Тест по вопросу №27 «Основные функции средств массовой информации (информационная, познавательно-просветительская, развлекательная, функция воздействия). — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Тест по вопросу №27 «Основные функции средств массовой информации (информационная, познавательно-просветительская, развлекательная, функция воздействия).

2022-10-29 33
Тест по вопросу №27 «Основные функции средств массовой информации (информационная, познавательно-просветительская, развлекательная, функция воздействия). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Понятие, изначально было связано с социальной сферой и коммуникативной деятельностью людей. В петровскую эпоху употребляется в виде «идея, знание».

А) смысл

Б) информация

В) речь

 

2. Какой из этих признаков информации правилен?

А) информация представляет собой определенные сведения

Б) информация скрывает все сведения

В) информация не связано с социальной сферой

 

3.  СМИ – это …

А) секретная малоизвестная массовая информация

Б) совокупность сведений, адекватно отражающих процессы общественного бытия, предназначенных для неограниченного круга лиц, распространяемых средствами массовой информации при помощи специальных технических систем и устройств

В) средства коммуникации

 

4. Какой из этих признаков средств массовой информации верен (СМИ)?

А) распространение информации

Б) легализация массовой информации

В) ограничение массовой информации

 

5. Какая из функций должна быть присуща средству массовой информации (СМИ)?

А) идеализировать информацию

Б) искажать информацию

В) обеспечивать общество необходимой и достаточной информацией

 

6. Информационная функция СМИ …

А) информируют публику о происходящих политических о общественно-значимых событиях

Б) стабилизирует свободу слова

В) передает публике только некоторую информацию

 

7. Познавательно-просветительская функция СМИ …

А) дает информацию только элите

Б) выполняет трансляция любых культурных мероприятий: спектаклей, концертов, кино и телефильмов. Говоря о приобщении аудитории к искусству посредством телевидения, нельзя, конечно, не отметить некую «неполноценность» такого знакомства с прекрасным, однако, следует признать: для огромного множества людей это едва ли не единственная возможность познакомиться с теми или иными произведениями искусства

 В) дает ознакомиться с некоторой информацией

 

8. Развлекательная функция СМИ…

А) искажает информацию

Б) обслуживает различные эстетические потребности людей путем показа кинофильмов, представлений, концертов, различных игр (в том числе компьютерных), спортивных состязаний и т.д. Развлекательная функция по времени часто занимает первое место среди функционирования всех СМИ

В) развлекательная функция не играет большую роль в информировании публики

 

9. Функция воздействия СМИ…

А) воздействует на физическое состояние человека

Б) эта функция дестабилизирует свободу слова своей разграниченностью

В) влияние на взгляды и поведение людей достаточно очевидно, особенно в периоды так называемых инверсионных изменений общества или во время проведения массовых социально-политических акций, например в ходе всеобщих выборов главы государства

 

10. Сколько социальных сфер существуют, где СМИ выполняют свои функции?

А) 3 функции

Б) 4 функции

В) 2 функции

 

11. СМИ в экономической сфере …

А) представляет собой ценный товар

Б) становится элементом системы производства, приобретает качества товара

В) является сбалансированным продуктом

 

12. СМИ в духовной сфере…

А) представляет в духовной сфере очень большую роль

Б) пресса выполняет познавательную, образовательную, воспитательную функции, свойственные всем идеологическим институтам

В) не играет ключевую роль

 

13. Гуманитарные функции СМИ – …

А) информирование, образование, развлечение и тому подобное

Б) изоляция

В) формирование массового общественного сознания и/или направленное влияние на отдельные группы населения

 

14. Политические функции СМИ - …

А) воздействие со стороны правительства

Б) формирование массового общественного сознания или направленное влияние на отдельные группы населения

В) государственные организации

 

15. Функция – это…

А) действия

Б) обязанность, назначение, характер деятельности, исполнение обязанностей

В) признак действия

 

 


Вопрос №28. Общие особенности подготовки публичного выступления. Выступление, его виды и функции - Проблемы привлечения внимания аудитории.

1.  Самое высшее проявление мастерства публичного выступления, важное условие эффективности ораторской речи – это контакт со слушателями.

 

2. Ораторское искусство – это искусство построения и публичного произнесения речи с целью оказания желаемого воздействия на аудиторию.

 

3. Под ораторским искусством прежде всего понимается высокая степень мастерства публичного выступления, качественная характеристика ораторской речи, искусное владение живым словом.

4. Виды публичного выступления: Ораторская речь бывает развлекательной, информационной, воодушевляющей, убеждающей, призывающей к действию.

5. Информационная речь. Ее цель обогатить слушателей новыми знаниями, пробудить любопытство.

6. Развлекательная речь. Речи, обращенные к чувствам (речи по специальному поводу) Делятся на протокольную речь (рамочную), траурную речь, торжественную речь, речь в дружеском кругу.

7. Убеждающая речь - убедить - значит логическими доводами доказать или опровергнуть какое либо положение. Такая речь стремиться определить образ мышления и поведения, но не представляет собой призыва к непосредственному действию.

8. Призывающая к действию речь - слушателя призвали к новому, к продолжению или прекращению прежнего. Призыв к действию бывает прямым и косвенным. Действие может наступить, когда-нибудь или немедленно.

9. Порой трудно привлечь внимание аудитории. Для того чтобы не случилось того, чтобы аудитория и вовсе не обращала внимание, существует несколько методов:

-Зрительный контакт с аудиторией

- Естественность, раскрепощенность, разговорный стиль изложения, свободные жесты и движения.

- Замедление с одновременным понижением силы голоса: способно привлечь внимание к ответственным местам выступления (прием "тихий голос").


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.