Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-11-14 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Эссе Андрея Бизюка
Где я учился?
Учился на Украине в школе 62 до 3 класса, потом переехал в Ярославль и учился с 5 по 9 класс в Гимназии 2 сначала в математическом классе до 7 класса, потом из-за низкой успеваемости перешел в эстетический класс, сутью которого было: углубленное изучение театра, танца и пения. Мы были детьми не склонных ни к биологии, ни к математике, ни к литературе. По итогам 9 класса из-за низкой успеваемости, больше 6 троек за четверть, был вынужден перейти в школу 80 с углубленным изучением английского языка, которую с трудом окончил с двойкой за год в 10 классе. Было очень нелегко учиться из-за того, что все ученики английской школы занимались углубленно английским с 1 класса, а я и не без того был ребенком, имевшим апатию к тому, что мне не интересно перешел в школу где все одноклассники, подсмеивались надомной. Мне приходилось изобретать пристройки и новшества как выкрутиться из этой ситуации. Так, например, я записывал английский текст на слух и читал его на русском языке. Когда был в 9 классе итоговый экзамен по русскому языку, я по нему был мягко сказать двоечник. С трудом вытягивал 3 за год, когда четвертные оценки были 2-3-2-3=3 в пользу ученика. Так вот я разработал свою собственную систему списывания. Купил книгу по краткому содержанию, по которому вроде как должны были давать писать изложение. Распорол его на отдельные листочки. Смастерил карман из плотного файла пластового для офисных документов, сшил его по периметру и пришил его к подолу пиджак. Получилась своего рода уникальная система, когда я отгибал пиджак я мог подвигать ногой вверх-вниз, и подол из-за натяжения ткани переворачивался, не привлекая внимания ко мне и каким-то манипуляциям, и пришитый карман давал мне легкий доступ к обоим страницам текста. Все что мне нужно было выйти в туалет, взять из кармана уже нарезанные куски и вставить в мой файл и 50% успеха уже были у меня в кармане. Так проходила моя учебная жизнь. Во мне всегда была борьба между двух начал. С одной стороны, я испытывал страх между наказаниями и неудачей между моими сверстниками, но с другой стороны мне было это неинтересно, и я ленился заниматься скучными вещами. И в критические моменты под напором стресса и воли выдавал такие вот ухищрения, позволяющие мне выйти сухим из воды в патовые ситуации.
|
После окончания школы, стал трудный выбор с высшим учебным заведением, т.к. я не знал, чем хочу заниматься в жизни и кем работать. Так получилось, что мое юношество прошло между двумя полюсами со стороны родителей. Папа был у меня военный и оказывал гнет на выбор какую одежду носить, сколько съедать за столом, и до скольких гулять. С другой стороны, чрезмерно заботливая мама, которая избавила меня от всех обязанностей, и посадила меня к себе на шею. Приносила мне чай и еду, я дожил до 17 лет и в моем наборе блюд для выживания был следующий список: Чай – из напитков, и пельмени из второго, первое я никогда не любил. Возвращаясь к выбору института, из подходящих вузов выпало два претендента это сельхоз академия экономический факультет и Московская финансово-юридическая академия. В которую я поступил на платной основе и отбывал все 5 лет. Обучение в институте проходила по классике студента. 1 год я механически все записывал пот диктовку, второй год — это новые знакомства, и заведение близких друзей на 2 курсе. На 3 курсе возникновение «святой троицы» я и двух моих друзей. Который занимались по мнению окружающих тем, что троллили всех, угорали, ухищрялись списывать, прогуливать, разыгрывать друзей и педагогов. Пример. Я вышел на английском языке в туалет, зашел в соседнюю аудиторию случайно увидев проходивший там урок по ОБЖ у знакомого мне и лояльного педагога, попросил замотать мне голову подобно мумии и вернулся так в аудиторию, что в результате получил очередную 2 за поведение. В этот период я столкнулся с реальной трудностью – это диплом. Я из того типа людей которые предвидят будущее и еще на первом курсе я стал задумываться как буду его сдавать, ведь я очень хорошо себя знаю и знаю, то что я не смогу как-то изменится и стать прилежным учеником. Но время шло, и я подошел к этому важному событию в жизни каждого человека.
|
Мне не повезло из всех педагогов, я выбрал самого неудачного, который с виду был простым, а в работе оказался просто космическим занудой. Из моей группы было 5 человек которые писали у него. Для меня это был двойной стресс, я не знал как писать диплом. Внутреннее напряжение, и геморройный преподаватель внешнее напряжение. Зажатый между двух огней, я каким-то чудом просто перепечатывал книги, что-то придумывал, и как-то горем пополам написал две главы. Но вот третью я не мог ни как написать. Для меня это был психологический барьер, как человек который никогда ни одного домашнего задания не делал. И я свойственно паникеру. Уговорил отдать существенные на тот момент деньги в питерскую кантору, которая обещала за 2 дня написать диплом. Я перевел деньги и ждал 3 дня, когда же придет моя долгожданная глава. В итоге прислали какой-то ужас. Я понял, что это все. Точка невозврата, конец. Что моя судьба в моих руках. Тогда я стал включать мое супер чутье изобретателя. У меня всегда получалось видеть возможности в сервисах программах. Я один из первых научился в институте где можно скачивать дипломы и работы, я всегда мог четко сформулировать запросы, около смежные тематики. Так мониторя тысячи дипломов, скачивая с торрентов работы выпускников прежних лет. В итоге каким-то чудом, я буре одну главу там, другу там. И конструирую вроде как достойную третью главу. Я когда писал ее исходил не из содержания, а из того как бы мне набрать необходимы объём страниц, около 20. Мы должны были утвержденные работы отправить до 1 мая. На календаре 6 мая, где каждый день на счету. Я принимаю решение изменить стратегию. Т.к. из 5 писавших работу у этого преподавателя никому до сих пор не утвердили окончательный вариант. На общем собрании всех писавших у него студентов, вступив в сговор с одногрупником мы решили поставить его перед фактом, или он утверждает наши работы – поставив подпись или мы идем жаловаться к декану. В итоге, поднялся конфликт в котором я слышал слова в своей адрес: Бизюк, ты решил перешагнуть через головы, это у тебя не получится. На другой день, выступив инициатором я купил презент декану и пошел просить о помощи, протекции с его стороны и в том, что мол: «сроки уже поджимают и это будет пятно институт если мы не сдадим», тогда гремели ежемесячные проверки и вуз очень следил за показателями. В итоге мы прожали эту историю и конфликт этот в течении недели уладился, хотя и пришлось выслушивать бубнение моего педагога. Это событие решило судьбу всех 5 одногрупников. Я вкусил первую победу и небольшой свой личный успех.
|
Где я работал?
В 14 лет работал летом частном заводе по производству плитки. Нужно было ездить очень далеко на окраину Ярославля, засыпать цемент в бетономешалку, потом загружал КАМАЗы готовой плиткой в кузов. Суть работы заключалась подай принеси.
В 9 классе летом работал на стройке,отработал два месяца, на заработанные деньги смогу купить себе телефон матарола е398. Для меня была это большая гордость, и мой маленький успех.
В 10 классе тоже работал на стройке, на которую с другом уже устроились сами. Нашли возле строящегося дома бытовку, поговорили с прорабоми он нас взял на один месяц поработать за какие-то копейки.
Во время обучения в финансовом вузе работал официантом пол года в ночном клубе в выходные с 10 до 6 утра. и один день в будни. С 2 до 10. Там проявлялись мои навыки дипломатичности, получил опыт общения с пьяными людьми, конфликтов с заказом. Получил хорошую школу стрессоустойчивости. И ответственности за поступки. Плюс работа в большом коллективе, где от взаимоотношений зависит твой рабочий «гемморой».
Потом нашел по знакомству маленькую частную типографию и ходил туда после института собирал календари выстригая пружинки для тетрадей.
Работал один месяц на заводе в финансовом отделе в качестве лаборанта помогал сводить финансовые календари на следующий месяц, но по большому счету просто просиживал там время. Работа в этом месте меня очень сильно морально напрягала. Наверное, это была переломная точка, в том, что такой жизни я себе не хочу. Эта монотонная бумажная работа, плюс иерархия подчиненных, которую я никогда не разделял, человеку, который не сделал для меня никаких значимых достижений в жизни, не написал ФУГУ, не пробежал марафон, не сделал открытие, просто устроившись на работу и отсидев там год. Вел себя как буд-то он был другой крови.
|
После окончания института не мог долго найти работу, устроился в начинающую фирму продавать бухгалтерскую систему «Главбух», бухгалтерам при личной встречи, проводил демонстрации продукта бухгалтерам по телефону, ездил на личные встречи. Удовольствия я особо не испытывал звонить и делать первые шаги, но когда оказывался уже на месте и входил во взаимодействие с потенциальным клиентом возникал задор и спортивный интерес сломить психологию человека на свою сторону и прощупать его слабые точки. Я всегда чувствовал тягу к умным и достигшим в этой жизни людям. Когда я не имевший ничего, не статуса социального, приходил к «Богам» компаний, в их роскошные кабинеты и разговаривал с ними на равными, в то время как все офисные люди на цыпочках заходил и общались едва шёпотом. Смог продать одну программу в Налоговую службу по Ярославской Области. Ушел через 2 месяца, т.к. не платили зарплату и была ситуация очень похожа на тонущий корабль. В компании была очень большая текучка, ни кто не мог на первое время обеспечить результат. И уже через года, я понял что это был чей-то проект открытия франшизы в Ярославле. Но в те года я не знал о таких вещах и мне казалось, что организационная форма существует только ООО J.
Устроился по знакомству через школьного друга продавцом в магазин хоккейной атрибутики. В спорте я был полный ноль и испытывал некоторый дискомфорт, с которым мне пришлось справляться, когда игроки приходили и спрашивали про счет и составы команд. Т.к. публика была в том месте узко сегментированная. Отработав до июня, (7 месяцев) было там очень скучно, т.к. клиентов было очень мало, но зато я мог с пользой тратить время и подумал, чем бы я мог заниматься дальше. Ведь, когда я учился в институте МФЮА, я выступил на втором курсе перед всем институтом в актовом зале. Мы с моим дворовым другом исполнили на электрогитаре микс из песен моей любимой группы metallica. Так же я получал приглашения за время учебы вступить в ряды квнщиков, но не вступал туда из-за того, что может быть боялся ответственности и своей неспособности выдавать шутки по щелчку. Мне казалось так все талантливые люди и живут, что они генерируют их как пирожки в день по 10 штук.
|
Поняв, что мое увлечение гитарой не позволяет мне вылиться ни во что толковое, я решил поискать смежные области где бы я мог бы себя проявлять творчески. И пришла идея поступить в Театральный институт. Разработав четкий план, благодаря учбно-методическому плану я следовал пол года смотрел фильмы и подбирал себе программу. Пошел в театральный вуз и взял номер телефона у вахтерши для того, что бы позаниматься платно с педагогом и он сказал мне есть мне смысл идти учиться или нет. После 4 платных занятий я все же решил пробоваться поступить в Ярославский театральный вуз. И прошел в него на платную основу. Где конкурс был 50 человек на место. Первый год я учился платно 50 тысяч в год и скрывал это от отца, т.к он был другого нрава и не разделил бы моей инициативы. После успешной учебы и первого года обучения, меня перевели на бесплатное обучение и театральный вуз я окончил с красным дипломом и победил в международном фестивале по сценическому фехтованию.
Учиться мне было нелегко, т.к. мои познания в этой области были мизерны в отличии от ребят, которые грезили это профессией с детства и мне приходилось терпеть насмешки и унижения в банальных вещах, для мало-мальски театральных людей, которые были очевидны. Приходилось больше времени прикладывать, чтобы что-то придумать или прочитать какие-то произведения из школьной программы, т.к. я учился плохо в школе по русскому языку, в старших классах на уровне 2 за год, еле закрывая ее двойкой. Но в итоге я смог добиться и углубить свои знание в этой профессии до значительного уровня.
В 2015 году после окончания театрального института отработал в театре, в которой мы прислушались с моим другом, 7 месяцев, мы играли спектакли для людей, занимались монтировкой декораций, выступали на новогодних праздниках перед 16 тысячной толпой. Мне стало там тошно, потому что я столкнулся с реалиями жизни. Я приходил в то место, где должна кипеть творческая работа, открытия совершенствование, я должен встретить людейкоторые сильнее меня. А в итоге получалось так, что я был сильнее как в познаниях, так и в стремлении развиваться, совершенствоваться. Я был более творчески наполнен чем они. Все мои предложения сделал еженедельный просмотр кино по средам, с обсуждением, воспринимался в штыки, мол надо домой идти там блинчики и мягкая постель. И здесь сработала моя любимая фраза. С сильным соперником ты учишься, со слабым деградируешь.
Летом 2015 года я снялся в рекламном ролике для Ингосстрах и шоколада«Corny». Получил за это 50 тысяч рублей, убил на это все лето хождения по кастингам.
После ухода из театра по собственной инициативе работал официантом в фитнес центре с февраля по май. Сначала в роли официанта, но потом быстро найдя удобную лазейку, устроился барменом на бассейн обучившись готовить кофе и молочные коктейли ради большого времени для уединения и работы над своими целями и идеями. Я сидел и 10 часов рабочего дня тратил на изучение продвижения SMM, читал художественную литературу, развивался. Но ребята быстро смекнули по моему счастливому лицу и начали меня выкуривать оттуда. И начальник начал меня гонять по всем филиалам это сети фитнес центров.
После увольнения с работы из-за обманов и задержкой с выплатами ушел в аниматор скую деятельность. Опыта в этой сферее я совсем не имел, и для меня это был стресс. Наверное, у читающих эти строки людей представление о том, что актер это такой человек без страха и которые ничего не боится и купается в выступлениях как в ванной с шампанским. Но на самом деле это еще те нервы, спектакли готовятся по 3 месяца и там все вымерено, найдено и выстрадано. А детский праздник — это постоянная неизвестность, какие будут заказчики, будет там колонка с музыкой или нет, приедут ли во время другие шоу программы. Работа в этой сфере закалила меня окончательно как глиняную статуэтку. Доведя мои слабые стороны до нужного конкурентного уровня.
Лично сам завел знакомство на кастинге и получил роль вдетском празднике для звезды за 5 часов работы на котором получило 12 тысяч рублей.
После этого началась моя веха как аниматора. Все лето я ездил по квартирам и проводил детские праздники с реквизитом из агентства. Учился сам делать модели шдм из воздушных шариков возле дома на лавочке, по примерам из ютуба. Хотя всем говорил в лицо, что профессионал и умею это делать с 5 лет.
По знакомству с коллегой из театра устроился педагогом по актерскому мастерству и сценической речи для богатых детей проводить им актерские занятия. В детском центре Лины Арифулиной. Рабата эта мне не нравилась, т.к. там были дети очень маленькие 5 лет, и работа вся сводилась к тому, что я просто занимался воспитанием по больше степени, о сотворчестве с учеником можно было забыть. У меня не было ни программы ни плана как обучать. Смотрел уроки с ютуба, читал книги скачивал информацию систематизировал и так делал свою собственную программу. Адаптирую со своими институтскими знаниями. Я до сих пор не понимаю, как мои знакомые педагоги делают откровенную чушь, с детьми и с таким ощущением говорят родителям о своей глубок работе, о том какие они мега открытия совершают сейчас на уроках. Мне же как специалисту было видно, что там явная халтура, а класть свою жизнь на разработку идеально системы воспитания детей я видел не целесообразной.
После знакомства с директором устроился Педагогом по актерскому мастерству в школе для поющих детей гусяка. Ушел от туда через 3 месяца из-за нелюбви ко мне директора школы за мое панибратское отношение к детям, что крайне расходилось с ее сталинским видением мира. Я в педагогике никогда не преследовал диктатуру. Через систему наказаний и унижений личности, а пользовался «нельзя научить, можно научиться». Позволял явным лентяям валятся на полу во время упражнения, не орать на них, унижать. А делать такую среду, в которой рано или поздно им становилось бы интересно на занятии. Ведь актерская профессия не простая иногда со стороны можно увидеть больше через других, чем сам участвуешь в упражнении.
На новый год, благодаря знакомствам получило работу в лучшем авиаторскомагентствеМосквы: Море Шоу, смог понравиться директору и получать сложные и дорогие заказы, делал праздники звездам. Также полгода проводил детские праздники, работая в других агентствах Москвы.
В сентябре 2016 устроился детским педагогом по актерскому мастерству и вел раз в неделю часовые занятия у двух групп по 15 детей по 1 часу. На протяжении года в конце обучения поставил с ними спектакль и победил на конкурсе в двух номинациях оригинальная сценография и костюмы.
По собственной инициативе, видя потенциально возможное более мене ресурсно затратное место, в 2017 году стал в детской студии снимать на видео кастинги для продакшеновМосквы, осуществляю работу по подбору актеров. Работаю и по сей момент 14 месяцев.
Что является моей основной работой в данный момент.
Чем еще занимались?
Увлекался компьютерами, собирал сначала себе, потом помогал собирать системные блоки друзьям, хорошо разбираюсь в настройке компьютеров и его работоспособности. Хорошо разбираюсь в фототехнике, умею фотографировать и обрабатывать фотографии на уровне базовой ретуши фотографии. Так же умею снимать видео на зеркальную камеру. Снимаю видео для своих друзей и о своих путешествиях, могу делать цветокорекцию видео и монтаж. Занимаюсь профессиональным озвучанием текстов. Имею микрофон для качественной записи голоса и владею навыками обработки звука. Озвучил 2 ролика продолжительностью 5 минут и свел их с видео потом выложив их на свой сайт. Умею играть на гитаре на уровне любителя.
Имею опыт проведения открытий магазинов на улице работая в микрофон и зазывая людей поситить магазин. Имею большой опыт работы с детьми как аниматором, так и преподавательской деятельности. Разработал свой курс по актерскому мастерству и сценической речи. Хотел запустиь бизнес по обучению людей с борьбой публичных выступлений, но не пошел из-за того, что я не смог собрать народ необходимый для запуска даже стартового тренинга. Умею создавать сайты, сделал два сайта для различных своих бизнесов. Сначала для деда мороза. Умею привлекать людей на фрилансе для создания оформления и выполнения других примитивных задач. Получил на новый год 10 тысяч рублей со своего бизнеса. Сам разобрался в яндексдиректе и в рекламном кабинете в контакте. Сделал качественную среднюю группу в контакте. Снял для нее видео ролик красивый новогодний, и смонтировал. Так же придумал историю и провел розыгрыш в контакте и позвонил в новогоднюю ночь и поздравил детей с новым годом в образе деда мороза.
В 2017 году повторно запустил свой первый бизнес, попросил друзей поздравить детей, у меня были мои костюмы и заказы я получил, создав сам сайт в детской студии. Заработал на этом 15 тысяч за два дня. Распределил заказы, скоординировав ребят. Дав им задание, купив все необходимое грим, дав им конкурсы, проинструктировав в механике работы.
Почему-то испытываю смежные чувства. Да в этом моя компетенция. И наверное это самое просто, с чего можно мне начать. Но мои корни актерские разрывают меня уйти от творчества и стать за суровый штурвал маркетинга. Вижу себя больше как человек – продукт. Нежели через звонки продажи. Но понимаю, что на старте ни о каком партнерстве не может быть и речи, т.к. имею уже опыт неоднократный и негативный сотрудничества.
Недавно купил себя профессиональную камеру (фотоаппарат). Купил необходимое оборудование для сьемки видео. Разобрался в законах монтажа и записи звука. Планирую летом снимать свой короткометражный фильм на уровне хобби. Как это манетизировать не знаю, нахватает смелости. Завел через работу необходимы связи. Нашел оператора и необходимы персонал. Изучил английский язык до уровня понимания смысла речи на слух, прошел британский курс по созданию и сьемке кино.
Лично сам снимался в кино и сериалах, знаю все техническую сторону изнутри. Познакомился с профессиональным оператором, предлагал ему сотрудничество, но пока мы слишком разного уровня с ним. Это как ментор с доходом 1милион и в 100 тысяч рублей.
Чем увлекались?
В самом детстве, я любил прошивать телефоны и играть в компьютерные игры, участвовал в соревнованиях и занимал значимые места. После развития интернета и мира мобильных телефонов, научился прошивать телефоны и теперь все телефоны которые у меня были, я всегда скачиваю более лучшие прошивки или например ломаные версии программ, которые не доступны большинству людей. Прошивал свои друзьям телефоны в институт за деньги. Так же ставил прошивки новые на модемы, фотоаппараты, дающие преимущество в использовании техники. Научился сам играть на электрогитаре и акустической. Любил играть соло партии и всегда привлекали соло-гитаристы в составе участников. В более осознанном возрасте увлёкся здоровым питанием и искусством бодибилдинга и спортивного питания, разобрался в этом вопросе очень досконально, смог набрать 10 кг мышц за год и отказаться от многих вредных продуктов в своей жизни за один день. Ходил на тренировки 4 раза в день. Так же увлекаюсь театром и кино. Обожаю смотреть фильмы, основанные на реальных событиях или на биографиях сильных людей. Которые после просмотра мотивируют людей изменить свою жизнь в лучшие стороны. Так же люблю сентиментальное кино про животных или про взаимоотношения людей. Читаю книги по психологии, имею любовь к театру видел достаточно различных постановок как в записи, так и вживую. Изучил все существующие на данные момент базовые техники актерского мастерства и сценической речи. Увлекаюсь изучением английского языка, и в данный момент занимаюсь бегов в связи с отсутствием возможности ходить в тренажерный зал и планирую пробежать полумарафон.
За 2018 год, прошел очень много курсов по личностному росту. Смог структурировать свой день поминутно. Внедрил много сервисов по оптимизации жизни. Таких как списки дел, Tomato, habiticaи другие. Читаю книги по личностному росту.
Какие навыки имеете?
1. Актерские навыки – профессиональный актер.
2. Преподавательский навык, могу преподавать детям и взрослым.
3. Навык проведения кастингов объяснять людям задачи и корректировать их работу в лучшую сторону.
4. Режиссерский навык
5. Озвучание кино
6. Могу редактировать звуковые дорожки в адобеаудишин, что бы в итоге получался качественный звук как в кино
7. Монтировать видео в и делать цветокорекцию картинку как в кино.
8. Могу создавать сайты и регистрировать домены
9. Могу снимать видео и фотографию
10. Могу обрабатывать фотографи в программах.
11. Умею снимать видео на зеленом фоне и потом подставлять за место него любой другой фон.
12. Могу проводить детские праздники и работать аниматором.
13. Навык проведения простых мероприятий не больших свадеб.
14. Навык выступления перед публикой.
15. Навык вождения автомобиля
16. Монтаж видео
17. Овладел цветокорекцией видео
18. Прошел курс по основам разбития сцены на кадры и законах сьемки.
19. На слух понимаю смысл английской речи
20. Могу интерпретировать контент, писать сценарии.
21. Могу доносить смысл до разной аудитории.
22. Хорошо получается создавать развлекательный контент (юмор)
23. Могу упаковывать товар
24. Выделять смысл
25. Инстаграм (продвижение, оформление: аккаунта, постов, смыслы)
Секции
· Самбо дзюдо рукопашный бой.
· Ходил в клуб радиолюбителей и там занимался сборкой примитивных электро цепей.
· В самом детстве я ходил в шахматный клуб около месяца
· Так же ходил в кружок компьютерный. (5 месяцев)
· Ходил плавать в бассейн около года.
Самые трудные деньги?
Работал с 10 вечера на сьемках рекламы Самсунггалакси с Егором Кридом, простоял в рубашке и брюках до 3 утра на улице, потом снимали в клубе где нельзя было садиться на кожаные диваны, после сьемок в 6 утра заплатили 1000р.
Открыть свое агентство дедов морозов, потратил на это 3 месяца и 70 т.р и заработал 10 тысяч.
Какими навыками обладаете?
Умею делать семантическое ядро, доставать смыслы, могу парсить слова из вордстата, настраивать таргетированную рекламу. Писать тексты на сайт, делать лендосы, фотошопить, монтаж видео, цветокорекция (киношная картинка), снимать видео, публичные выступления, обучение сценической речи, владение своим голосом, актерское мастерство, перевоплощение. Настраивать инстаграм, продвижение в инстаграм. Делать сообщества в вк. Настраивать рекламную компанию в вк. Искать и находить подрядчиков на FL.ru. Проводить детские праздники. Тайм менеджмент. Ставить цели.
Какова моя роль?
Я директор компании, который задает направления и векторы для развития и улучшения уже существующего бизнеса. Я улучшаю и изучаю то что есть на рынке, привношу свои открытия и создаю, то новое чего нет сейчас на рынке. Объединяю и синтезирую услуги выдавая новый продукт. Мне хочется повышать свою экспертность в узком сегменте и заниматься ее изучением. Я не хочу быть поверхностным и универсальным, что бы знать все от создания бумаг и контролировать закончилась ли бумага в туалете, или какие лампочки перегорели.
Мой идеальный день
Я просыпаюсь в 6-7 часов утра. Завтракаю кашей с фруктами, просматриваю интересные и полезные новости для меня в данный момент до 20 минут. После этого до 10 часов я выполняю важные задания которое мне нужно сделать сегодня, проект или другие задачи около 2 часов. После этого я иду на легкую пробежку 40 минут, после этого принимаю душ, второй прием пищи и уже одевшись еду в офис. По дорогу слушаю какую-нибудь новую музыку или аудио книгу по бизнесу или развивающую меня. После этого прихожу в офис к 12 часам. Работаю в нем до 6 часов, после этого, я возвращаюсь домой. Еду со своей женой в интересное место, ресторан, выставку или придумываю необычное занятие, после которого мы заезжаем поужинать в наше любимое местечко в 9 часов вечера, после чего мы в 10 дома. Просматриваем почту, планирую завтрашний день, один час уделяю себе и своим целям, после чего мы ложимся спать и занимаемся любовью. Я мы любим друг друга и разделяем ценности друг друга.
Эссе Андрея Бизюка
Где я учился?
Учился на Украине в школе 62 до 3 класса, потом переехал в Ярославль и учился с 5 по 9 класс в Гимназии 2 сначала в математическом классе до 7 класса, потом из-за низкой успеваемости перешел в эстетический класс, сутью которого было: углубленное изучение театра, танца и пения. Мы были детьми не склонных ни к биологии, ни к математике, ни к литературе. По итогам 9 класса из-за низкой успеваемости, больше 6 троек за четверть, был вынужден перейти в школу 80 с углубленным изучением английского языка, которую с трудом окончил с двойкой за год в 10 классе. Было очень нелегко учиться из-за того, что все ученики английской школы занимались углубленно английским с 1 класса, а я и не без того был ребенком, имевшим апатию к тому, что мне не интересно перешел в школу где все одноклассники, подсмеивались надомной. Мне приходилось изобретать пристройки и новшества как выкрутиться из этой ситуации. Так, например, я записывал английский текст на слух и читал его на русском языке. Когда был в 9 классе итоговый экзамен по русскому языку, я по нему был мягко сказать двоечник. С трудом вытягивал 3 за год, когда четвертные оценки были 2-3-2-3=3 в пользу ученика. Так вот я разработал свою собственную систему списывания. Купил книгу по краткому содержанию, по которому вроде как должны были давать писать изложение. Распорол его на отдельные листочки. Смастерил карман из плотного файла пластового для офисных документов, сшил его по периметру и пришил его к подолу пиджак. Получилась своего рода уникальная система, когда я отгибал пиджак я мог подвигать ногой вверх-вниз, и подол из-за натяжения ткани переворачивался, не привлекая внимания ко мне и каким-то манипуляциям, и пришитый карман давал мне легкий доступ к обоим страницам текста. Все что мне нужно было выйти в туалет, взять из кармана уже нарезанные куски и вставить в мой файл и 50% успеха уже были у меня в кармане. Так проходила моя учебная жизнь. Во мне всегда была борьба между двух начал. С одной стороны, я испытывал страх между наказаниями и неудачей между моими сверстниками, но с другой стороны мне было это неинтересно, и я ленился заниматься скучными вещами. И в критические моменты под напором стресса и воли выдавал такие вот ухищрения, позволяющие мне выйти сухим из воды в патовые ситуации.
После окончания школы, стал трудный выбор с высшим учебным заведением, т.к. я не знал, чем хочу заниматься в жизни и кем работать. Так получилось, что мое юношество прошло между двумя полюсами со стороны родителей. Папа был у меня военный и оказывал гнет на выбор какую одежду носить, сколько съедать за столом, и до скольких гулять. С другой стороны, чрезмерно заботливая мама, которая избавила меня от всех обязанностей, и посадила меня к себе на шею. Приносила мне чай и еду, я дожил до 17 лет и в моем наборе блюд для выживания был следующий список: Чай – из напитков, и пельмени из второго, первое я никогда не любил. Возвращаясь к выбору института, из подходящих вузов выпало два претендента это сельхоз академия экономический факультет и Московская финансово-юридическая академия. В которую я поступил на платной основе и отбывал все 5 лет. Обучение в институте проходила по классике студента. 1 год я механически все записывал пот диктовку, второй год — это новые знакомства, и заведение близких друзей на 2 курсе. На 3 курсе возникновение «святой троицы» я и двух моих друзей. Который занимались по мнению окружающих тем, что троллили всех, угорали, ухищрялись списывать, прогуливать, разыгрывать друзей и педагогов. Пример. Я вышел на английском языке в туалет, зашел в соседнюю аудиторию случайно увидев проходивший там урок по ОБЖ у знакомого мне и лояльного педагога, попросил замотать мне голову подобно мумии и вернулся так в аудиторию, что в результате получил очередную 2 за поведение. В этот период я столкнулся с реальной трудностью – это диплом. Я из того типа людей которые предвидят будущее и еще на первом курсе я стал задумываться как буду его сдавать, ведь я очень хорошо себя знаю и знаю, то что я не смогу как-то изменится и стать прилежным учеником. Но время шло, и я подошел к этому важному событию в жизни каждого человека.
Мне не повезло из всех педагогов, я выбрал самого неудачного, который с виду был простым, а в работе оказался просто космическим занудой. Из моей группы было 5 человек которые писали у него. Для меня это был двойной стресс, я не знал как писать диплом. Внутреннее напряжение, и геморройный преподаватель внешнее напряжение. Зажатый между двух огней, я каким-то чудом просто перепечатывал книги, что-то придумывал, и как-то горем пополам написал две главы. Но вот третью я не мог ни как написать. Для меня это был психологический барьер, как человек который никогда ни одного домашнего задания не делал. И я свойственно паникеру. Уговорил отдать существенные на тот момент деньги в питерскую кантору, которая обещала за 2 дня написать диплом. Я перевел деньги и ждал 3 дня, когда же придет моя долгожданная глава. В итоге прислали какой-то ужас. Я понял, что это все. Точка невозврата, конец. Что моя судьба в моих руках. Тогда я стал включать мое супер чутье изобретателя. У меня всегда получалось видеть возможности в сервисах программах. Я один из первых научился в институте где можно скачивать дипломы и работы, я всегда мог четко сформулировать запросы, около смежные тематики. Так мониторя тысячи дипломов, скачивая с торрентов работы выпускников прежних лет. В итоге каким-то чудом, я буре одну главу там, другу там. И конструирую вроде как достойную третью главу. Я когда писал ее исходил не из содержания, а из того как бы мне набрать необходимы объём страниц, около 20. Мы должны были утвержденные работы отправить до 1 мая. На календаре 6 мая, где каждый день на счету. Я принимаю решение изменить стратегию. Т.к. из 5 писавших работу у этого преподавателя никому до сих пор не утвердили окончательный вариант. На общем собрании всех писавших у него студентов, вступив в сговор с одногрупником мы решили поставить его перед фактом, или он утверждает наши работы – поставив подпись или мы идем жаловаться к декану. В итоге, поднялся конфликт в котором я слышал слова в своей адрес: Бизюк, ты решил перешагнуть через головы, это у тебя не получится. На другой день, выступив инициатором я купил презент декану и пошел просить о помощи, протекции с его стороны и в том, что мол: «сроки уже поджимают и это будет пятно институт если мы не сдадим», тогда гремели ежемесячные проверки и вуз очень следил за показателями. В итоге мы прожали эту историю и конфликт этот в течении недели уладился, хотя и пришлось выслушивать бубнение моего педагога. Это событие решило судьбу всех 5 одногрупников. Я вкусил первую победу и небольшой свой личный успех.
Где я работал?
В 14 лет работал летом частном заводе по производству плитки. Нужно было ездить очень далеко на окраину Ярославля, засыпать цемент в бетономешалку, потом загружал КАМАЗы готовой плиткой в кузов. Суть работы заключалась подай принеси.
В 9 классе летом работал на стройке,отработал два месяца, на заработанные деньги смогу купить себе телефон матарола е398. Для меня была это большая гордость, и мой маленький успех.
В 10 классе тоже работал на стройке, на которую с другом уже устроились сами. Нашли возле строящегося дома бытовку, поговорили с прорабоми он нас взял на один месяц поработать за какие-то копейки.
Во время обучения в финансовом вузе работал официантом пол года в ночном клубе в выходные с 10 до 6 утра. и один день в будни. С 2 до 10. Там проявлялись мои навыки дипломатичности, получил опыт общения с пьяными людьми, конфликтов с заказом. Получил хорошую школу стрессоустойчивости. И ответственности за поступки. Плюс работа в большом коллективе, где от взаимоотношений зависит твой рабочий «гемморой».
Потом нашел по знакомству маленькую частную типографию и ходил туда после института собирал календари выстригая пружинки для тетрадей.
Работал один месяц на заводе в финансовом отделе в качестве лаборанта помогал сводить финансовые календари на следующий месяц, но по большому счету просто просиживал там время. Работа в этом месте меня очень сильно морально напрягала. Наверное, это была переломная точка, в том, что такой жизни я себе не хочу. Эта монотонная бумажная работа, плюс иерархия подчиненных, которую я никогда не разделял, человеку, который не сделал для меня никаких значимых достижений в жизни, не написал ФУГУ, не пробежал марафон, не сделал открытие, просто устроившись на работу и отсидев там год. Вел себя как буд-то он был другой крови.
После окончания института не мог долго найти работу, устроился в начинающую фирму продавать бухгалтерскую систему «Главбух», бухгалтерам при личной встречи, проводил демонстрации продукта бухгалтерам по телефону, ездил на личные встречи. Удовольствия я особо не испытывал звонить и делать первые шаги, но когда оказывался уже на месте и входил во взаимодействие с потенциальным клиентом возникал задор и спортивный интерес сломить психологию человека н<
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!