Гулял по улице щенок (В. Левин) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Гулял по улице щенок (В. Левин)

2022-10-27 26
Гулял по улице щенок (В. Левин) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гулял по улице щенок -
Не то Пушок, не то Дружок.
Гулял в метель и солнцепек,
И под дождем гулял и мок,
И если даже шел снежок,
Гулял по улице щенок.
Гулял в жару, в мороз и в сырость,
Гулял, гулял, гулял,
И вырос.

 

Игрушки (З. Александрова)

Из цветной пушистой байки
Малышам игрушки шьём -
Куклы, мячики и зайки.
Их всё больше с каждым днём.

Здесь игрушек целый угол:
Белый выводок зайчат,
И косички толстых кукол,
Кверху бантами торчат.

…Вот тигрёнок полосатый,
У тигрёнка добрый вид,
Потому что только ватой,
У него живот набит…

 

Загадки

У него четыре лапы,
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас? (Собака)

****

Чем играются детишки?

Куклы, кубики да пушки,

Дудки, плюшевые мишки...

Дети, что это? (Игрушки)

****

Сколько много их бывает!

С ними дети не скучают...

В детском садике и дома,

В магазине, у знакомых

И на новогодней ёлке,-

Будто бы она не колка...

Нравятся они детишкам...

Любят дети играть слишком… (Игрушки)

Развлечение в 1 младшей группе на тему: «Любимые игрушки»

 Образовательные задачи: обогащать детей радостными впечатлениями, развивать эмоциональность детей, воспитывать навык общения со сверстниками и взрослыми, закрепить знания детей о предметах ближайшего окружения - «игрушках», учить отвечать на вопросы, развивать речь.

Оборудование: стулья, игрушки - собака, лошадка, курица, кот, мяч.

Ход

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня можем отправиться на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Только поезд нам нужно сделать из стульчиков. Дети ставят стульчики «паровозиком».

Воспитатель: Стульчиков нужно поставить много.

Дети: Колесами стучу, стучу.

Стоять на месте не хочу.

Колесами верчу, верчу.

Садись скорее - прокачу.

Воспитатель: А теперь, ребята садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали? Топают ножками.

Паровоз, паровоз

 Новенький блестящий.

 Он ребяток повез,

 Словно настоящий.

Воспитатель: Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит. Давайте погудим. Кто у нас будет машинистом?

 Дети всех перебирают. Из - за ширмы выскакивает рыжий пес.

Пес: Возьмите меня гав-гав. Я буду хорошим машинистом. Вы про меня стишок знаете?

Дети: Едет, едет паровоз

 Две трубы и сто колес.

 Машинистом будет - рыжий пес.

 Сажают песика машинистом.

Песня.  Вот наш Бобик рыжий пес.

Белый лобик – черный нос.

 Бобик, Бобик, лапу дай,

 Громко ты на нас не лай.

Над ширмой появляется лошадка.

Лошадка: Иго-го, иго-го

Едете вы далеко?

Воспитатель: Ребята, вы далеко едете? А вы знаете, кто с вами разговаривает? Давайте, лошадке стишок расскажем.

Дети: Я люблю свою лошадку.

 Причешу ей шерстку гладко.

 Гребешком приглажу хвостик.

 И верхом поеду в гости.

Лошадка: А песенку про меня знаете?

Песня.  У меня есть конь.

 Это конь – огонь.

 Я скачу на нем,

 На коне моем.

 Лошадку приглашают в паровоз. Паровоз едет дальше. Из-за ширмы появляется курочка.

 Курочка: Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.

 Ребятишек собираю ко-ко-ко.

 Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко.

 Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.

Кот: Мяу, я не знаю.

Воспитатель: Дети, скажите: котик Васька хотел поймать цыпляток? Спускайтесь к нам курочка и Васька, поиграйте с нами.

Игра «Курочка хохлатка».

Воспитатель: С какими, вы любите еще играть игрушками, кого вы хотите еще пригласить в свой игрушечный поезд?

 Дети говорят, кого они хотят прокатить еще в своем поезде и рассказывают про них стихи. Выскакивает мячик.

Воспитатель:

 Я веселый звонкий мяч,

 Весело пустился вскачь.

 Красный, желтый, голубой.

 Поиграем мы с тобой.

Игра с мячом. Воспитатель выбивает мячом детей, а они убегают.

Воспитатель: А теперь пора возвращаться в группу и отдыхать после долгого путешествия. Дети садятся в паровоз.

Песня «Загудел паровоз»

Картотека дидактических игр с куклой.

1. Устроим кукле комнату.

Дидактическая  задача: Расширять представления детей о предметах мебели (стол, стул, диван, кровать), их назначении; называть предметы и действия доступными детям речевыми средствами (звукосочетания, облегчённые слова). Побуждать к активным действиям.

 

2. Укладывание куклы спать.

Дидактическая  задача: Познакомить детей с новой игровой цепочкой действий (положить матрац на кровать, застелить простынкой, положить подушку, положить куклу, накрыть её одеялом). Научить детей ласково обращаться с куклой, как с дочкой.

 

Купание куклы.

Дидактическая  задача: Учить детей купать кукол. Учить последовательно выполнять цепочку игровых действий, сопровождая их речью, мимикой, жестами. Формировать умение передавать отношение к кукле, как к ребёнку, выражать ласку, понимать её состояние (весёлая, грустная, холодно ей или тепло и т. д.).

 

Постираем кукле платье.

Дидактическая задача: Способствовать обогащению игр новыми сюжетами. Воспитывать интерес к труду, желание принимать в нём посильное участие.

 

 5. Угостим куклу чаем.

Дидактическая  задача: Учить детей поить куклу чаем (впоследствии мишку, зайца и т. д.). Формировать умение последовательно выполнять действия, называть предметы и действия с ними. Воспитывать ласковое, заботливое отношение к кукле.

 

 6.Накормим куклу обедом.

Дидактическая  задача: Продолжать учить детей игре с куклой. Помочь разнообразить игровые действия. Воспитывать заботливое отношение к кукле, как к дочке.

 

 7.Кукла проснулась.

Дидактическая  задача: Закреплять умения детей узнавать и называть доступными речевыми средствами знакомые предметы; понимать их назначение; включаться в общение с взрослыми в форме речи и игровых действий.

 

 8.Оденем Куклу на прогулку.

Дидактическая  задача: Расширять представлена детей о предметах зимней одежды, их отличительных признаках (зимой надевают тёплую одежду); обогащать словарь: пальто, куртка, шапка, шарф, варежки и т. д. Побуждать детей к активной речевой реакции, к диалогу.

 

 9.Кукла заболела.

Дидактическая  задача: Учить детей выполнять основные действия врача (измерить температуру, дать лекарство), пользоваться атрибутами по назначению. Воспитывать чувство заботы, сопереживания больному.

Работа с родителями


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.