Организация питания в организациях общественного питания. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация питания в организациях общественного питания.

2022-11-14 33
Организация питания в организациях общественного питания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей.

ПК 1.2. Организовывать выполнение заказов потребителей.

ПК 1.3. Контролировать качество выполнения заказа.

ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания.

Организация обслуживания в организациях общественного питания.

ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей.

ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.

ПК 2.3. Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями.

ПК 2.4. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.

ПК 2.5. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.

ПК 2.6. Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания.

Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания.

ПК 3.1. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.

ПК 3.2. Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт.

ПК 3.3. Оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией.

Контроль качества продукции и услуг общественного питания.

ПК 4.1. Контролировать соблюдение требований нормативных документов и правильность проведения измерений при отпуске продукции и оказании услуг.

ПК 4.2. Проводить производственный контроль продукции в организациях общественного питания.

      ПК 4.3. Проводить контроль качества услуг общественного питания.

РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ от колледжа

_____________________________

                                                        

РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ от производства                                                                                  

__________________________________________________________________________________________________________________ должность,     фамилия, имя, отчество

 

М.П. организации

Задания на преддипломную практику (4 нед./24 дня 144ч)

1. Ознакомление с предприятием ОП. Определение его типа, класса, структуры, режима работы, техники безопасности труда и пожарной безопасности. Определение материальной базы предприятия. 2. Организационная характеристика предприятия, структура управления, штатная структура управления. Анализ социальной структуры персонала 3. Оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией. Анализ основных конкурентов 4. Проведение ситуационного анализа организации, выявление ее сильных и слабых сторон, разработка деловой стратегии организации. 5. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания. Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт (Проведение анкетирования потребителей с учетом темы дипломной работы). 6. Составление дополнительного меню и карты вин в соответствии с имеющимся ассортиментом. 7. Участие в контроле подготовки торгового зала к обслуживанию. 8. Участие в контроле за организацией процесса обслуживания потребителей в организации общественного питания. 9. Оценка работы официантов, барменов, сомелье и других работников: техника подачи продукции из кухни, сервис бара. Сбор использованной посуды, приборов, столового белья в соответствии с правилами обслуживания потребителей. 10.  Оценка качества обслуживания потребителей в организации ОП по количеству занятых и свободных мест в торговом зале и количеству записей в книге «Отзывов и предложений». 11.  Выбор и определение показателей качества обслуживания потребителей в организации общественного питания. 12. Оценка показателей эффективности обслуживания потребителей в  организации общественного питания и рекомендации по их повышению 13. Анализ технологии управления персоналом организации общественного питания.(набор, отбор, адаптация, мотивация, обучение,карьера, увольнение) 14. Проведение аудита кадровой политики организации общественного питании. Анализ и разбор производственных   ситуаций в организации общественного питания. 15. Характеристика стиля управления руководителей организации ОП. 16. Разработка анкеты- опросника для работников организации ОП, с целью выявления состояния морально-психологического климата в коллективе. 17. Выявление основных причин увольнения персонала в организации и разработка предложений по снижению текучести кадров. 18. Оценка эффективности управления персоналом в организации в соответствии с анализом показателей за ряд лет: текучести кадров, стабильности кадров и других факторов. 19. Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы организации ОП и персонала, качества работы официантов, брменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей. 20.  Подготовка презентации по деятельности организации общественного питания. Приложение организационных документов: -Устав организации, лицензия - штатное расписание -Организационная структура -Должностные инструкции -Правила внутреннего распорядка -Выписки(сканиров.) книги «Отзывов и предложений» -Приказы (увольнение, повышение идр.) -График и табель учета рабочего времени -ГОСТы и СанПины -Анкеты и тесты для проведения маркетинговых исследований -Рекламная продукция -Видеопрезентация (ПК-электронный носитель)

                                                                         

    

                                                                      ДОГОВОР

По преддипломной практике студентов

ГБПОУ Уфимский торгово-экономический колледж

№________ «______»_____________2018г.

 

ГБПОУ Уфимский торгово-экономический колледж» в лице директора Якимовой Татьяны Олеговны именуемый в дальнейшем «Колледж», с одной стороны, и _____________________________________________________________________________

(наименование предприятия, организации, учреждения)

в лице _____________________________________________________________________________\

(должность, фамилия, имя отчество)

именуемое в дальнейшем «Предприятие», с другой стороны, заключили нижеследующий договор:

1. «Колледж» обязуется:

1.1. Руководствуясь учебными планами и программами для подготовки квалифицированных специалистов, направить с 30.04.18г. по 27.05.2018г. на производственную (преддипломную) практику студентов__________________________________________________________________ по специальности    43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

1.2. Обеспечить предварительную профессиональную подготовку студентов, направляемых на предприятие в качестве практикантов, изучение и соблюдение им правил эксплуатации производственного оборудования, правил и норм безопасности. На студентов в период практики распространяются правила внутреннего распорядка «Предприятия».

1.3. Осуществлять организацию и методическое руководство практикой студентов, назначенными руководителями от колледжа.

2. «Предприятие» обязуется:

2.1. Предоставить для студентов практикантов оснащенные рабочие места, соответственно специальности, обеспечить их производственными задачами, документацией и техническим обслуживанием, не допуская простоев и отвлечения студентов на работы, не относящиеся к специальности, получаемой студентами в учебном заведении.

2.2. Обеспечить безопасное и соответствующее санитарно-техническим нормам условия труда, предоставлять средства индивидуальной защиты, спецодежду, спец.обувь, место для хранения инструментов, одежды и т.п. в соответствии с нормами, действующими на предприятии (организации, учреждении) для соответствующих категорий работников, льготным питанием.

2.3. Предоставить колледжу по результатам практики производственную характеристику на каждого студента-практиканта.

3. Дополнительные обязательства сторон:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Срок действия договора _________________________________________

Настоящий договор составлен в _____экз. и храниться по ___экз. у каждой из сторон.

 

Юридические адреса сторон:  
«Колледж» г. Уфа, ул. Кирова, 54 Р/счет: 40603810307550000046 В КБ «Социнвестбанк» ООО Кировский филиал Кор. счет: 301001810900000000739 БИК: 048073739 г. Уфа Директор _____________Р.Н. «Предприятие» ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ Директор __________________
      М.П.                 М.П.

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.