Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-10-29 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В связи с переходом на рыночные принципы содержание коммерции на промышленном предприятии изменилось. Компании свободно закупают материальные ресурсы у поставщиков, которые в свою очередь организуют сбыт готовой продукции на взаимовыгодных условиях.
Поэтому каждому субъекту рынка изначально необходимо выполнять рыночные исследования, а уже потом принимать планово-управленческие решения по организации закупки либо сбыту готовой продукции.
Любое предприятие при осуществлении предпринимательской деяте-льности вынуждено руководствоваться такими принципами маркетинга, как:
• ориентация на потребителя в целях обоснования четких ориентиров на спрос покупателей;
• диверсификация для повышения рыночной устойчивости за счет освоения новых видов продукции и услуг;
• единство стратегии и тактики рыночного участия с учетом реальных возможностей компании и ее скрытых резервов;
• социально-деловая активность в рамках приоритетов социальной ориентации бизнеса для популяризации компании в обществе и повышения ответственности за результаты труда, а также развития инициативы, творчества каждого участника производственного процесса.
Коммерческие отношения сегодня развиваются в условиях экономической свободы, которая предполагает: владение капиталом, управление денежными потоками, портфельными и прямыми инвестициями для извлечения максимальной выгоды в режиме коммерческих рисков, жесткой конкуренции с учетом тенденций и закономерностей рынка.
Тем не менее, на поступательное развитие предпринимательской деятельности существенным образом влияет государство через комплексные рычаги, регламентирующие не только развитие национальной торговли, но и в целом внешнеэкономическую деятельность.
|
Органы законодательной и исполнительной власти формируют промыш-ленную политику через налоговое законодательство, таможенный контроль, транспортные тарифы, цены на энергоносители, систему акцизов. Гибко используя рычаги финансово-кредитной системы, властные структуры стремятся привлечь выгодные зарубежные инвестиции и в целом обеспечить поступательное развитие реального сектора.
Государство способствует решению задач в области социальной ориентации бизнеса для защиты прав населения и решения демографической проблемы.
В качестве первоочередных проблем государственного регулирования выступают: рост темпов национального дохода; привлечение зарубежных инвестиций; снижение темпов инфляции уровня безработицы и решение национальных целевых программ в области демографии, образования, медицины, армии.
Главная роль в поступательном развитии национальной экономики отводится работе промышленного предприятия, результаты которой отражены в сфере товарного обращения при окончательном потреблении товаров и услуг. Без ритмичной работы реального сектора невозможно развитие товарно-денежных отношений в стране.
Маркетинг деятельности промышленного производства является эффек-тивным механизмом организации материального обеспечения производ-ственного процесса и сбыта готовой продукции. Инструменты маркетинга как механизма эффективного рыночного участия для любой промышленной компании важны при осуществлении успешного кругооборота производ-ственного капитала.
Иными словами, философия маркетинга способствует осуществлению фазы превращения денег в вещественные элементы производственного капитала на стадии закупки ресурсов, комплектующих, оборудования и фазы превращения изготовленной продукции в деньги через организацию сбыта готовых товаров, услуг потребителям в рамках сферы товарного обращения.
|
Чтобы произвести продукцию, предприятие должно закупить для этого необходимее материальные ресурсы, а после ее изготовления предприятие стремится продать готовые изделия покупателям по цене, возвещающей все затраты и дающей намеченную прибыль.
Промышленные фирмы и компании, осуществляя предпринимательскую деятельность, вынуждены в рамках первой стадии кругооборота производить закупки различных ресурсов, отдавая за них определенный капитал. Таким образом, создается необходимый ресурсный потенциал в форме производ-ственных запасов, обеспечивающий ритмичный, бесперебойный производственный процесс.
Первая стадия необходима для осуществления второй стадии, т.е. для выполнения производственного цикла по изготовлению готовой продукции. Цена произведенной продукции превышает стоимость закупленных ресурсов. Производительная форма капитала переходит в товарную форму в виде сбытовых запасов.
Третья стадия кругооборота промышленного капитала завершается в форме сбыта готовой продукции, т.е. происходит переход товарной формы готовой продукции в денежную для получения доходов от продажи.
Первая и третья стадии движения капитала представляют собой сферу товарного обращения, т. е. куплю-продажу товаров.
До последнего времени специалисты промышленного производства проблемы маркетинга в коммерции решали интуитивно, без взвешенных планово-управленческих решений на основе маркетинговых исследований. Но сегодня осуществлять успешную закупку или сбыт без тщательного учета инструментов маркетинга невозможно.
Маркетинг в рамках промышленного производства нацелен на успешное осуществление закупочной и сбытовой деятельности с учетом уровня спроса, цены, товарной политики, системы распределения, продвижения и позиционирования. Все основные направления коммерческой деятельности отражены на рисунке 2.
Фундамент успешной коммерции в рамках промышленного производства составляют рыночные исследования. Благодаря которым руководство компании получает четкие ориентиры по направлениям объема производства, формирования привлекательного ассортимента с учетом запросов потребителей и факторов рыночной среды.
Рисунок 2. Направления коммерческой деятельности предприятия
Проблемность и непредсказуемость рыночных ситуаций требует использования маркетинговых исследований состояния рынка на регулярной основе.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!