Формы отчетности за летнюю педагогическую практику — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Формы отчетности за летнюю педагогическую практику

2022-11-14 26
Формы отчетности за летнюю педагогическую практику 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Дневник практики, в котором приводятся план работы, педагогические наблюдения практиканта, результаты всех предусмотренных программой по данному виду практики заданий. Состояние дневников учитывается при выставлении зачетов и оценок за практику.

2. Личный план вожатого (на каждый день) в отдельной тетради (Приложение 2).

Вся отчетная документация вместе с зачетной книжкой для проверки сдается на кафедру педагогики дополнительного образования ОГПУ по отдельному для каждого факультета графику осенней сессии следующего учебного года.

 

Самоанализ деятельности

Педагогическая практика оказалась для меня ________________________________________

 ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________Для меня стало открытием _________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Моя самостоятельность проявилась в _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самым интересным было __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Я научился (лась) _______________________________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои предложения ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я для себя понял (а)  _____________________________________________________

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Какие педагогические способности проявились при проведении воспитательной работы с  

   детьми?

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Было трудно _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтобы в данном лагере было еще приятнее отдыхать детям и работать вожатым, необходимо

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В лагере особо ценно _____________________________________________________

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои отношения с детьми __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои отношения с родителями ______________________________________________________

 

 _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои отношения с педагогическим коллективом _______________________________________

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Совет!

Как организовать работу

(А.Н.Лутошкин «Как вести за собой»)

 

1. Поставь цель, определи, что требуется делать.

2. Подумай, какими путями ее лучше достичь, разбей всю работу на части.

3. Составь план выполнения дела.

4. Посоветуйся с опытными людьми.

5. Установи порядок работы.

6. Подбери помощников, исполнителей.

7. Распредели обязанности, объясни, что требуется сделать.

8. Согласуй работу с другими организаторами и организациями.

9. Контролируй ход работы, вноси, если надо изменения.

10. Учитывай, кто и как работает.

11. Подведи итоги по окончании работы, проанализируй дело.

 

 Характеристика вожатого

________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

оздоровительного лагеря __________________________________________________________________________

Период работы __________________________________________________________________________________

Мотивация деятельности

Не имеет цели деятельности Безразличное отношение Среднее Работает с желанием Амбициозное отношение к деятельности

Трудолюбие

Нуждается в побуждении к действию Выполняет повседневные поручения Ищет дополнительную работу Является творческим человеком

Социальные отношения

Недружественный Безразличный Средний Заинтересованный Глубоко заинтересованный

Социальная приспосабливаемость

Избегает трудностей Терпеливый Часто все дела продвигает сам Побуждает всех работать

Надежность (честность)

Нечестный Легко подающийся искушению Средний Надежный Человек, которому можно доверять

Ответственность

Никогда не принимает на себя Избегает Принимает Часто ищет, добивается Всегда принимает на себя

Эмоциональная зрелость (самоконтроль)

Нестабильная Ниже среднего Средняя Хорошо сбалансированная Очень старательная

Понимание детей

Плохое Слабое Среднее Хорошее Отличное

Понимание взрослых

Плохое Слабое Среднее Хорошее Отличное

Способность принимать на себя руководство

Плохое Слабое Среднее Хорошее Отличное

Навыки, относящиеся к профессиональной деятельности

Планирование работы

Взаимоотношения с

Руководством Коллегами Детьми Родителями

Решение особых ситуаций

Организация КТД

Сбор Шоу Конкурсы Викторины Ролевые игры Другое

Наиболее часто встречающиеся трудности

Планирование работы

Взаимоотношения с

Руководством Коллегами Детьми Родителями

Решение особых ситуаций

Организация КТД

Сбор Шоу Конкурсы Викторины Ролевые игры Другое

Способность наблюдать

Плохая Слабая Средняя Хорошая Отличная

Оценка профессиональной деятельности

Отлично Хорошо Удовлетворительно неудовлетворительно

Желание руководства детского воспитательно-оздоровительного учреждения (ДВОУ) пригласить на работу в следующем сезоне

Да нет

М.П.                                                                                                     Дата ____________________

Начальник лагеря_______________

Старший вожатый_______________

 

 

Приложение 1.

Анализ отрядного мероприятия

Тема:  ___________________________________________________________________________

Форма проведения: _______________________________________________________________

Цели и задачи мероприятия ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На этапе подготовки было трудно ___________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Какие знания и умения приобрели дети, чувства и убеждения формировались ______________

_________________________________________________________________________________

 

Какое участие в планировании и подготовке приняли дети? В чем и как проявлялось их активность и самостоятельность? _____________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Роль и место старших в данном мероприятии _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Что понравилось детям?____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

В ходе проведения отрядного дела:

+ получилось

- не получилось

 

 
Критерии анализа

Наблюдения и впечатления

Соответствие данного дела воспитательным задачам

 

Оформление  

 

Ценность содержания  

 

Как мероприятие повлияло на взаимоотношения детей  

 

Методы, приемы воспитания, их состав, целесообразность выбора и эффективность

 

     

Приложение 2

 

Личный план вожатого

Представляет собой ежедневные записи по следующей примерной форме:

 

Дата __________

 

Время Содержание деятельности, мероприятие Что сделать?  
     

Не забыть! (если нужно)

Приложение 3


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.