Часть четвертая. Грешен в 14 — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Часть четвертая. Грешен в 14

2022-11-27 30
Часть четвертая. Грешен в 14 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Что ж, как бы не хотелось мне начать повествование об этом дне, но кажется, придется. Главное начать, ведь так? Это была среда, мороз, холод на улице, первый урок. Класс как-то странно заполняла немая пустота, класс молчал, и молчаливо смотрел на дверь, ведущую в коридор. "Ты знаешь, что происходит?" – эта фраза плавно переходила из уст в уста, и пройдя несколько раз по нашему классу, замолкла. В класс вошла чем-то явно очень недовольная учительница. Все знали, что сейчас будет урок литературы, и все будут рассказывать заученный дома стих (На самом же деле это была басня Крылова "Обоз"). Урок начался явно не с доброй ноты. Учительница взяла стопку листов, и постучав ими о стол, грозно взглянула на нас. "Паразиты!" – вскрикнула, хоть и тихо, почти бормотав, она. "Скажите мне, кто дал вам право так меня унизить?" – все еще продолжала свой монолог учительница. Тим от "нечего делать" стал копаться в своем пенале, найдя в нем синею ручку, точно не его. Но Тиму на тот момент эта ручка показалась знакомой, и он подумал, что она у него и так была. В это же время учитель прокричал – "Как можно было получить так много двоек по контрольной по Русскому языку? Я же вас всему научила, все показала!". Она раздала контрольные листы, на которой у Тима красовалась двойка. "Но по своей милости, выставлять я вам эти оценки не стала. Живите!" – в этот момент половина класса вздохнула с облегчением.

Началась перемена. Ученики стали потихоньку выходить из класса. Тим сложил учебник, тетрадь, и ручку в свой портфель, и вышел из класса. Вспомнив, что уже прошло достаточно много времени с момента выдачи учебников, Тим решил пойти в школьную библиотеку, и взять себе что-нибудь почитать на дом. Придя в библиотеку Тим поздоровался, но с воздухом, так как библиотекарши за столиком не было. Дверь в кладовку была открыто, и Тим быстро сообразил – "Она там". Библиотекарша была очень строгая, и решив не рисковать лишний раз, Тим, сел на диван и принялся ждать. Боясь, что она не придет по начало следующего урока, Тим, хоть и не знал ее имени, сказал – "Тут кто нибудь есть?" – в ответ послышалось тихое бормотание, будто шепотом. Прошло пару минут и библиотекарша явилась.

– Что хочешь? – спросила она.

– Можно будет "Оды" Михаила Васильевича Ломоносова – послышалось в ответ.

– У нас нет такой – сказала она – по крайней мере сейчас.

– Тогда я что нибудь подыщу – ответил Тим, проходя по библиотеке.

– Так что тебе нужно, мальчик? – еще раз, но более выразительно, произнесла она.

– Можно будет историческую литературу? – сказал Тим.

Историческую? она стала доставать книжки с полок, среди которых была книга Сергея Павловича Мосияша "Александр Невский".

– О, можно будет ее? – сказал Тим, смотря на эту самую книгу.

– Ее? Конечно можно. – она стала записывать что-то на листок. После чего Тим расписался за книгу и, положив ее в портфель, пошел на следующий урок.

На перемене перед уроком Тим вышел в коридор и присел на лестницу. Положив портфель рядом он положил на колени книжку и начал читать. Перемена подходила к концу. Книжка так понравилась Тиму, что тот задумал прогулять один урок, дабы почитать ее подольше.

И вот прошел так и второй урок, и пошел Тим на третий, которым был алгебра. Никто не стал интересоваться у Тима, где же он был все это время, что радостно удивило Тима. Тим сел за парту и прозвенел звонок. Учительница вошла в класс и без лишних слов раздала листы с контрольной. "Ох… будет контрольная по алгебре…" – подумал Тим, и действительно, началась контрольная. "Как мы все знаем, чтобы дети не отходили от контрольной по причине того, что им нечем писать, так как они забыли дома ручку, синие ручки выдаются поначалу контрольной!" с этими словами учительница раздала синие ручки, что были точь-в-точь такие же, как та, что нашел у себя в пенале Тим. Тим тут же вспомнил об контрольной по русскому языку!

Среда, была теплая погода, и ничего не предвещало снега за окном. Началась контрольная по русскому языку, всем раздали листки с заданиями. Через минуты-две раздали синие ручки. Учительница знала, что мы не знаем эту тему вообще, из-за чего решила пойти на отчаянный шаг – дать нам ответы. Она написала на доске все ответы всех вариантов, и ученики, увидев ее действия, стали списывать с доски. Под конец контрольной учительница стерла с доски все ответы, и в класс вошла заместитель директора. Она собрала листы у класса и уже собралась уходить, но вдруг прошла по классу, собирав что-то еще. Что именно она собирала еще Тим не увидел, синею ручку, что дали ему по началу контрольной, он положил в пенал, совсем забыв, что это не его ручка. После того, как заместитель директора собрала ручки у учеников, у всех, кроме Тима, она ушла.

Тим хоть и вспомнил это, но не предал этому особого значения сейчас, на контрольной по алгебре. Тим не знал вообще алгебру, но многие вопросы там были не связаны по большей части с алгеброй, как с логикой. А с логикой Тим был знаком подавно, из-за чего, как позже выяснилось, написал эту контрольную на зачет. Написав контрольную, он сдал ее учительнице. Сев за свою парту, Тим заметил, что на ней лежит синяя ручка. Подумав, что нечаянно оставил ее на парте, он положил ее в пенал.

Урок окончился, можно было идти.

И вот он сидит на скамейке, и думает обо всем подряд. Вот ему в голову приходит мысль, что один человек может украсть ручку, и не заметить этого, подставить учительницу, сам этого не знав. А кто-то может ограбить банк, и забыть об этом через месяц. Кто-то убить человека, и даже не заметить. А ведь все начиналось с чертовой ручки, чертового листка бумаги, с красующийся там позорной двойкой…

 

Часть пятая. Грешен в 13

Глава первая. Фигура!

Был вечер, звезды светили на небе как жемчужины в океане. Вдалеке на горе был домик маленький, двухэтажный. Жили в этом доме дед со своим внуком. Что именно стало с родителями мальчика – неизвестно. Вот однажды дед сидел, смотрел в окно, внук спокойно сидел на стуле рядом и писал рассказ. Сзади камин грел спину мальчику. Расстановка первого этажа была обширной: диван, расставленный вокруг камина, и большой ковер под ним. Чуть дальше дивана лестница, а чуть дальше лестницы, прям у окна, расположились те самые дед да внук. И вот, рано или поздно внук должен был поинтересоваться, спросил внук, где же его родители.

– Знал ли ты друг мой…

– Что знал, дедушка? – мальчик развернулся к окну, где стоял дедушка.

– Тысячу лет назад тут был город… – продолжил свой монолог дед. – звали этот город: История. Но звали его так далеко не по хорошим содеянном, а из-за того, что больница в этом городе стояла… проклятая!

– А там жили люди?

Дед повернулся к мальчонке и похлопал его по плечу.

– Когда-то.. давно жили. Сейчас уже только мы, дружок, живет тут. – дед посмеялся.

– А что случилось? Куда делись все те люди? – мальчик вслушивался в каждое слово дедушки.

– Не знаю я толком, дружочек. Но знаю, что видимо больница их та всех и погубила. – дедушка грозно посмотрел на мальчика. – а пока, брысь спать!

Мальчик вскочил со стула, на котором сидел, и побежал в свою комнату на втором этаже.

В комнате мальчика было очень темно, ни света, ни свечей. Мальчик лег на свою кровать, откуда слышал, как дед открыл подсобку, и зашел туда.

– Наверно, дела какие. – подумал мальчик. – не зря же у нас в доме подсобка есть.

Вдруг тут из темного угла послышался шепот.

– Врет… врет тебе, мальчик, старый… бежать тебе надобно…

– Кто ты, нечисть? – прокричал мальчик.

– Тихо ты, услышит грешник…

– Ты кого грешником назвал, дьявол! Наколю! – мальчик достал иглу из под подушки и показал ею в то место, откуда шел шепот.

– Глупенький мальчик. Не враг я тебе ведь. – темная фигура стала медленно выходить из угла. И вот темноватая фигура подошла настолько, что, казалось, до нее рукой подать, а не… Мальчик протянул руку к фигуре, и не почувствовал ничего.

– Меня нельзя тронуть, но меня можно увидеть. сказала фигура. – Как мне тебя звать?

– Я… я Женя. А ты?

Фигура стала медленно испарятся перед глазами мальчика.

– Фигура? Фигура! – мальчик испуганно крикнул. Через пару минут мальчик успокоился, и, как ни в чем небывало, уснул.

Перед мальчиком вырос коридор. Темный свет, что был в конце этого странного коридора, манил мальчика.

– Можно я буду звать тебя "Фигура"?

Глава вторая. Подсобка скрывает секреты

Женя проснулся.

– Так это был всего лишь какой-то сон? – подумал мальчик, уже умываясь на кухне.

Вдруг сзади что-то грохнуло. Мальчик обернулся посмотреть, что там. Там был дедушка с топором, выходивший из подсобки. На его лице была грязь. На нем были рваные шорты, и старая кожаная куртка, которую он одевал только тогда, когда ходит в лес на охоту.

Дед взглянул на внука, и будто бешенный, заорал: "Почему ты так рано проснулся?!".

– Дедушка…

– Что? Что дедушка?! – еще пуще прежнего закричал он. – дедушка ничего!

– Дедушка, все в порядке? – у мальчика потекли слезы, видя такого дедушку.

Дед перестал бушевать, положил рядом топор, снял кожаную куртку, и подошел к мальчику.

– Все хорошо, что ты плачешь? Дедушка просто решил на охоту сходить ночью, вот и такой страшный весь. – дедушка обнял одной рукой внука, и стал вытирать ему слезы рукой. – все хорошо…

– Грешник лжет! – эти слова все вновь и вновь повторялись в голове мальчика. И мальчик в них верил, ведь дед ни на какую охоту вечером и ночью не уходил, а сразу пошел в подсобку.

– Там что-то есть. – подумал мальчик, и пошел в свою комнату.

 

Глава третья. Крики

Наступал вечер, Женя вышел из своей комнаты и позвал дедушку.

– Дедушка! – прокричал мальчик. Никто не ответил.

Мальчик спустился на первый этаж, и прокричав там пару раз, стал паниковать.

– Дедушка! Ты где? – прокричал Женя в очередной раз. Никто снова не отвечал.

Вдруг подсобка рядом с мальчиком стала медленно открываться. Мальчик подошел к дверце подсобки. Оттуда доносились крики… женские крики! От страха мальчик замер, и не мог сказать ни слова. Женя вошел в подсобку. На удивление мальчика там было не темно. Крики прекратились. Мальчик вдалеке от него увидел дверь.

– Куда она ведет? – подумал мальчик направляясь к двери.

Вдруг его плеча коснулась чья-то рука.

– Т…ты кто? – дрожа голосом сказал мальчик.

 

Глава четвертая. История фигуры

– Так как ты попал сюда?

– Твой старик… он далеко не тот, что за себя выдает.

– Почему?

– Давно здесь был город…

– Да, мне дедушка рассказывал эту историю. И этот город покинули люди…

– И этот город исчез…

– Что?

– Не многое он тебе рассказал.

– Как?

– За одну ночь…

– Но такого не может быть…

– И в городе этом был маньяк, что следил за своей жертвой, и устраивал ей проблемы. Он называл это обучением жизни. Он сбивал жертву на машине, или врезался в ее машину. После чего жертва попадала в ту самую проклятую больницу. И он наблюдал… как поведут себя родные и близкие жертвы. Оттого-то эту больницу и прозвали… проклятой.

– И…

– И этим маньяком был твой дедушка.

– Не верю! Ты врешь!

– Помнишь крики в подсобке?

– Д..да-а… – мальчик заплакал, он не хотел верить в это.

– Женский, протяжный крик..

– Хватит!

– А дедушку с топором и кожаной курткой? Думаешь, он на охоту ходил?

– И что мне делать?

– Я не знаю…

– Зачем ты мне все это говоришь?

– Люди должны знать правду…

 

Глава пятая. Это не выход…

Мальчик вышел из подсобки. Было больно ему на душе. Рядом с подсобкой он увидел топор, что на удивление мальчика был довольно легкий. Мальчик подошел к лежащему на подоконнике дедушке, и замахнулся топором.

– Если я это сделаю, все те, кто там, в подсобке, будут спасены! – угрожающе и решительно подумал мальчик. – но я не могу…

Мальчик поставил топор на пол и заплакал…

– Не могу…

 

Заключение…

Это был вечер, свет фонарей пронзал время от времени пронзал шторы, влетав в комнату на какие-то три-четыре секунды. На минуту средь уличной тьмы показалась фигура мальчика. Темная фигура, которая держала черный шарик, и смотрела в далеко.

С этого самого вечера эта фигура часто навещала улицы города. Города, что прозвали: "Истории".

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.