можно….

Ф.Б. (протяжно и недовольно). Ну что за ребенок!….(дает Маше стакан с водой. Маша пьет и снова прикладывается на стул спать)

Маша: Ну все, к спячке готова!

Ф.Б. Ну, наконец-то!

Маша: (ворочаясь на стуле) Что-то кроватка, ну, это…маловата и жестковата…

Ф.Б. дает ей подушку.

Маша: (ложится и достает телефон из кармана)

Ф.Б. Это что еще такое? Никаких мультиков перед сном. (отнимает телефон)

Маша: Спать и без мультиков???А как тогда уснуть?

Ф.Б. Как? Могу колыбельную песню спеть, как же там (чешет затылок и напевает) «Спи моя радость усни».

Маша: Неее, мы с ребятами сами не только спеть, но и станцевать!


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.