Обо всех изменениях в программе соревнований будет объявлено Участникам набрифинге. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Обо всех изменениях в программе соревнований будет объявлено Участникам набрифинге.

2022-11-27 16
Обо всех изменениях в программе соревнований будет объявлено Участникам набрифинге. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ.

3.1.Тамбовская региональная общественная организация Спортивная федерация автомобильного спорта Тамбовской области.

3.2. Тамбовская Лига Дрифта

3.3 Управление по физической культуре и спорту Тамбовской области.

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ.

Председатель Ильин Павел Алексеевич
Зам. председателя Кузнецов Никита Владимирович
Зам. председателя Банников Андрей Алексеевич

 

Все контакты с заявителями, спортсменами, СМИ и другими заинтересованными сторонами осуществляет Кузнецов Никита Владимирович по телефону +79537184840,e-mail:[email protected]

Организатор проводит аккредитацию СМИ и их представителей. Развёртывание участниками и другими физическими и юридическими лицами любой рекламы и торговли на месте проведения соревнования должно быть согласовано с организатором.

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.

Должность Фамилия Имя Город № судейской аккредитации РАФ Судейская категория
Наблюдатель РАФ

По назначению

Коллегия спортивных комиссаров

Спортивный комиссар
По назначению      

 

Секретарь КСК

По назначению

Состав главной судейской коллегии

Руководитель гонки (Главный судья) Полубояринов Александр Тамбов В+22-568 I
Главный секретарь соревнования Толстопятова Марина Тамбов    
Секретарь соревнования

По назначению

Главный судья по безопасности и марш.

По назначению

Судья Дрифта Банников Андрей Тамбов С22-8073 I II
Судья Дрифта Ильин Павел Тамбов С22-8072 I II
Судья Дрифта Кузнецов Никита Тамбов С22-8071 I II
Тех. комиссар Хабаров Александр Тамбов С22-8074 I II
Судья при участниках

По назначению

Главный врач соревн.

По назначению

Предст. для работы с прессой (пресс-аташе)

По назначению

Комментатор

По назначению

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

ВОДИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ

 

5.1.1. К участию в официальных соревнованиях допускаются Водители не моложе 18 лет, имеющие выданную РАФ национальную или международную Лицензию пилота, либо страхование жизни (может быть оформлена на месте, в день проведения соревнований).

 

5.1.2. На участника непосредственно возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований настоящих Правил, Спортивного Кодекса РАФ, решений организатора, а также выполнение указаний судей и комиссаров.

 

5.1.3. Во время административной проверки участник обязан предъявить полностью заполненную заявочную форму.

 

5.1.4. Участник, не обладающий, по мнению судейской бригады, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования или официальных лиц соревнования, может быть не допущен к участию в соревновании либо отстранен от участия в соревновании в любой момент решением главного судьи.

 

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

 

5.2.1. Заявкой на участие в соревновании является полностью заполненная заявочная форма. Не подкрепленная оплатой стартового взноса заявка считается предварительной. Заявочный взнос можно перечислить безналичным платежом на счёт организатора (указанный выше номер телефона) или наличными при прохождении административной проверки.

 

5.2.2. Предварительные заявки принимаются по email: [email protected] до ДД.01.2023 г. (обычный стартовый взнос), после ДД ММ 2023г. (увеличенный стартовый взнос). Пилоты без предварительной заявки регистрироваться не будут!!!

 

5.2.3. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что он:

• Принимает условия проведения соревнования;

• Ознакомлен с Правилами соревнования, Техническими требованиями (прил. №1) и другими регламентирующими нормативными документами и обязуется их соблюдать;

• Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинные участником третьим лицам и их имуществу;

• Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.

 

5.2.4. Так как соревнование является одноэтапным и однодневным, количество принятых заявок не будет превышать 40-ка. В случае бо́льшего количества поданных заявок, приниматься будут те заявки, которые были получены раньше остальных. Если Пилот отказался от участия, то его место занимает 41-я заявка и так далее.

 

5.2.5. Каждый водитель вправе участвовать на одном автомобиле. Водитель вправе иметь запасной автомобиль.

Требуется предварительная регистрация запасного автомобиля. Возможность использования запасного автомобиля оплачивается отдельно, по факту возникновения такой необходимости. Стоимость составляет 5000р.

 

 

ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

 

5.3.1.Заявочный взнос составляет 1000 руб. Заявочный взнос вносится не позднее времени проведения административных проверок в день соревнования.

 

5.3.2. Заявочный взнос возвращается Участнику в случаях:

 

• отмены соревнования;

• отказа в приеме заявки по основанию, указанному в настоящих Правилах.

 

5.3.3. Организатор вправе полностью или частично освободить Участника от уплаты заявочного взноса.

 

5.3.4. В случае отказа Участника разместить на своем автомобиле рекламные материалы Организатора, он обязан уплатить дополнительный взнос в размере 3 000руб. Организатор вправе полностью или частично освободить Участника от уплаты рекламного взноса.

 

5.3.5. Заявитель/участник обязан не изменять и не редактировать результаты интеллектуальной деятельности, созданные во время Соревнования, до степени потери их ассоциирования, в т.ч. не удалять и (или) не изменять логотипы, наименования и другие средства индивидуализации соревнования, спонсоров и партнеров соревнования.

5.3.6 Организатор вправе обязать участника удалить все наклейки, не имеющие отношения к соревнованию.

 

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

 

5.4.1. К соревнованиям допускаются только автомобили с приводом на заднюю ось, которые соответствуют Техническим требованиям ПРИЛОЖЕНИЯ №1 настоящих Правил.

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

6.1. Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в направлении противоположном движению гонки, если только это не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции.

 

6.2. Работы с автомобилем могут производиться только в паддоке. Если автомобиль необходимо осмотреть или провести с ним работы между заездами в Хите, то водитель имеет право запросить на это 5 минут.

 

6.3. Если водитель не может запустить двигатель, находясь в предстартовой или стартовой зоне, в течение 2-х минут, ему присуждается поражение в данном заезде.

 

6.4. Если водитель в течении 2 минут не может покинуть паддок для участия в квалифицируемом заезде по приглашению Судьи, то ему присуждается поражение в данном Хите.

 

6.5. Водители, принимающие участие в тренировке и гонке, обязаны быть в шлеме и перчатках.

 

6.6. При движении водителей самостоятельно вне трассы, скорость движения не должна превышать 20 км/ч.

 

6.7. Если у Пилота во время тренировки или гонки возникли механические проблемы с автомобилем, не позволяющие продолжить заезд, он должен покинуть трассу наиболее безопасным способом, ориентируясь на указания Судей и Маршалов (красные и зелёные флаги).

 

6.8. Если водитель оказался участником аварии, он не должен покидать область соревнований без разрешения Организатора.

 

6.9. Официальные лица имеют право остановить соревнование в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае, водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в паддок со скоростью не более 20 км/ч, с готовностью к внезапной остановке. Сигналом к остановке гонки являются красные флаги, показываемые судьями. Зеленые флаги, показываемые судьями, служат сигналом к продолжению движения.

 

 

ДОПУСК К СОРЕВНОВАНИЮ

7.1. Для допуска к соревнованию участник обязан пройти следующие процедуры: подать заявку установленной формы; оплатить заявочный взнос; пройти административную проверку; пройти техническую инспекцию; пройти медицинский осмотр.

 

7.2. В случае принятия решения о допуске участника к соревнованию, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму и в протокол соревнования, а участнику выдается соответствующий комплект наклеек от организатора соревнований и комплект наклеек от спонсоров и партнеров в виде обязательной рекламы. Участнику выдаётся один комплект наклеек на весь чемпионат. Дополнительный набор наклеек можно приобрести у организатора за дополнительную плату.

7.3. Участники имеют право выбирать свой стартовый номер (от 01 до 99) путем направления запроса Организатору во время подачи заявки на участие(достаточно указать желаемый номер в соответствующей графе файла заявки). Если от участника не поступает запроса на присуждение ему какого-либо определенного стартового номера, номер назначается Организатором в случайном порядке. Применение стартовых номеров 0, 00 не допускается.

Номера участников наносятся на автомобиль согласно Схеме оформления автомобиля, представленной в Приложении № 3.

 

7.4. Административная проверка проводится секретарем соревнования в секретариате в соответствии с расписанием.

 

7.5. Медицинская проверка проводится в машине Скорой Помощи врачом соревнования. В течение соревнования в любой момент времени могут быть проведены повторные медицинские проверки участников. Водитель, не прошедший медицинскую проверку, не допускается к заездам. Употребление алкогольных напитков и нахождение на территории проведения соревнований в алкогольном опьянении запрещено. В случае положительного результата на алкогольное опьянение при повторной или основной медицинской проверке, участник дисквалифицируется из чемпионата, стартовые взносы не возвращаются.

7.6. Предварительная техническая инспекция проводится в Паддоке перед началом квалификационных заездов. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к соревнованию, в том числе с обязательными надписями и наклейками. При выявлении несоответствия автомобиля Техническим Требованиям, указанные замечания должны быть устранены Участником до окончания ПТИ.

 

7.7. Автомобили, у которых не были устранены замечания до окончания ПТИ не допускаются к участию в соревнованиях. Стартовый взнос не возвращается. Решение о увеличении времени на устранение замечаний принимается Руководителем гонки.

 

7.8. Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобилей на дистанцию с целью проверки готовности автомобилей, устройств безопасности и экипировки водителей к заезду.

 

7.9. Техническая инспекция может быть организована во время соревнования несколько раз, если Организатор или главный судья сочтет это необходимым.

 

7.10. Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде (тренировка, гонка) не допускаются.

 

7.11. Технический комиссар вправе потребовать от участника проведение демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия техническим требованиям. Участник должен обеспечить разборку автомобиля до того состояния, которого потребует технический комиссар.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.