Последовательно-параллельное соединение — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Последовательно-параллельное соединение

2022-10-27 22
Последовательно-параллельное соединение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Переход на последовательно-параллельное соединение начинается при переводе главной рукоятки на 17-ю позицию. Он осуществляется шунтированием двигателей 5-7. Переход начинается выключением ряда контакторов, вследствие чего в цепь двигателей на ступени перехода Х1 вводится часть пусковых резисторов, значение которых определяется из условий уменьшения силы тяги в пределах 60%.

На ступени перехода Х2 группа двигателей 5-8 замыкается элементом 33-0 группового переключателя на часть пусковых резисторов для предотвращения генераторного броска тока.

На ступени перехода Х3 размыкается элемент 32-0, отключая замкнутую группу ТЭД.

На ступени перехода Х4 размыкаются блокировки КСПО-С группового переключателя между проводами 9-Н13 и 9-К96. При этом выключаются контакторы 10-1 и 10-2, вводя в цепь ТЭД секции пусковых резисторов Р6-Р7, Р7-Р8, Р28-Р29, Р29-Р30, в результате чего уменьшается бросок тока при переходе с С на СП соединение. Подсоединение этой группы двигателей к происходит включением элементом 30-0 и 31-0 на ступени перехода Х5.

По окончании перехода включается уравнительный контактор 20-2, что необходимо для выравнивания нагрузок и напряжений в обеих цепях двигателей, так как сопротивления обеих групп различны.

Цепи, образующиеся на 17-й позиции следующие:                                                                   

Токоприемник 45-1 или 45-2, дроссель 21-1 или 21-2, крышевой разъединитель 47-1 или 47-2,     дифференциальное реле 52-1, быстродействующий выключатель 51-1. Далее цепь разветвляется на две.

Первая цепь: линейные контакторы 3-1, 4-1, 1-я группа пуск. резисторов Р2-Р4, контакторный элемент 21-1 группового переключателя, 2-я группа пусковых резисторов Р6- Р8, реле перегрузки 65-1, нож ОД1-2 отключателя двигателей 117-1, контакты 12 и 11 реверсора, контакты Т2-1 и Т3-1 тормозного переключателя, ОВ двигателя 1, контакты Т16-1 и Т17-1 тормозного переключателя, ОВ двигателя 2, контакты Т8-1 и Т7-1, шунт амперметра 69-1, нож ОД1-2 отключателя двигателей 117-1, контакторный элемент 25-1, реле перегрузки 66-1, нож ОД3-4, контакты 6 и 5 реверсора, Я3-Я4, контакты 2 и 3 реверсора, Т14-1 и Т13-1, шунт 68-1, ОВ двигателя нож ОД", Т11-1 и Т10-1, дифференциального реле 52-1, счетчики 301-1 и 310-1, земля.

Вторая цепь: 30-0 и 31-0, межкузовное соединение 274А, 3-2, 3-я группа пусковых резисторов Р23-Р26, 22-2, 4-я группа пусковых резисторов Р27-Р30, 2-2, реле перегрузки 65-2 ТЭД 5 и 6, нож ОД5-6, контакты 12 и 11 реверсора, Я5-Я7, контакты 8 и 9 реверсора, Т2-2 и Т1-2, ОВ ТЭД5, Т20-2 и Т21-2, ОВ ТЭД 7, Т29-2 и Т30-2, шунт 69-1, нож ОД5-6, 25-2, 17-2, 66-2, нож ОД7-8, контакты 6 и 5 реверсора, Я7-Я8,к-ты 2 и 3 реверсора, Т14-2 и Т13-2, шунт 68-2, ОВ ТЭД 7, Т17-2 и Т16-2, ОВ ТЭД 8, Т8-2 и Т7-2, нож ОД7-8, Т11-2 и Т10-2, межкузовное соединение 273В, 52-1, 301-1, 310-1, земля.

При дальнейшем перемещении гл. рукоятки контроллера машиниста сопротивление пусковых резисторов уменьшается вплоть до полного их выведения на 27-й ходовой позиции. На 27-й позиции включаются уравнительные контакторы 8-1, 8-2, подготовляя цепи для перехода на параллельное соединение, и отключается уравнительный контактор 20-2.

 

  Параллельное соединение ТЭД    

Переход на параллельное соединение осуществляется двумя групповыми переключателями КСП-1 и КСП-2 при установке главной рукоятки контроллера на 28-ю позицию. На ступенях перехода Х1, Х2 в цепь ТЭД вводится часть пускового резистора для ограничения бросков тока и включается уравнительный контактор 20-2.

Затем на ступени перехода Х3 включением контакторных элементов 23-1 и 23-2 происходит шунтирование соответственно 1, 2 и 5, 6 ТЭД переходными резисторами Р81-Р82 и Р83-Р84 Эти двигатели отключаются контакторными элементами 25-1 и 25-2 на ступени перехода Х4. Одновременно включаются линейные контакторы 1-1, 1-2, 2-1, вводя в цепь параллельно все четыре группы пусковых резисторов, при этом для предотвращения броска тока в начале    этой же ступени отключаются реостатные контакторы 5-1 и 5-2. На ступени перехода Х5 элементы 26-1, 27-1 и 26-2, 27-2 группового переключателя подсоединяют отключенные двигатели к земле, а элементы 24-1 и 24-2 закорачивают переходные резисторы. Этим переход на параллельное соединение заканчивается.

  Цепи, образующиеся на 28-й позиции следующие: токоприемник 45-1 (45-2), 21-1 (21-2), 47-1, (47-2), 52-1, 51-1. Дальше цепь разветвляется на четыре.                                                                         

Первая цепь: 2-1, 1-1, Р5-Р8, 65-1, нож ОД1-2, 12 и 11 реверсора, Я1-Я2, 8 и 9 реверсора, Т2-1 и Т3-1, ОВ ТЭД 1, Т17-1 и Т16-1, ОВ ТЭД 2, Т8-1 и Т7-1, шунт 69-1, ножи ОД1-2 и ОД1, 26-1, Т5-1 и Т6-1, 27-1, 52-1,301-1, 310-1, земля.

Вторая цепь: 3-1, 4-1, Р1-Р4, 23-1 и 24-1, 66-1, ОД3-4, 6 и 5 реверсора, Я3-Я4, 2 и 3 реверсора, Т14-1 и Т13-1, 68-1,ОВ ТЭД 3, Т20-1 и Т21-1, ОВ ТЭД 4, Т29-1 и Т30-1, ОД3-4 и ОД2, 33-0, ОД2, Т11-1 и Т10-1, 52-1, 301-1,310-1, земля.

Третья цепь: межкузовное соединение 274Б, 1-2, Р27-Р30, 2-2, 65-2, ОД5-6, 12 и 11 реверсора, Я5-Я6, .8 и 9 реверсора, Т2-2 и Т3-2, ОВ ТЭД 5, Т20-2 и Т21-2, ОВ ТЭД 6, Т29-2 и Т30-2, 69-2,ОД5-6 26-2, Т5-2 и Т6-2, 27-2, межкузовное соединение 273Б, 52-1, 301-1,310-1,земля.

Четвертая цепь: 30-0 и 31-0, межкузовное соединение 274А, 3-2, Р23-Р26, 23-2 и 24-2, 17-2, 66-2, ОД7-8, 6 и 5 реверсора, Я7-Я8, 2 и 3 реверсора, Т14-2 и Т13-2, 68-2, ОВ ТЭД 7, Т17-2 и Т16-2, ОВ ТЭД 8, Т7-2 и Т8-2, ОД7-8, Т11-2 и Т10-2, межкузовное соединение 273В, 52-1, 301-1,310-1, земля.

С 28-й по 36-ю позицию продолжается реостатный пуск электровоза. На 37-й позиции контакторы 8-1 и 8-2 и 20-2 размыкаются. Это производится во избежание неравномерного распределения тока между контакторами, шунтирующими группы резисторов на ходовых позициях. Так же как и на 16-й позиции, на 28-й и 37-й позициях установкой тормозной рукоятки в соответствующее положение могут быть получены позиции ослабленного возбуждения.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.