Характеристика и обоснование типа промежуточной станции — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Характеристика и обоснование типа промежуточной станции

2022-10-29 16
Характеристика и обоснование типа промежуточной станции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На данной промежуточной станции имеется: главный путь, четыре приемо-отправочных пути, подъездной пути на завод запчастей, здание вокзала и две пассажирские платформы, два крытых склада, крытая платформа и навалочная площадка.

Участок обслуживается тепловозной тягой.

Станция предназначена для приема и пропуска пассажирских и грузовых поездов, производства маневровой работы. Станция оборудована ЭЦ,перегоны прилегающие к станции оборудованы автоматической блокировкой.

 

Минимальная длина площадки определяется исходя из следующих нормативов:

 

 Lплmin = Lпо + 600 м. = 850 + 600 = 1450 м.

2000 > 1850

 

Заданная длина площадки больше минимальной, следовательно данная станция действительно станция полупродольного типа.

Общее число путей (кроме путей грузового двора) на промежуточной станции:

mобщ = mгл + mпо + mдоп, где

 

mгл - число главных путей;

mпо - число приемо-отправочных путей;

mдоп - число дополнительных путей, предназначенных для обслуживания подъездных путей.

 

mобщ = 1 + 4 + 1 = 6 путей

 

РАСЧЕТЫ

а) Расстояние между проектируемыми элементами станции:

Стрелочные переводы.

встречная укладка двух стрелочных переводов

 


     а1 d а2                                   а1 d а2

     
 


          L                                              L

     
 


                          L = а1 + d + а2

а - расстояние от центра перевода до стыка рамного рельса, м.

d - длина вставки между переводами, м.

Тип рельс

d

а

Марка крестовин

1/9 1/11 1/9-1/9 1/11-1/11 1/9-1/11
Р65 12,5 15,19 14,02 42,89 40,54 41,72
Р50 6,25 15,42 14,43 37,10 35,12 36,11

попутная укладка двух стрелочных переводов

     в d а

 


           L                                  L = в + d + а


в - расстояние от центра стрелочного перевода до хвоста крестовины, м.

Тип рельс

d

а

в

Марка крестовин

1/9 1/11 1/9 1/11 1/9-1/9 1/11-1/11 1/9-1/11 1/11-1/9
Р65 12,5 15,19 14,02 15,85 19,35 45,34 45,86 42,37 47,04
Р50 6,25 15,42 14,43 15,64 19,10 37,32 39,78 36,38 40,78

— ответвление от основного пути двух путей в одну сторону

       a         в

                      a

      e   d                     L = e / sin a        d = L -(a +в) 

                 L

e - расстояние между осями путей

e

Sin a

Марка крестовин

1/9 1/11 1/9 1/11
5,3 0,1104 0,09050 48,01 58,56
7,5 0,1104 0,09050 67,93 82,87
6,5 0,1104 0,09050 58,88 71,82

— ответвление двух путей от основного в разные стороны

 


  в1 d в2


        L                             L = в1 + d + в2


Тип рельс

d

в

Марка крестовин

1/9 1/11 1/9-1/9 1/11-1/11 1/9-1/11
Р65 12,5 15,85 19,35 44,2 51,2 47,7
Р50 6,25 15,64 19,10 37,53 44,45 40,99

Длина съездов.

                          L

 


e

                  a

         

                 L ´                        

                                                     L = e / sin a;         L ´ = e / tg a

e

Sin a

Марка крестовин

1/9 1/11 1/9 1/11
5,3 0,1104 0,09050 48,01 58,56
6,5 0,1104 0,09050 58,88 71,82
7,5 0,1104 0,09050 67,93 82,87

Уширение междупутий.

— на главных путях

R = 3000 м.;

d0 = 75 м.

lпереход = 30

U = e ´ - e = 5,3 - 4,1 = 1,2 м.

tg j = (d0 + lпереход) / 2R = (75 + 30)/6000 = 0,0175

Ð j = 1,0026       

cos j = 0,99985

cos (b + j)= (2R - U) / 2R * cos j = (2*3000-1,2) / 6000 * 0,99985 = 0,9997

Ð b = 0,6180

Т = R*tg(b /2) = 3000* tg (0,618 / 2) = 16,1794

К = 0,01745 R b = 0,1745 *3000*0,618 = 32,3523

L = 2T+(2T+d0+l переход) cos b = 2*16,1794+(2*16,1794+75+30) cos0,618 =

= 169,7096 м.

— на приемо-отправочных путях при наличии низкой пассажирской платформы

R = 400 м.;

d0 = 30 м.

lпереход = 0

U = 7,5 - 5,3 = 2,2 м.

tg j = 30/800 = 0,0375

Ð j = 2,1476       

cos j = 0,99930

cos (b + j)=(2*400-2,2) / 800 * 0,9993 = 0,9966

Ð b = 2,6118

Т = 400* tg (2,6118 / 2) = 9,1185

К = 0,1745 *400*2,6118 = 18,2304

L = 2*9,1185+(2*9,1185+30) cos 2,6118 = 66,4239 м

— на вытяжном пути

R = 1000 м.;

d0 = 15 м.

lпереход = 0

U = 6,5 - 5,3 = 1,2 м.

tg j = 15/2000 = 0,0075

Ð j = 0,4297       

cos j = 0,99997

cos (b + j)=(2*1000-1,2) / 2000 * 0,99997 = 0,99937

Ð b = 1,6042

Т = 1000* tg (1,6042 / 2) = 14,0002

К = 0,1745 *1000*1,6042 = 27,9933

L = 2*14,0002+(2*14,0002+15) cos 1,6042 = 70,9839 м

                                                                                                О1

                                                                                            

                                                                                     j b

                                                                                  R    R

 


                                                                                                         e

                  T                                                                                e уш

                                     

                                                                                                         u

                             R  R                                                                      

                                                            L                       T


            

                b j

Установка предельных столбиков

                                                                                     Lпс

— в пределах прямых

1/9 - 36,9 м.         L пс = 2,05/tg a = 4,1/ tg a                           4,1 м.

1/11 - 45,1 м.

— в пределах кривой и обратной кривой

1/9 - 43,4 м.

1/11 - 46,86 м.

Установка сигналов

— входные сигналы

Устанавливаются от остряков первой противошерстной или от предельного столбика первой пошерстной стрелки на расстоянии 250-300 м. при электровозной тяге.

     
 


противошерстная                                         пошерстная

а 0 - расстояние от центра перевода до начала остряка.

— выходные сигналы

Если предельный столбик, ограничивающий данный путь отправления, находится слева, а выходной сигнал справа (в разных междупутьях), то выходной сигнал устанавливается от предельного столбика в сторону пути на расстоянии 3,5 м.

     
 


                                                

                                           3,5 м.

 


Если предельный столбик и выходной сигнал находятся в одном междупутьи (справа), то расстояние от центра перевода до выходного сигнала равно: 1/9 - 54-56 м., 1/11 - 63-65 м.

 


                                                                     


Если с пути отправления первая стрелка противошерстная, то выходной сигнал устанавливается на расстоянии от центра перевода в сторону пути отправления на величину “а” (в створе со стыком рамного рельса)

 


                                                             а

 



Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.