Разработка порядка приёма, погрузки, отправления, обслуживания в пути следования, выгрузки и выдачи груза получателю — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Разработка порядка приёма, погрузки, отправления, обслуживания в пути следования, выгрузки и выдачи груза получателю

2022-10-27 14
Разработка порядка приёма, погрузки, отправления, обслуживания в пути следования, выгрузки и выдачи груза получателю 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В этом разделе необходимо разработать порядок выполнения грузовых операций с РПС на принятом направлении и составить перечень перевозочных документов в соответствии с правилами перевозок грузов.

Приём грузов к перевозке производится при удовлетворении требований по качеству упаковки, установленный Правилами перевозок СПГ. Станция имеет право выборочно проверить качество предъявляемых к перевозке грузов, состояние тары и соответствие стандартам и данным, указанным в перевозочных документах. Отправитель обязан предъявить стандарты для проверки соответствия груза и тары установленным требованиям по требованию железной дороги. Проверяется груз непосредственно в камере хранения холодильника, складах, а также при погрузке в вагон.

На СПГ, в зависимости от их рода и других условий, отправитель обязан, кроме комплекта перевозочных документов, состоящего из накладной дорожной ведомости, корешка дорожной ведомости и квитанции о приёме груза, предъявить станции удостоверение о качестве, ветеринарное свидетельство, карантинный сертификат и акт экспертизы. Эти документы сопровождают груз до станции назначения.

При приёме учитывается срок доставки, уставный срок должен быть меньше предельного срока.

Погрузка чаще всего производится на подъездных путях мясокомбинатов, маслозаводов и т.п. Продукцию предприятий, не имеющих подъездных путей, грузят на местах общего пользования с подвозом груза автомобилем. Погрузка производится в соответствии со следующими правилами:

Нельзя грузить в один вагон:

– СПГ с не скоропортящимися;

– грузы, требующие различных температурно-вентиляционных режимов обслуживания в пути;

– грузы, вредно влияющие на качество друг друга.

Под погрузку в первую очередь необходимо ставить вагоны, прилегающие к вагону дизель-электростанции, чтобы обеспечить охлаждение или отопление погруженных вагонов.

Продолжительность нахождения грузовых вагонов без охлаждения не должна превышать 6 часов.

Погрузка должна производиться в условиях, предотвращающих попадание атмосферных осадков. При температуре окружающего воздуха tн = -20 ºС и ниже, грузы, боящиеся переморозки, грузят при включенных приборах отопления и циркуляции.

Обслуживание в пути следования зависит от типа подвижного состава. РПС и секции обслуживают сопровождающие их поездные бригады, а автономный подвижной состав обслуживают в пути следования на станциях.

Обслуживающий персонал обязан поддерживать оборудование в исправном состоянии, а при возникновении неисправностей немедленно их устранить.

 

8. Анализ несохранных перевозок СПГ и порядок их документального оформления

 

Нарушение правил не сохранения и перевозки СПГ влечёт за собой ухудшение качества или порчу груза. Нередко принимают к перевозке неспелые фрукты, часть из которых уже начала портиться, а также масло или мясо с недостаточно низкой температурой.

Утрате, порче и понижению качества груза способствует:

1. Аварии, крушения, пожары, удары при роспуске вагонов с горки и манёврах.

2. Неправильная упаковка или упаковка в несоответствующую тару, а также небрежная погрузка в вагоны, выгрузка и сортировка.

3. Погрузка в неисправные и загрязнённые вагоны, в которые погрузка запрещена.

4. Несвоевременная доставка или неисправное обслуживание в пути.

Каждая несохранённая перевозка должна быть оформлена, причины её расследованы в срок. По результатам расследования обстоятельств несохранённой перевозки оформляют коммерческий акт, акт общей формы, акт технического состояния вагона, акт вскрытия и т.д.

К акту прилагаются:

1. Вагонный лист;

2. Сертификаты и качественные удостоверения;

3. Акты экспертизы.

Также указывают причины несоответствия груза требованиям стандарта, чтобы можно было определить, по чьей вине произошла порча СПГ.

Коммерческий акт – юридический документ доказательной силы для определения ответственности за утрату, порчу и повреждение груза.

Одна из самых важных проблем – плохая охрана груза, часто способствующая увеличению хищения на транспорте.

 


Список используемой литературы

 

1. Б.П. Корольков. Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении. – Иркутск, 2002. – 20 с.

2. Б.П. Корольков, В.В. Ефимов. Хладотранспорт и основы теплотехники. – Иркутск: ИрИИТ, 2001. – 202 с.

3. Сборник правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте. Книга 1. – М.: Юридическая фирма «КОНТРАКТ», 2001. – 599 с.

Размещено на Allbest.ru


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.