Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации

2022-11-27 40
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Наименование вопроса: «ИДП_В-1»

Текст вопроса: «Чем устанавливается скорость передвижения железнодорожного подвижного состава по вагонным весам?»

Варианты ответов:

1. «Техническо-распорядительным актом железнодорожной станции или инструкцией по обслуживанию и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Инструкцией завода-изготовителя по эксплуатации вагонных весов».

Признаки варианта ответа: неправильный.

3. «Техническим паспортом вагонных весов».

Признаки варианта ответа: неправильный.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-2»

Текст вопроса: «Какое установлено ограничение скорости при маневрах толчками, при подходе одного отцепа вагонов к другому в подгорочном парке и у фронтов погрузки-выгрузки?»

Варианты ответов:

1. «Не более 15 км/ч».

Признаки варианта ответа: неправильный.

2. «Не более 5 км/ч».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Не более 25 км/ч».

Признаки варианта ответа: неправильный.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-3»

Текст вопроса: «Для какого вида маневровой работы установлено ограничение скорости не более 3 км/ч?»

Варианты ответов:

1. «При движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов».

Признаки варианта ответа: неправильный.

2. «При движении с вагонами, занятыми людьми, с проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней».

Признаки варианта ответа: неправильный.

3. «При подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мести опасных зон при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель».

Признаки варианта ответа: правильный.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-4»

Текст вопроса: «Какой подвижной состав из нижеперечисленного запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?»

Варианты ответов:

1. «Вагоны с проводниками (командами), сопровождающими грузы».

Признаки варианта ответа: неправильный.

2. «Составы рефрижераторных поездов».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Порожние транспортеры».

Признаки варианта ответа: неправильный.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-5»

Текст вопроса: «Какой подвижной состав из нижеперечисленного запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?»

Варианты ответов:

1. «Рефрижераторные 5-ти и 12-ти вагонные секции».

Признаки варианта ответа: неправильный.

2. «Восьмиосные цистерны».

Признаки варианта ответа: неправильный.

3. «Груженые транспортеры».

Признаки варианта ответа: правильный.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-6»

Текст вопроса: «Какой подвижной состав из нижеперечисленного запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?»

Варианты ответов:

1. «Вагоны, занятые людьми, кроме вагонов с проводниками (командами), сопровождающими грузы».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Двухъярусные цельнометаллические платформы для перевозки автомобилей».

Признаки варианта ответа: неправильный.

3. «Хопперы-зерновозы».

Признаки варианта ответа: неправильный.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-7»

Текст вопроса: «Какой подвижной состав из нижеперечисленного запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?»

Варианты ответов:

1. «Автономные рефрижераторные вагоны с машинным охлаждением (АРВ)».

Признаки варианта ответа: неправильный.

2. «Пассажирские вагоны и моторвагонный подвижной состав».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Цельнометаллические длиннобазные крытые четырехосные вагоны для перевозки автомобилей».

Признаки варианта ответа: неправильный.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-8»

Текст вопроса: «Какой подвижной состав из нижеперечисленного запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?»

Варианты ответов:

1. «Вагоны с опасными грузами всех наименований».

Признаки варианта ответа: неправильный.

2. «Двухъярусные платформы для перевозки автомобилей».

Признаки варианта ответа: неправильный.

3. «Локомотивы в недействующем состоянии, краны на ж. д. ходу».

Признаки варианта ответа: правильный.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-9»

Текст вопроса: «Какой подвижной состав из нижеперечисленного запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?»

Варианты ответов:

1. «Платформы и полувагоны с грузами 5-й и 6-й степеней боковой негабаритности».

Признаки варианта ответа: неправильный.

2. «Платформы и полувагоны с грузами 4-й, 5-й и 6-й степеней боковой и 3-й степени нижней негабаритности».

Признаки варианта ответа: неправильный.

3. «Платформы и полувагоны с грузами 4-й, 5-й и 6-й степеней нижней и боковой и 3-й степени верхней негабаритности».

Признаки варианта ответа: правильный.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-10»

Текст вопроса: «В каких документах указан перечень грузов отдельных категорий и требуемых особых мер предосторожности при маневровой работе с вагонами, загруженными этими грузами?»

Варианты ответов:

1. «В ТРА станций».

Признаки варианта ответа: неправильный.

2. «В приказах начальников железных дорог».

Признаки варианта ответа: неправильный.

3. «В Правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте, Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам и Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации (ИДП)».

Признаки варианта ответа: правильный.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-11»

Текст вопроса: «Какие условия должны быть выполнены при стоянке на железнодорожной станции, вне поездов, вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ) и цистерн со сжиженными газами?»

Варианты ответов:

1. «Должны устанавливаться на специально выделенные железнодорожные пути (согласно ТРА станции), сцеплены и надежно закреплены».

Признаки варианта ответа: неправильный.

2. «Должны устанавливаться на специально выделенные железнодорожные пути (согласно ТРА станции), сцеплены и надежно закреплены, ограждены переносными сигналами остановки и стрелки, ведущие на данный железнодорожный путь, устанавливаются в положение, исключающее заезд на него подвижного состава».

Признаки варианта ответа: правильный.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-12»

Текст вопроса: «Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?»

Варианты ответов:

1. «Вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения, и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Вагоны с неисправными ходовыми частями и кузовами, угрожающие безопасности движения».

Признаки варианта ответа: неправильный.

3. «Вагоны неисправные, не обеспечивающие безопасности следования поездов».

Признаки варианта ответа: неправильный.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-13»

Текст вопроса: «Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?»

Варианты ответов:

1. «Вагоны, загруженные сверх допускаемого нормативного перегруза».

Признаки варианта ответа: неправильный.

2. «Вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Груженые вагоны с нагрузкой более 20 тонн на ось брутто».

Признаки варианта ответа: неправильный.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-14»

Текст вопроса: «Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?»

Варианты ответов:

1. «Платформы, загруженные сыпучими грузами выше бортов (в том числе с "шапкой" конусообразного сечения)».

Признаки варианта ответа: неправильный.

2. «Полувагоны с деревянным кузовом, загруженные крупным металлоломом (с фрагментами более 1м в длину и 0,5м в ширину)».

Признаки варианта ответа: неправильный.

3. «Платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий размещения и крепления грузов».

Признаки варианта ответа: правильный.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-15»

Текст вопроса: «Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?»

Варианты ответов:

1. «Платформы, транспортеры и полувагоны, загруженные негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не будет дано указаний о возможности их следования».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Платформы, транспортеры и полувагоны, погруженные с нарушением габарита погрузки в зонах боковой и нижней негабаритности».

Признаки варианта ответа: неправильный.

3. «Платформы, транспортеры и полувагоны, погруженные грузами, имеющими вертикальную сверхнегабаритность».

Признаки варианта ответа: неправильный.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-16»

Текст вопроса: «Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?»

Варианты ответов:

1. «Вагоны, вышедшие из капитального ремонта, до их осмотра комиссией под председательством начальника отдела вагонного хозяйства отделения дороги и признании их годными для эксплуатации».

Признаки варианта ответа: неправильный.

2. «Вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение или аварию, допускаются к использованию на инфраструктуре, железнодорожных путях необщего пользования только после их осмотра и признания годными для движения».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Вагоны после длительной стоянки в резерве до их осмотра в вагонном депо приписки».

Признаки варианта ответа: неправильный.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-17»

Текст вопроса: «Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?»

Варианты ответов:

1. «Вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам, либо по перевозочным документам, как груз на своих осях».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Вагоны, не имеющие инициалов дороги приписки».

Признаки варианта ответа: неправильный.

3. «Вагоны при отсутствии надписи (стертой или неясной надписью), указывающей вес тары вагона».

Признаки варианта ответа: неправильный.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-18»

Текст вопроса: «Что устанавливает ИДП?»

Варианты ответов:

1. «Систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. ИДП устанавливает: правила приема, отправления и пропуска поездов при различных устройствах сигнализации, централизации и блокировки (далее - СЦБ) на железнодорожных станциях и средствах сигнализации и связи при движении поездов, как в нормальных условиях, так и в случаях их неисправности; правила приема и отправления поездов в условиях производства ремонтно-строительных работ на железнодорожных путях и сооружениях; правила производства маневров на железнодорожных станциях; правила выдачи предупреждений на поезда; правила, регламентирующие безопасность движения поездов и маневровой работы.

Признаки варианта ответа: правильный.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-19»

Текст вопроса: «Являются ли требования ИДП обязательными для владельцев железнодорожных путей необщего пользования»? 

Варианты ответов:

1. «Все нормативные и технические документы владельца владельцев железнодорожных путей необщего пользования, относящиеся к движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте, должны соответствовать требованиям ИДП».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Требования ИДП распространяются только на подразделения ОАО «РЖД».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Требования ИДП распространяются на все организации, связанные с выполнением перевозочного процесса и (или) оказанием услуг пользователям железнодорожным транспортом, кроме индивидуальных предпринимателей».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-20»

Текст вопроса: «Каковы действия дежурного по станции при обнаружении неисправности железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети?»

Варианты ответов:

1. «Необходимо сделать запись об обнаруженной неисправности в журнале осмотра железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети и немедленно известить уполномоченного работника соответствующего подразделения владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающего эти устройства. Обо всех неисправностях и принимаемых мерах необходимо поставить в известность поездного диспетчера».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Необходимо произвести закрытие для движения участка, на котором обнаружена неисправность, до ее устранения».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Необходимо произвести ограничение скорости движения по участку, на котором обнаружена неисправность, до ее устранения».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-21»

Текст вопроса: «Какие вагоны используются для прикрытия вагонов, груженых опасными грузами, при производстве маневров от паровоза, работающего на твердом топливе?»

Варианты ответов:

1. «Прикрытия при маневровой работе от паровоза, работающего на твердом топливе, не требуется».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Вагоны с опасными грузами при производстве маневров должны иметь прикрытие от паровоза, работающего на твердом топливе, из вагонов с неопасными грузами или порожних вагонов».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Для прикрытия вагонов с опасными грузами от паровозов на твердом топливе могут использоваться исключительно порожние вагоны».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-22»

Текст вопроса: «Что обозначают цифры в коде прикрытия в специальных штемпелях, наносимых в перевозочных документах на вагоны, груженые опасными грузами?»

Варианты ответов:

1. «Первая цифра - первая цифра - число вагонов прикрытия от паровоза на твердом топливе при маневрах; вторая цифра – от подталкивающего локомотива в поездах; третья цифра - от вагонов с людьми в поездах; четвертая цифра – от ведущего локомотива в поездах».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Первая цифра - число вагонов прикрытия от ведущего локомотива в поездах (числитель - от паровоза на твердом топливе, знаменатель - от паровоза на нефтяном топливе, электровоза или тепловоза); вторая цифра - от подталкивающего локомотива в поездах; третья цифра - от вагонов с людьми в поездах; четвертая цифра - от паровоза на твердом топливе при маневрах».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Первая цифра - число вагонов прикрытия от ведущего локомотива в поездах (числитель - от паровоза на твердом топливе, знаменатель - от паровоза на нефтяном топливе, электровоза или тепловоза); вторая цифра - от паровоза на твердом топливе при маневрах; третья цифра - от подталкивающего локомотива в поездах; четвертая цифра - от вагонов с людьми в поездах».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-23»

Текст вопроса: «Какие нормы прикрытия от вагонов, груженых опасными грузами, применяются для вагонов с людьми?»

Варианты ответов:

1. «Для вагонов с людьми прикрытия от вагонов, груженых опасными грузами, не требуется».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «В соответствии с нормой прикрытия, указанной третьей цифрой в специальном штемпеле, нанесенном в перевозочных документах».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Для прикрытия должно использоваться не менее трех вагонов, груженых неопасными грузами».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-24»

Текст вопроса: «С какой стороны относительно вагонов, груженых опасными грузами, должны располагаться в поезде вагоны с людьми?»

Варианты ответов:

1. «Вагоны с людьми могут ставиться в поезд как впереди, так и сзади вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ), но всегда впереди вагонов, загруженных опасными грузами, в перевозочных документах на которые имеются штемпели: "Ядовито" и "Прикрытие..." (одновременно оба штемпеля)».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Расположение вагонов с людьми относительно вагонов с опасными грузами может производиться как спереди, так и сзади, в зависимости от норм, указанных в специальном штемпеле прикрытия для опасных грузов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Вагоны с людьми не подлежат постановке в поезд, имеющий в своем составе вагоны, груженые опасными грузами».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-25»

Текст вопроса: «Каковы отдельные требования по постановке в поезд на железнодорожной станции формирования вагонов с легковоспламеняющимися жидкостями?»

Варианты ответов:

1. «Вагоны с легковоспламеняющимися жидкостями должны иметь прикрытие с головы и хвоста поезда не менее одного вагона с неопасным грузом или порожнего».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Вагоны с легковоспламеняющимися жидкостями должны ставиться в поезд за вагонами со взрывчатыми материалами (ВМ), считая от головы поезда».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Вагоны с легковоспламеняющимися жидкостями ставятся в поезда на общих основаниях, без дополнительных требований».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-26»

Текст вопроса: «Допускаются ли маневры толчками на железнодорожных путях, где имеются вагоны, с которыми производятся технические или грузовые операции?»

Варианты ответов:

1. «Допускаются с пониженной скоростью и повышенной бдительностью».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не допускаются».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Допускаются при условии прекращения в период производства маневров технических или грузовых операций».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-27»

Текст вопроса: «Допускаются ли маневры толчками и роспуск с горки вагонов, занятых людьми?»

Варианты ответов:

1. Не допускаются.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не допускается, за исключением вагонов, занятых людьми, кроме вагонов с проводниками (командами), сопровождающими грузы».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Допускаются маневры толчками при условии применения пониженной скорости».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-28»

Текст вопроса: «Допускаются ли маневры толчками и роспуск с горки вагонов, груженых опасными грузами?»

Варианты ответов:

1. Не допускаются.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Допускаются маневры толчками при условии применения пониженной скорости».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Допускается, за исключением грузов, для которых данные операции запрещены «Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам», утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, протокол от 05.04.1996 № 15 (с изменениями и дополнениями)».

Признаки варианта ответа: правильный.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-29»

Текст вопроса: «Допускаются ли маневры толчками и роспуск с горки вагонов, груженых негабаритными грузами?»

Варианты ответов:

1. «Допускается, за исключением платформ и полувагонов, загруженных грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й, 6-й степеней и грузами верхней негабаритности 3-й степени, груженых транспортеров».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Допускается за исключением вагонов, загруженных грузами верхней негабаритности».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. Не допускаются.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-30»

Текст вопроса: «Какие вагоны запрещается распускать с горки?»

Варианты ответов:

1. «Вагоны, имеющие трафарет «С горки не спускать».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Вагоны, загруженные негабаритными грузами, и занятые людьми».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Вагоны, занятые людьми, кроме вагонов с проводниками (командами), сопровождающими грузы; вагоны с грузами отдельных категорий, указанных в Правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте и «Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам», утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, протокол от 05.04.1996 N 15 (с изменениями и дополнениями); платформы и полувагоны, загруженные грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й, 6-й степеней и грузами с верхней негабаритностью 3-й степени, груженые транспортеры; локомотивы в недействующем состоянии, моторвагонный подвижной состав, составы рефрижераторных поездов, пассажирские вагоны, краны на железнодорожном ходу; вагоны и специальный железнодорожный подвижной состав, имеющий трафарет "С горки не спускать"; сцепы из двух платформ, загруженных рельсами длиной 25 м и другими длинномерными грузами, думпкары. Данный железнодорожный подвижной состав может быть пропущен через сортировочную горку только с маневровым локомотивом».

Признаки варианта ответа: правильный.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-31»

Текст вопроса: «Допускается ли пропуск через сортировочные горки транспортеров?»

Варианты ответов:

1. «Допускается, за исключением груженых и порожних транспортеров, имеющих 12 и более осей и груженых транспортеров сцепного типа грузоподъемностью 120 т при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. Не допускается.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Допускается исключительно в порожнем состоянии».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-32»

Текст вопроса: «Кем устанавливается скорость роспуска вагонов на сортировочных горках?»

Варианты ответов:

1. «Федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Дежурным по сортировочной горке в зависимости от эксплуатационной обстановки».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования в зависимости от технического оснащения горок и местных условий».

Признаки варианта ответа: правильный.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-33»

Текст вопроса: «Какая установлена скорость подхода отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке?»

Варианты ответов:

1. «Устанавливается в зависимости от местных условий техническо-распорядительным актом станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не более 5 км/ч».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Не более 3 км/ч».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-34»

Текст вопроса: «Что должно указываться в графе «Наименование груза» перевозочных документов при перевозке взрывчатых материалов (ВМ)?»

Варианты ответов:

1. «Наименование груза и его классификационный шифр».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Наименование груза или его условный номер».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Условный номер груза и соответствующий ему номер аварийной карточки».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-35»

Текст вопроса: «Кому разрешается передавать сведения о поездах с вагонами, гружеными взрывчатыми материалами (ВМ) и об отдельных вагонах, груженых ВМ?»

Варианты ответов:

1. «Исключительно должностным лицам, участвующим в обслуживании таких поездов и вагонов».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Представителям органов местной исполнительной власти».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Должностным лицам ОАО «РЖД» и владельцам железнодорожных путей необщего пользования при представлении ими официального запроса».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-36»

Текст вопроса: «Какие требования предъявляются к вагонам, используемым в качестве прикрытия в поездах, в которых следуют вагоны со взрывчатыми материалами (ВМ)?»

Варианты ответов:

1. «В качестве прикрытия используются универсальные вагоны, в том числе порожние из-под выгрузки опасных грузов, отличных от опасных грузов класса 1 (ВМ)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «В качестве прикрытия используются исключительно порожние вагоны».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «В качестве прикрытия должны ставиться порожние вагоны или вагоны, загруженные неопасными грузами. Порожние вагоны должны быть очищены от остатков грузов и мусора, двери и люки закрыты. Порожние цистерны должны быть очищены от остатков груза, крышки люков закрыты. Не допускается использовать в качестве прикрытия специальные цистерны, а также цистерны, специализированные для перевозки опасных грузов. Порожние и груженые платформы, а также транспортеры ставятся в качестве прикрытия, кроме первого вагона, непосредственно прицепляемого к вагону с ВМ».

Признаки варианта ответа: правильный.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-37»

Текст вопроса: «Каков порядок контроля за определением годности в техническом отношении вагонов, подаваемых под погрузку взрывчатых материалов (ВМ)?»

Варианты ответов:

1. «Перед подачей вагонов под погрузку ВМ дежурный по станции (маневровый диспетчер) или другой работник железнодорожной станции, распоряжающийся маневрами, в порядке, установленном в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, обязан по журналу формы ВУ-14 убедиться в том, что вагоны осмотрены и признаны годными в техническом отношении для перевозки ВМ».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Техническая годность вагона под погрузку ВМ, наряду с коммерческой годностью, определяется грузоотправителем, которым уведомление о результате осмотра направляется работнику железнодорожной станции, распоряжающемуся маневрами, в порядке, установленном в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Работник железнодорожной станции, распоряжающийся маневрами, в порядке, установленном в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, обязан по журналу формы ВУ-14 убедиться в том, что вагоны, погруженные ВМ, осмотрены в составе сформированного для отправления со станции поезда и признаны годными в техническом отношении».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-38»

Текст вопроса: «Каким образом производится устранение технических и коммерческих неисправностей, обнаруженных в пути следования у отдельных вагонов со взрывчатыми материалами (ВМ), сопровождаемых ведомственной охраной железнодорожного транспорта РФ – с отцепкой или без отцепки от состава?»

Варианты ответов:

1. «Как с отцепкой и последующей подачей на отдельные выделенные для этих целей железнодорожные пути, так и без отцепки от состава. Отцепка от групп вагонов, охраняемых ВОХР, допускается только в случаях, если обеспечивается охрана отцепляемых вагонов. В противном случае отцепляется вся охраняемая нарядом ВОХР группа вагонов. Начальник железнодорожной станции обязан вызвать дополнительный наряд ВОХР и после его прибытия отправить исправные вагоны отцепленной группы по назначению».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Исключительно без отцепки от состава поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Как с отцепкой и последующей подачей на отдельные выделенные для этих целей железнодорожные пути, так и без отцепки от состава. При этом отцепка от групп вагонов, охраняемых ВОХР, не допускается – отцепке в этом случае подлежит вся охраняемая нарядом ВОХР группа вагонов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-39»

Текст вопроса: «Каким образом производится устранение технических и коммерческих неисправностей, обнаруженных в пути следования у отдельных вагонов со взрывчатыми материалами (ВМ), входящих в состав секций специального железнодорожного подвижного состава (схем), воинских транспортов и эшелонов – с отцепкой или без отцепки от состава?»

Варианты ответов:

1. «Исключительно без отцепки от состава поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Как с отцепкой и последующей подачей на отдельные выделенные для этих целей железнодорожные пути, так и без отцепки от состава. Отцепка вагонов от воинских транспортов, а также от групп вагонов, следующих в сопровождении воинского караула или специалистов грузоотправителя (грузополучателя), допускается только в случаях, если обеспечивается охрана отцепляемых вагонов.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Как с отцепкой и последующей подачей на отдельные выделенные для этих целей железнодорожные пути, так и без отцепки от состава. Отцепка вагонов от воинских транспортов, а также от групп вагонов, следующих в сопровождении воинского караула или специалистов грузоотправителя (грузополучателя), запрещается. Устранение неисправностей или перегрузка грузов в исправные вагоны производится в соответствии с «Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам», утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, протокол от 05.04.1996 № 15 (с изменениями и дополнениями). По окончании ремонта или перегрузки груза вагоны должны быть включены в состав задержанного транспорта (группы вагонов) и отправлены по назначению».

Признаки варианта ответа: правильный.

Должности (профессии): бригадир ПКО, приемосдатчик, приёмщик поездов.

Наименование вопроса: «ИДП_В-40»

Текст вопроса: «В каких местах производится отстой задержанных с отцепкой от состава для устранения технических и коммерческих неиспр<


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.195 с.