Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-11-27 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О клубном автомобильном соревновании
«Challenge D» / зимний сезон 202 3 / |
Город Топки
Год
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение вступает в силу с 01 ноября 2022 года.
1.2. Настоящее Положение регулирует вопросы организации и проведения клубного автомобильного соревнования в дисциплине «Дрифт». Официальное фирменное наименование – «Challenge D».
1.3. Соревнования «Challenge D» (далее – соревнование) проводятся на основании решения организатора соревнования.
1.4. Соревнование являются открытым, не официальным, многоэтапным соревнованием по автомобильным гонкам, проводимым на отечественных и иностранных автомобилях.
1.5. Соревнования проводятся в соответствии с календарным планом мероприятий, проводимых на территории СТК «Кузбасский автодром» в 2022 году.
1.6. Соревнования проводятся в формате парных заездов в управляемом заносе (дрифт).
1.7. Нормативными документами проведения соревнования являются:
– Настоящее положение, приложения к нему и регламент.
В качестве методических документов используются:
– Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);
– Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);
– Квалификационные требования к спортивным судьям по виду спорта «автомобильный спорт» (КТСС);
– Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и приложения к нему.
1.8. Факт участия в Соревновании означает, что Пилот прочитал настоящее Положение и прилагающийся Регламент соревнования, в том числе положения (правила безопасности, действующие на территории СТК «Кузбасский автодром»), опубликованные на сайте www.autodrom-kuzbass.ru, понял все положения, согласен с ними и обязуется их выполнять в полном объеме.
|
1.9. Факт участия в Соревновании означает, что Пилот дал на неограниченный срок свое согласие Организатору на обработку своих персональных данных, включая, но, не ограничиваясь этим: биометрические данные, фамилия, имя, отчество, город проживания, водительское удостоверение. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу, размещение на интернет-ресурсах с доступом неограниченного круга лиц персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными с учетом действующего законодательства РФ.
1.10. Правом изменения и толкования Положения пользуется Организатор.
1.11. Неотъемлемым приложением к настоящему Положению является Регламент соревнования, разработанный организатором Соревнования по согласованию с СТК «Кузбасский автодром».
V. ПИЛОТЫ, ГРУППА ПОДДЕРЖКИ
5.1. К участию в Соревновании допускаются:
- пилоты, проживающие в различных регионах РФ.
- пилоты не моложе 18 лет.
5.2. Все Пилоты должны безоговорочно выполнять требования Официальных лиц.
5.3. Пилоты вправе иметь команду, в которую могут входить механики, тренеры, члены семьи.
5.4. Пилоты обязаны присутствовать на брифингах и награждении победителей.
5.5. Пилоты отвечают за любые действия членов их команды, как за свои собственные.
VI. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
6.1. Пилот обязан подать заявку на участие.
6.2. Регистрация Пилота происходит в день проведения Соревнования.
6.3. При регистрации Пилот обязан предоставить:
- заполненную заявку.
ПОЛОЖЕНИЕ
о клубном автомобильном соревновании
«Challenge D» / зимний сезон 202 3 / |
Город Топки
Год
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение вступает в силу с 01 ноября 2022 года.
|
1.2. Настоящее Положение регулирует вопросы организации и проведения клубного автомобильного соревнования в дисциплине «Дрифт». Официальное фирменное наименование – «Challenge D».
1.3. Соревнования «Challenge D» (далее – соревнование) проводятся на основании решения организатора соревнования.
1.4. Соревнование являются открытым, не официальным, многоэтапным соревнованием по автомобильным гонкам, проводимым на отечественных и иностранных автомобилях.
1.5. Соревнования проводятся в соответствии с календарным планом мероприятий, проводимых на территории СТК «Кузбасский автодром» в 2022 году.
1.6. Соревнования проводятся в формате парных заездов в управляемом заносе (дрифт).
1.7. Нормативными документами проведения соревнования являются:
– Настоящее положение, приложения к нему и регламент.
В качестве методических документов используются:
– Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);
– Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);
– Квалификационные требования к спортивным судьям по виду спорта «автомобильный спорт» (КТСС);
– Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и приложения к нему.
1.8. Факт участия в Соревновании означает, что Пилот прочитал настоящее Положение и прилагающийся Регламент соревнования, в том числе положения (правила безопасности, действующие на территории СТК «Кузбасский автодром»), опубликованные на сайте www.autodrom-kuzbass.ru, понял все положения, согласен с ними и обязуется их выполнять в полном объеме.
1.9. Факт участия в Соревновании означает, что Пилот дал на неограниченный срок свое согласие Организатору на обработку своих персональных данных, включая, но, не ограничиваясь этим: биометрические данные, фамилия, имя, отчество, город проживания, водительское удостоверение. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу, размещение на интернет-ресурсах с доступом неограниченного круга лиц персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными с учетом действующего законодательства РФ.
|
1.10. Правом изменения и толкования Положения пользуется Организатор.
1.11. Неотъемлемым приложением к настоящему Положению является Регламент соревнования, разработанный организатором Соревнования по согласованию с СТК «Кузбасский автодром».
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!