Работа с рабочими тетрадями (Прописи) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Работа с рабочими тетрадями (Прописи)

2022-11-14 42
Работа с рабочими тетрадями (Прописи) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НОД

ОДвРМ/СДД – прогулка 1

ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня

ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка

Ежедневно: Утро добрых встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы

Понедельик    05.02.18г

Ознакомление с окр миром «Почему весной говорят «природа проснулась?».Что мы видим если посмотрим в окно.Ц: ознакомить с призн-ми весны. Обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.

Беседы на познавательные темы: Беседа о весне, картинки рассматриваем«У природы нет плохой погоды».Ц: Расширять, представления детей о признаках вес­ны, рассказать о взаимосвязи различных явлений.

Д/и по ФЭМП (кол-во и счет: ориентировка в пространстве и времени и др.)«Прятки» Ц: Развитие зрительного внимания. Закрепление умения употреблять предлоги Воспитатель предлагает детям на таблице отыскать как можно больше предметов (видна только часть предмета), называя, где они находятся.

Игры с конструктором «Построим дом для зайчика» Ц: развить конструктивные умения детей, способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам; закрепить в речи название деталей, глагольные формы; развить моторику, умение соотносить движения со словами.

Трудовые поручения (собрать игрушки в группе для мытья) Ц: закрепить понятия «много» и «один»; развить трудовые умения, воспитать желание помогать взрослому.

 П/игры и упраж-я(по ЗСТ) «Скачут зайки» Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд

НОД

Краеведение

«Занятия коренных народов Севера».

Формировать интерес к занятию народов севера – ловля рыбы. Дать общее представление об этом занятии. Воспитывать любовь к труду народов севера

Физическая культура

Наблюдение за явлениями неживой природы Наблюдение: деревья ранней весной.Цель: Организовать экскурсию по участку, отметить большое число сломанных ветвей деревьев на земле, пояс­нить детям причины,..по которым ветви деревьев становятся хрупкими, указать на необходимость бережно относиться к растениям.

Опыты «Нарисуй ручеек» - учить рисовать волнистые линии палочкой на снегу. Ц: развитие мелкой моторики.

Подвижные игры.. «Поменяйся» Строятся парами, шагают, при хлопке меняются парами. Познакомить с перестроением.

Труд. Поручения поручение «Сметание снега со скамеек». Ц:Учить детей выполнять и называть трудовые действия, знакомить с новой трудовой операцией, ее назначением.

Самостоятельная двигательно- игровая деятельность с выносным материалом.Катание с горки.

Индивидуальная работа ФИЗО Игровое упражнение «Перешагни через ручей». Ц:Учить детей правильно выполнять движения при перешагивании препятствия. Развивать координацию движений, ловкость, обогащать двигательный опыт. (Ксюшей В)

ЗКР (и/у, д/у, арт. гимн. чистоговорки)

Чтение потешки «Солнышко-ведрышко».

Ц: Активизировать речь детей, обогащать словарный запас.

Развивающие игры «Какого цвета весна?»Показать игрушки- забавы (деревянные стукалки) «Послушай и повтори». Цель:Развивать слуховое восприятие, внимание, память, умение воспроизвести заданный ритм.

Встреча со сказкой «Бычек, смоляной бочек» Ц: доставить радость,закрепить знание содерж-я сказки; воспитывать интерес, внимание.

Сюжетно ролевые игры «Прачечная» Ц: научить простым игровым действиям и игровому взаимодействию со взрослым и сверстником, развивать мелку моторику.

Самостоятельная игровая деятельность Работа в уголке сенсорного воспитания: узнаем предметы на ощупь. Предложить детям на ощупь узнать различные предметы.Цель: учить называть их качества. Развивать тактильное восприятие

ЧХЛ (заучивание) «Долго шла весна».

«Долго шла весна тайком от ветров и стужи,

А сегодня прямиком шлепает по лужам,

Гонит талые снега с гомоном и звоном,

Чтобы выстелить луга бархатным зеленым. _Скоро быть теплу!-эту новость первой Барабанит по стеклу серой лапкой верба..».

Цель: ознакомить с признаками весны.Обогащать словарный запас детей, развивать связную речь. Способствовать формированию интереса к устному народному творчеству.

Мастерская чудес (совместная, самостоятельная художественно- творческая деятельность по лепке)

Индивид. работа по Р/р с Вероникой Г,Глебом Н

Солнышко – вёдрышко

Взойди поскорей

Освети, обогрей

Телят, да ягнят,

И малых ребят!»

Тема недели: _ Тема недели: «Весна. Сезонные изменения»

Тема недели: «Весна. Сезонные изменения»

Игра «Раздувайся, пузырь»

 сделаем маленький кружок». Вместе с воспитателем дети становятся тесным кружком и «раздувают пузырь»: наклонив голову вниз, дети дуют в кулачки, поставленные один под другим, как в трубку. Они выпрямляются, набирают воздух, а затем снова наклоняются, выдувают воздух и произносят «ф-ф-ф-ф». Эти действия повторяются два-три раза. При каждом раздувании все делают шаг назад, будто пузырь немного раздулся. Затем все берутся за руки и постепенно расширяют круг, двигаясь назад и произнося следующие слова:


Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой...
Оставайся такой,
Да не лопайся!!!


К концу текста образуется большой растянутый круг. Воспитатель входит в круг, дотрагивается до каждой пары соединенных рук, в каком-нибудь месте останавливается и говорит: «Лопнул пузырь!» Все хлопают в ладоши, произносят слово «Хлоп!» и сбегаются в кучку (к центру). После этого можно начинать игру сначала, т.е. опять раздувать пузырь.

Закончить игру можно и так. Когда пузырь лопнул, воспитатель говорит: «Полетели маленькие пузырьки, полетели, полетели, полетели...». Дети разбегаются в разные стороны.

Правила игры Когда пузырь раздувается, двигаться назад, а к концу текста взяться за руки.На слово «Хлоп!» руки разнимаются, и все бегут к центру.Давать руку любому, кто оказался рядом.

Капает капель вот так:

Кап- кап,- кап-кап!

Звонко капельки звенят:

Кап- кап,- кап-кап.

Тема недели: «Весна. Сезонные изменения»

Тема недели: «Весна. Сезонные изменения»

НОД

ОДвРМ/СДД – прогулка 1

ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня

ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка

Ежедневно: Утро добрых встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы

Понедельик    05.02.18г

Ознакомление с окр миром «Почему весной говорят «природа проснулась?».Что мы видим если посмотрим в окно.Ц: ознакомить с призн-ми весны. Обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.

Беседы на познавательные темы: Беседа о весне, картинки рассматриваем«У природы нет плохой погоды».Ц: Расширять, представления детей о признаках вес­ны, рассказать о взаимосвязи различных явлений.

Д/и по ФЭМП (кол-во и счет: ориентировка в пространстве и времени и др.)«Прятки» Ц: Развитие зрительного внимания. Закрепление умения употреблять предлоги Воспитатель предлагает детям на таблице отыскать как можно больше предметов (видна только часть предмета), называя, где они находятся.

Игры с конструктором «Построим дом для зайчика» Ц: развить конструктивные умения детей, способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам; закрепить в речи название деталей, глагольные формы; развить моторику, умение соотносить движения со словами.

Трудовые поручения (собрать игрушки в группе для мытья) Ц: закрепить понятия «много» и «один»; развить трудовые умения, воспитать желание помогать взрослому.

 П/игры и упраж-я(по ЗСТ) «Скачут зайки» Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд

НОД

Краеведение

«Занятия коренных народов Севера».

Формировать интерес к занятию народов севера – ловля рыбы. Дать общее представление об этом занятии. Воспитывать любовь к труду народов севера

Физическая культура

Наблюдение за явлениями неживой природы Наблюдение: деревья ранней весной.Цель: Организовать экскурсию по участку, отметить большое число сломанных ветвей деревьев на земле, пояс­нить детям причины,..по которым ветви деревьев становятся хрупкими, указать на необходимость бережно относиться к растениям.

Опыты «Нарисуй ручеек» - учить рисовать волнистые линии палочкой на снегу. Ц: развитие мелкой моторики.

Подвижные игры.. «Поменяйся» Строятся парами, шагают, при хлопке меняются парами. Познакомить с перестроением.

Труд. Поручения поручение «Сметание снега со скамеек». Ц:Учить детей выполнять и называть трудовые действия, знакомить с новой трудовой операцией, ее назначением.

Самостоятельная двигательно- игровая деятельность с выносным материалом.Катание с горки.

Индивидуальная работа ФИЗО Игровое упражнение «Перешагни через ручей». Ц:Учить детей правильно выполнять движения при перешагивании препятствия. Развивать координацию движений, ловкость, обогащать двигательный опыт. (Ксюшей В)

ЗКР (и/у, д/у, арт. гимн. чистоговорки)

Чтение потешки «Солнышко-ведрышко».

Ц: Активизировать речь детей, обогащать словарный запас.

Развивающие игры «Какого цвета весна?»Показать игрушки- забавы (деревянные стукалки) «Послушай и повтори». Цель:Развивать слуховое восприятие, внимание, память, умение воспроизвести заданный ритм.

Встреча со сказкой «Бычек, смоляной бочек» Ц: доставить радость,закрепить знание содерж-я сказки; воспитывать интерес, внимание.

Сюжетно ролевые игры «Прачечная» Ц: научить простым игровым действиям и игровому взаимодействию со взрослым и сверстником, развивать мелку моторику.

Самостоятельная игровая деятельность Работа в уголке сенсорного воспитания: узнаем предметы на ощупь. Предложить детям на ощупь узнать различные предметы.Цель: учить называть их качества. Развивать тактильное восприятие

ЧХЛ (заучивание) «Долго шла весна».

«Долго шла весна тайком от ветров и стужи,

А сегодня прямиком шлепает по лужам,

Гонит талые снега с гомоном и звоном,

Чтобы выстелить луга бархатным зеленым. _Скоро быть теплу!-эту новость первой Барабанит по стеклу серой лапкой верба..».

Цель: ознакомить с признаками весны.Обогащать словарный запас детей, развивать связную речь. Способствовать формированию интереса к устному народному творчеству.

Мастерская чудес (совместная, самостоятельная художественно- творческая деятельность по лепке)

Индивид. работа по Р/р с Вероникой Г,Глебом Н

Работа с рабочими тетрадями (Прописи)

Наблюдение за неживой природой «Почему  Солнце светит греет и светит дольше?» Наступает весна. Стали дни длинее, солнца стало больше. Ц:Знакомство с характерными признаками весны, формировать общее представление о весне, явлениях природы. Индивидуальная работа по ФИЗО П/и «Сбей кеглю». Учить детей выполнять бросок в цель. Развивать глазомер, координацию движений, подвижность суставов (Ильей Т, Марией П.) Подвижные игры  «Воробушки и кот». бег с препятствиями.Ц: Учить детей выполнять бег с препятствиями. Повы­шать двигательную активность, развивать творчество при выполнении физических упражнений. Совместная игровая деятельность «Наседка и цыплята». Цель: Учить детей выполнять подлезание под веревку бо­ком, не дотрагиваясь до земли, учить действовать по сигна­лу в соответствии с инструкцией.
ППРС

Илюстрации, Презентация «Весна», конструктор,игрушки,тазик.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки.Различный спортивный материал.

Илюстарции,стукалки,игрушки, шишки, ткань, прищепка, мячик, тетрадь

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки.Различный спортивный материал.
Вм-е с род-

Иллюстрации на тему:«Весна. Сезонные изменения»

Итоговый прод-т

Создание альбома «Весна»

                     

«Солнышко-вёдрышко

Выгляни в окошко.

Солнышко нарядись,

Красное покажись!

Солнышко – вёдрышко

Взойди поскорей

Освети, обогрей

Телят, да ягнят,

И малых ребят!»

Тема недели: _ Тема недели: «Весна. Сезонные изменения»


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.