Недавно на подписке КЧБ появилось заявление, в котором вашей организации приписываются черты реформизма и других грехов. Что можете прокомментировать по этому поводу? — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Недавно на подписке КЧБ появилось заявление, в котором вашей организации приписываются черты реформизма и других грехов. Что можете прокомментировать по этому поводу?

2022-10-28 27
Недавно на подписке КЧБ появилось заявление, в котором вашей организации приписываются черты реформизма и других грехов. Что можете прокомментировать по этому поводу? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Недавно на подписке КЧБ появилось заявление, в котором вашей организации приписываются черты реформизма и других грехов. Что можете прокомментировать по этому поводу?

Это бред. Причём часть его характерна для сумашедших левацких сектантов, а другая часть для имперских шовинистов и ультраправых. КЧБ соединяет в себе все эти черты.

Реформизмом обычно называется идеология изменений в рамках существующей системы общественных отношений как конечная цель, либо смена одной системы другой путём эволюции. Мы выступаем за смену одной системы другой путем революции,поэтому не соответствуем ни первому, ни второму определению реформизма. Возможно у «КЧБ»существует какое-то своё особенное,левацко-сектанское определение реформизма, но нам это неизвестно и малоинтересно. Существует много разных сектантов, всем не угодить. Мы приветствуем, организовываем и берём активное участие в деятельности, направленные на изменения в рамках существующей системи таким образом,каким на наш взгляд это способствует созданию условий для будущей революции, например способствует усилению и развитию нашего движения, распространению наших революционных идей. И если это реформизм, то им в таком случае надо было бы называть реформистами также себя, потому что они поддерживают борьбу профсоюзов, которая направлена на изменения в рамках существуюшей системы. Ну а потом наверное вообще отказаться от какой-либо реальной деятельности, кроме глупых призывов совершить революцию с сегоднешнего дня на завтрашний.

3. Еще вас там обвиняют в русофобии и враждебности к интернационализму…

Мы поддерживаем национально-освободительную идеологию, которую еще можно назвать антиколониализмом и антиимпериализмом. Понятное дело, что борьба против российского империализма не может быть исключением, особенно в нашей стране, страдающей от российской оккупации. Длительная политика колониализма делает нации неравными в объективных общественных отношениях. Поэтому для того, чтобы достичь реального равенства национальностей мы выступаем за изменение общественных отношений через деколонизацию, которая на просторах господства русской нации должна выражаться в дерусификации.Интернационализм, как в нашем, так и общепринятом понимании это борьба за солидарность и равенство всех наций. Достичь равенства и солидарности можно только через политику деколонизации, компенсации угнетения. Называя борьбу против господства и привилегий русской нации, против угнетения со стороны российского империализма "русофобией» и «враждебностью к интернационализму» группа «КЧБ» прямо расписывается в своей поддержке этого господства, этих привилегий, этого угнетения.Они называют «интернационализмом» ситуацию, когда имперская нация (до которой «внезапно» они сами относятся) сохраняет свое привилегированное, господствующее положение, а представители угнетенных ею наций не замечают этого и считают, что все хорошо. При этом все вместе они рассказывают о том, в каком «равенстве и солидарности» они живут, поддерживая эту иллюзию.Такой «интернационализм» нам не нужен, потому что это на самом деле имперский шовинизм, причем даже плохо замаскированный.

Вообще факт такой озабоченности и активности в деле «борьбы с русофобией» с их стороны уже сам по себе является диагнозом, даже независимо от того насколько эта «русофобия» является реальной или выдуманной. Представьте себе, что какие-то немецкие анархисты-интернационалисты во времена Третьего рейха пишут заявления против германофобии со стороны чехов или евреев во время оккупации Чехии либо проведения Холокоста.Даже если такая фобия реально существовала бы в том или ином случае, то она была бы только защитной реакцией или ответом на притеснения. Поэтому бороться надо было бы прежде с причиной, то есть с самим угнетением, а не с его последствиями в виде реакции на него, что также имеет признаки освободительной борьбы. А тем более никакой реальной фобии с нашей стороны нет. И это делает обвинения против нас тем более абсурдными и тем более раскрывает рыло российского имперского шовинизма, что скрывается за вывеской «КЧБ».

В качестве символики вы используете флаг УПА.Как традиции УПА соотносятся с идеологией и практикой вашего движения? Что вы подразумеваете под национализмом и как по-вашему национализм соотноситься с антиавторитарным социализмом приверженцами которого вы являетесь?

ОУН, которой была создана УПА, прошла схожую с нами идеологическую эволюцию от консервативных идей к революционным. И мы взяли свои нынешние социалистические, интернационалистические и демократические идеи непосредственно от УПА, хотя и развили их дальше.

Под национализмом в национальном вопросе мы имеем в виду антиколониализм, борьбу за национальное освобождение, против системы национального угнетения и неравенства. В социальном вопросе наш национализм означает народный суверенитет, то есть самоуправления, власть трудового народа в политике, хозяйстве и во всех сферах общественной жизни.

В социальном вопросе неавторитарный социализм, как мы его понимаем, и заключается именно в этом. Но прийти к этому можно только через мировую революцию, условием которой является интернациональное объединение трудящихся, невозможное без преодоления неравенства между ними, без устранения национального угнетения. Поэтому и в национальном вопросе наша идеология неразрывно и взаимно связана с борьбой за социализм,который возможен только в мировом масштабе.

С первых дней начала АТО ваши активисты принимают непосредственное участие в этих событиях, что от самого начала освещалось на ваших информационных ресурсах. Тем не менее, только относительно недавно в окололибертарной среде появилась яросная критика вашего участия в АТО (как, впрочем, и самой операции). Что можете сказать по поводу АТО и вашего собственного видения желаемых форм и методов противостояния империалистической агрессии российского государства?

Первая часть вашего вопроса точно дополняет то, что было сказано нами еще в начале интервью. Наше движение изначально поддерживало АТО, информационно, материально (через волонтерскую деятельность) и в конце концов непосредственно на фронте. Каждый может проверить это, если пересмотрит публикации на наших ресурсах в интернете за последний год.И только сейчас российская либертарная общественность, которая стала на имперские позиции, «внезапно» заметила это и набросилась на нас с критиканством. А целый год до того как никто ничего не замечал, что выдает лицемерие этих критиканов. Если бы они признали, что изменения коснулись именно их взглядов, и четко заявили, что выступают против нас уже из своих новых позиций, то мы бы не относились к ним так пренебрежительно как сейчас, даже несмотря на то, что они сектанты.Ситуация в АТО отражает ситуацию в стране в целом. Во-первых, эта операция неэффективна, враг побеждает, во-вторых там нет никакого влияния социалистических и любых других прогрессивных сил. Поэтому желательно форма проведения АТО не отличается от желаемой формы изменений в тылу. По меньшей мере - это создание и распространение влияния движений социалистического толка. В лучшем случае, как результат, это настоящая революция,которая будет передавать оружие, знания, власть и собственность в руки трудового народа.Также не совсем правильно считать эту войну агрессией исключительно российского государства. На самом деле нынешняя российская оккупация также во многом есть результатом самоорганизации российского колонизаторского населения и Донбасса. Более того - российская государственность на Востоке Украины возродилась в том числе путем обычной перекраски вчерашней власти формального украинского государства и бизнеса.Это в очередной раз подтвердило эфемерность таких юридических понятий как «государственная независимость» колонизированной нации. Российский колониализм имеет в Украине глубокие корни (на нашем сайте есть много статей на эту тему, вот одна из них: http://opir.info/2015/02/11/rosiyska-kolonizatsiya-tse-ekspluatatsiya) и без этих корней нынешняя оккупация вряд ли происходила бы. Конечно, без помощи Российской Федерации местные колонизаторы не устояли бы, они наверняка были бы разгромлены украинской армией, милицией и добровольцами. Но и без этой местной пятой колонны, руководство РФ могло не решиться ступать на совсем необжитую и чужую для себя землю.

Недавно на подписке КЧБ появилось заявление, в котором вашей организации приписываются черты реформизма и других грехов. Что можете прокомментировать по этому поводу?

Это бред. Причём часть его характерна для сумашедших левацких сектантов, а другая часть для имперских шовинистов и ультраправых. КЧБ соединяет в себе все эти черты.

Реформизмом обычно называется идеология изменений в рамках существующей системы общественных отношений как конечная цель, либо смена одной системы другой путём эволюции. Мы выступаем за смену одной системы другой путем революции,поэтому не соответствуем ни первому, ни второму определению реформизма. Возможно у «КЧБ»существует какое-то своё особенное,левацко-сектанское определение реформизма, но нам это неизвестно и малоинтересно. Существует много разных сектантов, всем не угодить. Мы приветствуем, организовываем и берём активное участие в деятельности, направленные на изменения в рамках существующей системи таким образом,каким на наш взгляд это способствует созданию условий для будущей революции, например способствует усилению и развитию нашего движения, распространению наших революционных идей. И если это реформизм, то им в таком случае надо было бы называть реформистами также себя, потому что они поддерживают борьбу профсоюзов, которая направлена на изменения в рамках существуюшей системы. Ну а потом наверное вообще отказаться от какой-либо реальной деятельности, кроме глупых призывов совершить революцию с сегоднешнего дня на завтрашний.

3. Еще вас там обвиняют в русофобии и враждебности к интернационализму…

Мы поддерживаем национально-освободительную идеологию, которую еще можно назвать антиколониализмом и антиимпериализмом. Понятное дело, что борьба против российского империализма не может быть исключением, особенно в нашей стране, страдающей от российской оккупации. Длительная политика колониализма делает нации неравными в объективных общественных отношениях. Поэтому для того, чтобы достичь реального равенства национальностей мы выступаем за изменение общественных отношений через деколонизацию, которая на просторах господства русской нации должна выражаться в дерусификации.Интернационализм, как в нашем, так и общепринятом понимании это борьба за солидарность и равенство всех наций. Достичь равенства и солидарности можно только через политику деколонизации, компенсации угнетения. Называя борьбу против господства и привилегий русской нации, против угнетения со стороны российского империализма "русофобией» и «враждебностью к интернационализму» группа «КЧБ» прямо расписывается в своей поддержке этого господства, этих привилегий, этого угнетения.Они называют «интернационализмом» ситуацию, когда имперская нация (до которой «внезапно» они сами относятся) сохраняет свое привилегированное, господствующее положение, а представители угнетенных ею наций не замечают этого и считают, что все хорошо. При этом все вместе они рассказывают о том, в каком «равенстве и солидарности» они живут, поддерживая эту иллюзию.Такой «интернационализм» нам не нужен, потому что это на самом деле имперский шовинизм, причем даже плохо замаскированный.

Вообще факт такой озабоченности и активности в деле «борьбы с русофобией» с их стороны уже сам по себе является диагнозом, даже независимо от того насколько эта «русофобия» является реальной или выдуманной. Представьте себе, что какие-то немецкие анархисты-интернационалисты во времена Третьего рейха пишут заявления против германофобии со стороны чехов или евреев во время оккупации Чехии либо проведения Холокоста.Даже если такая фобия реально существовала бы в том или ином случае, то она была бы только защитной реакцией или ответом на притеснения. Поэтому бороться надо было бы прежде с причиной, то есть с самим угнетением, а не с его последствиями в виде реакции на него, что также имеет признаки освободительной борьбы. А тем более никакой реальной фобии с нашей стороны нет. И это делает обвинения против нас тем более абсурдными и тем более раскрывает рыло российского имперского шовинизма, что скрывается за вывеской «КЧБ».


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.