Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-11-14 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Основные аспекты анализа | Содержание анализа занятия |
1 | 2 | 3 |
1 | Тема | Дифференциация «р-р «и «л-л» |
2 | Тип занятия (по организации детей) | Занятие проводится с учеником второго класса (ребенок с задержкой психического развития, псевдобульбарной дизартрией легкой степени, недоразвитием речи системного характера в структуре дефекта при ЗПР) |
3 | Место занятия в системе логопедической коррекции | Второе занятие по дифференциации «р-р» «л-л» |
4 | Цель | Отрабока правильного произношения «р р» и «л л» на речевом материале занятия |
5 | Задачи | - стимулировать развитие артикуляционной моторики и нормализацию тонуса мышц языка - дифференцировать «р и р» и «л и л» в предложениях - группировать словарь - упражнять в составлении предложений с опорой на сюжетные картинки - стимулировать развитие мыслительной операции - обобщения на вербальном материале - |
6 | Оборудование | Предметные картинки к словам, содержащим «р р» и «л л», сюжетные картинки для составления предложений по теме профессии, зеркало,письменные принадлежности,карточка с кроссвордом, толковый словарь для начальной школы |
7 | Анализ речевого материала | -существительные -прилагательные -глаголы Речевой материал насыщен изучаемыми звуками в различных позициях в слове, соответствует возрасту и уровню речевого развития, подбор слов нацелен на расширение и активизацию словарного запаса обучающихся |
8 | Технологии и приёмы, использованные логопедом | В ходе занятия использовались приемы логопедического массажа и самомассажа, артикуляционная и акустическая характеристика звука «р и л», произношение слов на основе предметных картинок,оставление и произношение предложений, насыщенных изучаемым звуком, толкование ребенком значения слов на основе понимания значения корневой морфемы, поиск в словаре незнакомых слов, упражнения в звуковом анализе при разгадывании кроссворда |
9 | Достижение цели, показатели достижения цели | В ходе занятия цель была достигнута,что подверждалось правильным выполнением итогового упражнения, правильным произношением «р и л» в течение всего занятия |
|
Таблица 4
Анализ конспекта группового занятия
№ | Основные аспекты анализа | Содержание анализа занятия |
1 | 2 | 3 |
1 | Наличие, правильность формулировки темы занятия | |
2 | Тип занятия (по организации детей); состав группы детей (возраст, класс обучения, логопедические заключения) | |
3 | Тип занятия (по содержанию коррекционного материала) | |
4 | Место занятия в системе логопедической коррекции | |
5 | Формулировка цели занятия. Соответствие содержания цели занятия | |
6 | Наличие задач занятия. Соответствие задач поставленной цели занятия | |
7 | Есть ли указание на формируемые УУД? Соответствие задач по формированию УУД возрасту детей и структуре речевого нарушения | |
8 | Необходимость и достаточность указаний на оборудование в конспекте занятия | |
9 | Анализ речевого материала занятия: · соответствие возрасту детей, речевому нарушению и уровню речевого развития детей; · соответствие речевого материала изучаемым звукам (грамматической, лексической теме); · соответствие объёма материала занятия речевым и интеллектуальным возможностям детей; · достаточность речевого материала по формированию (коррекции) процессов письма и чтения | |
10 | Анализ технологии и приёмов, указанных в конспекте занятия: · соответствие возрасту детей, речевому нарушению и уровню речевого развития детей; · соответствие сложности используемых заданий речевым и интеллектуальным возможностям детей; · достаточное количество письменных упражнений (или чтения) | |
11 | Наличие и связь с темой организационного момента, подведения итога занятия |
|
Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования Ярославской области
«Институт развития образования»
Программа профессиональной переподготовки
Специальное (дефектологическое) образование по профилю
«Логопедия»
Дневник стажировки
(дошкольная образовательная организация)
Составитель: старший преподаватель
кафедры инклюзивного образования Отрошко Г. В.
Рекомендовано кафедрой
инклюзивного образования
Протокол № ___от _____________
___________________________________________
ФИО обучающегося
____________________________________________
Куратор стажировки (ИРО)
____________________________________________
Стажерская площадка
_____________________________________________
Руководитель стажировки в ДОУ
Оценка за стажировку ___________
Подпись руководителя ___________
Ярославль
2018
Таблица 1
Рабочий план-график стажировки в ДОУ
№ | Дата | Тема работы | Содержание работы стажёра и краткий анализ деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Система логопедической работы в ДОУ | ||
2 | Логопедическое обследование дошкольника: его проведение и фиксация результатов. Обследование детей с ФФН, ОНР, дизартрией, ринолалией, заиканием, алалией, тахилалией, брадилалией. Речевая карта | ||
3 | Планирование логопедической работы: перспективное планирование, календарное, тематическое планирование, индивидуальные планы работы | ||
4 | Просмотр группового (фронтального) логопедического занятия, краткий анализ занятия | ||
5 | Просмотр индивидуального (подгруппового) логопедического занятия, анализ занятия | ||
6 | Анализ конспекта группового занятия и разработка конспекта группового (индивидуального занятия) | ||
7 | Проведение логопедического занятия с дошкольниками | ||
8 | Консультативная деятельность учителя-логопеда. Составление консультаций для педагогов. Разработка консультаций и памяток для родителей. Оформление «Речевого уголка» ДОУ | ||
9 | Логопедический кабинет — его оформление и оборудование. Специфика оборудования и пособий для работы с дошкольниками с разными речевыми патологиями. Обработка и хранение постановочных и массажных зондов | ||
10 |
|
Таблица 2
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!