Место проведения соревнования. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Место проведения соревнования.

2022-11-27 20
Место проведения соревнования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

(Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ)

Открытый Чемпионат Тамбовской области по автомобильному спорту в дисциплине (дрифт).

Л

ДДММ 2023г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

Тамбовская область, Тамбовский р-н, Комсомольский Сельсовет, вблизи Пушкарской подстанции, 6-ой километр, Северный обход.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

1) Популяризация и привлечение к занятиям автомобильным спортом новых спортсменов.

2) Выявление сильнейших спортсменов Тамбовской области и близлежащих регионов.

1.3. Нормативными документами, регламентирующими проведение соревнования, являются

настоящие Правила, «Правила соревнований по дрифту» установленные РАФ, СК РАФ.

 

1.4. Настоящие Правила вступают в силу с 25октября 2022 года

 

1.5. Организатор обязуется:

 

1.5.1. Довести до сведения всех заявителей настоящие Правила.

 

1.5.2. Неукоснительно соблюдать положения настоящих Правил, а также нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Российской автомобильной федерации (спортивных кодекс и прочие документы). В соответствии с требованиями СК РАФ решения судей обжалованию и протестам не подлежат.

 

1.6. Соревнованиепроводится в личном зачёте и является одноэтапным. В случае неблагоприятных погодных условий (потепление, резкое ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования.

 

ПРОГРАММА.

Публикация регламента начало приёма предварительных заявок 25.10.2022 года  
Окончание приёма предварительных заявок (обычный стартовый взнос) ДД.01.2023 года
Окончание приёма заявок (увеличенный стартовый взнос) ДД ММ 2023 года

ДД ММ 2023 года.

Организационное заседание КСК 08.40 – 09.00  
 Административные проверки

09.00 – 10.30

Техническая инспекция (паддок участников)

09.00 – 10.30

Медицинский контроль

9.00 – 10.30

1-ое заседание КСК

10.30 – 10.45

Брифинг – собрание пилотов (около судейского автобуса)

10.45 – 11.00

Свободная тренировка поодиночке (2попытки)

11.00 – 12.00

Квалификационные заезды (2 попытки)

 

12.00 – 14.15

2-ое заседание КСК

14.15 – 14.30

Парные заезды

14.30 – 16.30

3-е заседание КСК

16.30 – 17.00

Официальное награждение и закрытие соревнования

17.00 – 17.30

Пресс-конференция с победителями

17.30 – 18.00

Обо всех изменениях в программе соревнований будет объявлено Участникам набрифинге.

ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ.

3.1.Тамбовская региональная общественная организация Спортивная федерация автомобильного спорта Тамбовской области.

3.2. Тамбовская Лига Дрифта

3.3 Управление по физической культуре и спорту Тамбовской области.

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ.

Председатель Ильин Павел Алексеевич
Зам. председателя Кузнецов Никита Владимирович
Зам. председателя Банников Андрей Алексеевич

 

Все контакты с заявителями, спортсменами, СМИ и другими заинтересованными сторонами осуществляет Кузнецов Никита Владимирович по телефону +79537184840,e-mail:[email protected]

Организатор проводит аккредитацию СМИ и их представителей. Развёртывание участниками и другими физическими и юридическими лицами любой рекламы и торговли на месте проведения соревнования должно быть согласовано с организатором.

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.

Должность Фамилия Имя Город № судейской аккредитации РАФ Судейская категория
Наблюдатель РАФ

По назначению

Коллегия спортивных комиссаров

Спортивный комиссар
По назначению      

 

Секретарь КСК

По назначению

Состав главной судейской коллегии

Руководитель гонки (Главный судья) Полубояринов Александр Тамбов В+22-568 I
Главный секретарь соревнования Толстопятова Марина Тамбов    
Секретарь соревнования

По назначению

Главный судья по безопасности и марш.

По назначению

Судья Дрифта Банников Андрей Тамбов С22-8073 I II
Судья Дрифта Ильин Павел Тамбов С22-8072 I II
Судья Дрифта Кузнецов Никита Тамбов С22-8071 I II
Тех. комиссар Хабаров Александр Тамбов С22-8074 I II
Судья при участниках

По назначению

Главный врач соревн.

По назначению

Предст. для работы с прессой (пресс-аташе)

По назначению

Комментатор

По назначению

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

ВОДИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ

 

5.1.1. К участию в официальных соревнованиях допускаются Водители не моложе 18 лет, имеющие выданную РАФ национальную или международную Лицензию пилота, либо страхование жизни (может быть оформлена на месте, в день проведения соревнований).

 

5.1.2. На участника непосредственно возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований настоящих Правил, Спортивного Кодекса РАФ, решений организатора, а также выполнение указаний судей и комиссаров.

 

5.1.3. Во время административной проверки участник обязан предъявить полностью заполненную заявочную форму.

 

5.1.4. Участник, не обладающий, по мнению судейской бригады, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования или официальных лиц соревнования, может быть не допущен к участию в соревновании либо отстранен от участия в соревновании в любой момент решением главного судьи.

 

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

 

5.2.1. Заявкой на участие в соревновании является полностью заполненная заявочная форма. Не подкрепленная оплатой стартового взноса заявка считается предварительной. Заявочный взнос можно перечислить безналичным платежом на счёт организатора (указанный выше номер телефона) или наличными при прохождении административной проверки.

 

5.2.2. Предварительные заявки принимаются по email: [email protected] до ДД.01.2023 г. (обычный стартовый взнос), после ДД ММ 2023г. (увеличенный стартовый взнос). Пилоты без предварительной заявки регистрироваться не будут!!!

 

5.2.3. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что он:

• Принимает условия проведения соревнования;

• Ознакомлен с Правилами соревнования, Техническими требованиями (прил. №1) и другими регламентирующими нормативными документами и обязуется их соблюдать;

• Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинные участником третьим лицам и их имуществу;

• Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.

 

5.2.4. Так как соревнование является одноэтапным и однодневным, количество принятых заявок не будет превышать 40-ка. В случае бо́льшего количества поданных заявок, приниматься будут те заявки, которые были получены раньше остальных. Если Пилот отказался от участия, то его место занимает 41-я заявка и так далее.

 

5.2.5. Каждый водитель вправе участвовать на одном автомобиле. Водитель вправе иметь запасной автомобиль.

Требуется предварительная регистрация запасного автомобиля. Возможность использования запасного автомобиля оплачивается отдельно, по факту возникновения такой необходимости. Стоимость составляет 5000р.

 

 

ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

 

5.3.1.Заявочный взнос составляет 1000 руб. Заявочный взнос вносится не позднее времени проведения административных проверок в день соревнования.

 

5.3.2. Заявочный взнос возвращается Участнику в случаях:

 

• отмены соревнования;

• отказа в приеме заявки по основанию, указанному в настоящих Правилах.

 

5.3.3. Организатор вправе полностью или частично освободить Участника от уплаты заявочного взноса.

 

5.3.4. В случае отказа Участника разместить на своем автомобиле рекламные материалы Организатора, он обязан уплатить дополнительный взнос в размере 3 000руб. Организатор вправе полностью или частично освободить Участника от уплаты рекламного взноса.

 

5.3.5. Заявитель/участник обязан не изменять и не редактировать результаты интеллектуальной деятельности, созданные во время Соревнования, до степени потери их ассоциирования, в т.ч. не удалять и (или) не изменять логотипы, наименования и другие средства индивидуализации соревнования, спонсоров и партнеров соревнования.

5.3.6 Организатор вправе обязать участника удалить все наклейки, не имеющие отношения к соревнованию.

 

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

 

5.4.1. К соревнованиям допускаются только автомобили с приводом на заднюю ось, которые соответствуют Техническим требованиям ПРИЛОЖЕНИЯ №1 настоящих Правил.

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

6.1. Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в направлении противоположном движению гонки, если только это не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции.

 

6.2. Работы с автомобилем могут производиться только в паддоке. Если автомобиль необходимо осмотреть или провести с ним работы между заездами в Хите, то водитель имеет право запросить на это 5 минут.

 

6.3. Если водитель не может запустить двигатель, находясь в предстартовой или стартовой зоне, в течение 2-х минут, ему присуждается поражение в данном заезде.

 

6.4. Если водитель в течении 2 минут не может покинуть паддок для участия в квалифицируемом заезде по приглашению Судьи, то ему присуждается поражение в данном Хите.

 

6.5. Водители, принимающие участие в тренировке и гонке, обязаны быть в шлеме и перчатках.

 

6.6. При движении водителей самостоятельно вне трассы, скорость движения не должна превышать 20 км/ч.

 

6.7. Если у Пилота во время тренировки или гонки возникли механические проблемы с автомобилем, не позволяющие продолжить заезд, он должен покинуть трассу наиболее безопасным способом, ориентируясь на указания Судей и Маршалов (красные и зелёные флаги).

 

6.8. Если водитель оказался участником аварии, он не должен покидать область соревнований без разрешения Организатора.

 

6.9. Официальные лица имеют право остановить соревнование в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае, водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в паддок со скоростью не более 20 км/ч, с готовностью к внезапной остановке. Сигналом к остановке гонки являются красные флаги, показываемые судьями. Зеленые флаги, показываемые судьями, служат сигналом к продолжению движения.

 

 

ДОПУСК К СОРЕВНОВАНИЮ

7.1. Для допуска к соревнованию участник обязан пройти следующие процедуры: подать заявку установленной формы; оплатить заявочный взнос; пройти административную проверку; пройти техническую инспекцию; пройти медицинский осмотр.

 

7.2. В случае принятия решения о допуске участника к соревнованию, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму и в протокол соревнования, а участнику выдается соответствующий комплект наклеек от организатора соревнований и комплект наклеек от спонсоров и партнеров в виде обязательной рекламы. Участнику выдаётся один комплект наклеек на весь чемпионат. Дополнительный набор наклеек можно приобрести у организатора за дополнительную плату.

7.3. Участники имеют право выбирать свой стартовый номер (от 01 до 99) путем направления запроса Организатору во время подачи заявки на участие(достаточно указать желаемый номер в соответствующей графе файла заявки). Если от участника не поступает запроса на присуждение ему какого-либо определенного стартового номера, номер назначается Организатором в случайном порядке. Применение стартовых номеров 0, 00 не допускается.

Номера участников наносятся на автомобиль согласно Схеме оформления автомобиля, представленной в Приложении № 3.

 

7.4. Административная проверка проводится секретарем соревнования в секретариате в соответствии с расписанием.

 

7.5. Медицинская проверка проводится в машине Скорой Помощи врачом соревнования. В течение соревнования в любой момент времени могут быть проведены повторные медицинские проверки участников. Водитель, не прошедший медицинскую проверку, не допускается к заездам. Употребление алкогольных напитков и нахождение на территории проведения соревнований в алкогольном опьянении запрещено. В случае положительного результата на алкогольное опьянение при повторной или основной медицинской проверке, участник дисквалифицируется из чемпионата, стартовые взносы не возвращаются.

7.6. Предварительная техническая инспекция проводится в Паддоке перед началом квалификационных заездов. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к соревнованию, в том числе с обязательными надписями и наклейками. При выявлении несоответствия автомобиля Техническим Требованиям, указанные замечания должны быть устранены Участником до окончания ПТИ.

 

7.7. Автомобили, у которых не были устранены замечания до окончания ПТИ не допускаются к участию в соревнованиях. Стартовый взнос не возвращается. Решение о увеличении времени на устранение замечаний принимается Руководителем гонки.

 

7.8. Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобилей на дистанцию с целью проверки готовности автомобилей, устройств безопасности и экипировки водителей к заезду.

 

7.9. Техническая инспекция может быть организована во время соревнования несколько раз, если Организатор или главный судья сочтет это необходимым.

 

7.10. Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде (тренировка, гонка) не допускаются.

 

7.11. Технический комиссар вправе потребовать от участника проведение демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия техническим требованиям. Участник должен обеспечить разборку автомобиля до того состояния, которого потребует технический комиссар.

 

ТРЕНИРОВКИ

8.1. Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных тренировок на трассе соревнования.

 

8.2. К тренировкам допускаются только зарегистрированные участники, прошедшие административные и технические проверки, медицинский осмотр.

8.3. Перед началом тренировки Судьи Дрифта проводят БРИФИНГ для водителей и участников, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположение вышки СУДЕЙ и ТОЧЕК КЛИППИНГА. БРИФИНГ проводится Судьями Дрифта. Тренировки осуществляются поодиночке.

КВАЛИФИКАЦИЯ

 

9.1. Квалификационная попытка - прохождение одним водителем зачетного участка трассы. (Одиночный заезд)

 

9.2. Количество попыток ограниченно двумя, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка. В случае равенства результатов учитывается вторая по результативности попытка соответственно. В случае равенства баллов места распределяются по времени получения результата (более ранний результат - место выше).

 

9.3. Руководитель гонки оставляет за собой право ограничить количество квалификационных заездов для участников, в случае нарушения графика проведения мероприятия.

 

9.4. По результатам квалификационных заездов для участия в финальных заездах (ТОП16) отбирается 16 водителей, прошедших трассу с наибольшим количеством баллов. При отказе любого из 16 водителей от участия в финальных заездах на их места приглашаются обладатели 17-го и т.д. результатов квалификации.

 

ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ

 

10.1. Состав Финальных заездов объявляется не менее чем за 15 минут до старта первого официального заезда.

 

10.2. Выезд участника заезда в предстартовую зону допускается только по разрешению судьи выпуска.

 

10.3. Шестнадцать лучших водителей по результатам одиночных квалификационных заездов формируют «ТОП 16», где проводятся парные заезды. Участники из «ТОП 16» формируют сетку парных заездов согласно схеме (ПРИЛОЖЕНИЕ №2 настоящих Правил).

 

10.4. Восемь победителей каждого из 8 парных заездов «ТОП 16» проходят в следующий тур соревнования - «ТОП 8» (четвертьфинал).

 

10.5. В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из «ТОП 8» формируют следующие 2 парных заезда. 2 проигравших в 2 парных заездах «ТОП 4» (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на соревновании. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на соревновании.

 

10.6. Два победителя парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в следующий тур - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на соревновании. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место на соревновании.

 

ПРЕДСТАРТОВАЯ ЗОНА

11.1. По вызову судей или приглашению ведущего мероприятия по громкой связи, водитель обязан в течение 2-х минут поставить свой автомобиль в предстартовую зону.

 

11.2.Водитель должен находиться в автомобиле в шлеме, перчатках и пристегнутый ремнями безопасности. В стартовой зоне запрещено находиться механикам или иным лицам.

 

11.3. Езда с пробуксовкой (заносом) или с блокировкойзадних колёс вне оцениваемого участка (от старта до финиша) запрещена и пенализируется.

 

 

СУДЕЙСТВО

 

СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

 

12.1.1. Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судьями по 3 основным критериям:

 

- Траектория;

- Угол;

- Общее впечатление (стиль);

 

12.1.2.ТРАЕКТОРИЯ - идеальная линия, заданная Судьями Дрифта, которой участник должен следовать на трассе. Общая оценка участника будет снижена за несоблюдение данной траектории.

ТРАЕКТОРИЯ устанавливается внутренними и внешними «точками клиппинга». Удаленность автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе отражается на оценках по критерию ТРАЕКТОРИЯ.

«Точка клиппинга» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым, следуя корректной с точки зрения судейства траектории. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние.

Внутренняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными указателями) проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя «точка клиппинга» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота.

Внешняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными указателями) проходит задняя частьавтомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «точка клиппинга» размещается на внешней стороне трассы.

Организаторы/судьи Соревнования дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы.

 

12.1.3.УГОЛ - угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения автомобиля), который может задать и контролировать участник на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерии УГОЛ.

 

12.1.4.ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ (СТИЛЬ) - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть ранняя инициация заноса перед входом в первый поворот и резкая перекладка с одного бока на другой, минимальное количество коррекций траектории, удержаниебольшого угла на протяжении длительного периода времени, расстояние между автомобилями и т.д.

 

СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ

 

12.2.1. Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 3 основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория, угол и общее впечатление), но участники оцениваются в паре по принципу « второй по отношению к первому », то есть проезд преследователем считается важнее, чем проезд лидером.Например, потерянная лидером траектория не будет строго наказываться, в отличии от вялотекущего или слишком аккуратного (не агрессивного) вождения преследователем.Так же учитывается расстояние между автомобилями.

 

12.2.2. Парный заезд состоит из 2 заездов: сначала первый участник лидирует, а второй старается повторить траекторию первого на максимальном приближении к нему. Затем участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его преследует. По результатам этих 2 заездов баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда.Важно, что у преследующего есть лишь одна цель – повторять заезд за лидером на максимальном приближении, а не следовать квалификационному заданию.

 

12.2.3. Если в заезде получается ничья - то возможно проведение не более двух дополнительных заездов для выявления победителя. Если после доп.заездов победитель не был выявлен, то победа присуждается водителю, который квалифицировался выше.

 

12.2.4. Процедура старта. Во время парного старта и параллельного разгона автомобилей в зоне «fullthrottle» автомобили должны контролировать разгон и не допускать отрыва друг от друга на корпус и более. В случае, когда такой отрыв происходит и лидер получает преимущество в зоне «Постановки» или наоборот оба автомобиля имеют недостаточную скорость, Главным судьей может быть назначен рестарт данного заезда с определением предупреждения виновному участнику. В случае повторного аналогичного нарушения при рестарте этим же водителем - данному участнику могут присудить 100 штрафных очков за заезд.

 

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

13.1. За нарушения требований, предусмотренных Правилами, Организатор гонки может применять к участникам/водителям следующие меры воздействия, предусмотренные ст.

152 СК РАФ, в том числе:

• замечание или общественное порицание.

• денежный штраф;

• проигрыш в заезде;

• аннулирование результата в заезде;

• исключение из соревнования.

 

13.2. Оплата штрафов производится в секретариате в течение двадцати минут после вынесения решения о пенализации. В случае назначения штрафа участник не допускается к дальнейшему участию в соревнованиях до уплаты штрафа.

 

13.3. ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ


Не уплачен стартовый взнос Отказ в старте.
  Отсутствие документов необходимых для регистрации Отказ в допуске к соревнованию.
Опоздание на регистрацию, ТИ (тех инспекция), МО (мед освидетельствование) Штраф 500р.
  Автомобиль не соответствует техническим требованиям Отказ в допуске к соревнованию.
  Нарушение правил движения по трассе, нарушение правил поведения Водителей, игнорирование сигналов подаваемых судейскими флагами или других распоряжений судей Аннулирование результатов заезда; Отказ в допуске к соревнованиям; Штраф на усмотрение организатора.
Мусор и (или) разлив ГСМ в зоне парк стоянки после сдачи места организаторам   Штраф 1000 руб.
  Превышение допустимой скорости в зоне парк стоянки, паддоке       Предупреждение; При повторном нарушении штраф 3000р; При повторном нарушенииштраф 5000р.
Езда с буксом (занос) или с блокировкой задних колёс вне оцениваемого участка (от старта до финиша) Предупреждение; 1000 руб. за 1 факт нарушения
  Грубое нарушение дисциплины (неспортивное поведение) Водителем, членами команды участника и его болельщиками   Дисквалификация.
  Получение на соревновании более пяти замечаний Аннулирование результатов последнего заезда; исключение из соревнований.
Выезд участника или представителя команды на трассу, закрытую красным флагом (без разрешения организатора) Аннулирование результатов заезда (квалификация); Дисквалификация (парные).
Распитие алкогольных и спиртосодержащих напитков участником или кем-либо из команды участника на территории   Дисквалификация.
  Оскорбительные и порочащие высказывания в адрес организаторов, официальных лиц, судей, участников и партнеров в устной, письменной и иной форме, включая интернет ресурсы и социальные сети   Дисквалификация.  
Любые сознательные действия, задерживающие проведение Соревнования, в т.ч. выезд на старт без шлема или перчаток, вызывающее поведение, отказ от выполнения требований и проч.   Предупреждение; Штраф 3000р; Штраф 5000р.

 

 

СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ.

 

15.1. Трасса соревнования находится в пригороде города Тамбова, вблизи Пушкарской подстанции, 6-ой километр, Северный обходг.Тамбова.

 

15.2. Длина трассы составляет 1 000 метров ширина минимальная 12 метров максимальная 16 метров перепад высот 3 метра направление движения против часовой стрелки.

 

15.3. Покрытие трассы укатанный снег (лёд).

 

15.4. Парк – стоянка (Паддок) находится в непосредственной близости от трассы.

 

15.5. В соревновании не предусмотрен закрытый парк.

 

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

(Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ)

Открытый Чемпионат Тамбовской области по автомобильному спорту в дисциплине (дрифт).

Л

ДДММ 2023г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

Тамбовская область, Тамбовский р-н, Комсомольский Сельсовет, вблизи Пушкарской подстанции, 6-ой километр, Северный обход.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

1) Популяризация и привлечение к занятиям автомобильным спортом новых спортсменов.

2) Выявление сильнейших спортсменов Тамбовской области и близлежащих регионов.

1.3. Нормативными документами, регламентирующими проведение соревнования, являются

настоящие Правила, «Правила соревнований по дрифту» установленные РАФ, СК РАФ.

 

1.4. Настоящие Правила вступают в силу с 25октября 2022 года

 

1.5. Организатор обязуется:

 

1.5.1. Довести до сведения всех заявителей настоящие Правила.

 

1.5.2. Неукоснительно соблюдать положения настоящих Правил, а также нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Российской автомобильной федерации (спортивных кодекс и прочие документы). В соответствии с требованиями СК РАФ решения судей обжалованию и протестам не подлежат.

 

1.6. Соревнованиепроводится в личном зачёте и является одноэтапным. В случае неблагоприятных погодных условий (потепление, резкое ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования.

 

ПРОГРАММА.

Публикация регламента начало приёма предварительных заявок 25.10.2022 года  
Окончание приёма предварительных заявок (обычный стартовый взнос) ДД.01.2023 года
Окончание приёма заявок (увеличенный стартовый взнос) ДД ММ 2023 года

ДД ММ 2023 года.

Организационное заседание КСК 08.40 – 09.00  
 Административные проверки

09.00 – 10.30

Техническая инспекция (паддок участников)

09.00 – 10.30

Медицинский контроль

9.00 – 10.30

1-ое заседание КСК

10.30 – 10.45

Брифинг – собрание пилотов (около судейского автобуса)

10.45 – 11.00

Свободная тренировка поодиночке (2попытки)

11.00 – 12.00

Квалификационные заезды (2 попытки)

 

12.00 – 14.15

2-ое заседание КСК

14.15 – 14.30

Парные заезды

14.30 – 16.30

3-е заседание КСК

16.30 – 17.00

Официальное награждение и закрытие соревнования

17.00 – 17.30

Пресс-конференция с победителями

17.30 – 18.00


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.199 с.