Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-11-14 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Дневник практики, в котором приводятся план работы, педагогические наблюдения практиканта, результаты всех предусмотренных программой по данному виду практики заданий. Состояние дневников учитывается при выставлении зачетов и оценок за практику.
2. Личный план вожатого (на каждый день) в отдельной тетради (Приложение 2).
Вся отчетная документация вместе с зачетной книжкой для проверки сдается на кафедру педагогики дополнительного образования ОГПУ по отдельному для каждого факультета графику осенней сессии следующего учебного года.
Самоанализ деятельности
Педагогическая практика оказалась для меня ________________________________________
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________Для меня стало открытием _________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моя самостоятельность проявилась в _________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самым интересным было __________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Я научился (лась) _______________________________________________________
_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои предложения ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я для себя понял (а) _____________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие педагогические способности проявились при проведении воспитательной работы с
детьми?
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Было трудно _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы в данном лагере было еще приятнее отдыхать детям и работать вожатым, необходимо
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В лагере особо ценно _____________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои отношения с детьми __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои отношения с родителями ______________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои отношения с педагогическим коллективом _______________________________________
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Совет!
Как организовать работу
(А.Н.Лутошкин «Как вести за собой»)
1. Поставь цель, определи, что требуется делать.
2. Подумай, какими путями ее лучше достичь, разбей всю работу на части.
3. Составь план выполнения дела.
|
4. Посоветуйся с опытными людьми.
5. Установи порядок работы.
6. Подбери помощников, исполнителей.
7. Распредели обязанности, объясни, что требуется сделать.
8. Согласуй работу с другими организаторами и организациями.
9. Контролируй ход работы, вноси, если надо изменения.
10. Учитывай, кто и как работает.
11. Подведи итоги по окончании работы, проанализируй дело.
Характеристика вожатого
________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
оздоровительного лагеря __________________________________________________________________________
Период работы __________________________________________________________________________________
Мотивация деятельности
Не имеет цели деятельности | Безразличное отношение | Среднее | Работает с желанием | Амбициозное отношение к деятельности |
Трудолюбие
Нуждается в побуждении к действию | Выполняет повседневные поручения | Ищет дополнительную работу | Является творческим человеком |
Социальные отношения
Недружественный | Безразличный | Средний | Заинтересованный | Глубоко заинтересованный |
Социальная приспосабливаемость
Избегает трудностей | Терпеливый | Часто все дела продвигает сам | Побуждает всех работать |
Надежность (честность)
Нечестный | Легко подающийся искушению | Средний | Надежный | Человек, которому можно доверять |
Ответственность
Никогда не принимает на себя | Избегает | Принимает | Часто ищет, добивается | Всегда принимает на себя |
Эмоциональная зрелость (самоконтроль)
Нестабильная | Ниже среднего | Средняя | Хорошо сбалансированная | Очень старательная |
Понимание детей
Плохое | Слабое | Среднее | Хорошее | Отличное |
Понимание взрослых
Плохое | Слабое | Среднее | Хорошее | Отличное |
Способность принимать на себя руководство
Плохое | Слабое | Среднее | Хорошее | Отличное |
Навыки, относящиеся к профессиональной деятельности
Планирование работы | Взаимоотношения с | |||
Руководством | Коллегами | Детьми | Родителями |
Решение особых ситуаций | Организация КТД | |||||
Сбор | Шоу | Конкурсы | Викторины | Ролевые игры | Другое |
Наиболее часто встречающиеся трудности
Планирование работы | Взаимоотношения с | |||
Руководством | Коллегами | Детьми | Родителями |
Решение особых ситуаций | Организация КТД | |||||
Сбор | Шоу | Конкурсы | Викторины | Ролевые игры | Другое |
Способность наблюдать
|
Плохая | Слабая | Средняя | Хорошая | Отличная |
Оценка профессиональной деятельности
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | неудовлетворительно |
Желание руководства детского воспитательно-оздоровительного учреждения (ДВОУ) пригласить на работу в следующем сезоне
Да | нет |
М.П. Дата ____________________
Начальник лагеря_______________
Старший вожатый_______________
Приложение 1.
Анализ отрядного мероприятия
Тема: ___________________________________________________________________________
Форма проведения: _______________________________________________________________
Цели и задачи мероприятия ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На этапе подготовки было трудно ___________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Какие знания и умения приобрели дети, чувства и убеждения формировались ______________
_________________________________________________________________________________
Какое участие в планировании и подготовке приняли дети? В чем и как проявлялось их активность и самостоятельность? _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Роль и место старших в данном мероприятии _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Что понравилось детям?____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
В ходе проведения отрядного дела:
+ получилось | - не получилось | ||
| |||
Критерии анализа |
Наблюдения и впечатления | ||
Соответствие данного дела воспитательным задачам |
| ||
Оформление |
| ||
Ценность содержания |
| ||
Как мероприятие повлияло на взаимоотношения детей |
| ||
Методы, приемы воспитания, их состав, целесообразность выбора и эффективность |
| ||
Приложение 2
Личный план вожатого
Представляет собой ежедневные записи по следующей примерной форме:
Дата __________
Время | Содержание деятельности, мероприятие | Что сделать? |
Не забыть! (если нужно) |
Приложение 3
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!