Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-10-27 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: формирование
гражданской позиции в качестве активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства
Задачи: способствовать формированию умений:
- развитие личности на стадии ранней социализации, становления правомерного социального поведения, повышения уровня политической, правовой и духовно-нравственной культуры подростка;
Методическое руководство (алгоритм выполнения ):
1. Изучить главу 2 Конституции РФ
2. Составить таблицу
3. Разработать и защитить проектную работу по теме «Мои права».
Задание 1: При изучении статей Конституции группа заполняет разделы в следующей таблице:
Гражданские права | Политические права | Социально-экономические права | Культурные права |
Задание 2: презентовать свою группу прав:
1 группа: получает задание изучить политические права человека.
2 группа: получает задание изучить гражданские права человека
3 группа: получает задание изучить социально-экономические права человека.
4 группа: получает задание изучить культурные права человека.
Результат деятельности:
Защита проекта.
Критерии оценки:
1. Оценка «отлично»:
- работа оформлена в соответствии с теоретическим материалом, защита работы представлена,
- при защите работы активно работает вся подгруппа.
2. Оценка «хорошо»:
- работа оформлена в соответствии с теоретическим материалом, защита работы представлена, при ответах на вопросы имеются неточности (ответы неполные).
- при защите работы работает подгруппа (или большая её часть).
|
3. Оценка «удовлетворительно»:
- задание выполнено не в полном объеме, защита представлена слабо;
- при защите работы активно работает вся подгруппа.
ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА К ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ № 11 (2 часа)
ТЕМА: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ПРАКТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ
Цель: формирование
гражданской позиции в качестве активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок.
Задачи: способствовать формированию умений:
- способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач; применению различных методов познания;
Методическое руководство (алгоритм выполнения ):
Тест т. Заключение и расторжение трудового договора
Инструкция: внимательно прочитайте суждение и выберете правильный ответ, обозначив его цифрой 1, 2, 3. Желаем успеха! |
1. Трудовой договор – это….:
1.правовой акт, регулирующий социально – трудовые отношения между работниками и работодателями;
2. соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым он обязуется предоставить работнику работу, обеспечить условия труда и т.д.;
3. правовой акт, регулирующий социально – трудовые отношения.
2. Могут ли лица, достигшие 15 лет, заключить трудовой договор:
1. не могут, т.к. трудовой договор заключается с лицами, достигшими 16 лет;
2. могут, но с согласия родителей;
3. могут, но в случае получения основного общего образования;
3. Продолжительность перевода на другую работу для замещения отсутствующего работника не должен превышать:
1.2 недели;
2. 1 месяц в течение календарного года;
3. 3 месяца в течение календарного года.
4. В какой срок, работник обязан предупредить работодателя о расторжении трудового договора:
|
1.10 дней;
2. 2 недели;
3. 1 месяц.
5. По какой причине может быть прекращен трудовой договор, по независящим от воли сторон обстоятельствам:
1.призыв работника на военную службу;
2. осуждение работника к наказанию в соответствии с приговором суда;
3. смерть работника или работодателя.
6. В течение какого срока работодатель обязан объявить приказ о приеме на работу работника:
1.в течение 5 дней со дня подписания трудового договора;
2. в течение 3дней со дня подписания трудового договора;
3. в течение 7 дней со дня подписания трудового договора
7. Срок испытания при приеме на работу не может превышать:
1.1 месяца;
2. 3 месяцев;
3. 5 месяцев.
Может ли работодатель уволить работника по своей инициативе?
1.не может;
2. может.
9. Является ли смена собственника имущества основанием для увольнения:
1.является;
2. не является.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!