Критерии оценки знаний, умений, — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Критерии оценки знаний, умений,

2022-10-27 28
Критерии оценки знаний, умений, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Навыков и заявленных компетенций

Требования к результатам освоения дисциплины Оценка
Твёрдое знание программного материала, грамотный и правильный ответ студента на теоретический вопрос билета, умение свободно, логически чётко и ясно излагать ответы на дополнительные вопросы, демонстрация навыков и умений актуализировать теоретические знания. Правильное решение задачи. зачет
Полное знание программного материала студентом, успешный, без существенных недочётов, ответ на теоретический вопрос билета. Студент при ответах на дополнительные вопросы обнаруживает знания логических связей вопросов с другими разделами курса, предоставляя, однако недостаточно чёткие ответы. Правильное решение задачи. зачет
Студент обнаружил нетвердые знания основного материала, дает нечеткий ответ на теоретический вопрос. Неполное или слабо аргументированное решение задачи. зачет
Студент допускает пробелы в знаниях основного программного материала; допускает принципиальные ошибки в ответе на теоретический вопрос, не способен к их исправлению без дополнительных занятий по дисциплине. Неправильное решение задачи. незачет
Требования к результатам освоения дисциплины Оценка
Твёрдое знание программного материала, грамотный и правильный ответ студента на вопросы билета, умение свободно, логически чётко и ясно излагать ответы на дополнительные вопросы, демонстрация навыков и умений актуализировать теоретические знания. отлично
Полное знание программного материала студентом, успешно, без существенных недочётов, ответивший на вопросы экзаменационного билета. Студент при ответах на дополнительные вопросы обнаруживает знания логических связей вопросов с другими разделами курса, предоставляя, однако недостаточно чёткие ответы. хорошо
Студент обнаружил знания только основного материала, но не усвоил детали и допускает ошибки принципиального характера по основным и дополнительным вопросам, справляется с вопросами, предусмотренными программой, но допускает погрешности в ответе; для устранения допущенных ошибок необходимо руководство преподавателя; при ответах на дополнительные вопросы не может увязать материал со смежными разделами курса. удовлетворительно
Студенту допускает пробелы в знаниях основного программного материала; допустившему принципиальные ошибки в основных и дополнительных экзаменационных вопросах, не способен к их исправлению без дополнительных занятий по дисциплине. неудовлетворительно

Для студентов очной формы обучения оценка знаний осуществляется с учетом:

 

№ п/п Вид отчетности Баллы
1  Посещаемость учебных занятий до 14
2  Результаты занятий до 26
3  Экзамен до 60
4  Итого до 100

Учебно-методическое и информационное обеспечение

 

 

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Нормативные акты:

Нормативно-правовые акты:

Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года.

Всеобщая декларация прав человека // Уголовно-исполнительное право / Сборник нормативных актов. М., 1997.

Международный пакт "О гражданских и политических правах"// Уголовно-исполнительное право / Сборник нормативных актов. М., 1997.

Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания // Уголовно-исполнительное право / Сборник нормативных актов. М., 1997.

Минимальные стандартные правила обращения с заключенными// Уголовно-исполнительное право / Сборник нормативных актов. М., 1997.

Минимальные стандартные правила ООН, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних // Уголовно-исполнительное право / Сборник нормативных актов. М., 1997.

Правила ООН, касающиеся защиты несовершеннолетних, лишённых свободы /Сборник международных стандартов и норм ООН. М., 1998.

Европейские пенитенциарные правила /Документы Совета Европы. Ч.1. М., 2000.

Конвенция о защите прав человека и основных свобод /Документы Совета Европы. Ч.1. М., 2000.

Постановление Правительства РФ от 5 сентября 2006 г. № 540 «О федеральной целевой программе «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)»//СЗ РФ. 2006. № 39. Ст. 4075.

Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г., N 63-ФЗ// СЗ РФ. 1996. №25, ст.2954.

Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 8 января 1997 г. N 1-ФЗ // СЗ РФ. 1997. №2, ст.198. 

Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 174-ФЗ // СЗ РФ. 2001. №52, ст.4921.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195 ФЗ // СЗ РФ. 2002. №1, ст.1.

Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» от 21 июля 1993 г. №5473-1 // СЗ РФ. 1996. №25, ст.2964.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.