Специалист по охране труда:                                    (подпись) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Специалист по охране труда:                                    (подпись)

2022-10-29 20
Специалист по охране труда:                                    (подпись) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


3 лист:

Структура и содержание учебной практики

Учебная практика является комплексным практическим занятием в реальной обстановке в условиях ЛПУ под руководством преподавателя модуля.

Учебная  практика проводится с целью закрепления теоретических знаний и приобретения студентами практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности:

 ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения;

ПК 1.2. Проводить санитарно - гигиеническое просвещение населения;

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, в рамках ПМ.01. Проведение профилактических мероприятий на базе лечебно-профилактических учреждений; на учебной практике приобретается опыт практической деятельности.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе прохождения учебной практики и освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода

уметь:

· обучать население принципам здорового образа жизни;

· проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия;

· консультировать пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики;

· консультировать по вопросам рационального и диетического питания;

· организовывать мероприятия по проведению диспансеризации

знать:

· современные представления о здоровье в разные возрастные периоды, возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской деятельности по сохранению здоровья;

· основы иммунопрофилактики различных групп населения;

· принципы рационального и диетического питания;

· роль сестринского персонала при проведении диспансеризации населения и работе «школ здоровья».

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести практические навыки работы с детским контингентом.

Учебная практика выполняется в тесном учебном и социальном общении между собой и преподавателем, что обеспечивает их общекультурные, социально-личностные и профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

 

 


4 лист:

 

Общая продолжительность учебной практики составляет 16 часов.

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работы на учебной практике под контролем преподавателя Время в (час.)
 

Раздел 3. Проведение профилактических мероприятий при диспансеризации населения.

16
1 Детская поликлиника. Ознакомление со структурными подразделениями детской поликлиники: регистратура, педиатрическое отделение, отделение здорового ребёнка, отделение функциональной диагностики, отделение специалистов, реабилитационное отделение, лаборатория. Ознакомление с организацией работы этих подразделений, функциональными обязанностями средних медицинских работников, медицинской документацией. 1
2 Отделение здорового ребёнка. Приём здорового ребёнка с участковым врачом и участковой медсестрой детской поликлиники. Знакомство с принципами диспансеризации детского населения. Диспансерное наблюдение за детьми 1, 2 групп здоровья. Документирование диспансерного наблюдения. Участие в проведении комплексной оценки здоровья ребенка, определении группы риска, группы здоровья. Осуществление сбора информации о ребенке. Проведение антропометрии детям раннего возраста. Оценка ФР. Оценка НПР. Выявление проблем ребёнка. Проведение профилактики рахита и анемии по назначению врача. 3
3 Отделение здорового ребёнка. «Кабинет здорового ребенка».     Знакомство с оснащением, целями, задачами, организацией работы, документацией КЗР. Консультирование родителей по вопросам ухода, вскармливания детей раннего возраста. Обучение родителей комплексам массажа и гимнастики. Осуществление сбора информации о ребенке. Составление меню ребёнку 1 года жизни. Проведение контрольного вскармливания. Выявление проблем ребёнка. Консультирование родителей по подбору игрушек по возрастам и организация воспитательного воздействия. 4
4 Патронажная работа на участке. Знакомство с патронажной работой участковой медсестры детской поликлиники. Проведение дородового патронажа. Проведение первичного патронажа к новорожденному. Осуществление ухода за новорожденным ребенком. Проведение сбора информации о ребенке. Оформление документации. 4
5 «Центр здоровья», «Школы здоровья» Участие в комплексном обследовании: измерение роста и веса, оценка ФР. Участие в осмотре врача стоматолога-гигиениста. Участие в осмотре врача-педиатра. Оформление медицинской документации. Участие в работе «Школ здоровья», «Школ молодых матерей». Организация оздоровительных и профилактических мероприятий детям на участке детской поликлинике. Проведение бесед с родителями по профилактике заболеваний у детей. 4

5 лист:

Дневник практики

Дата Содержание работы (описывается подробно вся проделанная и выполняемая работа согласно графику и видам работ; итоги дня) Оценка и подпись преподавателя
     
     

                                                                                                                                                                

6 лист:

Виды работ

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работы, на учебной практике,  под контролем преподавателя

Дата

Итого

 

Раздел 3. Проведение профилактических мероприятий при диспансеризации населения.

       

1.

 Детская поликлиника.

 

 

Изучение функциональных обязанностей средних медицинских работников подразделений детской поликлиники: Педиатрическое отделение Отделение здорового ребенка Отделение функциональной диагностики Отделение специалистов Реабилитационное отделение      

 

 
Изучение правил оформления медицинской документации.      

 

 

2.

Отделение здорового ребенка: приём здорового ребенка с участковым врачом и участковой медсестрой детской поликлиники.

 

Участие в проведении комплексной оценки здоровья ребенка.      

 

 
Определение группы здоровья, группы риска.      

 

 
Осуществление сбора информации о ребенке.      

 

 
Проведение антропометрии детям раннего возраста.      

 

 
Оценка ФР.      

 

 
Оценка НПР.      

 

 
Выявление проблем ребенка.      

 

 
Проведение профилактики рахита и анемии по назначению врача.      

 

 
Оформление медицинской документации.      

 

 

3.

Отделение здорового ребёнка.

 «Кабинет здорового ребенка».

 

Консультирование родителей по вопросам ухода.      

 

 
Консультирование родителей по вопросам вскармливания детей раннего возраста.      

 

 
Обучение родителей комплексам массажа и гимнастики.      

 

 
Осуществление сбора информации о ребенке.      

 

 
Составление меню ребенку 1 года жизни.      

 

 
Проведение контрольного кормления.      

 

 
Выявление проблем ребенка.      

 

 
Консультирование родителей по вопросам организации воспитательного воздействия.      

 

 
Оформление медицинской документации.      

 

 

4.

Патронажная работа.

Проведение дородового патронажа.      

 

 
Проведение первичного патронажа к новорожденному.      

 

 
Осуществление ухода за новорожденным ребенком.      

 

 
Проведение сбора информации о ребенке.      

 

 
Оформление медицинской документации патронажных посещений.      

 

 

5.

Центр здоровья, «Школы здоровья»

Участие в комплексном обследовании.      

 

 
Организация оздоровительных и профилактических мероприятий детям на участке детской поликлиники.      

 

 
Проведение бесед с родителями по профилактике заболеваний у детей.      

 

 
Оформление медицинской документации.      

 

 
                 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.