Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-11-24 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятие 4 ТЕМА: Система питания двигателя топливом БМП-2.
Цели занятия:
1. Изучить со студентами систему питания БМП-2.
2. Раскрыть общее устройство и принцип ее действия.
Время - 2 часа;
Место – класс технической подготовки;
Вид занятия – групповое занятие;
Метод - рассказ с показом.
Учебно-материальное обеспечение:
А. Наглядные пособия: 1. Плакаты:
В. Литература:
1. Наставление по обеспечению боевых действий Сухопутных войск. Часть 8. Техническое обеспечение. – М.: Воениздат, 1985.
2. Руководство по эксплуатации БТТ. – М.: Воениздат, 1981.
3. Наставление по эксплуатации БМП-2. – М.: Воениздат, 1995.
4. Общее устройство БМП-2. Учебное пособие. Издательство ОмГТУ, 2010.
5. Лектор 2000, плакаты, слайды.
Учебные вопросы и расчет времени:
Вводная часть 5 мин.
1. Назначение и общая характеристика системы питания двигателя БМП-2 – 40 мин.
2. Общее устройство и принцип работы системы питания топливом – 40 мин.
Заключительная часть 5 мин.
СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛА ЗАНЯТИЯ
Занятие целесообразно проводить в специализированном классе, на высоком методическом уровне, обеспечивающем формирование у обучаемых твердых навыков. В ходе занятий применять активные методы обучения, включая передовые методики войск. Широко использовать учебные вопросы, приборы, макеты, действующие и электрифицированные стенды и схемы, учебно-тренировочные средства (УТС), технические средства обучения (ТОО) и электронно-вычислительную технику.
При проведении занятия прививать обучаемым уверенность в высоких боевых свойствах отечественного вооружения, его преимуществе над вооружением иностранных армий, приоритет нашей Родины в создании и развитии образцов вооружения, воспитывать бережное отношение к боевой технике.
|
Й учебный вопрос –40 мин
Назначение и общая характеристика системы питания двигателя БМП-2
Система питания двигателя топливом (рис. 4.11) предназначена для хранения, очистки и подачи топлива в двигатель. В системе питания двигателя применяется следующее топливо: летом – дизельное, летнее (ДЛ-0,2-40) или керосин ТС-1; зимой – дизельное, зимнее (ДЗ-0,2 минус 35, ДЗ-0,2 минус 45), арктическое
(А-0,2) или керосин ТС-1; всесезонно – керосин Т-1, ТС-1, но при этом продолжительность работы двигателя не должна превышать 150 ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 92 л, запас хода по топливу при движении по шоссе – 550–600 км.
Й учебный вопрос – 25 мин.
Общее устройство и принцип работы системы питания топливом.
Работа системы питания топливом
Перед пуском двигателя механик-водитель открывает топливный кран 25 (рис. 4.11), включает топливоподкачивающий насос БЦН (выключатель БЦН на центральном щитке), при этом топливо заполняет питающую двигатель магистраль (трубопроводы, фильтр 7 грубой очистки, топливоподкачивающий насос 3, фильтр 1 тонкой очистки, топливный насос), вытесняет из нее воздух и по дренажным трубкам возвращается в бак.
Во время работы двигателя топливо из бака 11 по трубопроводу через кран 25, фильтр 7 грубой очистки поступает в топливоподкачивающий насос 3, который подает топливо через фильтр тонкой очистки к топливному насосу, откуда по трубкам поступает к форсункам, а излишки топлива по дренажным трубкам через штуцер на фильтре тонкой очистки возвращаются в бак.
Заправка и слив топлива
Инструмент, принадлежности и эксплуатационные материалы: удлинитель, вороток, сменная головка 27, ключ 27x30, плоскогубцы (в ящике механика-водителя), проволока КО 1,4 (в ящике для запчастей и инструмента), ведро (под левым сиденьем в десантном отделении), воронка, фильтр, полотно (в ведре), ключ 765-93-сб159, шланг (в сумке с ЗИП двигателя), ветошь, дизельное топливо.
|
Для заправки топливом топливной системы необходимо:
– очистить от пыли и грязи пробки 8 и 11 (рис. 4.17) заправочных горловин;
– вывернуть пробки;
– заправить топливом основной топливный бак и топливные баки в дверях; завернуть пробки.
При заправке основного бака принять меры, исключающие попадание топлива на сетку воздухозаборной трубы.
После заправки брызги топлива удалить ветошью.
Рис. 4.17. Схема расположения люков и пробок сверху и на днище машины:
1 – пробка отверстия для щупа КП; 2 – люк над двигателем; 3, 6, 10 – отверстия для выброса воды откачивающими насосами; 4 – пробка отверстия для заправки охлаждающей жидкости; 5 – пробка отверстия для заправки маслобака; 7 – люк командира; 8, 11 – пробки заправочных горловин топливных баков; 9 – люки десантного отделения; 12 – труба забора воздуха; 13 – люк оператора; 14 – люк для доступа к ФПТ; 15 – люк десантника; 16 – люк механика-водителя; 17 – клапан отверстия слива воды из системы охлаждения; 18 – пробка отверстия слива масла из картера двигателя; 19 – двери; 20 – пробка отверстия слива воды из корпуса; 21 – пробка отверстия слива топлива; 22 – клапан отверстия слива воды из эжектора; 23 – лючок выхлопа отработавших газов из котла подогревателя; 24 – пробка отверстия слива масла из масляного бака; 25 – люк для доступа к двигателю; 26 – пробка отверстия слива воды и масла из КП
Заливать топливо в баки до уровня заправочных горловин. Фильтры с заправочных горловин снимать лишь в тех случаях, когда механизированные средства заправки имеют свои фильтры.
При отсутствии механизированных средств заправлять топливо ведром, но обязательно через воронку с фильтром и полотно.
Для слива топлива из топливной системы необходимо:
– очистить от пыли и грязи пробку 21 в днище машины и вывернуть ее;
– очистить от пыли и грязи пробку 29 (рис. 4.11) в днище топливного бака, расконтрить и вывернуть;
– подготовить тару;
– вернуть ключ 765-93-сб159 в отверстие топливного бака, предварительно присоединив шланг к ключу 765-93-сб159;
– слить топливо в тару;
– вывернуть ключ 765-93-сб159;
– ввернуть пробку в отверстие днища топливного бака и законтрить ее проволокой;
– ввернуть пробку в отверстие днища машины.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ – 5 мин
- напоминаю тему и цели занятия;
|
- определяю как достигнуты цели;
- объявляю оценки;
- произвожу разбор занятия;
- объявляю тему следующего занятия;
- отвечаю на вопросы обучаемых.
Методическую разработку
составил доцент кафедры
В.Г. Ведерников
Занятие 4 ТЕМА: Система питания двигателя топливом БМП-2.
Цели занятия:
1. Изучить со студентами систему питания БМП-2.
2. Раскрыть общее устройство и принцип ее действия.
Время - 2 часа;
Место – класс технической подготовки;
Вид занятия – групповое занятие;
Метод - рассказ с показом.
Учебно-материальное обеспечение:
А. Наглядные пособия: 1. Плакаты:
В. Литература:
1. Наставление по обеспечению боевых действий Сухопутных войск. Часть 8. Техническое обеспечение. – М.: Воениздат, 1985.
2. Руководство по эксплуатации БТТ. – М.: Воениздат, 1981.
3. Наставление по эксплуатации БМП-2. – М.: Воениздат, 1995.
4. Общее устройство БМП-2. Учебное пособие. Издательство ОмГТУ, 2010.
5. Лектор 2000, плакаты, слайды.
Учебные вопросы и расчет времени:
Вводная часть 5 мин.
1. Назначение и общая характеристика системы питания двигателя БМП-2 – 40 мин.
2. Общее устройство и принцип работы системы питания топливом – 40 мин.
Заключительная часть 5 мин.
СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛА ЗАНЯТИЯ
Занятие целесообразно проводить в специализированном классе, на высоком методическом уровне, обеспечивающем формирование у обучаемых твердых навыков. В ходе занятий применять активные методы обучения, включая передовые методики войск. Широко использовать учебные вопросы, приборы, макеты, действующие и электрифицированные стенды и схемы, учебно-тренировочные средства (УТС), технические средства обучения (ТОО) и электронно-вычислительную технику.
При проведении занятия прививать обучаемым уверенность в высоких боевых свойствах отечественного вооружения, его преимуществе над вооружением иностранных армий, приоритет нашей Родины в создании и развитии образцов вооружения, воспитывать бережное отношение к боевой технике.
Й учебный вопрос –40 мин
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!