Федеральный реестр алкогольной продукции — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Федеральный реестр алкогольной продукции

2022-11-14 26
Федеральный реестр алкогольной продукции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Начало формы

Конец формы

Регистрационный номер (номер реестровой записи уведомления о начале оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции в системе): 02-00023925

Уведомление (номер уведомления о начале оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукци организации): № 75 от 7/8/2015

Уведомитель (полное и сокращенное наименование организации представившей уведомление о начале оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции): ОАО "САН ИнБев" ИНН:5020037784 КПП:997350001

Производители (полное и сокращенное наименование производтеля алкогольной продукции): РОССИЯ 5020037784/550702001 Филиал АО "САН ИнБев" в г. Омск+ РОССИЯ 5020037784/370202001 АО САН ИнБев филиал в г. Иваново

Наименование продукции (присвоенное производителем и предназначенное для обозначения алкогольной продукции слово или группа слов, под которыми она выпускается в оборот): Пиво "Т9" светлое пастеризованное

Наименование на языке производителя: Пиво "Т9" светлое пастеризованное

Крепость от (минимальное содержание этилового спирта (процентов) в алкогольной продукции): 8

Крепость до (максимальное содержание этилового спирта (процентов) в алкогольной продукции): 8

Емкости (объем и наименование емкости в которую разлита алкогольная продкуция): 1.4000, ПЭТ бутылка++0.5000, Алюминиевая банка++1.3500, ПЭТ бутылка++0.4500, Алюминиевая банка

Состав (перечень компонетов алкогольной продукции (для винных напитков, пива и пивных напитков - доли (проценты) используемых компонентов на момент производства алкогольной продукции)): Солод ++ Ячмень++ Глюкозо-фруктозный сироп++ Хмель ++ Хмелепродукты++

Срок годности (установленный производителем алкогольной продукции срок годности на данный вид алкогольной продукции): стеклобутылка - 365 суток/ алюминевая банка - 365 суток / ПЭТ бутылка - 180 суток

Идентификационный документ (наименование) (наименование документа, в соответствии с которым произведена алкогольная продукция, в том числе национальных или международных стандартов и иной технической документации): ТУ / ГОСТ

Идентификационный документ (номер) (реквизиты документа, в соответствии с которым произведена алкогольная продукция): 9184-039-70449753-2015 / 31711-2012

Температура от (минимальная температура хранения алкогольной продукции (градусов Цельсия)): 4

Температура до (максимальная температура хранения алкогольной продукции (градусов Цельсия)): 25

Влажность (относительная влажность (процентов) хранения алкогольной продукции): 85

Категория алкогольной продукции: пиво

Код ОКП: 91 8405 4

Код ТН ВЭД ТС: 2203 00 010 0

Вид алкогольной продукции по 171 федеральному закону: 500

Декларация: ЕАЭС N RU Д-RU.АИ77.B.15870

Дата первой поставки: 16.07.2015 00:00:00

Сведения о товарном знаке: № 331912 до 13.09.2025

 

                                                        

Пиво "Старопрамен": отзывы, фото, производитель в России

 Чешское пиво прославилось на весь мир своим качеством и непревзойденным вкусом. Оно вобрало в себя вековые традиции, храня в себе секреты пивоваров и являясь гордостью страны. Практически в каждом чешском городке варят свое пиво, так что сортов этого напитка здесь существует множество, но есть некоторые из них, которые являются наиболее популярными, зарекомендовавшими себя за долгое время своего существования. Об одном таком напитке мы поговорим в данной статье: это пиво со звучным названием Staropramen. Оно у всех на слуху и прочно ассоциируется с Чешской Республикой, а именно с Прагой.

Немного истории

История знаменитого пива началась в 1868 году: именно тогда было принято решение создать пивоваренный завод в форме акционерной компании. Рецепт этого пива был придуман технологом Густавом Нобаком в 1869 году. В это время началось строительство завода. Технолог Нобак совместно с двумя пражскими промышленниками основали пивоварню «Старопрамен». В настоящее время PivovaryStaropramen является единственным среди крупных чешских заводов, на котором используется традиционная технология изготовления пива. 1871 год был отмечен первой варкой пива, тогда же начались и его продажи. Вскоре предприятие стали воспринимать как один из основных заводов, производящих чешское пиво. Волею судеб, первую рекламу пивоварне сделал император Франц Иосиф, который во время посещения завода в Праге оставил надпись: «Отличное пиво! В самом деле отличное!» В начале 20-го века компания переживала наиболее успешный период: производство расширялось, а популярность пива неимоверно возрастала. В 2000 году пивоварня "Старопрамен" вошла в состав международной пивоваренной группы InBev. Популярность бренда Бренд «Старопрамен», что в переводе звучит как «старый источник», был зарегистрирован как торговая марка в 1911 году, и с тех пор это название запечатлено на ярлыках всей продукции, которая выходит из стен этой легендарной пивоварни. Кстати, первый логотип был создан при участии художника Франтишека Тиши, элементы рисунка используются и по настоящее время. Пиво является гордостью пражских пивоваров и занимает достойное место среди всех прочих марок этого напитка, производимого в Чехии, которая прославилась на весь мир искусством его приготовления. Эта страна, к слову сказать, является мировым лидером по потреблению пива. Пиво «Старопрамен»: производитель PivovaryStaropramen Варят этот напиток в столице Чехии – Праге, в районе Смихове. Пиво «Старопрамен» прославилось на весь мир благодаря своему качеству и неповторимому вкусу. Среди всех производителей чешского пенного этот находится в числе лидеров. Продукция пивоваренного завода PivovaryStaropramen экспортируется в 38 стран мира, преимущественно в Северную Америку и Европу. Даже имеется такой рекламный слоган: «Хочешь ощутить вкус Праги — попробуй "Старопрамен"». Компания PivovaryStaropramen входит в число самых крупных заводов по производству пива в Чешской Республике и находится на третьей позиции по экспорту этого напитка в другие страны. В середине июня ежегодно на заводе и в его окрестностях проводят праздник пива "Старопрамен". В этот день со всей страны собираются ценители этой марки пива: улица Svornosti превращается в большой бар, где ежегодно собираются порядка 20 тысяч человек. Завод "Старопрамен" участвует в Чешском пивном фестивале. Здесь производится 20 сортов и марок напитка, в том числе и "Старопрамен". Пиво, фото которого представлено ниже, имеет большой ассортимент вкусов. Каждый любитель может найти то, что придется по душе. Пиво «Старопрамен»: производитель в России В России история компании «Старопрамен» началась в 1999 году: именно тогда на производство пива была получена лицензия компанией ООО «ТрансМарк». С 2000 года напиток производят в «Калужской пивоваренной компании». Спустя три года право выпускать пиво в России перешло компании «САН Интербрю» (Клинский пивокомбинат). Оно производится под контролем чешской компании и сохраняет привычные характеристики. Этот сорт вобрал в себя лучшие традиции чешского пивоварения и уникальную рецептуру, в которой используются специальные дрожжи, используемые для пива «Старопрамен». В России оно изначально варилось в Новочебоксарске и Клине, а затем в Омске и Перми. Состав напитка, изготовленного в Клине, представляет собой смесь следующих ингредиентов: солод, хмель, вода, рисовая крупа. Пиво обладает золотистым цветом, чистым мягким вкусом с легкими фруктовыми нотками и богатым ароматом душистого хмеля. В Клине и Новочебоксарске производят светлый сорт пива «Старопрамен», которое сохранило характеристики знаменитого чешского пенного: крепость – 4 %, плотность – 10°. StaropramenPremium В России, как правило, можно найти только одну-единственную марку пива «Старопрамен» – Premium. Она представляет собой классическийпилзнер (плотность – 10°, крепость – 4 %). По составу настоящее чешское живое пиво, конечно же, отличается от того, что производят в России. В чешское входят следующие ингредиенты: чистая вода, хмель, ячменный солод и пивные дрожжи. В пиве же отечественного производства обнаруживаются дополнительные составляющие, такие как мальтозная патока, кукурузная крупа, хмелепродукты. Для этой марки характерен красивый золотой цвет, солодовый аромат имеет хмелевые, лимонные и хлебные нотки, которые прекрасно сочетаются в сбалансированном и свежем вкусе такого напитка, как пиво «Старопрамен».Отзывы потребителей рассмотрим далее.

 Отзывы

 Мнения потребителей этой марки чешского напитка разделились: часть из них утверждает, что «Старопрамен» - пиво, которое действительно достойно всяческих похвал и обладает множеством положительных качеств, другие же говорят, что оно ничем не отличается от остальных марок недорогого продукта. Однако поклонников этого напитка все же больше. Отзывы тех, кто попробовал его, в основном говорят о том, что пиво обладает легким, приятным вкусом, без сильной горечи, к тому же, как отмечают потребители, цена на него невелика в сравнении с его качеством. Если говорить о темном пиве, то можно сказать о том, что оно обладает бархатистым вкусом, оставляет приятное и долгое послевкусие. Состав практически полностью натуральный, за исключением карамельного красителя. Кроме этого, аромат довольно-таки интересный. Стоимость бутылки пива составляет примерно 60-65 рублей, что, как считают любители этой марки, соответствует его качеству. Напиток весьма неплох, но, по мнению некоторых, есть пиво, которое обходит по вкусовым свойствам «Старопрамен». По этой причине часть потребителей утверждает, что подобная цена завышена для этого продукта. Некоторыми отмечается, что состав пива несколько не соответствует ожиданиям. Это касается того напитка, который разливается на российских заводах. Так, в его составе содержится рисовая и кукурузная крупа, патока. Несмотря на это, вкус, как отмечается большинством потребителей, получается все равно отменным. Как говорят любители, пиво «Старопрамен» светлое имеет несколько горьковатый привкус (большинством этот факт относится все же к его достоинствам), а также золотистый цвет. В сравнении с продуктами других производителей в этой ценовой категории данный напиток, как считают поклонники марки, в целом довольно неплох и по вкусу и качеству лучше некоторых разрекламированных марок. Некоторые указывают на синтетический привкус, который можно объяснить присутствием добавок. Из плюсов - в пиве не чувствуется вкуса спирта, но присутствует некоторая небольшая водянистость. Те, кто пробовал настоящий чешский «Старопрамен», утверждают, что он намного лучше, чем тот, который разливается на заводах в России, однако и отечественного производства также вполне приемлем по качеству. Некоторые говорят о том, что, несмотря на довольно приличное качество, продукт особо ничем не выделяется средисебе подобных собратьев. Оставляет неплохое послевкусие. Определенный уровень качества выдержан, однако, из-за того что пиво пастеризованное, оно не может показать всех своих достоинств, как это может сделать живое. После его употребления у большинства потребителей никаких побочных эффектов не возникало. Покупатели отмечают, ко всему прочему, интересный дизайн бутылки и зеленый цвет этикетки, стиль которой несколько тяготеет к ретроэстетике. Пиво реализуется как в бутылках, так и в жестяной банке. Некоторые отмечают, что во втором случае напиток имеет более насыщенный и приятный вкус. «Старопрамен» не имеет осадка, отсутствует кисловатый привкус, который имеется у многих современных пивных напитков. Пена достаточно обильная, плотная. Некоторым не нравится горчинка, присутствующая в пиве. Имеет хороший баланс между сладкими солодовыми и терпкими хмелевыми нотами, с небольшой резкостью. У него отсутствует резкий запах пива. Лучше всего на вкус, когда охлажденное, теплое пьется тяжелее и несколько теряет свои положительные качества. Резко не пьянит и пьется довольно легко. Однако следует помнить, что все же это алкогольный напиток и увлекаться им не стоит. По утверждению некоторых потребителей, раньше пиво «Старопрамен» было лучшего вкуса, теперь же качество его снизилось, и в нем появилось больше горечи. Однако поклонников у этой марки не становится меньше. Сорта пива «Старопрамен» Одним из самых популярных является светлое пиво "Старопрамен" (StaropramenSvětlý). Содержание алкоголя – 4 %. В 2010 году впервые был представлен еще один сорт пива - "Старопрамен 11о". В его рецепт добавили такую составляющую, как карамелизированный солод, обогащающий вкус и цвет напитка. Крепость - 4,7 %. Традиционный лагерStaropramenLežák, благодаря умеренному брожению, обретает законченный, особый вкус с деликатной горчинкой, насыщенный золотой цвет и богатую пену. Плотность - 12°, алкоголь - 5 %. Нефильтрованное пиво «Старопрамен» - StaropramenNefiltrovaný - готовится по оригинальной рецептуре, в составе которой 34 % пшеничного солода, специально отобранный хмель и небольшое количество кориандра. Содержание алкоголя – 5,0 %, плотность - 12°. Это пиво обладает мутным цветом. "Старопрамен Гранат" (StaropramenGranát) является единственным в своем роде красным лагером. Он готовится по старинному рецепту, в котором перемешивается специальный и светлый солод. В итоге пиво получается гранатового цвета, обладает насыщенным ароматом хмеля и несколько горьким вкусом (5 %, 14°). Черное пиво «Старопрамен» (StaropramenČerný) – это неподражаемый черный лагер, отличающийся успокаивающим вкусом со сладким карамельным тоном и бархатной горечью хмеля, что создает неповторимое сочетание. Крепость и плотность - 4,4 % и 12° соответственно. Линейку продукции завода «Старопрамен» дополняет пиво StaropramenDéčko с пониженным содержанием сахара (крепость - 4 %). В производственной линейке есть и безалкогольный сорт (StaropramenNealko), имеющий крепость всего 0,5 %, ничем не уступающий по вкусу традиционному пиву. Считается лучшим пивом в Чехии в своем сегменте. Также имеется «Старопрамен» с грейпфрутом и лимоном (StaropramenCoolLemon и StaropramenCoolGrep). Доля алкоголя в нем – 2 %. Является освежающим фруктовым пивом. Выпускается, таким образом, со вкусом или лимона, или грейпфрута.

 

Особенности знаменитого пива StellaArtois

СветлыйлагерStellaArtois способен влюбить в себя уже после первого глотка. Это золотистое бельгийское пиво обладает легким легким ароматом и приятным хмельным вкусом. А в чем еще секрет популярности напитка?

В статье: Стелла Артуа — пиво Пиво Стелла Артуа — производитель История марки StellaArtoisStellaArtois

 сегодня Бокал StellaArtois и другие особенности подачи Рекламные кампании StellaArtois Стелла Артуа — пиво Этот хмельной напиток крепостью 4,8 градуса (читайте о крепости пива) обладает отменным вкусом благодаря содержанию высококачественных компонентов. При его варке используются лучшие сорта ячменя, очищенная от примесей мягкая ключевая вода, отборный ароматный хмель и фирменный штамм дрожжевой культуры. Во вкусе этого напитка ощущаются фруктовые нотки, легкая карамель и слабая хмельная горечь. Именно слегка уловимой горчинкой этот продукт отличается от других марок европейского пива. Благородный аромат StellaArtois содержит в себе легкий запах зерна и хмеля. По утверждению производителей, пиво StellaArtois насыщено различными микроэлементами, а также витаминами группы В. Благодаря своему богатому составу это пиво способствует нормализации работы сердца, улучшению обмена веществ. При этом важно знать, что положительное влияние пиво может оказывать лишь при условии умеренного потребления напитка. Пиво Стелла Артуа — производитель Помимо того, что при производстве продукции Стелла Артуа используются только лучшие компоненты, уникальные вкусовые качества ей также придает следование проверенным годами пивоваренным методикам и классической рецептуре. Притом что пивоваренная корпорация AnheuserBuschInBev оснащена по последнему слову техники, а все производство автоматизировано, специалисты компании придерживаются передающихся веками семейных традиций пивоварения. Спецификой производства StellaArtois является то, что это пиво, в отличие от многих других напитков этого сорта, бродит на 7-10 дней дольше обычного срока. На качества пива влияет также то, что оно проходит фильтрацию по особой технологии, специально разработанную для AnheuserBuschInBev бельгийским университетом совместно с компаний InBev. История марки StellaArtois История развития знаменитой сегодня на весь мир марки StellaArtois началась в далеком 1366 году, когда в небольшом бельгийском городке постояльцами монастыря был построен пивоваренный завод DenHoren. В 1708 году пивоваром этого производственного предприятия стал Себастьян Артуа. Именно этот талантливый человек сыграл важную роль в истории StellaArtois. Через 9 лет Себастьян Артуа выкупил DenHoren и встал в ее главе. Компанию он назвал BrasserieArtois (что переводится как «Пивоварня Артуа»). Благодаря навыкам Себастьяна производство добилось небывалых размахов, популярность пива росла с каждым днем. Продукция DenHoren стала известной не только в округе города, но и по всей стране. Себастьян Артуа значительно улучшил рецептуру. Позже он поделился своими талантами в пивоварении с сыновьями. Рецепт и секреты производства пива передавались в семье Артуа по наследству и не выходили за ее пределы, несмотря на родство с известными фамилиями. В декабре 1926 года BrasserieArtois произвело необычайно прозрачное, золотистое пиво. Эта партия, сияющая как звезда, положила основание названию напитка. Именно после этого продукт BrasserieArtois стал именоваться Stella (перевод — «звезда»). Позже бренд стал называться StellaArtois. Изначально пиво Stella не варилось на постоянной основе. Производитель выпускал этот хмельной напиток только под Рождество. Однако позже это пиво стало настолько популярным, что появилась необходимость выпускать его постоянно. StellaArtois сегодня На сегодняшний день StellaArtois представляет собой один из известнейших брендов. Компания Interbrew осуществила ряд крупнейших сделок и слияний и сейчас является крупнейшим производителем пива. При этом пивоварение сохранило семейные ценности — рецепт все так же знает ограниченное количество людей, а контрольный пакет акций принадлежит трем родственным династиям. Пиво Стелла Артуа варится в Великобритании, Бельгии, Австралии и многих других странах. Количество стран, в которых оно распространяется, — около 90. Помимо традиционного напитка, крепость которого равна 4,8 градуса, компанией Interbrew выпускается безалкогольное пиво, отлично утоляющее жажду. Это пиво имеет вкус классическогоStellaArtois и насыщенный аромат. Дизайн этикетки этого продукта был разработан в 1988 году. Он пришел на замену дизайну 1960 года, который исключал важные исторические элементы (символ первоначальной пивоварни и год основания). Дэвид Тейлор вернул эти элементы в дизайн современной этикетки. Сейчас лэйблStellaArtois включает в себя название напитка, изображения горна, хмеля, колосьев ячменя. Границы этикетки выполнены в характерном архитектурном стиле. Также на этикетке имеется надпись с годом основания пивоварни и изображением звезды, которая символизирует имя напитка. Бокал StellaArtois и другие особенности подачи Около 20 лет назад были изобретены правила, согласно которым должен производиться налив и сервировка пива StellaArtois. Целью этих правил было объединение поклонников этой марки таким образом, чтобы они, будучи в разных уголках мира, могли почувствовать себя так, словно находятся в Бельгии, где к ритуалу распития пива относятся очень серьезно. Чтобы повысить популярность этих правил, был основан Международный конкурс барменов, включающий в себя различные шоу. Перечень правил выглядит следующим образом: Пить StellaArtois следует из фирменных бокалов. Считается, что только эта форма стаканов может по-настоящему раскрыть вкусовые качества пива. Фирменный бокал StellaArtois представляет собой глубокую посуду округлой формы. Этот тип бокалов позволяет дольше сохранять температуру напитка. А также в нем пенная шапка держится крепче и на несколько минут дольше. Следующий этап — ополаскивание. Даже если бокал идеально чистый, его рекомендуется ополоснуть. Так можно не только избежать неприятных казусов с якобы неприметными пятнами, но и понизить температуру стакана. Далее происходит непосредственно налив пива. Кран следует открывать довольно быстро. Первые капли напитка необходимо слить в другую тару. Бокал подставляется под углом 45 градусов. При этом сам бокал придерживается за ножку. Ни в коем случае нельзя прикасаться к крану напитком или кружкой. Для того чтобы поверх напитка красовалась пышная шапка пены, следует в процессе налива постепенно выравнивать бокал относительно крана. Затем одним уверенным движением руки кран закрывается. Лишняя пена удаляется особым ножом. Перед подачей напитка его необходимо поставить на салфетку. Таким образом влага со стакана не будет стекать на стол. Важное правило — пенная шапка должна быть высотой не больше 2,5 см. Под бокал необходимо поместить фирменную подставку. Ножку бокала следует оснастить так называемой юбочкой, чтобы в нее впитывалась стекающая со стенок влага. Пиво StellaArtois должно быть оптимальной температуры — от 4 до 6 градусов по Цельсию. Пиво подается потребителю стороной бокала, на которой выгравирован логотип компании. Международный конкурс StellaArtois проводится между барменами с 1997 года. Участники съезжаются в Бельгию из многих стран мира. Рекламные кампании StellaArtois Рекламе марки StellaArtois со стороны производителя уделяется огромное внимание. Этот бренд продвигался такими темпами, что сложно встретить человека, который не знал бы об этом популярном пиве. Реклама в Каннах Рекламные ролики, посвященные пиву StellaArtois, порой даже походили на короткометражные кинофильмы. В свое время благодаря вливаниям в рекламные кампании, концерну удалось повысить узнаваемость бренда на 61 процент. Однако было замечено, что из-за акцента на высокий уровень и имидж напитка, многие стали воспринимать его как недостижимый элитный продукт. По этой причине в 2008 году была пересмотрена рекламная стратегия, и роликам стал придаваться облегченный характер, порой даже с нотками юмора.

 

Сибирская корона Светлое


Это светлое пиво варится из ячменного солода самого высокого качества. Легкая обжарка позволяет достичь неповторимого цвета. Вкус этого пива очень ценят жители востойной части России, где оно и продается. Это такая, весьма региональная Сибирская корона.

Описание не отражает истинный вкус пива? Предложите свой вариант!
Напишите в комментариях мнение о данном пиве, и мы разместим его здесь со ссылкой на вас.

Характеристики пива

Страна Россия
Торговая марка Сибирская корона
   
Сорт Лагер
Цвет Светлое
Фильтрация Фильтрованное
Пастеризация Пастеризованное
Крепость 4.7 Об
Плотность 11%
Качество Плохое (12.64 баллов)
   
Официальный сайт www.suninterbrew.ru

 

Сибирская корона

16 марта 2018

«Сибирская корона» – один из трех основных брендов компании «САН ИнБев». Благодаря высокому качеству и правильно организованной рекламе пиво «Сибирская корона» в течение нескольких лет приобрело популярность во всех регионах России. Под этой торговой маркой выпускаются как сорта с привычными потребителю вкусами, так и оригинальное пиво, рассчитанное на искушенных ценителей.

Историческая справка. Пиво «Сибирская корона» создали технологи омского завода «Росар». Впервые оно было представлено публике в День города в 1996 году, на празднике в честь 280-летия со дня основания Омска. Напиток произвел настоящий фурор, и уже на следующий день покупатели стали искать его в магазинах.

Через год уже три из пяти сортов «Сибирской короны» получили золотые медали на конкурсе «Пиво-97» в Сочи. В 1999 году, когда «Росар» вошел в состав компании «САН ИнБев», на том же конкурсе «Сибирская корона» завоевала титул «Само совершенство», 3 золотые медали и Гран-при.

Марка «Сибирская корона» стала для любителей пива синонимом качества. В 2007 и 2009 годах она завоевала титул «Марка № 1 в России».

Новые владельцы быстро поняли, какая жемчужина им досталась и как важно ее сохранить. Поэтому на производстве налажен строгий контроль качества продукции. При изготовлении пива используют только самый лучший немецкий, английский и американский хмель.

Ассортимент бренда постоянно пополняется новыми сортами пива. Последней новинкой стала серия «Сибирский характер», состоящая из 4 видов пива: светлого и ржаного эля, стаута и нефильтрованного пшеничного пива.

Из-за законодательных ограничений рекламировать пиво в России достаточно сложно. Поэтому «САН ИнБев» вкладывает крупные суммы в создание вирусных роликов для размещения в Сети. Режиссером нескольких из них, объединенных девизом «Все за Сибирскую корону» и «имперским» антуражем позапрошлого века, стал Тимур Бекмамбетов. На главную роль в 2-минутном видео пригласили Девида Духовны (по неофициальным данным, съемки обошлись компании в 1,5 млн долларов). Рекламный ролик с Духовны за первые 4 дня посмотрели 1,7 млн. человек.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.