ОцениванияОсновные показатели — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

ОцениванияОсновные показатели

2022-10-29 24
ОцениванияОсновные показатели 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

оценки результата Планирование методической работы педагога, разработка и оформление методических материалов

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

 

 

Продукт

деятельности - методическое портфолио смешанного типа

 

Своевременность сдачи

портфолио

Соответствие оформления портфолио требованиям

 

ОК 3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК. 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений и др.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.Содержательная

наполненность портфолио

 

Оформление результатов методической работы в соответствии с нормативными требованиями

 

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК. 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений и др.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.Продукти

результат

деятельности –выступление на методическом объединении учителей начальных классов по одной из актуальных проблем начального образованияАктуальность темы, степень ее научной обоснованности, практическая значимость

 

Содержательность:

соответствие содержания выступления заявленной теме, его методическая ценность

 

Логическая последовательность изложения, логика построения самопрезентации

 

Культура публичного выступления: правильность, точность, аргументированность, выразительность, богатство речи, владение научной терминологией

 

Глубина суждений, общая и профессиональная эрудиция

 

Умение взаимодействовать с аудиторией, предъявлять и отстаивать свою позицию

 

Использование информационно-коммуникационных технологий (качество электронной презентации: композиционная сочетаемость с выступлением, наглядность, оригинальность, соблюдение требований оформления)

Комплект оценочных средств

 

В состав комплекта входят задания для экзаменующихся, пакет экзаменатора (эксперта). Комплект оценочных средств включает: 1) перечень документов, входящих в портфолио студента, требования к его оформлению и оценке, 2) требования к структуре и оформлению плана студента, критерии оценки его содержания, презентации и защиты.

Задания ориентированы на проверку освоения вида деятельности в целом и освоение группы компетенций, соответствующих определенному разделу модуля.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.