Особенности разработки и распространения проектов информирования молодежи в различных регионах РФ. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности разработки и распространения проектов информирования молодежи в различных регионах РФ.

2022-10-29 21
Особенности разработки и распространения проектов информирования молодежи в различных регионах РФ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Зачастую информация является залогом участия в общественной жизни и поэтому право молодежи на доступ к информации относительно возможностей и вопросов, представляющих для нее интерес во все в большей степени признается в официальных

европейских и международных документах причем не только в контексте общественной жизни на местном и региональном уровне. Для того, чтобы участвовать в мероприятиях и в жизни своего государства или для того, чтобы пользоваться предназначенными для них услугами и возможностями, молодые люди должны, прежде всего, знать о них. Участие в мероприятиях и проектах, которые интересуют их и которые они сами организуют, зачастую являются шагом в процессе, ведущим молодежь к более активному участию в жизни общества, включая политическую жизнь. Поэтому местным и региональным властям следует поддерживать и совершенствовать существующие информационные и консультационные центры для молодых людей с тем, чтобы качество

предоставляемых ими услуг отвечало потребностям молодежи. Там, где таких центров не существует, местным и региональным властям, а также другим соответствующим структурам следует учреждать и помогать созданию адекватных информационных служб для молодежи, в том числе через существующие структуры такие, как школы, молодежные службы и библиотеки. Следует принять специальные меры для удовлетворения информационных потребностей тех молодых людей, которым сложно получить доступ к информации (языковые барьеры, отсутствие доступа к Интернету и т.д.). Информационные службы для молодежи должны соответствовать определенным профессиональным принципам и стандартам. Органам государственной власти следует обеспечить соблюдение таких стандартов и их постоянное совершенствование по возможности в соответствии с набором согласованных на национальном (и региональном) уровне параметров и стандартов качества. Молодежь должна иметь возможность участвовать в подготовке, осуществлении и оценке мероприятий и информационных продуктов центров/служб молодежной информации, а также быть представленной в их руководящих органах.

18. Особенности издания и распространения молодежной прессы. Молодежные СМИ.

В середине 90-х гг. молодежная пресса России структурировалась в различного типа издания, предназначенные для детей, подростков, юношества. Дифференцированная для каждой возрастной группы, молодежная журналистика помогает читателям самоопределиться, найти свое место в обществе, пройти различные процессы социализации, обрести для себя определенные ориентиры в жизни. Процесс дифференциации в молодежной прессе и, в частности, в детской и юношеской стал результатом возросшего интереса к определенным сферам знаний, творчества, искусства, материального производства, бизнеса, предпринимательства. Резкое расширение информационного поля привело к появлению все новых и новых изданий, адресованных детям среднего и старшего школьного возраста. В 90х г появилась первая иллюстрированная «Детская деловая газета». «Глагол», «Честное слово», «Баста!» издавались самыми юными журналистами. Проблематика детской и юношеской печати преследует цель приобщить ребят к культуре, духовному и нравственному образованию, этике, эстетике. На страницах газет и журналов, адресованных юному читателю, поднимаются вопросы морали, разумного проведения досуга и т.д. Значительное место в детской и подростковой прессе отводится деловой информации. Типологическая и структурная перестройка детской и юношеской печати коснулась и выходившей десятилетиями газеты «Пионерская правда». Она стала выходить раз в неделю на восьми полосах. Почти третью часть газетной площади занимают красочные иллюстрации. Изменился и издатель «Пионерской правды». Теперь это акционерное общество «Молодая гвардия». В детской журналистике появились альтернативные учредители – субъекты информационного процесса. Издания для юношества и изданий самих юных журналистов в подавляющей части отличаются друг от друга и по содержанию и по направленности. Кроме того, они имеют различную периодичность, объем, свой стиль оформления. Несколько по-иному сложилось положение в прессе, предназначенной для юношества. Возможность выбора читателем издания на свой вкус вызвала конкурентную борьбу не только в издательской среде, но и среди различных партий и политических объединений. Так, появились молодежные издания с определенными политическими пристрастиями, выражавшими свою партийную принадлежность. И все же интересы широких молодежных масс выходят далеко за пределы политических пристрастий. Возможность выбора изданий, появившихся в условиях рынка и конкурирующих между собой, потребовала расширения информационного поля. Молодежную проблематику сделали для себя обязательной многие газеты.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.