Лабораторная работа 4.1. Обсуждения и опросы — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Лабораторная работа 4.1. Обсуждения и опросы

2022-11-27 30
Лабораторная работа 4.1. Обсуждения и опросы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Неотъемлемая часть большинства современных социальных сетей – это обсуждения (или форумы). Типовое обсуждение, предназначенное для сетевого общения участников рабочей группы, в SharePoint легко создать буквально в два щелчка мыши. Веб-узел, выполненный по шаблону узла группы, уже содержит одну доску обсуждений. Рассмотрим, как осуществляется работа по обсуждению, сымитировав общение трех пользователей, компьютеры которых связаны сайтом SharePoint в общую сеть, а именно, Бендера (владельца узла) и двух других пользователей, обладающих уровнем разрешения «Участие».

  1. Бендер: Перейдите на Домашнюю страницу узла и на левой панели навигации щелкните ссылку Коллективное обсуждение.
  2. На открывшейся странице  Коллективное обсуждение введите команду Создать / Обсуждение (рис. 4.35).

Рис. 4.35. Создайте новый раздел обсуждения

  1. Введите название (тему) обсуждения и его первое сообщение (рис. 4.36).

Рис. 4.36. Начните обсуждение

  1. Балаганов: Щелкните ссылку Коллективное обсуждение на левой панели навигации.
  2. Прочитайте сообщение Бендера.
  3. Нажмите кнопку Ответ (рис. 4.37).

Рис. 4.37. Начните создание ответного сообщения

  1. Введите текст своего сообщения и нажмите кнопку ОК (рис. 4.38).

Рис. 4.38. Введите текст ответного сообщения

  1. Бендер: Нажмите кнопку Обновить на панели инструментов браузера.
  2. Просмотрите сообщение Балаганова и напишите ему ответ тем же самым способом.
  3. Паниковский: Щелкните ссылку Коллективное обсуждение и создайте свое сообщение (рис. 4.39).

Рис. 4.39. Сообщение третьего участника

Продолжая обмен ответами, участники группы общаются между собой. Щелкая по ссылке Показать цитированные сообщения, можно просматривать всю ветку сообщений, включая ответы разных участников (рис. 4.40).

Рис. 4.40. Просмотр сообщений с цитированием

Упомянем также еще об одном компоненте веб-узлов SharePoint, называемом опросом.

  1. Бендер: В меню Действия узла нажмите кнопку Создание и на одноименной странице в категории Отслеживание щелкните ссылку Опрос.
  2. На открывшейся странице  создания опроса введите его название и задайте остальные параметры (рис. 4.41).
  3. Нажмите кнопку Далее.

Рис. 4.41. Создайте новый опрос

  1. На следующей странице создания опроса введите его основной вопрос, формат ответа и прочие настройки, а затем нажмите кнопку Готово.
  2. Балаганов: Щелкните ссылку опроса на левой панели навигации или на странице Все содержимое узла. Затем нажмите кнопку Ответить на этот опрос и введите свой ответ.
  3. Бендер: Точно так же перейдите к опросу, нажмите кнопку Ответить на этот опрос (рис. 4.42) и сформулируйте ответ.

Рис. 4.42. Начните отвечать на опрос

  1. Просмотрите информацию об ответах на опрос членов группы (рис. 4.43).
  2. При желании просмотрите интересующие Вас ответы и организуйте обсуждение его результатов.
  3. Изменяя представление на тип Графическая сводка, просмотрите статистику ответов.

Рис. 4.43. Просмотр результатов опроса

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.