История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-11-27 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по специальности 34.02.01 Сестринское дело»
Студента(ки)_____________________________________________________
Специальность _____________________________________________________________
Группа_____________________ бригада___________________
Преподаватель учебной практики___________________________________
Место прохождения практики_______________________________________
________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Сроки прохождения практики_______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Пенза,2022
День практики
Дата «___»_______________________________201 год
Время прохождения практики с______ до_______
Задание №1
1. Рассмотрите медицинскую профилактику по отношению к населению и отразите в виде схемы и распишите, на что она направлена, приведите пример:
медицинская профилактика
2. Рассмотрите три вида профилактики в зависимости от состояния здоровья, наличия факторов риска заболевания или выраженной патологии. Отразите в виде таблицы:
Медицинская профилактик а | ||
Направление: | ||
Мероприятия: | ||
Цель(и): | ||
3. Здоровье -это_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4. По каким трем уровням оценивается «состояние здоровья». Отразите в виде схемы и распишите на что направлена:
ЗДОРОВЬЕ |
здоровье
|
5. При оценке здоровья население распределяется по группам здоровья. Составьте таблицу.
Тема 1.3. Организация здоровье сберегающей среды
6. Рассмотри опасные факторы встречающиеся в быту и заполните таблицу.
Фактор | Воздействие на организм |
7. Рассмотри, какие изменения в организме человека происходят под воздействием электромагнитного поля и заполните таблицу.
Нервная система | Иммунная система | Эндокринн ая система | Половая система |
8. Какие правила помогут обезопасить жизнь в быту? Составь буклет.
День практики
Дата «___»_______________________________201___ год
Время прохождения практики с______ до_______
Задание № 2
1.Рассмотрите вредные факторы рабочей среды и заполните таблицу.
физические факторы | химические факторы | биологические факторы | факторы трудового процесса. |
2. Рассмотрите основные направления здравоохранения в восстановительной медицине.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Рассмотрите задачи «Охраны здоровья здоровых» перечислите их направление: _____
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
4. Рассмотрите стандарты здоровья, укажите Ваши составляющие здоровья_________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Укажите задачи медицинских работников при проведении гигиенического обучения населения:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Санитарное просвещение- это ________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
7.Составь схему по методам и формам санитарного просвещения:
САНИТАРНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ |
санитарное просвещение
8. Укажите функции Центра здоровья:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
День практики
Дата «___»_______________________________201 год
Время прохождения практики с______ до_______
Задание № 3
1. Перечислите, что включает комплексное обследование в Центре здоровья:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
2. Укажите цели диспансеризации:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Рассмотрите этапы диспансеризации и методы обследования заполните таблицу:
I этап | IIэтап |
4. Рассмотрите группы здоровья:
I__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Укажите диагностические критерии факторов риска ХНИЗ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
5. Рассмотрите, что входит в диспансеризацию детского населения?
этап | обследование | Примечание |
6. Рассмотрите группы здоровья детского населения.
Группы здоровья | Хроническая патология | Функциональное состояние основных систем и органов |
7. Укажите факторы риска возникновения заболеваний
Факторы риска | Заболевания |
8. Классификация факторов риска возникновения заболеваний
экзогенные | Эндогенные | |
управляемые | ||
не управляемые |
День практики
Дата «___»_______________________________201___ год
Время прохождения практики с______ до_______
Задание № 4
1. Разработай памятку (буклет) по профилактике:
· болезней органов дыхания
· болезней почек и мочевыводящих путей
· болезней эндокринной системы
· болезней крови и кроветворных органов
· аллергических болезней
· гинекологических заболеваний
· хирургических заболеваний
· ортопедических болезней
· онкологических заболеваний
· травм, отравлений
· болезней нервной системы
· офтальмологических заболеваний
· глазных заболеваний
· оториноларингологических заболеваний
· стоматологических заболеваний
2. Заполни таблицу:
Заболевани е | П ути передачи | Меры профилактик и |
3. Разработай памятку (буклет) по профилактике венерических заболеваний:
4.Ознакомьтесь с лекционным материалом школы здоровья и создайте проект школы:
Название____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Сформулируйте задачи школы здоровья________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
6.Сформулируйте цели школы здоровья___________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Продумайте темы теоретических занятий:
1.___________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________
8. Продумайте темы практических занятий:
1. ___________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________
День практики
Дата «___»_______________________________20___ год
Время прохождения практики с______ до_______
Задание № 5
1. Продумайте анкету по выявлению образа жизни для пациентов школы:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Продумайте анкету по выявлению качества работы школы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Рассмотрите факторы, влияющие на результативность и эффективность профилактической помощи в Школах Здоровья.___________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Эпидемический процесс-это __________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Составь схему:
ИСТОЧНИК ИНФЕКЦИИ |
Источник инфекции
6. Рассмотри механизм передачи инфекционных заболеваний заполни таблицу:
механизм | локализация | Заражение |
7. Рассмотри проявления эпидемического процесса, составь таблицу:
эпидпроцесс | Распространенность |
8. Для проведения профилактических мер выдели приоритетное звено:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
День практики
Дата «___»_______________________________201 год
Время прохождения практики с______ до_______
Задание № 6.
1. С целью нейтрализации звеньев эпидемической цепи, рассмотри комплексы мер, и заполни таблицу:
I звено | II звено | III звено |
2. Карантин - это_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Заполни таблицу:
заболевание | сроки изоляции больного | Карантин |
Дифтерия | ||
Скарлатина | ||
Эпидпаротит | ||
Менингококковая инфекция | ||
Коклюш | ||
Ветряная оспа | ||
Корь | ||
Краснуха | ||
ОКИ | ||
Вирусный гепатит | ||
Полиомиелит |
4. Запланируйте прививки на текущий год:
Даниил (новорожденный) | Кристина (1год) | Максим (6 лет) | Клим (7 лет) | Анастасия (14лет) |
5. Составь схему:
Неспецифическая профилактика
6. Составь буклет (памятку) по профилактике инфекционных заболеваний:
7.
Тестовый контроль:
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!