История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-10-29 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3 лист:
Структура и содержание учебной практики
Учебная практика является комплексным практическим занятием в реальной обстановке в условиях ЛПУ под руководством преподавателя модуля.
Учебная практика проводится с целью закрепления теоретических знаний и приобретения студентами практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности:
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения;
ПК 1.2. Проводить санитарно - гигиеническое просвещение населения;
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, в рамках ПМ.01. Проведение профилактических мероприятий на базе лечебно-профилактических учреждений; на учебной практике приобретается опыт практической деятельности.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе прохождения учебной практики и освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода
уметь:
· обучать население принципам здорового образа жизни;
· проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия;
· консультировать пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики;
· консультировать по вопросам рационального и диетического питания;
· организовывать мероприятия по проведению диспансеризации
знать:
· современные представления о здоровье в разные возрастные периоды, возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской деятельности по сохранению здоровья;
|
· основы иммунопрофилактики различных групп населения;
· принципы рационального и диетического питания;
· роль сестринского персонала при проведении диспансеризации населения и работе «школ здоровья».
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести практические навыки работы с детским контингентом.
Учебная практика выполняется в тесном учебном и социальном общении между собой и преподавателем, что обеспечивает их общекультурные, социально-личностные и профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.
4 лист:
Общая продолжительность учебной практики составляет 16 часов.
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Виды работы на учебной практике под контролем преподавателя | Время в (час.) |
Раздел 3. Проведение профилактических мероприятий при диспансеризации населения. | 16 | ||
1 | Детская поликлиника. | Ознакомление со структурными подразделениями детской поликлиники: регистратура, педиатрическое отделение, отделение здорового ребёнка, отделение функциональной диагностики, отделение специалистов, реабилитационное отделение, лаборатория. Ознакомление с организацией работы этих подразделений, функциональными обязанностями средних медицинских работников, медицинской документацией. | 1 |
2 | Отделение здорового ребёнка. Приём здорового ребёнка с участковым врачом и участковой медсестрой детской поликлиники. | Знакомство с принципами диспансеризации детского населения. Диспансерное наблюдение за детьми 1, 2 групп здоровья. Документирование диспансерного наблюдения. Участие в проведении комплексной оценки здоровья ребенка, определении группы риска, группы здоровья. Осуществление сбора информации о ребенке. Проведение антропометрии детям раннего возраста. Оценка ФР. Оценка НПР. Выявление проблем ребёнка. Проведение профилактики рахита и анемии по назначению врача. | 3 |
3 | Отделение здорового ребёнка. «Кабинет здорового ребенка». | Знакомство с оснащением, целями, задачами, организацией работы, документацией КЗР. Консультирование родителей по вопросам ухода, вскармливания детей раннего возраста. Обучение родителей комплексам массажа и гимнастики. Осуществление сбора информации о ребенке. Составление меню ребёнку 1 года жизни. Проведение контрольного вскармливания. Выявление проблем ребёнка. Консультирование родителей по подбору игрушек по возрастам и организация воспитательного воздействия. | 4 |
4 | Патронажная работа на участке. | Знакомство с патронажной работой участковой медсестры детской поликлиники. Проведение дородового патронажа. Проведение первичного патронажа к новорожденному. Осуществление ухода за новорожденным ребенком. Проведение сбора информации о ребенке. Оформление документации. | 4 |
5 | «Центр здоровья», «Школы здоровья» | Участие в комплексном обследовании: измерение роста и веса, оценка ФР. Участие в осмотре врача стоматолога-гигиениста. Участие в осмотре врача-педиатра. Оформление медицинской документации. Участие в работе «Школ здоровья», «Школ молодых матерей». Организация оздоровительных и профилактических мероприятий детям на участке детской поликлинике. Проведение бесед с родителями по профилактике заболеваний у детей. | 4 |
5 лист:
|
Дневник практики
Дата | Содержание работы (описывается подробно вся проделанная и выполняемая работа согласно графику и видам работ; итоги дня) | Оценка и подпись преподавателя |
6 лист:
Виды работ
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Виды работы, на учебной практике, под контролем преподавателя | Дата | Итого | |||||
Раздел 3. Проведение профилактических мероприятий при диспансеризации населения. | |||||||||
1. | Детская поликлиника.
| Изучение функциональных обязанностей средних медицинских работников подразделений детской поликлиники: Педиатрическое отделение Отделение здорового ребенка Отделение функциональной диагностики Отделение специалистов Реабилитационное отделение |
| ||||||
Изучение правил оформления медицинской документации. |
| ||||||||
2. | Отделение здорового ребенка: приём здорового ребенка с участковым врачом и участковой медсестрой детской поликлиники.
| Участие в проведении комплексной оценки здоровья ребенка. |
| ||||||
Определение группы здоровья, группы риска. |
| ||||||||
Осуществление сбора информации о ребенке. |
| ||||||||
Проведение антропометрии детям раннего возраста. |
| ||||||||
Оценка ФР. |
| ||||||||
Оценка НПР. |
| ||||||||
Выявление проблем ребенка. |
| ||||||||
Проведение профилактики рахита и анемии по назначению врача. |
| ||||||||
Оформление медицинской документации. |
| ||||||||
3. | Отделение здорового ребёнка. «Кабинет здорового ребенка».
| Консультирование родителей по вопросам ухода. |
| ||||||
Консультирование родителей по вопросам вскармливания детей раннего возраста. |
| ||||||||
Обучение родителей комплексам массажа и гимнастики. |
| ||||||||
Осуществление сбора информации о ребенке. |
| ||||||||
Составление меню ребенку 1 года жизни. |
| ||||||||
Проведение контрольного кормления. |
| ||||||||
Выявление проблем ребенка. |
| ||||||||
Консультирование родителей по вопросам организации воспитательного воздействия. |
| ||||||||
Оформление медицинской документации. |
| ||||||||
4. | Патронажная работа. | Проведение дородового патронажа. |
| ||||||
Проведение первичного патронажа к новорожденному. |
| ||||||||
Осуществление ухода за новорожденным ребенком. |
| ||||||||
Проведение сбора информации о ребенке. |
| ||||||||
Оформление медицинской документации патронажных посещений. |
| ||||||||
5. | Центр здоровья, «Школы здоровья» | Участие в комплексном обследовании. |
| ||||||
Организация оздоровительных и профилактических мероприятий детям на участке детской поликлиники. |
| ||||||||
Проведение бесед с родителями по профилактике заболеваний у детей. |
| ||||||||
Оформление медицинской документации. |
| ||||||||
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!