Объединение всех остальных религий путем воскрешения через возвращение — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Объединение всех остальных религий путем воскрешения через возвращение

2022-11-14 25
Объединение всех остальных религий путем воскрешения через возвращение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как обсуждалось выше, все религии, стремясь к одной и той же конечной цели, постепенно сливаются в одну культурную сферу, основанную на идеалах христианства (Глава 3. Эсхатология — завершение истории человечества). Христианство не существует ради себя самого. Осуществление его целей послужит достижению целей всех появившихся в прошлом религий. Господь Второго пришествия, являющийся средоточием христианства, — это также Майтрейя Будда, который, по убеждению буддистов, должен вернуться, и Истинный Человек, прихода которого ожидают последователи китайской религиозной традиции, и Чон До-Рён, которого ждут многие верующие Кореи. Он — центральная личность, прихода которой ожидают также многие другие религии.

По этой причине во время Второго пришествия все духи людей, исповедовавших при жизни отличные от христианства религии, вернутся, подобно духам из рая, на землю, для того чтобы воскреснуть, хотя время их прихода будет различаться в зависимости от их положения в духовном мире. Итак, им предопределено спуститься на землю к людям, принадлежащим к одной с ними религии, и привести их к Господу Второго пришествия, помогая им поверить в него и служить ему во имя исполнения воли Бога.

И в конце концов все религии будут объединены вокруг христианства.

Объединение неверующих людей путем воскрешения через возвращение

Духи людей, не веривших в Бога, но живших по совести, также приходят к людям на земле в положенное время, чтобы воскреснуть через возвращение. Они побуждают живущих на земле людей совести найти Господа Второго пришествия и, посвятив свою жизнь служению ему, помочь ему осуществить волю Бога. Так было и при первом пришествии Иисуса: например, в Библии рассказывается о том, как три волхва с Востока пришли и поклонились новорожденному Иисусу (Матф. 2:1-12).

Конечная цель Божьего провидения восстановления — спасение всего человечества. Поэтому Бог намеревается полностью уничтожить ад после того, как каждый искупит свои грехи.Ад не может существовать вечно, продолжаясь даже после достижения Божьей цели добра, ибо это находится в противоречии с совершенством Бога, Его идеалом творения и провидением восстановления.

Даже в падшем мире родители не могут радоваться жизни, когда кто-либо из детей несчастен. Насколько более верно это по отношению к Богу, нашему Небесному Родителю? В Библии сказано: «Господь... долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2 Пет. 3:9). Ад не может быть вечен. В идеальном мире, появление которого является самым сокровенным желанием Бога, от него не останется и следа. В последние дни даже злые духи спустятся к злым людям на земле, находящимся с ними на одном духовном уровне, и будут содействовать их участию в исполнении воли Бога. Ведь в свое время даже бесы свидетельствовали об Иисусе как о Сыне Божьем (Матф. 8:29).

Постепенно, хотя и в течение длительного периода времени, все люди начнут действовать во имя достижения единой цели — создания задуманного Богом идеального мира.

Глава 6. Предопределение

Противоречивые представления теологов о предопределении являются причиной многих вопросов, возникающих у верующих. Для начала нам следует понять, что породило эти противоречия.

В Библии есть много стихов, которые зачастую истолковываются следующим образом: удачи или неудачи, счастье или страдание, спасение или наказание человека, равно как и подъем или упадок наций — все происходит в мире именно так, как это предопределено Богом.

Например, в Библии сказано: «Ибо, кого Он предузнал, тем и предопределил... а кого Он предопределил, тех и призвал; а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил» (Рим. 8:29). И далее: «Ибо Он [Бог] говорит... «Кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею». Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего» (Рим. 9:15,16); «Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?» (Рим. 9:21).

Согласно Библии, Бог возлюбил Иакова и возненавидел Исава, когда те находились еще во чреве матери, и ей тогда уже было сказано, что «больший будет в порабощении у меньшего» (Рим. 9:12). Итак, есть достаточно много стихов, поддерживающих теорию абсолютного предопределения. Но нельзя забывать, что Библия достаточно ясно свидетельствует и против этой теории. Так, Бог, стремясь предотвратить грехопадение, не разрешил прародителям человечества вкушать от запретного плода (Быт. 2:17). Из этого вытекает, что грехопадение не было предопределено Богом, а явилось результатом нарушения людьми данной Им заповеди. В Библии сказано: «И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем» (Быт. 6:6). Если бы Бог предопределил грехопадение, у Него не было бы причин скорбеть о согрешивших людях, которые лишь действовали в соответствии с Его предопределением. Также в Библии говорится, что все верующие в Иисуса будут спасены (Иоан. 3:16). Из этого следует, что ни одному человеку не были предопределены вечные муки.

Учение о том, что конечный результат действий человека зависит не от Божьего предопределения, а от усилий самого человека, подтверждается очень известными библейскими строками: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам...» (Матф. 7:7). Действительно, если любые предпринятые человеком шаги приводят в конце концов к результату, который предопределил Бог, то почему Иисус подчеркивал важность усилий самого человека?

Библия учит нас молиться за больных братьев (Иак. 5:14), явно свидетельствуя о том, что излечение от болезни зависит не только от Божьего предопределения. Если нам не дано изменить предопределенную Богом судьбу, то зачем нужны все наши исполненные слез молитвы?

Достаточно логично предположить, что если Бог является абсолютным, то и Его предопределение также абсолютно и не может быть изменено, какие бы усилия человек для этого ни прикладывал. Следовательно, если мы принимаем традиционную доктрину о том, что Божье предопределение всего происходящего в мире абсолютно, то нам придется сделать вывод, что никакие усилия со стороны человека — будь то молитва, проповедование, благотворительность и т.п. — никоим образом не могут повлиять на осуществление Божьего провидения восстановления.

Итак, как видим, в Библейских стихах содержится немало указаний, подтверждающих обе теории о предопределении, что неизбежно приводит к противоречивым мнениям в этом вопросе. Как же разрешается вопрос о предопределении в свете Божественного Принципа? Отвечая на него, разобьем тему «Предопределение» на несколько пунктов.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.