История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-11-27 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задача №4
Опишите на языке VHDL интерфейс и архитектуру объекта, схема которого представлена на рисунке. Каждый логический элемент д.б. описан как отдельный объект, т.е. описание в целом д.б. выполнено в структурном стиле.
Решение
-- Интерфейс "И"
entity entity_and is port (in1, in2: in BIT; q: out BIT); end entity_and;
-- Архитектура "И"
architecture architecture_and of entity_and is begin
q<=in1 and in2;
end architecture_and;
-- Интерфейс "И-НЕ"
entity entity_and_not is port (in1, in2: in BIT; q: out BIT); end entity_and_not;
-- Архитектура "И-НЕ"
architecture architecture_and_not of entity_and_not is begin
q<= not (in1 and in2);
end architecture_and_not;
-- Интерфейс компонента "ИЛИ"
entity entity_or is port (in1, in2: in bit; q: out bit); end entity_or;
-- Архитектура компонента "ИЛИ"
architecture architecture_or of entity_or is begin
q<=in1 or in2;
end architecture_or;
-- Интерфейс основного компонента
entity entity_main is port (i1,i2,i3,i4:in bit; QQ: out BIT); end entity_main;
-- Архитектура основного компонента
architecture architecture_main of entity_main is
component entity_and port (in1, in2: in BIT; q: out BIT); end component;
component entity_and_not port (in1, in2: in BIT; q: out BIT); end component;
component entity_or port (in1, in2: in BIT; q:out BIT); end component;
signal q1,q2: BIT;
begin
label1: entity_and_not port map (i1,i2,q1);
label2: entity_and port map (i3,i4,q2);
label3: entity_or port map (q1,q2,QQ);
end architecture_main;
В поведенческом стиле
Задача №5
Опишите на языке VHDL интерфейс и архитектуру объекта, схема которого представлена на рисунке. Описание в целом д.б. выполнено в поведенческом стиле.
Решение
-- Интерф основного компонента
entity entity_main is
port (i1, i2, i3, i4: in BIT;
QQ: out BIT);
end entity_main;
-- Архитектура осн. компонента -
architecture architecture_main of entity_main is
begin
QQ<=not((i1 and i2) or (i3 and i4));
end architecture_main;
Исп комп эл «ИЛИ»
Задача №6
Опишите на языке VHDL интерфейс и архитектуру объекта, схема которого представлена на рисунке. При описании архитектуры используйте компонент элемента “ИЛИ” и оператор конкретизации компонента.
|
Решение
-- Интерфейс компонента “ИЛИ”
entity entity_or is
port (in1, in2: in bit;
q: out bit);
end entity_or;
-- Архитектура компонента “ ИЛИ ”
architecture architecture_or of entity_or is begin
q<=in1 or in2;
end architecture_or;
-- Интерфейс основного компонента
entity entity_main is
port (i1, i2, i3, i4: in BIT;
QQ: out BIT);
end entity_main;
-- Архитектура основного компонента
architecture architecture_main of entity_main is
component entity_or
port (in1, in2: in BIT;
q: out BIT);
end component;
signal q1,q2: BIT;
begin
label1: entity_or
port map (i2, i3, q1);
label2: entity_or
port map (q1, i4, q2);
label3: entity_or
port map (i1, q2, QQ);
end architecture_main;
Исп комп эл «ИЛИ» и «ИЛИ-НЕ»
Задача №7
Опишите на языке VHDL интерфейс и архитектуру объекта, схема которого представлена на рисунке. При описании архитектуры используйте компонент элемента “ИЛИ” и “ИЛИ-НЕ” и оператор конкретизации компонента.
Решение
-- Интерфейс компонента “ИЛИ”
entity entity_or is
port (in1, in2: in bit; q: out bit);
end entity_or;
-- Архитектура компонента “ИЛИ”
architecture architecture_or of entity_or is begin
q<=in1 or in2;
end architecture_or;
-- Интерфейс компонента “ИЛИ-НЕ”
entity entity_or_not is
port (in1, in2: in bit; q: out bit);
end entity_or_not;
-- Архитектура компонента “ИЛИ-НЕ”
architecture architecture_or_not of entity_or_not is begin
q<=not (in1 or in2);
end architecture_or_not;
-- Интерфейс основного компонента
entity entity_main is
port (i1, i2, i3, i4: in BIT; QQ: out BIT);
end entity_main;
-- Архитектура основного компонента
architecture architecture_main of entity_main is
component entity_or
port (in1, in2: in BIT; q: out BIT);
end component;
component entity_or_not
port (in1, in2: in BIT; q: out BIT);
end component;
signal q1,q2: BIT;
begin
label1: entity_or port map (i2, i3, q1);
label2: entity_or port map (q1, i4, q2);
label3: entity_or_not port map (i1, q2, QQ);
end architecture_main;
8 Оператор generate
Задача №8
Опишите на языке VHDL интерфейс и архитектуру объекта, схема которого представлена на рисунке. При описании архитектуры используйте оператор generate.
Решение
-- Интерфейс компонента "ИЛИ"
entity entity_or is
port (in1, in2: in bit; q: out bit);
|
end entity_or;
-- Архитектура компонента "ИЛИ"
architecture architecture_or of entity_or is begin
q<=in1 or in2;
end architecture_or;
-- Интерфейс основного компонента
entity entity_main is
port (inp: in BIT_VECTOR (1 to 4);
QQ: out BIT);
end entity_main;
-- Архитектура основного компонента
architecture architecture_main of entity_main is
component entity_or
port (in1, in2: in BIT; q: out BIT);
end component;
signal qi: BIT_VECTOR (1 to 7);
begin
qi(1)<=inp(2);
qi(2)<=inp(3);
qi(4)<=inp(4);
qi(6)<=inp(1);
q1: for i in 1 to 3 generate
label1: entity_or
port map (qi(2*i-1), qi(2*i), qi(2*i+1));
end generate;
QQ<= qi(7);
end architecture_main;
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!