Региональная программа по обеспечению прав потребителей — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Региональная программа по обеспечению прав потребителей

2022-10-29 30
Региональная программа по обеспечению прав потребителей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Региональная программа по обеспечению прав потребителей

В Мурманской области на 2018 - 2020 годы

 

Паспорт программы

 

Наименование программы региональная программа по обеспечению прав потребителей в Мурманской области на 2018 - 2020 годы  
Основания для разработки программы - Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»; - перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 18 апреля 2017 года (Пр-1004ГС); - распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.08.2017 № 1837-р «Об утверждении Стратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года»; - распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.09.2017 № 2039-р «Об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 - 2023 годы»  
Ответственный исполнитель программы   Министерство экономического развития Мурманской области
Соисполнители программы - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области (по согласованию); - Аппарат Правительства Мурманской области (министерство); - Министерство здравоохранения Мурманской области; - Министерство имущественных отношений Мурманской области; - Министерство образования и науки Мурманской области; - Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области; - Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области; - Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области; - Министерство рыбного и сельского хозяйства Мурманской области; - Министерство социального развития Мурманской области; - Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области; - Министерство финансов Мурманской области; - Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области; - Министерство юстиции Мурманской области; - Комитет по ветеринарии Мурманской области; - Комитет по культуре и искусству Мурманской области; - Комитет по развитию информационных технологий и связи Мурманской области; - Комитет по тарифному регулированию Мурманской области; - Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области; - Государственная жилищная инспекция Мурманской области; - органы местного самоуправления Мурманской области (по согласованию); - общественные организации потребителей Мурманской области (по согласованию); - Отделение по Мурманской области                       Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации (по согласованию); - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области (по согласованию); - Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (по согласованию); - ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Мурманской области» (по согласованию);  ­- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области» (по согласованию)    
Цель программы совершенствование региональной системы защиты прав потребителей и её интеграция в различные сферы рынка товаров и услуг  
Задачи программы - повышение уровня правовой и финансовой грамотности и формирование у населения навыков рационального потребительского поведения; - повышение уровня социальной ответственности и правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на рынке товаров и услуг; - вовлечение исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, общественных организаций в решение задач по защите прав потребителей; - обеспечение защиты прав наиболее уязвимых категорий граждан; - развитие системы досудебного урегулирования  споров в сфере защиты прав потребителей; - мониторинг состояния потребительского рынка и системы защиты прав потребителей; - развитие системы подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в сфере защиты прав потребителей  
Сроки реализации программы       2018-2020 годы                                  
Объем и источники  финансирования программы     финансирование в рамках государственных и муниципальных программ Мурманской области, а также внебюджетных средств  
Ожидаемые  конечные результаты   программы       - увеличение доли потребителей в общем количестве потребителей, удовлетворенных состоянием уровня защиты их прав как потребителей; - увеличение доли муниципальных образований Мурманской области, реализующих комплекс мер по защите прав потребителей на муниципальном уровне; - увеличение доли исполнительных органов государственной власти Мурманской области, в государственных программах которых содержатся мероприятия по реализации, обеспечению и защите прав потребителей                                          
   

 

Целевой индикатор

Значения

Фактические

Целевые

2017 2018 2019 2020 Доля потребителей в общем количестве потребителей, удовлетворенных состоянием уровня защиты их прав как потребителей*, % - 30 35 40 Уровень правовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей*, % - 8 10 12 Доля муниципальных образований региона, органами местного самоуправления в которых организована информационная консультационная поддержка граждан в сфере защиты прав потребителей, % - 50 60 70 Доля муниципальных образований региона, реализующих комплекс мер по защите прав потребителей, % - 50 60 70 Доля исполнительных органов государственной власти Мурманской области, в государственных программах которых (или в планах по их реализации) содержатся мероприятия по реализации, обеспечению и защите прав потребителей**, % - 50 70 90 Количество публикаций и сообщений в средствах массовой коммуникации (в том числе в сети Интернет), направленных на повышение грамотности населения и хозяйствующих субъектов в сфере защиты прав потребителей, единиц - 72 80 88

* Определяется с помощью опросных техник.     

** Исполнительные органы государственной власти Мурманской области, осуществляющие мероприятия по реализации, обеспечению и защите прав потребителей.                                      

_____________________________________


Приложение № 2

к программе

Региональная программа по обеспечению прав потребителей


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.