Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-10-27 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Гришина Анна Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова, г. Ульяновск
Ценностное отношение ребёнка 5-7 лет к родному краю как основное направление совместной работы дошкольных образовательных организаций и музеев.
Десятникова Марина Александровна, учитель истории и обществознания, руководитель школьного комплексно-краеведческого музея МБОУ «Лаишевская СШ», г. Ульяновск
Использование возможностей школьного комплексно-краеведческого музея в формировании общекультурной и учебно-познавательной компетенций обучающихся.
Краснова Рамиля Рефкатьевна, учитель истории и обществознания МОУ» Большеключищенская СШ имени В.Н. Каштанкина» Ульяновского района Ульяновской области
Роль музея в образовательном процессе школы.
Степанова Елена Олеговна, руководитель музея МБОУ «Гимназия № 34», г. Ульяновск
Популяризация знаний по историко-культурному наследию России в музейных экспозициях (опыт работы музея МБОУ «Гимназия № 34»).
Кирсанова Ольга Ивановна, Романова Наталья Анатольевна, педагоги МОУ «Тетюшская СШ», Ульяновского района Ульяновской области
Музейные экспозиции как средство формирования патриотического и гражданского воспитания учащихся на примере школьного историко-краеведческого музея Тетюшской средней школы.
Калёнкова Ольга Сергеевна, учитель истории МОУ «Большеключищенская СШ имени В.Н. Каштанкина» Ульяновского района Ульяновской области
Формирование духовной культуры школьников на основе социально-культурного партнерства музея, школы, храма.
|
Левина Римма Равилевна, учитель МХК, директор МОУ «Тетюшская СШ» Ульяновского района Ульяновской области,
Ковалева Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы,заместитель директора МОУ «Тетюшская СШ» Ульяновского района Ульяновской области
Реализация регионального краеведческого проекта «Память жива!» на базе МОУ «Тетюшская средняя школа» Ульяновского района.
Жаринов Владимир Михайлович, воспитатель ФГКОУ «Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации», г. Ульяновск
Моральные аспекты поисковой работы.
Евсеева Юлия Сергеевна, студент магистратуры кафедры истории Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова, учитель истории МБОУ Лицей при УлГТУ, г. Ульяновск
Реализация историко-краеведческого компонента образования через взаимодействие средних общеобразовательных учреждений и музеев в Ульяновской области.
Потапова Марина Константиновна, магистр психологии, Почётный работник общего образования РФ, педагог-психолог ФГКОУ «Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации»,
г. Ульяновск
Психолого-педагогический потенциал исследовательской работы с суворовцами по краеведению.
Пронина Алла Геннадьевна, учитель истории и обществознания МБОУ «СШ № 27», г. Ульяновск
Организация исследовательской работы с архивными документами на уроках истории.
Исаева Оксана Рустамовна, учитель историиМБОУ «СШ № 74», г. Ульяновск
Краеведческий материал как средство повышения мотивации старших школьников к изучению истории.
Бозорова Екатерина Ивановна, учитель истории и обществознания, руководитель школьного комплексно-краеведческого музея мордовской культуры и быта МОУ «СШ с. Кивать имени д.т.н. А.И. Фионова», библиотекарь Киватской Модельной библиотеки Кузоватовского района Ульяновской области
|
Возможности музейной этнопедагогики в организации исследовательской работы учащихся.
Алексеева Анна Александровна, Каюмова Ирина Фуатовна, Мударисова Разина Рафагатовна, Васильева Татьяна Петровна, Исаева Наталья Николаевна, Булыкина Анастасия Андреевна, учителя английского и немецкого языков МБОУ «СШ № 63», г. Ульяновск
Клуб интернациональной дружбы как средство популяризации знаний по историко-культурному наследию Ульяновской области.
Галушко Елена Фёдоровна, кандидат филологических наук, доценткафедры русского языка, литературы и журналистики Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н. Ульянова, г. Ульяновск
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!